Подводишь первый поршень в ВМТ, и смотришь метки на распредвалах,ессли разьехались значит шпонка стопудов, уменя было все точно также.
Подскажите возможную неисправность
Сообщений 201 страница 250 из 489
Поделиться2022012-03-28 21:32:38
УРАААААААААААААААААААААААААА ? Нашел , Но хочется сказать долбаным конструкторам кто придумывал конструкцию этой шпонки ( колена и шестерни ). Пол дня откручивал шкив ( мать его за ногу ) этот герметик еле стронули с сыном на пару . Беду заметил сразу когда приложил ОГРОМНОЕ усилие открутить шкив. Болт прокрутил а шкив на месте стоит.Раздолбало фпонку , вернее один ус этой долбаной шпонки и срвало шпонку одну ( самодельную ) шкива.Фотки.
Шестеренка полностью не крутанулась , но гуляла на валу прилично , думаю (точно не знаю ) на 6-7 зубьев уходила, вот и стукал поршень о клапан.Теперь думаю замялись кольца на поршне или нет , клапан думаю не загнуло.Вот теперь думаю как усилить эту шпонку . Просверлить шестеренку насквозь тонким сверлом , надеть ее на вал , прикрутить и рассверлить сверлом на 6 так чтобы половина сверла зацепило коленвал и загнать снаружи шпонку. Единственное плохо что она будет круглой.Да колено не очень покоцало.Немного (чуток ) завальцевало уголок , думаю ни чего страшного.Та часть шпонки на шестеренки не давала прокрутиться шестеренке , посадочное место в идеале , люфта нет.
Кто что думает по поводу этой шпонки. Да еще кто то писал в другой теме что шестерня стоит прим. 700 рябчиков , я нашел только за 2200 рябчиков.
Поделиться2042012-03-28 21:51:05
УРАААААААААААААААААААААААААА ?
Теперь думаю замялись кольца на поршне или нет , клапан думаю не загнуло.
кольца целые,а вот клапана...выставишь по меткам,проверь компрессию.
снимай шестерню грм с колена - держу пари- она тебя разочарует!
надо было спорить!
Поделиться2052012-03-28 21:51:35
Ребята СПАСИБО всем что помогали мне с решением этой проблемы Надеюсь что новая шестеренка не будет болтаться в шпонке.
Поделиться2062012-03-28 21:52:46
надо было спорить
ДА ДА яеще сыну сказал . а если бы я пари взял ?????,,,,,,,,,,,,,,,,
Поделиться2072012-03-28 21:56:12
по осцилке дпкв к дпрв это было бы видно сразу...
Поздравляю с осознанием проблемы! Кто-нить заедет- сниму осцилку, выложу, на будущее
Поделиться2082012-03-28 21:58:05
Думаю это моя ошибка , что не дал герметику ( резьбовому ) засохнуть и наверно не достаточно закрутил шкив. Вот болт и стронулся немного , но этого хватило что бы разболтать шпонку.
Поделиться2092012-03-28 22:00:16
по осцилке дпкв к дпрв это было бы видно сразу...
Поздравляю с осознанием проблемы! Кто-нить заедет- сниму осцилку, выложу, на будущее
Спасибо ОГРОМНОЕ , ну нет у нас таких как ты , что тут поделаеш. Зато есть форум и такие люди как все ВЫ принимают чужую проблему как свою
Поделиться2102012-03-28 22:09:43
кольца целые,а вот клапана.
До снятия , прокрутил 2 оборота , не закусывало
Поделиться2112012-03-28 22:14:20
Поздравляю с решением проблемы! Я тебе еще в одном из первых постов написал, что нужно проверить. В любом случае, хорошо что все решил.Если метки разошлись на небольшой градус, тебе повезло, клапана не загнул! Но отметины на поршнях точно будут. Проверенно...
