А насчёт перепрошивки - в моей инструкции (NAS) написано, что можно перепрошивать 30 раз. Мне хватит двух.... туда и обратно
Подпись автора
Land Rover Freelander HSE V.6 2.5 177 л.с. автомат, 2004 года
2,5 не учел
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5
А насчёт перепрошивки - в моей инструкции (NAS) написано, что можно перепрошивать 30 раз. Мне хватит двух.... туда и обратно
Подпись автора
Land Rover Freelander HSE V.6 2.5 177 л.с. автомат, 2004 года
2,5 не учел
Купил Лэндика 5 апреля, откатал почти 4 тысячи км, расход топлива Москва-пригород составляет 12 литров с копейками, при скорости 76 км/ч и 2 тыс. оборотах расход составил 9,6 л на 100 км... При всяких гонках - зашкалило за 13 литров... Думаю, нормально, привыкать начинаю... (до этого катался на Ауди 80 1,8 л двигатель)
Отредактировано RODIGUINE (2009-06-01 10:35:45)
расход составил 9,6 л на 100 км...
ДядьЛёнь!Меньше и не бывает. Поздравляю!
ДядьЛёнь!Меньше и не бывает. Поздравляю!
А я ЭТОМУ так рад был... аж пищал!
В среднем расход топлива составляет 11,5 литров...
В среднем расход топлива составляет 11,5 литров...
Подпись автораС уважением, дядя Лёня.Land Rover Freelander 2,5 л, 2002 г.
Ой, не киз..те на 2,5 V6 расход 11.5л. Это только на трассе.. в городском цикле 15-17 жрет!
А это смотря, как на педаль жать... Не форсажить, тормозить двиглом, ездить накатом - вот и будет расход в идеале... Вон, у Ал-а - расход совсем минимальный, дык он и ездит, как пенсионер в берете с пимпочкой
Пробовал я так ездить, не форсажить, больше накатом.. все одно около 15-ки жрет, потому и плюнул на такую "пенсионерскую" езду. 2,5 это все таки не 1,8, 177 кобыл все равно жрать хотят. Я про город естессно.
Отредактировано afgan (2009-06-15 10:13:06)
А у меня 1,8 так жрёт!
У меня 1.8 в городе кушает 10.1 л, Езжу нормально, без накатов и форсажа - просто еду.
Не знаю как в городе(очень мало на Фриле в городе езжу), а вот поездка на Черное море показала что при пробеге 4900 км в среднем потратил 7,5 литров соляры на 100 км пути. Кондишен включен был постоянно. Скорость старался держать в районе 110 км/ч(нарушал на соточку ).
Ой, не киз..те на 2,5 V6 расход 11.5л. Это только на трассе.. в городском цикле 15-17 жрет!
Вы не так поняли: среднее высчитывается с того дня, как стал ездить - т.е. 2,5 месяца (было и 9,6 л, было и 13 с копейками). А вообще считается все элементарно: 2,5 делим пополам = 12,5 л на сто км (такой вот грубый подсчет)
А это смотря, как на педаль жать... Не форсажить, тормозить двиглом, ездить накатом - вот и будет расход в идеале..
+1 Не форсажу, торможу больше двигателем, езжу накатом... Хотя могу и зажечь, - только смысла не вижу, да к тому же приятно со светофора трогаться и ехать медленно: пущай сзади нервничают и знают - впереди едет Фриландер
Всем привет, надеюсь примите меня в свой клуб? Пишу в этой ветке так как есть одна проблема, Несколько месяцев назад купил Фрил 2002 года рождения 2.5. Заправил 40 литров, машина в основном стояла в гараже, иногда выезжал по работе, итого расход топлива на 100 км составил 40(!!!!!!!!) литров! Кто знает в чём может быть проблема?
Хм.. Дырка в баке)
Привет, добро пожаловать!
Перебор конкретный! Жрать-то может от многого - от убитых свечей, катушек, лямбд, катализаторов, полумёртвых датчиков положения КВ и РВ...
Check Engine, надо понимать, не горит?
Всем привет, надеюсь примите меня в свой клуб? Пишу в этой ветке так как есть одна проблема, Несколько месяцев назад купил Фрил 2002 года рождения 2.5. Заправил 40 литров, машина в основном стояла в гараже, иногда выезжал по работе, итого расход топлива на 100 км составил 40(!!!!!!!!) литров! Кто знает в чём может быть проблема?
надо мыслить дедуктивно, или еще кто нить на нем ездит временами (пробег надо смотреть) или просто бак дырявый или выпаривает
у меня с автомат летом жрет около 20 литров зимой 25, во первых манера езды не скажу что я рву ну в рамках разумного, во вторых если мне надо постоять я не глушу его и мерзнуть из за перерасхода не собираюсь, летом кандей тоже прибавляет плюс разгоны старты не со шлейфом конечно ухожу ну в пол силы так точно а траса у меня 10 проверял не раз да и трассу афтомат мне кажеться меньше кушает
Check Engine не горит.
Из бака не течёт, когда машина не заведена бензин не расходуется.
Может ли жрать бензин из за неправильно установленного ремня ГРМ?
Просто менял прошлый хозяин, сам ещё не смотрел
Так чет нихрена понять не могу, каков итог, что с бензином какой лить то. Заправляюсь 95 только на лукойлеЮ на мой вгляд бензик полное Х, пробовал 98, эфекта не ощутил ( особо) предположил что или 95+ присадки или 92 +++ оооочень много присадок, 92 бензин льем или нет?
Всем привет.
Я поднимал эту тему на форуме, вот небольшие заключения:
1. На фрилах разных годов выпуска на горловине, написано какой заливать бензин не ниже (даже фотки есть горловин)
2. Лично у меня 2004 г. 1,8 На горловине только написано по-английски и все. Зато в тех. документации написано не ниже 95 (Катализатор стоит, может накрыться)
3. Одно-знатного ответа нет. Время покажет. Лью в морозы 95 , до 0 92 (РАЗНИЦЫ Визуальной НЕ ВИЖУ, заправляюсь на ТАТНЕФТЬ)
Если вы уверены, в том что заливаете честный 95-й, лейте его.. во всех остальных случаях стоит лить 92-й. Разница в цене между ними не так уж и велика, поэтому про экономию рубля на октановом числе говорить не будем.
Далее.. Прироста мощности при переходе с 92-го на 95-й не замечается никакого. Расход тоже остается такой же. Кто не верит - пусть юзает поиск в инете и убеждается сам в этом, благо тема эта уже на всех автофорумах набила оскомину. Зато реалии российского топливного рынка показывают, что нарваться на 95-й полученный из хз какого бензина добавлением железосодержащих присадок - как два пальца обосс...
И еще. Если эксплуатируете машину зимой и каждый день - заправляйтесь 92-м, у него при низких температурах воспламеняемость выше, чем у 95-го, проверено.
И так после того как наш сервак упал я перешел на 92 бензин, и даже был весьма удивлен результатам, на холодную заводиться лучше, холостые ровнее, никаких посторонних звуковЮ мощность сильно не потерял.
Результат расход тодже, мороз - 25 литров на 118 км, чистый цикл прогрев - работа- прогрев - дом.
так что 95 полное Х, лукойл сволочи, чтоб у вас лицензию забрали за такой 95!!!
Отредактировано Злобный (2010-01-25 17:09:22)
Проверял на своей, перешёл на 92 отъездил ровно 2 месяца свечам хана:(
А я больше 7000 км проехал на 92-м. и ничего, полёт нормальный...
Американский 87 по качеству равен нашему 95
Наш 95 по качеству равен только ослиной моче, эту дрянь даже бензином стыдно обзывать. После бака этой бурды и свечи красные, как знамя коммунизма.
Отредактировано onigo (2010-01-25 17:24:18)
Наш 95 по качеству равен только ослиной моче, эту дрянь даже бензином стыдно обзывать. После бака этой бурды и свечи красные, как знамя коммунизма.
во во во и я о чем, наши сервисмены на сервисном БМВ тагже говорят
Наш 95 по качеству равен только ослиной моче, эту дрянь даже бензином стыдно обзывать. После бака этой бурды и свечи красные, как знамя коммунизма.
Я с середины лета на 92-й перешёл, т.к. красные свечи меня шибко беспокоили. С момента перехода разницы по тяге, расходу и т.п. не увидел.
Я с середины лета на 92-й перешёл, т.к. красные свечи меня шибко беспокоили. С момента перехода разницы по тяге, расходу и т.п. не увидел.
мне на 92 даже больше нравиться на слух даже слышно мотору больше 92 нравиться
А вот какой вопрос поселился в голове после прочитанного. А кто-нибудь пробывал фрила на газ перевести? Был Toyota Kluger 2,4 так ему и газ был вполне в радость, тоже самое что и на бензине!
Извините лоханулся! Тему ниже нашел и прочитал!!!
Отредактировано Sergoon (2010-02-22 07:32:45)
Наш 95 по качеству равен только ослиной моче, эту дрянь даже бензином стыдно обзывать.
Лукоиловский бензин зависит от места разлива. В перми если лить на фирменых заправках 95евро он и есть. Так как ровно в 15мин езды от города есть завод нефтепереработывающий лукоила, самый крупный в россии. То что у нас в городе наоборот 92 привозной:( А 95евро на новой линии гонят которую открыли только в середине 2008 года.
А в Англии, чаще всего сам не выходишь на заправках:) отдаёшь ключь и тебе заливают то что написано:)
у меня написано UNLEADED 95 RON и у знакомого на фриле 2001года с движком 1.8 тож самое UNLEADED 95 RON.
Отредактировано GuArD (2010-02-27 12:32:31)
у меня написано UNLEADED 95 RON и у знакомого на фриле 2001года с движком 1.8 тож самое UNLEADED 95 RON.
А это где написано ?
Снимаешь пробку бензобака и вокруг заливного наклейка.
Снимаешь пробку бензобака и вокруг заливного наклейка.
Надо глянуть,не замечал раньше
Нетути у меня такого...
Нетути у меня такого...
Аналогично!
20 миль на галлон по горному хайвею - это много или мало?
Нам лучше в литрах на километры
20 MPG =~ 11.76 л/100 км.
ИМХО - расход вполне так ничего.
Какой марки, кстати, бензин?
где то ковырялся нашел что чисто городской цикл 17,5 литра летом, так и есть, аж досадно машинка маленькая а дрет как сволочь, это единственный недостаток, с моей стороны так кажется к остальному привыкаеш, зато друзья знают напряг Фрил - ЗАПРАВЬ МАШИНУ.....
America
ты где живеш дружище
бензин 87, живу в Денвере а вообще машину с Калифорнии забирал, еще под зиму надо будет все жидкости менять
где то ковырялся нашел что чисто городской цикл 17,5 литра летом,
Очень от колёс зависит.
У меня летняя R18. По городу где-то 16-17 литров. Осенью/весной на R16 запросто в 15 с копейками укладываюсь.
С апреля езжу на 2,5 Фриле, по городу 12-15, за городом меньше 10 точно. Заливаю всё время 92-ой, пробовал 95-ый - раpницы никакой не заметил. По городу езжу акуратненько сам, жена то же не давит в пол. Прбовали включать кондей, прохлады мало, поэтому пользуемся люком и открытыми окнами. В инете пишут, что это тоже влияет на расход, но по городу небольшая скорость, так что думаю, влияние минимальное.
Отредактировано Lendik (2011-12-10 20:42:45)
Расход с кондеем от скорости не зависит, включил - всё, нагрузка пошла и она одинакова во всём диапазоне.
Не форсажить, тормозить двиглом, ездить накатом - вот и будет расход в идеале...
...ездить накатом...,я где-то слышал,что на АКПП накатом ездить нельзя,так ли это?
...ездить накатом...,я где-то слышал,что на АКПП накатом ездить нельзя,так ли это?
Можно ехать накатом, но при заведенном двигле. Но судя по моему экземпляру накат очень относительный, машина очень сильно притормаживает двигателем. Возможно это только у меня проблема, еще не разобрался.
машина очень сильно притормаживает двигателем.
А селектор в положение нейтраль переводил?
Нужно ещё такую темку завести-"Расход антифриза на Фрилендере"
Отредактировано Семён (2010-11-10 07:13:34)
Нужно ещё такую темку завести-"Расход антифриза на Фрилендере"
Можно ехать накатом, но при заведенном двигле. Но судя по моему экземпляру накат очень относительный, машина очень сильно притормаживает двигателем. Возможно это только у меня проблема, еще не разобрался.
Накатом? на АКПП???
так вот кто автоматы на машинах ломает...
Расход топлива на 1,8 | #Двигатель 1.8 | 2011-02-21 |
Расход топлива на дизелях. | Двигатель 2.0D | 2013-04-27 |
Расход топлива | Топливная система Land Rover Freelander | 2013-01-08 |
режим работы 2л турбо и расход топлива. | Двигатель | 2016-05-08 |
Мой Freelander | Мой отзыв о Land Rover Freelander | 2020-08-20 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5