LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 201 страница 250 из 447

201

ищет..)))))))))

Отредактировано d2ima (2013-05-10 12:42:02)

0

202

Всем привет. Нашел неисправную катушку, как раз на 5 цилиндре. Переставил на 3-й - перестал работать 3-й, заработал 5-й. У мехов спрашиваю, как проверяли? Ответ: все проверили, все работало, лаунч ошибок не показывал. Ладно, заказал - блин придет только 13 мая (праздники, никто не хочет работать). И еще: мотор, как прогреется - начинают постукивать гидрики. Мех сказал - поменяли (сам заказывал, привозил 24 шт.). На вопрос почему стучат- молчание и пожимание плечами.. Если поставили НОВЫЕ, давление масла в НОРМЕ, масло новое, фильтр новый (да все новое) стучать разве должны? По моему меня пытаются нае....ть. Гидрики скорее всего они так и не поменяли. Они еще и денег дополнительно за замену гидриков хотят слупить. Я правда показал им комбинацию из 5 пальцев. И вообще, СТО полный отстой и лохотрон, хоть и белорусское. Пока мордой не ткнешь - не сделают. За то амбиций как у оф диллера. Если белорусы читают - бегите от СТО ВИРАЖ чем дальше и быстрее, тем лучше. Они работают в ВИТЕБСКЕ, ОРШЕ и СМОЛЕНСКЕ.

0

203

снятые с авто  запчасти под замену  обычно предьявляют хозяину...и только он решает что с ними делать дальше......

опять же неизвестно что ты купил...если недорогой заменитель..то возможно есть разбег по диаметру  и соответственно в старой изношенной голове они малость болтаются..соответственно давления масла не хватает для коректной работы

выход один - сначала попробовать налить масло с более стабильной базой на горячую..то есть число после буквы W должно быть не менее 40....лучше - 50/60

да ..50/60 ..оно стоит немного больших  денег..но ..)))))

если не поможет - придется лопатить мотор на предмет износа насоса и вкладышей

как  то так...

0

204

Ну маслонасос и вкладыши в норме, лампа давления перестает гореть еще во время прокрутки стартером (менял блок в сборе, с коленом, маслонасосом, поршнями, гильзами - в общем почти мотор целиком, только без голов, брал у rule3333). Масло 10W40 Komma. Старые гидрики не отдали, вот и грешу на нае...он. Гидрокомпенсаторы  брал на Exist - ATS. Упакованы в коробках с маслом по 8 штук, вроде нормальные.

Отредактировано павел 65 (2013-05-11 18:40:16)

0

205

))))))))))) атс........дешевое китайское гэ..................
налей W50..потом делай выводы..ценник в районе 1800 за 4 литра

0

206

Попробую

0

207

В общем проехал уже после переборки 800 км. Гидрик то стучит, то перестает. Ну ладно, х.с. Здесь другое - мотор трясет на холостых. Я уже расписывал в ветке Электрооборудоваие-нет заряда АКБ. Переношу сюда, т.к. более профильно. Компрессия во всех цилиндрах 11. Сегодня разобрали пол мотора, проверяли ремни, метки - все в норме, выставлено. Катушки рабочие. Форсунки сегодня же промыли, прочистили ультразвуком. Все рабочие.До этого ездил на диагностику Т4-м. На холостых - пропуски зажигания во всех цилиндрах. При увеличении оборотов пропуски исчезают. Коррекция по датчикам  детонации -0, и не меняется, газуешь ты или нет, постоянно 0. Осциллогрммы не снимали, т.к. диагност больше ОПЕРАТОР тесбука. Толком ничего сказать не смог. Ошибка ламбды2 - замыкание подогревателя на массу. Сегодня, когда лазил под машиной, увидел, что провод от лямбды лежал на коллекторе, соответственно расплавился и все позаамыкало. Сделали, однако ничего не изменилось. Подсосов воздуха нигде нет, закрываешь дроссель - глохнет сразу. Озадачило то, что при снятии разъема с клапана холостого хода ничего не изменяется-обороты не падают и не увеличиваются, как работал, так и работает. При снятой фишке заводится, как ни в чем небывало. При заводке на холодную обороты не набирает, если не давить на газ - глохнет. Поработает секунд 30 - начинает держать холостые, однако на газ реагирует очень вяло. Немного прогреется и начинает набирать обороты гораздо резвее. Пока прогревается - стреляет во впускной коллектор. После прогрева - перестает. При заводке на горячую иногда брякают пальцы, как при раннем зажигании (метки проверяли, все в норме.)Висы работают, мотор тянет, но на холостых его трясет. Что может быть, уже мозг себе сломал. Кстати, у меня на впускных коллекторах проточки и  они соединены трубками, которые вставлены через тройник в клапан холостого хода. Трубку с клапана снимаешь и через неё начинает сосать воздух. Так должно быть? Потому, что даже будучи вставленной в штуцер на клапане ХХ воздух все равно идет через неё в обход ресивера, на прямую. Я думал что эти проточки-для удаления излишков топлива после форсунок, или что то в этом духе, и воздух через них проходить не должен. Или я что-то упустил?