Поделиться2132012-03-28 23:12:45
Зато есть форум и такие люди как все ВЫ принимают чужую проблему как свою
Здесь я думаю не грустят и не сочувствуют чьей-то проблеме,а радуются,что всё решаемо и решается используя опыт всего нашего стада
Поделиться2142012-03-29 02:25:38
Но отметины на поршнях точно будут. Проверенно...
На плевать на них , главное что бы клапана и кольца целы были. А отметины погоды не сделают да их и ни кто не видит. И вообще почему их не делают ( проточки под клапана ) , гемора было бы меньше , клапана бы были цели при обрыве ремня или такой проблемы.
Ребята всем спасибо .Только завтра вернее сегодня уже закажу шестерню , 4 дня доставки , думаю к среде приедет , хотя хз у меня стойки стаба уже третью неделю едут , так что отпишусь что получится не раньше среды.
Поделиться2152012-03-29 02:26:50
Здесь я думаю не грустят и не сочувствуют чьей-то проблеме,а радуются,что всё решаемо и решается используя опыт всего нашего стада
А пока займусь дворниками и АБСкой , если успею.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 02:28:51)
Поделиться2162012-03-29 12:43:37
Заказал шестернь , пообещали в субботу привезти . Надеюсь
Поделиться2172012-03-29 12:54:10
почему их не делают ( проточки под клапана )
Дык вроде делают
Поделиться2182012-03-29 14:26:54
Дык вроде делают
Значит маленькие раз клапана гнет
Поделиться2192012-03-29 15:54:34
Выборки на поршнях под клапана есть, если метки расходятся на небольной градус (в пределах замятой плоскости шпонки шкива) то клапана не гнет. Если клапан достает до поршня звук не забудешь никогда! Я поменял два комплекта клапанов. Молись, чтоб тебе повезло!!!!
Отредактировано DM_FREEL (2012-03-29 15:55:11)
Поделиться2202012-03-29 16:51:52
Выборки на поршнях под клапана есть, если метки расходятся на небольной градус (в пределах замятой плоскости шпонки шкива) то клапана не гнет. Если клапан достает до поршня звук не забудешь никогда! Я поменял два комплекта клапанов. Молись, чтоб тебе повезло!!!!
У меня не полностью провернуло шестернь , по этому и надеюсь что клапана в норме.
Поделиться2212012-03-29 20:10:32
Думаю это моя ошибка , что не дал герметику ( резьбовому ) засохнуть и наверно не достаточно закрутил шкив. Вот болт и стронулся немного , но этого хватило что бы разболтать шпонку.
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
скорее всего была шпонка не каленная , а из сырова металла поэтому и раздолбало , поздравляю с решением проблемы, по поводу колец не чего им не будет, а вот с клапонами косяк мог произойти так что прправелно ребята пишут ( как соберешь меряй компресию )
Поделиться2222012-03-29 21:07:33
скорее всего была шпонка не каленная , а из сырова металла поэтому и раздолбало , поздравляю с решением проблемы, по поводу колец не чего им не будет, а вот с клапонами косяк мог произойти так что прправелно ребята пишут ( как соберешь меряй компресию )
Обязательно проверю Жду субботу , обещали привезти.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 21:10:44)
Поделиться2232012-03-29 22:10:19
По уму неплохо было бы поршня посмотреть все т.к. при ударе может и трещина появится. Тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
Поделиться2242012-03-29 22:41:22
По уму неплохо было бы поршня посмотреть все т.к. при ударе может и трещина появится. Тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2004
да врядли он бы заклинел или подрал гильзу или бы свечу маслом закидал
Поделиться2252012-03-29 22:46:36
Необязательно, трещина могла пойти где нибудь в юбке или у пальца.
