Tihomirov комрад, там ссылаются на бегунок, менял на новый не помогло.
Подскажите возможную неисправность
Сообщений 401 страница 450 из 489
Поделиться4022012-07-20 21:23:25
Hanter282
Симптомы похожи на трамблёр. У меня такое же было...
Поделиться4032012-07-28 16:17:38
Саша, решил проблему? В чем дело было?
Поделиться4042012-08-01 16:55:29
Комрады, был сегодня на диагностике - ни чего не показало, ошибок ноль (а симптомы есть) Высоковольтная часть вся в норме, свечи меняли не помогло. Компрессия 1й цилиндр - 13, 2й - 10, 3й - 11, 4й - 13. (сколько к стати должно быть по норме?) Пригласили моториста - сказал ни чего страшного ездий дальше. Мастер диагност разводит руками, говорит может форсы почистить но не гарантирует выздоровление, для начала советует поменять топливный фильтр (я его не менял и старый хозяин не знаю менял ли) - если не поможет будем говорит тогда форсы чистить (чистил у него года 2,5 - 3 назад, не помню) Что ещё может быть? Куда лезть? Куды бечь?
P.S. Симптомы в постах выше, если надо перечислю ещё раз...
Поделиться4052012-08-01 16:59:28
Куда лезть?
ИМХО: Бензонасос. Померяй давление в рампе. Сними колбу, осмотри на наличие грязи на приемной сеточке.
Отредактировано Dimon Popoff (2012-08-01 17:02:55)
Поделиться4062012-08-01 17:09:08
для начала советует поменять топливный фильтр (я его не менял и старый хозяин не знаю менял ли)
как вариант ИМХО идти надо от простого, а в дебри ни когда непоздно
Поделиться4072012-08-01 20:12:32
1й цилиндр - 13, 2й - 10, 3й - 11, 4й - 13. (сколько к стати должно быть по норме?)
Не считаю , что это норма , у меня везде ( в каждом цилиндре ) почти 14 , а 10 было когда шестерня провернулась на 4 зуба . И не хочу пугать , но почему во 2 и 3 цилиндрах не высокая компрессия , они ведь соседи , не прогорает ли прокладочка между ними. У меня было такое на Газели , прогорела тонкая полоска и соединила два цилиндра.
Надеюсь мастера ВСЕ свечи выкручивали , чтобы компрессию мерить.
Топливный фильтр тоже может давать такие симптомы , но это было бы всегда , если он забит , то грязи не куда из него деться.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 20:14:07)
Поделиться4082012-08-01 20:24:56
не прогорает ли прокладочка между ними.
прогорела тонкая полоска и соединила два цилиндра.
Вадим, у нас конструкция иная, при таком расклады как ты описываешь, газы попадает сперва в систему ОЖ, так что етот вариант не вариант.
Поделиться4092012-08-01 22:21:00
Вадим, у нас конструкция иная, при таком расклады как ты описываешь, газы попадает сперва в систему ОЖ, так что етот вариант не вариант.
Ерсей !!! Не согласен , прокладка она и есть прокладка , и она предохраняет попадание газов в ОЖ ,но не значит , что не может перегореть одна из перегородок прокладки между цилиндрами , она же прогорает между маслом и ОЖ
Еще могу поспорить , что расстояние между цилиндрами меньше чем расстояние от цилиндра до канала ОЖ.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 22:30:07)
Поделиться4112012-08-02 08:50:11
Вадим, вот так выглядит у нас цилиндры . правда двигатель не мой, Коськин, (плагиат )
Поделиться4122012-08-02 09:09:57
Вадим, вот так выглядит у нас цилиндры
Почти как на 402м двигле , только гильзы тонкие , но почему во 2м и 3м цилиндрах компрессия меньше ???
Поделиться4132012-08-02 15:51:00
Да, почему?
P.S. Есть у меня ещё мнение по поводу компрессии, компрессометр у них - манометр с гибким шлангом (резина в пружине) и закручивается чисто от руки, подтянуть ни как. А у меня если память не изменяет как раз на 2ом и 3ем цилиндре свеча от руки закручивается где то на половину - дальше вороточком (на воротке усилия практически нет, но рукой не идёт) Может не докрутил мастер т.к. первый раз у него вообще 6 очков показало в обоих цилиндрах (а меня прошиб холодный пот) Потом пригласили моториста и у него уже выдало 10 и 11. Хочу найти и померить компрессию нормальным прибором - манометр с металической трубкой, чтоб затягивался.