0

208

павел 65 написал(а):

воздух через них проходить не должен

Однозначно! Два варианта - либо прокладка(ки) ВпК нае... либо нет уплотнения по форсункам. С завода форсунки не просто резинками уплотняются в посадочных местах а еще дополнительно вклеены, поэтому через эти трубки подсоса воздуха быть не должно.

0

209

павел 65 написал(а):

Я думал что эти проточки-для удаления излишков топлива после форсунок

Эти проточки для отсоса топлива, которое могло просочиться из-под форсунок. У меня такой же движок, проточек нет. Обсуждали эту тему Не заводится.. Возможно прокладки поставили не те. Некоторые эту систему просто глушат.

Озадачило то, что при снятии разъема с клапана холостого хода ничего не изменяется-обороты не падают и не увеличиваются, как работал, так и работает.

Объём воздуха через проточки соизмерим с объёмом ХХ, может здесь и проблема.

Отредактировано onigo (2013-06-11 08:41:24)

0

210

..можно вытащить и посмотреть на ДВА кольца на форсунках в месте их установки в алюмяку коллекторов....маленькое и большое....проверить их на отсутствие срезов и мягкость...

хотя я СИЛЬНО не уверен что проблема там :dontknow:

где и как ВКЛЕЕНЫ форсунки я тоже не сильно вкуриваю)))))..все там на адекватных резинках...

прокладка люминевых  ВПУСКНЫХ коллекторов на кв6-------нну я не знаю...примерно такая же как под головкой))))))))))))))..чему там ?????

0

211

На форсунках резинки поменяли. Прокладки правильные, проточки закрывают, но через трубки воздух сосет все равно. Глушил их, мало что изменилось. Дергается, хотя немного меньше. Вливали во впускной коллектор бензин по чуть-чуть, сразу начинает работать ровно, без перебоев. Какое-то несогласование идет по количеству воздуха и количеству впрыскиваемого бензина. Получается, что смесь бедная. Или много воздуха, или форсунки недоливают. Клапан ХХ снимал, прочистил, хотя там и не грязно было. Снятый проверили - работает, шток ходит. Свечки чистые, без нагара, почти белые. Датчик расхода и температуры воздуха то же снимал, прочистил - реакции 0. При снятии разъема на работающем двигателе обороты начинают плавать, а затем глохнет. Завтра посмотрю, какие форсунки стоят (прочитал, что сименс, а номер не посмотрел.) Есть подозрение, что могли поменять на СТО на другие (тупо поставить с другой машины, если там не работали.) Завтра поедем к нормальному диагносту, может что и накопает, правда у него не тестбук. Пока мысли кончились.

0

212

Съездил к диагносту. По лямбдам - очень бедная смесь, при прогазовках - коррекция нормально проходит, а на холостых - почти 0. Вердикт - лямбды рабочие. Датчик абсолютного давления показывает 70-90 МРа (вместо 30-35). Импульсы на форсунках - на холостых 15-20мс., при 2000 оборотов - 2-5мс.Вердикт - жуткий подсос воздуха после дросселя, и как следствие очень бедная смесь. Однако пролив уплотнений и прокладок бензином ничего не дал - откровенного подсоса не обнаружилось. (если только на нижней части коллектора нет дыры). Висы то же проливали - изменений нет. Остаются ремни. Но выставляли при мне, все по меткам. Только когда совместили метки на звездочке ГРМ и маслонасосе, никаких отверстий в маховике (что бы застопорить) обнаружено небыло. Прокрутили колено раз 30, вставляли штифт в разные дырки, светили фонарем и смотрели - на маховике отверстий НЕТ (точнее они есть - их видно с другой стороны через снятый лючек) - они не совпадают, и штифт не входит. Это что, тонкий английский юмор?. Я же сам на видео видел, как вставляется штифт и стопорится колено. И на фотоотчете в теме "замена ремней ГРМ в гаражных условиях" то же штифт влазит. Где дырки на моем маховике? Правда у меня блок роверовский, только нижний поддон от моего, ну и маховичек то же мой, родной. Может Ровер и Лендровер не совмещаются по дыркам?