Поделиться2262012-03-29 23:07:45
Когда машина затроила ударов не было . Они появились чуть позже , видимо шестерня потихоньку сдвигалась а не резко проскочила . Удары были не очень сильные и обороты я не давал и не катался далеко и скорость около 40 км\час У меня на Фольце дизеле как то (давно год так 98-99 ) ремень оборвало ( с буксира зимой пытался завезти ) так клапан погнула мама не горюй , а поршню хоть бы хрен . Так там РЕМЕНЬ ОБОРВАЛО.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 23:19:19)
Поделиться2272012-03-29 23:14:35
Поздравляю с решением проблемы! Я тебе еще в одном из первых постов написал, что нужно проверить. В любом случае, хорошо что все решил.Если метки разошлись на небольшой градус, тебе повезло, клапана не загнул! Но отметины на поршнях точно будут. Проверенно...
Спасибо . Завтра могу посмотреть на сколько зубьев точно шестеренка ушла. Из этого наверно можно сделать вывод.Машина пока стоит , жду шестеренку.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-29 23:15:29)
Поделиться2282012-03-29 23:18:06
Вадим, это просто мысли на компе, у меня на работе как то клапан оборвало в нутри цилиндра его перевернуло вогнало в поршень и он дальше работал как в невчём не бывало. Я к тому что надо быть ко всему готовым.
Поделиться2292012-03-29 23:50:19
Вадим, это просто мысли на компе, у меня на работе как то клапан оборвало в нутри цилиндра его перевернуло вогнало в поршень и он дальше работал как в невчём не бывало. Я к тому что надо быть ко всему готовым.
Согласен , я на том дизеле как то поставил втулки клапанов от Ваза переделанные конечно ( родных в то время не найти было ), так он у меня их вырвал , расколол и в бошку поршня вмял , И тоже как ни в чем не бывало , только масло жрал гад . Снял поршня токарь торцанул бошки поршней , я конечно их взвесил на электронных весах и ничего нормально. Главное нужно надеятся на лучшее . Немного надоели проблемы , хочется хоть чуток пожить спокойно
Поделиться2302012-03-29 23:55:18
(Немного надоели проблемы , хочется хоть чуток пожить спокойно)Вот вот! И я того же мнения!
Поделиться2312012-03-29 23:58:56
И я того же мнения!
Не много ли мы хотим
Поделиться2322012-03-30 00:07:04
Сейчас с Валерой решаем проблему с дворниками.
Поделиться2332012-03-30 00:17:20
Блин я тоже всё немогу до Валеры добраться с такой же проблемой, у меня нет работы дворников с прерыванием, т.ч. читаю ветку и соображаю с чего начать и куда запустить руки
Поделиться2342012-03-30 01:46:17
Блин я тоже всё немогу до Валеры добраться с такой же проблемой, у меня нет работы дворников с прерыванием, т.ч. читаю ветку и соображаю с чего начать и куда запустить руки
Точь в точь такая же проблемаСсылка Решаем вместе
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-30 01:48:46)
Поделиться2352012-03-30 05:26:28
У меня на Фольце дизеле как то (давно год так 98-99 ) ремень оборвало ( с буксира зимой пытался завезти )
А почему, кстати, рвет?
Поделиться2362012-03-30 10:52:46
А почему, кстати, рвет?
Старый уже был.
Поделиться2372012-03-30 16:37:03
Шестерня сдвинулась на 4 зуба , надеюсь что это не смерть клапанам или поршням.
Поделиться2382012-03-30 16:49:44
Сейчас с Валерой решаем проблему с дворниками.
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
я так думаю что нам с тобой уже надо решать проблему с продажей и покупкой нового авто, я сегодня катался на тесте на мазда CX5 вчера на suzuki гранд ветата завтра еще на чем нибуть поежу и к лету продам ее на х..р и куплю новую, как генри форд сказал что самая лутшая это новая
Поделиться2392012-03-30 17:43:32
сказал что самая лутшая это новая
Возможно . ГРАНД ВИТАРА много ( катаются как инкубаторские ) , а ФРИЛОВ мало ( антиквариат ) , да и мне он просто нравится , когда еду то многие оборачиваются.Просто его нужно до ума довести.Кто же виноват ,что прежний хозяин был просто наездником. Да и неужели я променяю этот форум на какой нибудь другой , ДА НЕ В ЖИЗЬ ФРИЛ он и есть ФРИЛ , БЕГЕМОТИЩЕ.