Ещё мнения по лечению, комрады. Или поменяю топливный фильтр и тогда дальше плясать будем? (привезут на следующей неделе)
Поделиться4142012-08-02 16:09:28
Hanter282
попробуй закоротить инерционный выключатель и покататься без него. У меня именно глюки сего девайса приводили к таким симптомам, а потом вообще перестал заводится. Я и бенз разбирал, и реле, и провода прошерстил, короче парился тоже долго, диагностика порядок показывала. В этом датчике какой-то эксцентрик болтается и при сильном встряхивании отключает бенз. Толи там пружина ослабла, или еще что, но стоило мне поехать в горку или попрыгать на колдобинах, начинались глюки с тягой.
Поделиться4152012-08-02 16:12:50
но стоило мне поехать в горку или попрыгать на колдобинах, начинались глюки с тягой.
Прям один в один мои симптомы. Как его закоротить, куда чем тыкнуть? Это тот что под копотом - кнопка, так?
Поделиться4162012-08-02 17:06:19
Как его закоротить, куда чем тыкнуть?
сними с него двухпиновый разъем и подходящим проводком закороти
эти пины между собой
Поделиться4172012-08-03 11:38:30
Привет всем. Может это не много не в этой теме ноя не нашел про датчик распед вала может кто сталкивался с ним, короче он накрылся, фрил пока ездит но с небольшим тупением ,не кто не колхозил с другими датчиками а то в экзисте этот датчик стоит не реально.врил 2001г и то у знокомого вот помогаю ему как то наладить.
Поделиться4182012-08-05 20:36:06
подходящим проводком закоротиэти пины между собой
ОК во вторник буду пробовать.
Поделиться4192012-08-05 21:17:06
Привет всем. Может это не много не в этой теме ноя не нашел про датчик распед вала может кто сталкивался с ним, короче он накрылся, фрил пока ездит но с небольшим тупением ,не кто не колхозил с другими датчиками а то в экзисте этот датчик стоит не реально.врил 2001г и то у знокомого вот помогаю ему как то наладить.
Подпись автора
LR.Fr. 2000гв 1.8 Stacion Wagon 5дв.
80 евро он новый стоит со шнурком. колхозить навряд ли получится. он в принципе влияет только на заводку если не ошибаюсь. поэтому если заводится, хоть и не с первого раза, то можно и не трогать (я 2 года ездил без сигнала с него, только заводился всегда со второго раза).
Поделиться4202012-08-11 21:05:08
Преамбула, задрало меня дерганье авто на оборотах 2100. Поменял датчик ДПДЗ от газели стоял Пекар поставил Бош. Полегчало, все стало более менее, но обороты на холостых продолжали плавать.
Сегодня собрался с духом, промыл моторчик ХХ, промыл дроссельную заслонку, в результате ни хрена не получил. Вот о чем я говорю (на видео педаль газа неподвижна, а обороты скачут, далее уже сам газанул до 3х тыщ):
Дальше больше, если я снимаю фишку с ДПДЗ обороты в 2100 стоят как влитые, мотор работает нормально, но на холостых также плавает. Но! Если при этом я нажимаю на педаль тормоза много-много раз подряд, то у меня обороты растут с ХХ до 2000 (дальше не жамкал на тормоз). При фишке на ДПДЗ подключенной, жамкай не жамкай тормоз, обороты не растут.
Как я понимаю у меня какая то хрень с вакуумом, но что конкретно? Можно с ним что то сделать? Или менять?
Кстати, если я на заглушенном авто несколько раз тыркаю педаль тормоза, то слышу раза три "пшииик пшиик пшииик" и педаль становится тугая как и положено на заглушенном авто. Это норма? или это порождение трабла описанного выше?
Свечи менял 15 тык назад, стоят Бош, выкручивал вполне нормальные. Провода не пробивают, но все же пролил ВДшкой если вдруг там влага. Бензонасос Бош новый стоит от Ваза, тяга у мотора нормальная. Езжу без кардана, чуть газанул и уже в буксе со свистом. Разгоняется тоже нормально.
В общем скорая помощь комрады
Отредактировано Geolog (2012-08-11 22:19:48)
Поделиться4212012-08-12 01:17:37
У меня при нажатии на тормоз тоже плавают , но от 600 до 1200 , грешу на сам усилитель , пока не разобрался , было такое на Газели , лопнуло уплотнительное кольцо между ГЦС и усилителем , как тут устроено не знаю , тоже есть ПШИК , думаю не должно такого быть , только мое мнение
Поделиться4222012-08-12 09:36:25
У меня при нажатии на тормоз тоже плавают
Ну так у меня и без нажатия плавают. А если тормозом качать то они растут (без датчика ДПДЗ).
