Не могу бабину снять , такое очучение , что она стоит с 98 года , придется высверливать болты
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
зубилом сруби
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность
Не могу бабину снять , такое очучение , что она стоит с 98 года , придется высверливать болты
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
зубилом сруби
ну че какие дела ???
Пока не троит или я не замечаю этого , но все равно само это пройти не может , рано или поздно вылезет . Вчера чуть полку заднюю не купил от 3х дверки , а она не подходит , оказывается у нас чашки задние разные . А полка клевая. У нас в городе тоже разборка есть , но цены загибают ППЦ.
Народ, что может быть? Иногда стартер вообще не работает (просто поворачиваешь ключь и как будто нет его, лампочки все как положено горят). Если подергать за фишку (красный провод с разъемом что на стартер идёт) он начинает работать.
Но вот в чем фишка. Он срабатывает не всегда. Подергал я провод сажусь за руль, поворачиваю ключ - тишина, сижу проклинаю "тот день когда я сел .... " , поворачиваю ключ - тишина, опять сижу уже начинаю искать глазами кто бы меня с толкача завел, на всякий случай поворачиваю ключ - заводится! Как так, я же ничего не трогал?
Есть вариант что может дело и не в фишке стартера а он становится в таком положении что не может завестись а когда ключом тыркаешь он по чуть чуть поворачивается?
Ездил на сервис к стартеристам, они снимать не зтали так послушали, раз 20 заводил при них, говорят по звуку всё всасывается там отлично.
Как быть?
Посмотри реле стартера и контактную группу замка зажигания. На форуме это обсуждали.
Так чего менять замок зажигания?, Да, еще один факт может важный может нет. Я поставил сигналку с автозапуском и там ставили какой то обходчик иммо и спрятали с ним второй ключ.
Так чего менять замок зажигания?
У меня очень редко бывает такое ! Возможно контакты подгорели на контактной группе.Менять весь замок не нужно , а только группц , хотя не знаю как на фрилах , может ее разобрать можно , я на Фолькс ставил от девятки , предварительно разабрал и перепоял , так как фолькс был дизель , и все работало.
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-28 03:24:34)
Все таки я открутил бабину , промыл все и обнаружил что корпус куда одевается центральны ВВ лопнутый от начала до конца и даже в одном месте уже дырочка прогорает. И как то бабинка в масле хотя вроде ни где не сифонит. Фотка не получилась .Знаю что вы все очень добрые , под замену бабинку ?????
Так чего менять замок зажигания?, Да, еще один факт может важный может нет. Я поставил сигналку с автозапуском и там ставили какой то обходчик иммо и спрятали с ним второй ключ.
Подпись автораFreeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131
очень важно , скорее всего у тебя сигналка не видет ключ который спрятан в понели он не дает импульс на замок зажигания и тот глючит второй ключ которым заводишь, а точнее замок начинай с этого, а потом смотри сам замок если не причина в сигналке, но думаю что в ней, а с автозапуска заводится нормально????
Волчий_ангел написал(а):
Так чего менять замок зажигания?, Да, еще один факт может важный может нет. Я поставил сигналку с автозапуском и там ставили какой то обходчик иммо и спрятали с ним второй ключ.
Подпись автораFreeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131очень важно , скорее всего у тебя сигналка не видет ключ который спрятан в понели он не дает импульс на замок зажигания и тот глючит второй ключ которым заводишь, а точнее замок начинай с этого, а потом смотри сам замок если не причина в сигналке, но думаю что в ней, а с автозапуска заводится нормально????
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
с автозапуска с начала глюка через раз заводится. при чем если запустится то слышно как перед этим начинает жужать насос в баке и включаются форсунки а если не запускается то этих звуков нет
Если у тебя такая:
К сожалению нет.
Попробую ее отреставрировать , прорежу канавку где прогорела и залью эпоксидкой
залью эпоксидкой
Можно и так. Имей ввиду, если что, наш моторчик нормально передвигается и на катушке от ваз 08-09. Единственное, что на оборотах за 5000 могут быть пропуски, не успевает она...
Можно и так. Имей ввиду, если что, наш моторчик нормально передвигается и на катушке от ваз 08-09. Единственное, что на оборотах за 5000 могут быть пропуски, не успевает она...
А по подробнее , какие переделки
"Поставил 2 месяца назад катушку ВАЗ-2108 (27.3705 - искрообразование при длине искрового промежутка и максимальной частоте вращения вала распределителя 3500 об/мин, т.е. двигла до 7000 обор.).
