LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Сообщений 451 страница 500 из 986

451

Просто как информация к размышлению...)))

"БОЛТЫ ГОЛОВКИ БЛОКА И УПЛОТНЕНИЕ

Достаточно часто у непрофессионалов возникает вопрос - насколько велико значение элементов крепления в двигателе? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно просто задуматься о нагрузках, которые приходится выдерживать каждому винту, болту или гайке, температуре и вибрациях. Если обратить внимание именно на интересующую нас тему - болты головки блока - то каждый такой болт в двигателе с диаметром цилиндра около 10 см и пиковым давлением в камере сгорания 7500 кПа испытывает на полном газу нагрузку на разрыв в пределах 5000 кг, а иногда и выше.

Для надежного уплотнения головка блока должна прижимать прокладку к разъему блока с силой, в три раза превышающей силу давления в камере сгорания. В результате на болты, обеспечивающие фиксацию участка головки блока около одного цилиндра, выпадает нагрузка свыше 18 тонн. Четыре болта на один цилиндр означает 4,5 тонны на каждый из них, 5 болтов - 3,6 тонны, 6 болтов -3 тонны. Согласитесь, совсем не малая цифра. Форсированные и дизельные двигатели имеют еще большую пиковую нагрузку. И, соответственно, болтам приходится выдерживать еще большее давление.

Болты головки блока в действительности один из наиболее важных компонентов крепления в двигателе. Поэтому крайне важно, чтобы все болты были в абсолютно безукоризненном состоянии.

Растягивающиеся болты и сила стяжки

Несмотря на кажущуюся простоту, болт головки блока далеко не примитивный кусок металла с резьбой. Растягивающиеся болты уже давно стали стандартом в автомобилестроении. Металл такого болта растягивается, словно резина и обеспечивает необходимую для уплотнения эластичность.

При затяжке болта головки блока сопротивление возникает сразу по нескольким векторам: трение резьбы болта и блока, упругость прокладки и головки, трение шляпки болта о поверхность головки. Всего 90% момента затяжки. Оставшиеся 10% - растяжение самого болта.

Одна из наиболее распространенных погрешностей, возникающее при работе с динамометрическим ключом состоит в том, что на динамометр ключа отображается момент закручивания болта, а не сила, с которой болт прижимает головку к блоку. Безусловно, обе эти величины находятся в прямопропорциональной зависимости одна от другой, но уже описанные выше факторы (сила трения резьбы и шляпки болта о головку) могут существенно исказить реальную картину.

Тем не менее резьба болта действует по принципу домкрата, многократно увеличивая момент затяжки (до 100 раз).

Длина растягивающегося болта увеличивается в результате затяжки на 0,15-0,25 мм в зависимости от длины самого болта. При разогреве двигателя до его рабочей температуры длина болтов еще более увеличивается как минимум еще на 0,125 мм. Не следует забывать, что коэффициент теплового расширения алюминия почти в два раза выше аналогичного коэффициента чугуна.

Максимум силы сжатия достигается при затяжке болта до его точки текучести. После этой точки болт уже не может растягиваться без деформации.

Подобно резиновой ленте, растягивающийся болт растягивается при наложении нагрузки и возвращается к своим прежним размерам при снятии нагрузки. Однако если растяжение слишком велико, болт не вернется к своим прежним размерам или в худшем случае "порвется". Постоянная деформация болта может возникнуть как в районе резьбы болта, так и на участке между резьбой и шляпкой. При осмотре болта после демонтажа двигателя необходимо промерять его диаметр на всех участках. Если в верхней части резьбы или же на участке между резьбой и шляпкой наблюдается образование "шейки", болт подлежит обязательной замене. Повторное использование деформированного болта чревато его обрывом или в лучшем случае недостаточным моментом силы сжатия, следствием чего будут течи прокладки головки блока и т.д. При разработке нового двигателя конструкторы большую долю внимания уделяют болтам головки блока, их диаметру и правильному моменту затяжки для достижения оптимальной силы сжатия головки и блока. При этом используется как уже наработанный опыт, так и испытания.

Затяжка до точки текучести

Термин Torque-To-Yield (TTY) часто используется для описания особого типа болтов, используемого в некоторых двигателях. Этот тип болтов также должен деформироваться - но конторолированно! - в процессе затяжки. Так же как и обычные растягивающиеся болты, этот тип при приложении незначительных нагрузок способен сокращаться и принимать прежние размеры, но при достижении предела текучести деформация становится необратимой. Именно поэтому повторного использования болтов TTY не предусматривается.