Ну у кого нить еще есть идеи чего замутить? Темке ап
Поделиться4232012-08-12 13:20:58
Танцы с бубном продолжаем
Вакуумник отпадает, заткнул отверстие вакуумника во впускном коллекторе чопиком, ноль эмоций. Все как было. По очередно по затыкал все что затыкалось - эффекта нет.
1) моторчик ХХ может играть роль на не холостых оборотах?
2) что еще может давать такую колбасню на 2100. И кстати, симптом то не постоянный. То есть то нету.
Отключаю ДПДЗ на холостых обороты плавают, но на 2100 ничего не колбасит! Неужели сранный датчик может такие фокусы давать
Поделиться4242012-08-13 10:01:10
По очередно по затыкал все что затыкалось - эффекта нет.
Кстати , снимал стартер ( чистил ) поставил на место , завожу , авто колбасит , холостые плавают , Мозги пытаются перевести в аварийный режим и сразу 3 амиго , мин 20 прыгал вокруг , нашел ,сбил вакуумный шланг с мозгов , вочкнул и все заработало , так что вакуум влияет здорово на холостые , но почему амиги загораются
Поделиться4252012-08-13 10:42:04
сбил вакуумный шланг с мозгов
Как это с мозгов??? Не понял.
Поделиться4262012-08-13 13:02:54
Как это с мозгов??? Не понял.
Ну как он там МАП что ли называется, к нему тонкий вакуумный шланг подходит . УОЗ , как то так
Поделиться4272012-08-13 13:08:30
Ааа теперь догнал, с датчика тобишь. А то я уже напрягся что у меня к мозгам никакие шланги не идут.
Комрады, чем можно продиагностировать колбасню? Или плавание оборотов. Учтем районный фактор, я в Коми как никак ))
Если подключить машину к компу (не знаю марку сканера и прочее), то в режиме реального времени тот будет показывать графики и всякие параметры работы движка?
Сейчас езжу без ДПДЗ, все чудесно. Но обороты на ХХ плавают сильнее чем с ним, да и вообще не гоже. Охота разобраться что за хрень
Поделиться4282012-08-13 14:18:29
Ааа теперь догнал, с датчика тобишь.
Денис , а сама заслонка дросселя у тебе не болтается внутри , глянуть не долго.
Я отсоединял ДД . но у меня обороты как бы не плавают . а становятся повышенные.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-13 14:21:13)
Поделиться4292012-08-13 14:43:18
а сама заслонка дросселя у тебе не болтается внутри , глянуть не долго.
Нет, работает как у Аннушки. Я ее в субботу снимал целиком, мыл, чистил, наговоры наговаривал. У меня без ДПДЗ обороты тоже закономерно повышаются. Но и продолжают плавать.
Вот мне и интересно мнение электриков, отдиагностирует комп ошибки или нет, если не горит чек и амиго.
Поделиться4302012-08-13 15:48:25
отдиагностирует комп ошибки или нет,
Лаунчер отдиагностирует . если еще и электрик толковый будет , и не заставит тебя все подряд менять
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-13 15:48:55)
Поделиться4312012-08-13 16:01:24
Лаунчер отдиагностирует
Лаунчер только ошибки считает насколько я знаю. А параметры работы мотора он не показывает, или может у нас в КЗ такой лаунчист был хз
Поделиться4322012-08-13 18:10:07
Ну так и есть чо. Заехал сегодня на одну из модных станций в Ухте, автоцентр СОЮЗ. Ну чо поржали они, грят это ж Лэнд Ровер. Конечно ничего не можем. Ну ошибки готовы считать, только их нет (не горит по крайней мере ничего).
Поделиться4332012-08-13 20:36:36
Как проверить регулятор (датчик) ХХ? Я его снимал, ВДшкой промывал, откисал долго, чернота с него лилась нормально так.
И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?
Слегка сечет выпускной, в районе 1й лямбды. Но то херня, не должно так влиять на мотор. Совсем малость сечет.
Отредактировано Geolog (2012-08-13 20:38:19)
Поделиться4342012-08-13 21:01:43
И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?
Нет не оказывает, если его отключить ни хрена не меняется. Обороты продолжают плавать, и скакать на 2100.
Что же еще может быть причиной?