Искра на свечах поменялась с красно-оранжевой на нормальную голубую.
От заднеприводных ВАЗ катушки не ставить ни в коем случае!!!"
"Поставил 2 месяца назад катушку ВАЗ-2108
Я гляжу у тебя на катушку 3 провода идет , от куда третий их там только два ???
У меня "родная" катушка стоит, эта переделка не моя. Не знаю что там человек "наколхозил".., но для подсоединения нужно два провода.
Вот ещё цитатки...
"Запитывается легко:постоянный плюс кидаешь на Б катушки(он у меня коричневый)..а второй-белый-кидаешь на вывод К катушки.. Вот и все."
"Запитываем Б и К контакты от провода, шедшего к старой катушке."
"Запитываем Б и К контакты от провода, шедшего к старой катушке.
Спасибо !!! Если не риску новую купить то так сделаю
Засохла эпоксидка , поставил завел , но не понял что изменилось , нужно на ходу смотреть , а я сегодня не могу кататься
Виталий ты куда исчез , неужели мне катушку ищешь заранее ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ , а то вдруг сил не хватит написать
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
привет всем да ездил к родственникам жены в гости
Засохла эпоксидка , поставил завел , но не понял что изменилось , нужно на ходу смотреть , а я сегодня не могу кататься
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
ты на этой езди пока не здохнет, а от таза в бордочке вози, случии бывают разные
ты на этой езди пока не здохнет, а от таза в бордочке вози, случии бывают разные
Не на долго помогло , на один день
witos написал(а):
ты на этой езди пока не здохнет, а от таза в бордочке вози, случии бывают разныеНе на долго помогло , на один день
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
покупай родную зачем говно лепить, от таза по сопративлению не совпадет , будешь опять судьбу испытовать
Поставь от ровера (Mobiletron CE-62), они идентичны твоей по характеристикам, только крепление другое. Так-же рассчитаны для работы с MEMS1.9.
Поставь от ровера (Mobiletron CE-62), они идентичны твоей по характеристикам, только крепление другое. Так-же рассчитаны для работы с MEMS1.9.
Фотку бы ее , куда и как крепить , мне не хочется удлинять ЦВВ провод.
А давайте КВЕСТЫ на авто Ерсея проходить
Ёманаэ. опять:O ТЫНЦ
как задавать здесь вопросы
как задавать здесь вопросы
Заполни профиль,найди соответствующую твоему вопросу ветку (тут кликать нужно) и там задавай.
Никак не могу найти характеристики катушки зажигания (NEC100800) Может кто-нибудь подскажет
На катушках NEC100730 (они с 2001 г.)
Сопротивление первичной обмотки - 0,7 Ом
Сопротивление вторичной обмотки - 10 Ом
А на твою сходу не найти...
Налетай,подешевело!
Аналог NEC100800 - Mobiletron CE-120 Катушка зажигания 801,85р.
Налетай,подешевело!
Аналог NEC100800 - Mobiletron CE-120 Катушка зажигания 801,85р.
Ага, по Питеру ещё дешевше - 786,77
Аналог NEC100800 - Mobiletron CE-120
Спасибо, уже видел в Экзисте
Вот только она к нам три дня ехать будет, а Бегемот нужен еще вчера. Сегодня буду колхозить с ВАЗовской до приезда родной катушки.
Корявенький перевод о нашей катушке..
"Катушка имеет более низкую первичную обмотку сопротивлением (0,63 до 0,77 Ом на 2 ° С), чем катушка в обычной системе зажигания. Это позволяет полную мощность HT которые должны быть достигнуты быстро и так делает катушку работу более последовательной во всем диапазоне оборотов двигателя. Вторичной обмотки составляет ок. 5.88kOhm соотв"
Dimon Popoff а что у тебя случилось? троила катушка, или вообще умерла уже?
у меня периодически троит на холостых когда двигатель холодный, провода, свечи вроде в порядке, крышка с бегунком новые... рассмотрел внимательно катушку, а у нее сердечник проржавел по цетру, и немного деформировался.
а что у тебя случилось?
Три дня назад утром не завелся. Стартер крутит, двигатель не схватывает (даже не пытается). При вращении стартером между катушкой и центральным в/в проводом сильное искрение. Т.к. провода новые, то решил, что катушка умерла. Для уверенности в диагнозе купил катушку ВАЗ и комплект проводов, но внедрить не успел. Поменял только в/в провод и двигатель завелся с полоборота, искрение исчезло. Теперь имею в запасе ВАЗовскую катушку
Т.к. провода новые, то решил, что катушка умерла.