Возникает вопрос, зачем нужно растягивать болты? Как показали исследования, максимальное уплотнение достигается при равномерном давлении всех болтов головки. Затяжка нерастягивающихся болтов с одним моментом силы не обеспечит такой равномерности по причине различной силы трения резьбы. Поскольку предел текучести всех болтов одинаков, использование их гарантирует равномерное сжатие прокладки и, соответственно, абсолютное уплотнение, долговечность прокладки, отсутствие потерь мощности в результате прорыва газов и т.д.

Обычно болты TTY используются в двигателях с алюминиевыми головками блоков, имеющих большой коэффициент теплового расширения, а также в двигателях с многослойными металлическими прокладками.

Многослойные металлические прокладки практически не сжимаются в отличие стандартных прокладок и не требуют столь значительной силы сжатия. Однако они требуют очень низкой шероховатости поверхности разъема, а также равномерности затяжки всех болтов. Именно поэтому в двигателях с многослойными металлическими прокладками практически всегда используются TTY-болты. Как можно отличить болты TTY от ординарных болтов головки блока цилиндров? Обычно болты, затягиваемые до предела текучести, имеют меньший диаметр и большую длину. Кроме этого производители прилагают к коробке болтов инструкцию по их затяжки и по последовательности действий можно определить, обычные болты перед Вами или растягивающиеся. Болты TTY затягиваются не до определенного значения момента, а до четко указанного градуса.

Процедура затяжки болта TTY включает в себя затяжку до определенного момента силы, а затем дополнительный подворот на указанное производителем количество градусов (обычно от 45 до 90). Подворот необходим именно для достижения предела текучести.

Секреты затяжки

Как уже было сказано выше, величина момента затяжки варьируется в зависимости от сопротивления силы трения при закручивании болта. Таким образом при снижении силы трения автоматически должен снижаться момент затяжки. При равном моменте затяжки болт, сопротивление силы трения при закручивании в блок которого меньше, будет сжимать прокладку сильнее. Перед установкой головки блока резьбу отверстий под болты, а также резьбу самих болтов необходимо смазать невязким машинным маслом (10W-30, например).

Другие смазочные материалы: графитовая смазка, солидол и даже обычный пчелиный воск - также снижают силу трения, но не так хорошо как моторное масло. Некоторые эксперты оценивают разницу в силе затяжке при использовании моторного масла и альтернативных вариантов в 20%. Часто болты, предлагаемые на вторичном автомобильном рынке поставляются в комплекте со специальным лубрикантом, специально разработанным для этой цели.

Те же самые рекомендации касаются болтов головок блока в двигателях с открытой рубашкой охлаждения. Резьбы таких болтов должна быть покрыта слоем герметика, предотвращающего течь системы охлаждения и выполняющего в данном случае функцию смазки. При затяжке таких болтов обязательно необходимо ориентироваться на рекомендации производителя относительно момента затяжки. Установка болтов "всухую" приведет лишь к увеличению силы трения резьбы и снижению сжатия прокладки на 25% при том же моменте затяжки.

Засоренная, деформированная резьба также может спровоцировать проблемы при затяжке. В таких условиях сила сжатия прокладки при том же моменте затяжке может быть ниже необходимых на 50%.

На сопротивление закручиванию болта влияет и то, использовался ли болт или он совсем новый. Резьба нового болта более грубая и сопротивление ее выше. Четыре-пять циклов закручивания и раскручивания может существенно снизить силу трения и увеличить силу сжатия прокладки.

Самое неприятное, что сказать, ремонтировался ли уже двигатель и сколько раз головка блока снималась и одевалась, не сможет никто. Если пробег у автомобиля относительно невелик, а сам автомобиль не самого давнего года выпуска, можно предположить, что головка блока либо не снималась вообще, либо снималась не больше одного раза. Таким образом можно рискнуть и при монтаже головки воспользоваться оригинальными болтами, предположив, что они не растягивающиеся. Автомобили же советского производства растягивающимися болтами головки блока не оснащались.

При затяжке новых болтов некоторые специалисты рекомендуют несколько раз затянуть их на 50% конечного момента затяжки и отпустить. Это обеспечит большую равномерность силы сжатия.