Поделиться4352012-08-13 21:05:24
регулятор ХХ
И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?
Если по сути вопроса- ответ очевиден не так ли?
Поделиться4362012-08-13 21:12:08
Если по сути вопроса- ответ очевиден не так ли?
Если по сути вопроса то уже допер
А вот по сути проблемы в комплексе пока нет.
Tihomirov
как (или чем) отдиагностировать мотор? каким комплексом, чтобы в живую увидеть работу всех систем, а не только ошибки?
Поделиться4372012-08-13 21:27:47
куда ты заезжал- какой у них сканер?
Поделиться4382012-08-13 21:29:20
твой год мультимарочником должен видеться без особых проблем.
т.е. не только ошибки но и текущие параметры то же, хотя бы в рамках OBD, что
уже не плохо...
Отредактировано Tihomirov (2012-08-13 21:31:52)
Поделиться4392012-08-13 21:37:29
твой год мультимарочником должен видеться без особых проблем.
Завтра заеду еще в одну контору. У них вроде Бош прибор.
Поделиться4402012-08-13 21:41:55
бош- не самый плохой прибор, на порядок лучше ланча...
ЗЫ Промежду прочим более ориентирован на европу
Отредактировано Tihomirov (2012-08-13 21:50:34)
Поделиться4412012-08-13 21:53:49
В оренбурге, на офиц. Бошсервисе этим прибором не смогли подключиться к моей машине. Хрен его знает, что им помешало. Сказала сервисмен, не могу, а почему он понятия не имел.
Поделиться4422012-08-13 21:57:54
хм, тогда к бошику ехать безидейно, на бошсервисе такими же бошиками (kts-ками) пользуются
Поделиться4432012-08-13 22:01:45
BARS Professional по OBD (с пошивкой как минимум 2v02) возьмет не вопрос.
Поделиться4442012-08-14 00:21:36
И так комрады, всё решено, всё вылеченно. Инерционный выключатель коротил - не помогло. Комрессию нормальным прибором перемерил - по 13 очков в каждом горшке. Оказалось ларчик совсем просто открывался - заменил топливный фильтр и почистил приёмную сеточку на насосе (удивляюсь как он вообще ездил и мог что то выпить из бака) сетка была засрата до не могу, толстый - грязный - плохо смывающийся налёт. Сейчас бегемотик прёт как молодой на случку. Чуть колёса не отрывает. Сегодня просто катался по городу и наслаждался.
Поделиться4452012-08-14 09:42:19
Сегодня просто катался по городу и наслаждался.
Поделиться4462012-08-14 09:49:45
ларчик совсем просто открывался
Гы-ы-ы-ы, а мы что говорили
катался и наслаждался
Поделиться4472012-08-14 19:45:14
Geolog
если проблема только на холостых, тогда это мап-датчик. у меня похожая проблема. Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.) . я подкидывал другие мозги с рабочим мапом и все эти скачки на хх ходу пропадали. подогнали мне отдельно выпаянный мап-датчик, ближе к выходным впаяю его в мозги вместо того что там стоит.
о результатах отпишусь. но почему-то уверен что это проблему вылечит.
Поделиться4482012-08-14 20:03:48
Если бы только на холостых я бы забил и не парился. У меня основная проблема на 2100 (а это часто используемые обороты). Видео выкладывал.
На холостых плавает совсем немного, ну на ширину стрелки не больше. А на средних оборотах скачки. Причем если снимаю фишку с ДПДЗ скачков и провала нет, но тогда ХХ повыше и плавают сильнее. Плюс два амиго горит.
Завтра заеду к диагностам, нашел еще одних шабашников в Ухте.
Поделиться4492012-08-14 20:20:44
Ааа теперь догнал, с датчика тобишь. А то я уже напрягся что у меня к мозгам никакие шланги не идут.
в моторах до 2000 года мап-датчик стоял в мозгах, у тебя он отедльно должен быть на впускном коллекторе.
если прыгают обороты на передаче то или бензонасос шалит или провалы в зажигании.
Поделиться4502012-08-14 20:37:17
bulba
комрад, я сегодня снимал фишку с мапа, на холостых работает еле еле, обороты не набирает и вообще тухнет.
Бензонасос новый стоит, Бош от 10ки. Ставил без шланга, на переходниках там все норм.
Провалы в зажигании? У меня электронные катушки, как узнать? Вот попробую завтра продиагностироваться.
Главное мне не понятна связь, со снятой фишкой ДПДЗ и отсутствием скачков.