Tihomirov написал(а):а действительно, провода и пр. заменил обратно?
Бегунок и крышка новые , провода от Ваза ставил , без изменений , свечи покупал новые NGK 12 , но они как бы на ВОЛЬВО ,с ними еще хуже , поставил обратно NGK 11 ( им где то пару месяцев ) как бы на РОВЕР , вот с ними почти идеально .Вчера проехал 150 км думал пропердится , НЕА
Валера , зато пока ты меня гонял по дворникам , не знаю что я там сделал , но у меня стали работать подушки ( SRS ) , лампочка стала тухнуть через пару секунд когда заведешь и не загорается
Сегодня опять сниму шестеренку , боюсь что шпоночное место на колене уже не плоское и его надо стачивать ( делать плоским ) и под нагрузкой шестерня сползает против часовой стрелки , не на много ( т.к. новая шестеренка да и шпонку подложил) , но этого достаточно что бы подтраивать ( думаю смещается где то на 1 зуб ).ПОЧЕМУ делаю такой вывод : когда все поставил на место и дал герметику засохнуть завел машину ,завелась идеально , работала тихо ,не троила около минуты , и вдруг резко затроила и появился не большой стук в районе колена .Вечером прокатился , машина ехала не дергала . Утром уехал в Н.Новгород , доехал нормально , но машина уже подтраивала не сильно , но почти постоянно . Обратный путь дался уже хуже , машина при трогании иногда дергалась и на малых оборотах ( по пробкам ) ехать было тяжко. КАКИЕ МЫСЛИ ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 04:17:01)