Поделиться2402012-03-30 20:14:22
да я бы взял мне он тоже нравится , а жене нет ей эвок по нраву так и не приходим к общему мненею да и 2 ляма до хрена таких бабок нет , а вкредит я не хочу это такая яма я уже в нее падал еле вылез но там была сумма 350 тыр , а здесь надо почти лям залазить , а б\у не хочу нае........ся уже по горло, мне уже сосед говорит что после меня выгодно тачки брать , я ему ваз 21150 продал, так вот пока он ездил 1.5 года, а я востонавливал галант теперь он купить его хочет, а уменя уже сил нет с ним бороться скоро психану и продам на хер
Поделиться2412012-03-30 21:55:42
скоро психану и продам на хер
Поделиться2432012-03-31 18:51:36
И так снова я. Вышла ошибочка , шестерня на валу люфтит . Видимо я ее не ровно надел , что мне показалось что как влитая . Вот сижу и думаю что делать . Все равно придумаю . Если есть у кого мысли очень буду рад. Люфт именно в шпоночном месте , а не в посадочном .
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-31 18:53:30)
Поделиться2442012-03-31 22:54:08
подберай шпонки больше по размеру , а то опять срежит, или я чето не пойму шпонки на шестерне? они не съемные????
Отредактировано witos (2012-03-31 22:58:42)
Поделиться2452012-03-31 23:41:53
Здравствуйте,подскажите как бороться с этой желтой лампочкой горный спуск,уже нет сил бороться(фрил 2001г 1.8),машина у меня почти 4 года из них два года лампочка не тухнет,был на диагностике выбило только одну ошибку не работает датчик распредвала но расход топлива не менялся средний 9л ошибка не обнуляется,поменял датчик,все как и раньше лампочка горит а машина без изменений,может кто знает что это за ошибка,лампочка горит не сразу а после того как проедешь метров 50-100,скажу сразу абс работает четко,обороты ровные,заслонку чистил,датчики воздуха и тд промывале,если кто в курсе подскажите
Поделиться2462012-04-01 00:37:34
подберай шпонки больше по размеру , а то опять срежит, или я чето не пойму шпонки на шестерне? они не съемные????
Ты угадал . Смотри фото выше. Сегодня не стал что то делать , ( лупанул стакан и телек смотрю , устал ) , но задумки есть , с утра займусь.
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-01 00:42:58)
Поделиться2472012-04-01 00:40:27
Здравствуйте,подскажите как бороться с этой желтой лампочкой горный спуск,уже нет сил бороться(фрил 2001г 1.8),машина у меня почти 4 года из них два года лампочка не тухнет,был на диагностике выбило только одну ошибку не работает датчик распредвала но расход топлива не менялся средний 9л ошибка не обнуляется,поменял датчик,все как и раньше лампочка горит а машина без изменений,может кто знает что это за ошибка,лампочка горит не сразу а после того как проедешь метров 50-100,скажу сразу абс работает четко,обороты ровные,заслонку чистил,датчики воздуха и тд промывале,если кто в курсе подскажите
А лампочка ТС горит ? ( если она есть в панели ) и вообще все лампочки есть в панели приборов??????
Поделиться2482012-04-01 00:47:10
все лампочки есть,тс не горит и даже работает,я проверял загорается только эта одна,иногда после мойки чуть позже загорается,я перебрал уже все
Поделиться2492012-04-01 00:58:00
все лампочки есть,тс не горит и даже работает,я проверял загорается только эта одна,иногда после мойки чуть позже загорается,я перебрал уже все
Может глупый вопрос , но кнопка на рычаге передач работает ???.
Поделиться2502012-04-01 01:12:11
провода на месте,кнопка работает,предохранители в норме,ладно всем спасибо,завтра займусь дросельной заслонкой и тросиком,говорят в этом может быть проблема
Отредактировано garrison (2012-04-01 01:35:36)