Точность момента затяжки

Весьма многие механики совершенно необоснованно пренебрегают проверкой точности своих динамометрических ключей. Самые простые и недорогие динамометрические ключи - несколько устаревшие модификации с угломером на рукояти.

Они достаточно надежны, но неудобны в использовании - считывание результата весьма затруднено. Гораздо более просты и удобны динамометрические ключи с циферблатным индикатором. Недостаток их состоит в первую очередь в чувствительности к падениям и ударам. Настраиваемые ключи имеют храповой механизм, начинающий проскакивать при достижении заданного момента. Эти ключи можно назвать наиболее удобными, но вместе с тем они наиболее дорогие и требуют калибровки после каждых 100 машин или 6 месяцев использования.

Рекомендации к установке

1) Убедитесь, что состояние болтов и их резьбы безукоризненно. Поврежденная или загрязненная резьбы легко исказит соотношение момента силы затяжки и силы сжатия прокладки. Обработайте резьбу болта проволочной щеткой и замените болт, если резьба имеет повреждения. В идеале болт должен закручиваться в блок руками.

Не допускается перерезать резьбу представленных на вторичном рынке болтов. Чаще всего они имеют накатанную резьбу, имеющую гораздо более высокую прочность и нарезка снизит эту прочность.

2) Засоренная и поврежденная резьба отверстия под болт в блоке настолько же негативное явление, как и засоренная и поврежденная резьба самого болта. Рекомендуется почистить резьбу метчиком. После этой процедуры необходимо прочистить отверстия проволочной щеткой. Для облегчения установки болтов можно слегка расточить на конус верхнюю часть отверстия.

3) Если отверстие под болт головки блока слепое, будьте осторожны и не перелейте масла в это отверстие. А противном случае болт не закрутится до конца.

Если же отверстие выходит в систему охлаждения, резьбу необходимо смазать пластичным герметиком для предотвращения просачивания охладителя по резьбе.

4) Поскольку болты TTY деформируются после затяжки, повторное использование их не допускается - возможны обрывы. Кроме этого растянутый болт не обеспечит необходимой силы сжатия прокладки, а это означает неизбежные течи.

5) Проверьте длину болта. Убедитесь, что длина болта соответствует указанной в спецификации. Иногда в один блок могут закручиваться болты разной длины. Попытавшись затянуть слишком короткий болт с необходимым моментом силы, можно сорвать резьбу и получить массу проблем.

Кроме этого необходимо сравнить длину всех болтов на предмет возможного растяжения. Все растянутые болты необходимо заменить по вышеуказанным причинам.

6) Под шляпки болтов при закручивании их в алюминиевые головки необходимо подставлять шайбы, позволяющие более равномерно распределять давление.

7) Шлифовка поверхности разъема уменьшает высоту головки. Убедитесь, что глубина слепых отверстий (если таковые имеются) соответствует длине болтов.

8) Перед установкой прокладки ОБЯЗАТЕЛЬНО сверьтесь со спецификацией производителя относительно величины момента затяжки. Не пытайтесь ориентироваться на прежний опыт, двигатель может иметь свою специфику.

9) Для затяжки болтов используйте только исправный и настроенный инструмент. Затягивайте болты последовательно в 3-5 подходов. Болты, растягивающиеся до предела текучести метала, затягиваются специальным инструментом с индикатором угла. Не определяйте угол на глаз!

10) В некоторых случаях болты необходимо дотянуть после прогрева двигателя, хотя это достаточно редкий случай. Включите двигатель и дайте ему прогреться в течении 10_15 минут. Затяните болты с тем же моментом, пока двигатель еще горячий. Данное правило справедливо для двигателей с чугунными головками. Если же головка блока алюминиевая - перед дозатяжкой необходимо дождаться остывания двигателя до комнатной температуры. И уж в совсем редких случаях необходимо затягивать болты трижды - второй раз после прогрева и третий после определенного пробега.

Архив журнала "Автомасер" № 12 2005 год"

+2

452

alekgri написал(а):

"БОЛТЫ ГОЛОВКИ БЛОКА И УПЛОТНЕНИЕ

:cool:

0

453

вот такая беда с маслосъемными кольцами на 4 цилиндре) http://s5.uploads.ru/t/qArsB.jpg

а еще, сравнили клапана,http://s5.uploads.ru/t/ZJHKp.jpg

мои родные (те что с лева) с отцовскими (те что с права)... не подскажите почему такая разница? и опасна ли она?

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-15 15:38:41)

0

454

Peace.Duke написал(а):

мои родные (те что с лева) с отцовскими (те что с права)... не подскажите почему такая разница? и опасна ли она?

главное шобы были одинаковы диаметр стебля, его длина, общая длина и к седлу подходил, а формы тыльной стороны не имеет значения.

Peace.Duke написал(а):

не подскажите почему такая разница?

вероятно разные производители... ИМХО...

Отредактировано ersai (2013-10-15 16:57:56)

0

455

ersai написал(а):

главное шобы были одинаковы диаметр стебля, его длина, общая длина и к седлу подходил, а формы тыльной стороны не имеет значения.

Все там одинаковое :yep:

ersai написал(а):

вероятно разные производители.

:yep: Мои ОРИГИНАЛ и не дешевые , вот и переживает :rofl:

0

456

IIpuzpak и IIpuzpak-Next, собрали свою газонокосилку?

Отредактировано еще один (2013-10-17 12:25:37)

0

457

еще один написал(а):

IIpuzpak и IIpuzpak-Next, собрали свою газонокосилку?

Собираем , завтра придут гильзы и кольца.
Голову фрезернули , клапана заменили и притерли , блястят как сам знаешь что , заменили некоторые гидрики , так что голова готова :flag:
Теперь твой Патруляка даже задний номер не успеет поглядеть на Фриле :playful:  :rofl:

0

458

IIpuzpak написал(а):

Голову фрезернули , клапана заменили и притерли , блястят как сам знаешь что , заменили некоторые гидрики

и ты все это сделал за раз и ни на чем не сэкономил? а как же пятиразовая традиция?

IIpuzpak написал(а):

Теперь твой Патруляка даже задний номер не успеет поглядеть на Фриле

патрули с газонокосилками не соревнуются. ибо гусь свинье не товарисч. :playful:  ты с шайтанмашиной моей позагоняйся. там тебе вообще ничего не светит, без вариантов

0

459

еще один написал(а):

IIpuzpak написал(а):
Голову фрезернули , клапана заменили и притерли , блястят как сам знаешь что , заменили некоторые гидрики

и ты все это сделал за раз и ни на чем не сэкономил? а как же пятиразовая традиция?

Это все потому что, машина моя, :D. По этому что делать и как выбираю я :) а я же писал, экономить не люблю) и если менять то все, нужное и возможное :)

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-17 15:03:00)

0

460

еще один написал(а):

и ты все это сделал за раз и ни на чем не сэкономил? а как же пятиразовая традиция?

Хаденышь ты едакий :rofl:

еще один написал(а):

ты с шайтанмашиной моей позагоняйся. там тебе вообще ничего не светит, без вариантов

Что она только задом ездит :O  :playful:

0

461

Всем привет! в общем все собрали, все работает, как часы, движка теперь не слыхать :)

Несколько фото

http://s4.uploads.ru/t/eo2Mh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8e4iR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RWMiB.jpg

вот так упаковывают гильзы О_о
http://s5.uploads.ru/t/L8ldV.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XrAPl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zs4NI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Dm8nW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4MoJX.jpg
загнутые клапана
http://s4.uploads.ru/t/xVZo5.jpg

0

462

Peace.Duke написал(а):

Всем привет! в общем все собрали, все работает, как часы, движка теперь не слыхать

Искренне рад за вас.
В накладных не увидел клапанов, или выпрямляли старые?

0

463

Igo написал(а):

Искренне рад за вас.
В накладных не увидел клапанов, или выпрямляли старые?

многих позиций в накладных нет. ранее была куплена голова в сборе (для отцовской машины). вот от нее и остались гидрики, клапана и тд :) выбрали из 2х комплектов лучшие и собрали. маслосъемные тоже лежали уже давно, 3 комплекта колец лежали, в общем много чего уже было :) по этому такая маленькая сумма в накладных :)

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-22 11:43:05)

0

464

Пол форума уже поменяли кольца, а так ни кто и не дал размеры, тех которые идут в 1,8..
Какие из двух???

d2ima написал(а):

08-522700-00    1.0-1.2-2.0 
08-521600-00    1,2x1,5x2,5

0

465

08-522700-00
Если будешь и поршня менять , то знай они с кольцами и пальцами идут , а то что написано в хайнсе , что и с шатунами , фуфло это :dontknow: Удачи :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-10-27 21:39:09)

0

466

IIpuzpak написал(а):

Удачи

Спасиб.. я так, на будущее.. надеюсь не скорое..  :flag:

0

467

Обчитался я тем  :shine: Ну вы все даёте... рукастые и терпеливые хады ))
Походу теперь уж и у меня крякнула прокладка... В бачке вот ето гадость и маслом попахивает
http://s7.uploads.ru/t/Lx0jF.jpg http://s6.uploads.ru/t/hI0zD.jpg
На щупе ничего подозрительного, равно как и под крышкой. Может быть такое, что масло в сист. охлаждения идёт, а в картер жидкость нет?...  :question:

Сам-то ковырять точно не буду, подумываю либо официалы (вроде народ уже обращался, не шибко дорого выходило...), либо грамотный человечек по бегемотам где есть неподалёку ;) Откликнись, пожалуйста, грамотный человек!!! :jumping:  :rofl:
Сервисмена хорошего в знакомых нету, а тыкаться по сервисам в моём городе - упаси. Сдаётся мне, что не просто так эта неисправность пришла... грешу на мастеров, что меняли клапана мне летом. Машина и 3000 не прошла, не перегревалась, пилюлей по трассе не давал, а такая беда приключилась. Покушивать только маслице стала после ремонта да и всё. Машинка стоит, зоводить не рискую, в раздумьях в чьи ручки золотые отдать  8-)

0

468

Александр II написал(а):

. Может быть такое, что масло в сист. охлаждения идёт, а в картер жидкость нет?...

Может :yep:
Прокладка ГБЦ не дожата , возможно голову не фрезеровали , а очень надо было :dontknow:

0

469

IIpuzpak написал(а):

Прокладка ГБЦ не дожата , возможно голову не фрезеровали

Есть вариант что недозатянули болты? Мож они про градусы и не слыхивали...

0

470

Александр II написал(а):

Мож они про градусы и не слыхивали...

:dontknow:

0

471

Александр II написал(а):

Есть вариант что недозатянули болты?

Думаю , что скорее голова кривая :dontknow:

0

472

IIpuzpak написал(а):

Думаю , что скорее голова кривая

Чья?! :crazyfun:

0

473

Romano написал(а):

Чья?!

Опять в погребке нажрался ХАД o.O

0

474

Александр II написал(а):

Машинка стоит, зоводить не рискую

Саня,машинку не трогай... :yep:

И пиши тезке своему(alex79) он единственная твоя надежда...  :yep:
Про сервисы забудь если не хочешь машинку добить...
Я тебе пока не помошник на ремонте пару авто... :dontknow:
дистанционно помочь - пожалуста...

Отредактировано Romano (2013-10-29 22:42:32)

0

475

IIpuzpak написал(а):

Думаю , что скорее голова кривая

?

IIpuzpak написал(а):

Опять в погребке нажрался ХАД

О! :idea: Я даже знаю чья! :yep:

Отредактировано Romano (2013-10-29 22:45:43)

0

476

Romano написал(а):

Саня,машинку не трогай...
И пиши тезке своему(alex79) он единственная твоя надежда...  
Про сервисы забудь если не хочешь машинку добить...

Есть, не трогать!  :yep:
Тёзке напишу  :writing:
добивать не хочу...  :(

0

477

Александр II написал(а):

Есть, не трогать!

С головой что то делали??? :writing:

0

478

IIpuzpak написал(а):

С головой что то делали???

Эт мне на "вы"?  :D  :rofl:
Слесаря ничего не сказали, да я и не спрашивал так-то... Хоть звони им )

0

479

Александр II написал(а):

Эт мне на "вы"?

Неть , ето я пока слесарей так по доброму.

Александр II написал(а):

Слесаря ничего не сказали,

Значит не смотрели голову :dontknow:

0

480

IIpuzpak написал(а):

С головой что то делали???

Пили и не закусывали... :crazyfun:

0

481

Сань ты мне одно скажи, ты движок с ентой кашей сам заглушил или он заглох...? Честно,от этого много зависит...

0

482

Romano написал(а):

Сань ты мне одно скажи, ты движок с ентой кашей сам заглушил или он заглох...? Честно,от этого много зависит...

Чего юлить-то :) Сам-сам, ездил на нём ещё с этими симптомами вбачке км 100-150 минимум (не знал что за симптом такой...), никаких изменений в работе движка не замечено. В гараж загнал, на форум залез, и усё

Отредактировано Александр II (2013-10-29 23:44:37)

0

483

Александр II написал(а):

Чего юлить-то  Сам-сам, ездил на нём ещё с этими симптомами вбачке км 100-150 минимум (не знал что за симптом такой...), никаких изменений в работе движка не замечено.

У тебя есть шанс отделатся малой кровью... :nope:

0

484

Romano написал(а):

У тебя есть шанс отделатся малой кровью...

А я сам не исключаю, ток разбирать-то, я так понимаю, нужно будет в любом случае

0

485

Александр II написал(а):

А я сам не исключаю, ток разбирать-то, я так понимаю, нужно будет в любом случае

:yep:
Без вариантов...

0

486

Если соваться к официалам, что нужно знать/ обратить внимание?

0

487

:D "Денег надо по -больше брать с собой

0

488

alex79 написал(а):

"Денег надо по -больше брать с собой

нормально по-больше... :yep:

0

489

Александр II написал(а):

Если соваться к официалам,

o.O  o.O  o.O

0

490

А самому делать, не вариант?

0

491

Romano написал(а):

alex79 написал(а):
"Денег надо по -больше брать с собой
нормально по-больше...

Да читаю на форуме, что-то не шибко много и выходит )
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Тут уверенность есть и гарантии,  а в сервисе меньше брать не будут, а руки их.... оставляют желать лучшего!  Да и если ковыряться самому уйдёт времени в разы больше (ну как самому, с чьей-то помощью  :stupor: ) да и нервов  :angry:

0

492

Александр II написал(а):

Да и если ковыряться самому уйдёт времени в разы больше (ну как самому, с чьей-то помощью   ) да и нервов

Если руки имеет ПМЖ где положено, а также с консультацией форумчан, то, два пальца об осфальт...
а нервы, тьфу на него, для нервов, по секрету скажу, есть бальзам от звука ровной работы собственноручно отремонтированного двигателя...
если сомневаешься, проверь...
Удачи :flag:

0

493

ersai написал(а):

Если руки имеет ПМЖ где положено, а также с консультацией форумчан, то, два пальца об осфальт...
а нервы, тьфу на него, для нервов, по секрету скажу, есть бальзам от звука ровной работы собственноручно отремонтированного двигателя...
если сомневаешься, проверь...
Удачи

Какие вы все молодцы, диву даюсь  :)
Для того чтоб копаться - время нужно, а сейчас позволить не могу. Руки с ПМЖ... ну не знаю, ключ подержать в руке - ладно, ну лом ещё с молотком :rofl:  но лезть в святую-святых движок, увольте. Будет всё только хуже  :'(
На стороне буду делать... не знаю на какой...

0

494

Александр II написал(а):

но лезть в святую-святых движок

там ничего святого, некоторые уже закрытыми глазами...

Александр II написал(а):

На стороне буду делать... не знаю на какой...

какой? канешна на нашей...

0

495

ersai написал(а):

какой? канешна на нашей...

Канешна  :yep:  Вас тут вон скока, только выбирай  :D  глаза разбегаются  :jumping:

0

496

Может болты подтянуть попробовать, чего терять-то? :))
Аккуратно, с динамометром, чтоб не оторвать чего. Или без толку?

Отредактировано Александр II (2013-10-30 20:53:54)

0

497

Александр II написал(а):

Может болты подтянуть попробовать, чего терять-то?

Газы уже пошли , прокладку покусали , думаю тольку на пару дней :dontknow:
Жалко трала нет , я бы забрал твою машину на ремонт :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-10-30 21:06:43)

0

498

IIpuzpak написал(а):

Газы уже пошли , прокладку покусали , думаю тольку на пару дней
Жалко трала нет , я бы забрал твою машину на ремонт

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 21:06:43)

Чего нет, не понял  :question:
С радостью бы отдал!  8-)

0

499

Александр II написал(а):

Чего нет, не понял

На чем афто перетащить :dontknow:

0

500

вскрыл сегодня 1,8...прокладка гбц меня слегка удивила.
http://s6.uploads.ru/t/a0ExO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y3uPT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/z5voV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RGcgh.jpg
нахрена столько герметика ставить???

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.