LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5


Расход топлива на Freelander 2,5

Сообщений 1 страница 50 из 205

1

Не знаю в какой раздел написать, а суть вопроса вот в чем:
В этом месяце расход топлива составляет 15 литров на сотню, пробег авто 140 тык. при 60\40 город\трасс.
Свечи менял 40 тык назад.
Увеличение почти на 3 литра на сотню..думаю поменять фильтры и свечи...или
может я придираюсь и 14-15 литров с кондеем вполне нормальный расход для 2,5 двигателя?

0

2

Я, если не ошибаюсь, то это для 2,5 нормальный расход.

+1

3

Расход был около 12 литров...
Завтра поеду на диагностику может в датчиках какая проблема...и еще грешу что воздушный фильтр может портить картину...
В четверг отпишу результаты диагностики...

0

4

фильтр воздушный само сабой, учитывай еще кондиционер, а так же и качество топлива

Отредактировано jt (2008-07-22 10:27:03)

+1

5

Свечи и ВВ провода в полном порядке...Воздушный фильтр заменили...он был конечно сильно загажен...
сказались периодические вылазки на природу посмотреть на соревнования Московских Джиперов.
Диагностика как обычно ругается на лямбда-зонды...но это нормально...топливо видимо даже на ВР не из лучших.
А вообще сказали, что часовые пробки с кондеем, да на "автомате", для двигателя в 180 л.с. легко доводят расход топлива до 7 литров в час.
Так что, беспокоиться технически не о чем.

0

6

Carman написал(а):

Расход был около 12 литров...

У меня, как ни крути, ниже 12 литров на 100 не получалось, в среднем. Если по городу больше езжу, то все 15. Зимой может запросто до 17-18 скушать! так что 15 -Это не страшно! У знакомого Оутландер Митсубиси 2,5 бензин - автомат. те же 15-17 литров!

0

7

Я машину грею, плюс могу двитатель покрутить. в итоге расход литров 15-17.

0

8

Обсалютно нормальный расход,у меня примерно так же всегда выходит,тоже 2.5

0

9

KIO написал(а):

Я машину грею, плюс могу двитатель покрутить. в итоге расход литров 15-17.

Полностью поддерживаю! в городе до 17 если особенно в спорт режиме ездить, по трасе стабильно 9-10л если до 120 если 120-140 до 12л
Сейчас погода уже неделю -25градусов средний расход с прогревом 18 держится.

0

10

Ну да. Сегодня из Белоруси приехал. Отмохал 750 км, бензину сжёг литров наверно 75-80. Средняя скорость 100. А так по трассе от 40 до 140. :)
Литров 11 на сотню вышло.

0

11

У меня сейчас стабильно 18 :( Хотя и по осени ( брал в сентябре) был не меньше 15и.  Думаю такой на наших движках связан с тем что при движении "накатом" форсунки не отключают подачу топлива и расход при этом составляет 6 л/100. Но это только мое предположение :)

0

12

А у вас при "накате"обороты выше , чем на холостых когда стоишь на месте ? (сравниваю с дизелем).

0

13

EVG написал(а):

А у вас при "накате"обороты выше , чем на холостых когда стоишь на месте ?

Да выше, в общем пропорционально скорости наката и передаче.

0

14

При накате падают с рабочих, но далеко не до уровня холостых.

0

15

Вопрос в том , что у меня "ручка" и по логике, в нейтралке, при накате должны быть холостые обороты. Правда jt успокоил, сказав , что у него тоже-самое. Непонятно , однако.

0

16

Действительно странно.

0

17

Было похожее: педаль бросаешь, а машина двигателем не тормозит. Отрегулировал кнопку на педале газа и все ОК.

0

18

Denis_Os написал(а):

Отрегулировал кнопку на педале газа и все ОК.

В смысле? Какую кнопку на педали газа?

0

19

Denis_Os, да Какая кнопка на педали!?  :confused:

0

20

Прочитал давича на сон грядущий руководство. :) Оказывается бегемота можно поить неэтилированным бензином с октановым числом от 91 до 98. :) Кто что думает? Причём, рекомендуется 95. Правда, данное замечание действительно именно для kv6. Для 1,8 только 95-й.
Забавно залить 98й и посмотреть что будет. Страшновато, правда. :)

0

21

Не сразу увидел СОРРИ.
Есть там кнопка даже не кнопка,  а контакт. В РЭЙВЕ посмотрите. Регулируется элементарно даже инструмент не нужен.

Да на американцах NAS и если не ошибаюсь с 2003 года ставят электронную педаль т.е. без тросика - там такого контакта нет.

Отредактировано Denis_Os (2009-03-25 11:50:03)

0

22

Denis_Os написал(а):

Есть там кнопка даже не кнопка,  а контакт.

если не трудно опиши детально, как настраивал и "де ета кнопка, Урри!"? ))

0

23

KIO написал(а):

Забавно залить 98й и посмотреть что будет. Страшновато, правда

Ничего страшного. Регулярно заливаю. По ощущениям, вроде даже лучше тянет, по крайней мере на высоких оборотах тише работает.

0

24

у меня кушал 13 14 по городу по трассе 11 мне показалось много!!!!!горел чек по лямдозонту !!!!махнул все!!!!теперь 12 13 по городу 10 по трассе но если ехать 100 120!!!потратил денег на лямызоны а пользы практически нет!!!!!дак ище и бенз подешивел!!!!!! :jumping:

0

25

Значит настраивается контакт так:
1.Нажимаем педаль газа и держим в нажатом положении.(двигатель не заведен зажигание выключено)
2.Проталкиваем контакт пальцем от носа машины к корме на несколько делений (там гребенка и усик)
3.Отпускаем педаль смотрим что заслонка в закрытом положении и у педали нет свободного хода, если нет иди на пункт 1.

0

26

В мануале для Американского Фрила (моего) сказано, что можно применять неэтилированный бензин от 87 до 98 !!!!! (Рекомендован 95)  Т.е. смело можно лить 92 ?? Комп сам подстроится при наличии детонации или надо перешивать?

0

27

onigo написал(а):

неэтилированный бензин от 87 до 98 !!!!!

не советую лить ниже нашего 95, так как как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95:(
Проверял на своей, перешёл на 92 отъездил ровно 2 месяца свечам хана:(

0

28

GuArD написал(а):

как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95

А амеровский 98-й тогда чему равен?

0

29

GuArD написал(а):

не советую лить ниже нашего 95, так как как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95:(

Привет.

Не согласен! В Америке бензины маркируют согласно AKI (Anti Knock Index), в Европе - RON (Research Octane Number)
Существует эмпирическое правило перевода AKI в RON AKI=(RON+MM)/2, где ММ это октановое число по моторному методу. И для, например белорусского АИ-92 оно равно 83. Итого (92+83)/2=87,5. Для Аи-95 ММ=85. (95+85)/2=90
Итого: AKI-87 = АИ-92 и AKI-90 = АИ-95

+1

30

Ну вот и разобрались!  :cool:

0

31

Я дико извиняюсь - немного неверно дал информацию. Поскольку никак не могу прикрепить картинку, напишу часть текста: Unleaded fuels of 87-98 RON can be used. Как видите маркировка в RON, т.е. как у всех нормальных людей.

Sergik утверждает что: AKI-87 = АИ-92 и AKI-90 = АИ-95. Так а какой тогда  AKI 98 ? По RONу получается за 100?

0

32

стр. 16 owner's handbook гласит "Fuel Type: Unleaded 87 AKI minimum". Далее идёт ссылка на p.119 в которой объясняется что такое LCLC or AKI и опять рекомендуют "Unleaded gasoline with a LCLC or AKI minimum octane rating of 87 is recomended". И опять ссылка на p.260 ENGINE fuel: UNLEADED gasoline with a CLC or AKI octane of 87 minimum.

Всё вышесказанное взято из книжки на авто выпуска конца 2004 года для американского рынка.
Т.е. для американских машин рекомендуемый минимальный бензин есть АИ-92. Для европейских, как я понял, А-87. Видимо это связано с более высокими требованиями по выхлопу, особенно в Калифорнии по отношению к Европе.

Бензина с AKI-98 наверное не существует в продаже. Я как-то видел а Инете картинку топливозаправочной колонки в США. Так там было 5 шлангов с маркировками 87, 88, 89, 90 и 91.

P.S. Автомобильный газ имеет по RONу октановое число 103-105

0

33

Denis_Os написал(а):

Значит настраивается контакт так:
1.Нажимаем педаль газа и держим в нажатом положении.(двигатель не заведен зажигание выключено)
2.Проталкиваем контакт пальцем от носа машины к корме на несколько делений (там гребенка и усик)
3.Отпускаем педаль смотрим что заслонка в закрытом положении и у педали нет свободного хода, если нет иди на пункт 1.

Так и не  :question: что дает данная регулировка  :canthearyou:

0

34

To Sergik
Всё правильно, только наоборот - для Американского  от 87 до 98 RON, а для Европейского 95-98 RON. Если бы америкосам было до экологии, то давно бы подписали Киотское соглашение :mad: !!!!   Верхняя часть таблицы -Европа, нижняя - Америка.

Отредактировано onigo (2009-04-06 18:59:40)

0

35

Я не знаю, что написано в европейских мануалах. Вот это фото моего мануала на фрил 2004 года, купленный у официального дилера Land Rover в США.
Там чёрными американскими буквами написано: "не ниже AKI oсtan of 87!" Или в переводе на европейский: "Не ниже RON 92".

0

36

Во демогогию развели!  :canthearyou:
Мой отдично 92й жрёт, тем более что 95 унас практически нет, одни присадки!

0

37

А зачем лить 92, если 95 навалом. Или денег на машину хватило, а на бензин- нет??? :dontknow:  :playful:

0

38

shataylo написал(а):

А зачем лить 92, если 95 навалом. Или денег на машину хватило, а на бензин- нет???

А когда я буду знать аргументировано что наш 95 лучше 92го буду лить его!
У меня до Фрила Авик был, после езды на 95м он поутрам заводился с 3го 4го раза. На 92 с полпинка без проблем! (Бензин только с лукойла)

На фриле и то м то пробовал. Разницы никакой! Детонации нет, разницы в тяге нет, разницы в расходе нет. Зато свечи без красного налёта! И зачем переплачивать за цифорку 95 на запрвке ИМХО.

0

39

А на 92-м по определению лучше заведётся.

А красный налёт на свечах после 95-го - дык это именно после лукойловского 95-го.

0

40

1. Однозначно да
2. 95-го без присадок небываетт по определению, оттуда и налет

0

41

Вот как раз для того и демагогия, чтоб знать !!!!. Россия страна большая, хорошие заправки только по трассам, а где-нибудь в Хурхуяровке хоть 92-м, да разживёшься. Ситуации всякие бывают, а канистр с 95-м не натаскаешься с собой. Я вообще хочу перешить комп на 92 (по инструкции можно), чтоб не лить всякую дрянь "а-ля-95". KVK прав насчёт "красной смерти".  Не денег жалко, а машину. А когда научатся повышать октан не присадками, а нормально,как везде - тогда хоть 98.

0

42

пЕрепрошить?
да движки разные просто, есть К и L, один могет, другому только в крайнем случае, вот и все
так-что облом.

А с заправками, не лить на сомнительных, да и все. В случае Питера, разница только рецептах присадок, а так, все одно с Киришского

Для сведения
Несмотря на то что конкретная заправка работает под тем же брендом что и соседняя, не факт что юр. лицо одно и то же (широко практикуется кстати, аренда как заправки так и бренда, тем более в регионах), ну а если "хозяева" разные то и подходы то же. Даже если по условиям аренды ведется контроль, все равно паскудство срабатывает, фигли, на местах, сами себе хозяева...

Пример:
Вася взял в аренду заправку с "именем", делает он на ней что хочет, точнее то с чего маржа побольше. т.е. приобретает топливо -левак, присадку- в зависимости от характеристик левака, ослинная моча, если поблизости ослов много пасется...  Петя (представитель "имени") раз в месяц берет пробы и пр, так вот, на момент приезда Пети, Вася сделает все, что бы все было в рамках Петиных требований, потом Петя уедет.... и это если с самого начала предположить что Петя кристально честный человек, если без этого, то Васе и трепыхаться необязательно, конвертик подготовит и все.
И похеру им на всех, у них детей, болбесов, в ВУЗ пристроить надо, половину свою в ебипед вывезти, инспектор пожарный каждые две недели как за зарплатой приходит и пр.

Не настаиваю, каждому свое

Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 12:22:58)

0

43

Все вышеизложенное разумеется исключительно фантазии на тему. Про аренду, точняк, разок почитал раз документы на заправке, не помню, но вроде Лукойл (под Калугой) и был, в пересменок попал, ждал, скучно было.
А сам заливаюсь Neste, Лукойл (у дома), Кириши.  Единственное что не приемлю- ПТК, пару раз нарывался на конкретный недолив.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 12:34:33)

0

44

Tihomirov написал(а):

В случае Питера, разница только рецептах присадок, а так, все одно с Киришского

Есть ещё нефтебаза в Ручьях. Там бензин ваяют по хитрой технологии. Как немцы в конце войны, когда их от нефтяных месторождений отрезали.

0

45

Может быть, спорить не буду, учитывая

А с заправками, не лить на сомнительных, да и все.

это особо не влияет.

0

46

А когда научатся повышать октан не присадками, а нормально,как везде - тогда хоть 98.

то же не судьба, все равно присадки будут, хотя бы для обеспечения соответствия нормам евро (очищающие, блокирующие, повышающие смазывающие сво-ва и т.п.)

Кстати, свечи залезть что ли глянуть, почти 30 уже прошли, хотя никакой настораживающей симптоматики не наблюдается.

0

47

Я думал, что только у нас такой бензин. И какой тогда у нас, если в России дрянь??? o.O Покупаем у вас, разбавляем мочей или мочой, обзываем - 95+ и радуемся жизни.

0

48

To Tihomirov

Если бы только те очищающие, блокирующие, повышающие смазывающие сво-ва и т.п. то кто бы возражал или дискутировал.

А насчёт перепрошивки - в моей инструкции (NAS) написано, что можно перепрошивать 30 раз. Мне хватит двух.... туда и обратно  :crazyfun:

0

49

shataylo написал(а):

Я думал, что только у нас такой бензин. И какой тогда у нас, если в России дрянь???  Покупаем у вас, разбавляем мочей или мочой, обзываем - 95+ и радуемся жизни.

Хе-хе, а в Питере вааще многие верят, что бензик от 95 и выше едет к нам из Финлянди. Враньё. А вот, помнится, в конце 90-х я много времени, по делам, проводил в городе Кириши (там находится НПЗ) и заправлялся там экспериментальным 96-м бензиком - вот это горючее было! Машина просто пела на трассе и в городе!!!
А всё остальное - присадки. Нафталин, толуол, плюс - газировка обычным пропаном. Две недели - пропанистый бензин высокооктановый - потом - капут, пропан выветривается.

0

50

Печально как всё...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5