купил катушку ВАЗ и комплект проводов, но внедрить не успел. Поменял только в/в провод
значит провода левые...
значит провода левые...
Почему левые , может просто устали , лично у меня не было искрения , а проезжая по лужам ( самым маленьким ) авто просто захлебывалось , а то и глохло , заменил провода , теперь летаю по любым лужам.
Был вчерась на ТО ( ГБО ), подключили к своему компу , у меня зажигание попарнопараллельное , значит и форсунки должны так же работать , или я не прав ??? Мне ети газовщики ( без упорства ) но пытались доказать , что я не прав.
И комп показывал обороты движка , они такие 800 800 800 300 , почему 300 они не поняли , это было и до установки ГБО и до проворота шестеренки колена , двигло не троит , тянет отлично , не жрет , но хочется разобраться . Катушку не менял , остальное все менял , грешу на проводку , посоветуйте куда лезть с кувалдой.
"IIpuzpak"
Был вчерась на ТО ( ГБО ), подключили к своему компу , у меня зажигание попарнопараллельное , значит и форсунки должны так же работать , или я не прав ??? Мне ети газовщики ( без упорства ) но пытались доказать , что я не прав.
Мне газовщики утверждали обратное, что форсунки работают попарно-паралельно, кстати газ так и не настроили, дергается при трогании и жрет литров 15 газа Ставил в БОШЕ
кстати газ так и не настроили, дергается при трогании и жрет литров 15 газа Ставил в БОШЕ
Мне наладили , только в ручную , автоматически не хочет ,авто не дергается , меня волнует почему обороты так держатся
Комрады помогайте, на диагностику ездил 2 раза, простоял в очереди и не попал - отпуска (но попаду обязательно) Пока так сказать предварительный диагноз, симптомы следующие:неисправность плавающая то есть, то нет - не тянет под нагрузкой в горку такое впечатление что сильно троит или не хватает бенза, аж проблематично подняться в затяжной подъём. По ровному до 2000-2500 оборотов как бы подтраивает а дальше подхват и пошла (но вроде похуже чем было в штатном режиме) Если прям на ходу заглушить и завести снова - симптомы пропадают и какое то (разное) время прёт нормально (субьективно может чуть хуже чем было, но повторюсь субьективно) потом всё сначала - под нагрузкой ни в какую. Свечи менял на оригнальные осенью, не прошли ещё и 10000 км, выкручивал - на вид идеал, бронепровода в темноте не искрят, бегунок поменял на новый (из запасов), воздушный фильтр поменял, катушку снимал - внешне подозрительного не обнаружил (в темноте на больших оборотах между катушкой и железом вроде бы появляется намёк на свечение в одной точке или это зайчики в глазах не уверен) Ни что это не помогло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? К чему готовиться?
P.S. Холостые ровные, не плавают, стоят как вкопанные. При резкой перегазовке всё то же подтраивание (на вид как при пробитой свече)
Hanter282 а бензонасос в каком состоянии?может он и недокачивает?
У меня такое было - сначала какое-то время ездит нормально, потом 2000-2500 набирает и тупит. Два или три месяца так ездил, пока в дороге не приперло. Поменял бензонасос - летает как "Боинг".
Да, диагностика показывала ошибку давления топлива.
Не грешите сразу на бенз , то что свечи проходили 10000 км это уже , их делают все , я уже 3 комплекта поменял и опять похожая проблема , ду маю надо смотреть бабину провода и т. д. , с начала бабину . она не всегда искрит но глючить мможет , делаю сравнения так , что у меня на ГАЗУ , а симптомы такие же , бенз не при чем у меня.
Замени свечи на NGK 11 , не дорогие и там уж дальше смотреть.
Отредактировано IIpuzpak (2012-07-17 15:06:58)
Если бы это были свечи или бензонасосо то проблема думаю была бы постоянной, а так прям на ходу заглушил - завёл и всё снова едет. НАСТОРАЖИВАЕТ. Знакомые высказывают мнение что либо форсунка либо мозг. Tihomirov комрад, каково твоё мнение?
хрен его знает дружище, разбираться надо, дотерпи уж до диагнозы как-нибудь
ысказывают мнение что либо форсунка либо мозг.
уж не то и не другое точно
скорее пи...дит по показаниям какой-нить датчик, например температурный или мап
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность