Не. У меня совсем не так было. Никаких F4 никаких ошибок и лампочек. Машина тупо не ехала. Поехала после остывания и ездит до сих пор. Не знаю я в чем причина. Друг говорит забился теплообменник и перегрев масла. Типа пробили его тапкой в пол. Хочу съездить на диагностику коробки. Далеко ехать в другой конец города. Выберу время - отпишусь по результатам.
Это точно теплообменник,но таким образом пробить его не выйдет( или может в нем образовалась микро трещина и при расширении открывается и смешивается с антифризом( я решил эту проблему так; снял теплообменник,за кольцевал антифриз и вывел охлаждение акпп за радиаторы охлаждения и кондера поставив еще один радиатор от печки с акцента и горя с корабасом не знаю