0

213

павел 65 написал(а):

Только когда совместили метки на звездочке ГРМ и маслонасосе, никаких отверстий в маховике (что бы застопорить) обнаружено небыло.

шестерня грм на колене не прокручена?поэтому может и на совпадать...и в блоке две дыры,пихай в ту,что ближе к колену...
кстати,большие шестерни грм зажимаются только когда выставишь задние по меткам.учти этот момент.люфт больших шестерен - около полтора зуба на каждой!

0

214

Щестерня не прокручена. Пихали во все, что имеет дыру :D и в ту, что ближе к колену - в первую очередь. Не совпадают, и все тут. Выставляли задние, отпустив передние, потом затягивали передние. На переднем ремне натяжка какая-то странная: от шестерни головы 1-3-5 к колену как струна, а далее-от колена к  2-4-6 - провис, далее - от 2-4-6 к помпе- струна, от помпы к 1-3-5 -опять провис. Может натяжник не дотягивает? или натяжной ролик? Я ставил от КИА Карнивал - они абсолютно одинаковые, за исключением площадки, куда упирается штырь натяжителя.http://s2.uploads.ru/t/QBWdj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nSuZX.png

Отредактировано павел 65 (2013-06-12 16:40:35)

0

215

павел 65 написал(а):

а далее-от колена к  2-4-6 - провис

именно тут натяжитель и работает.никакого провиса быть не должно!правда он не сразу натягивает(натяжитель),а через некоторое время...
от провиса может ремень проскочить.

0

216

Правда я смотрел после установки меток. Прокрутили вручную пару раз и были провисы.  Потом крышки закрыли и завели. Может натянулось. Если нет - посмотрим на натяжник, может точно не дожимает. Тогда придется колхозить ролик на старый корпус.
А на распредвалах есть метки, где перед, а где зад? А то когда мотор перебирали и потом пытались устранить расколбас на холостых - мех сказал, что разворачивал распреды на 180 градусов, правда я так и не понял - переворачивал он их в постелях или просто проворачивал на 180. Ведь выпускной 1-3-5 задом наперед не поставишь - там датчик стоит. Местами их то же не поменяешь - они разные, тем более промаркированы.

Отредактировано павел 65 (2013-06-12 17:38:21)

0

217

павел 65 написал(а):

Тогда придется колхозить ролик на старый корпус.

один болт перекрутить

павел 65 написал(а):

А на распредвалах есть метки, где перед, а где зад? А то когда мотор перебирали и потом пытались устранить расколбас на холостых - мех сказал, что разворачивал распреды на 180 градусов, правда я так и не понял - переворачивал он их в постелях или просто проворачивал на 180.

они в постель не встанут по-другому.я пробовал...

павел 65 написал(а):

Ведь выпускной 1-3-5 задом наперед не поставишь - там датчик стоит.

впускной

0

218

дырка есть..ищи

0

219

павел 65 написал(а):

Пихали во все, что имеет дыру :D и в ту, что ближе к колену - в первую очередь.

Есть ещё одно место, где можно проверить совпадение меток-на маховике установлен зубчатый венец для ДПКВ. Если снять стартер (муторно, конечно), прокручивать коленвал, в дырке стартера его будет видно. Как только появится отсутствие зубов, а потом следующий зуб станет точно по середине дырки - вот это и есть НОЛЬ. Совпадение меток Вот, посмотри по ссылке, 131 пост.

0

220

d2ima написал(а):

дырка есть..ищи

Присоединяюсь к этому диагнозу, или датчик измеряющий расход воздуха (в моем американском варианте MAF, у европейцев MAP и иже с ним...)

0

221

Когда-то я нашёл небольшой подсос в одном из блоков ВИС - неплотно садился на место. Герметик вылечил.

0

222

На предмет подсоса проверили все - не сосет нигде. МАР - рабочий, проверили на диагностике- при увеличении оборотов начинает показывать 35 МРа, а на холостых - от  75 до 90 МРа. Карб распыляли и под коллектором - никаких реакций, бензин наливали везде,где только иожно (и на ВИСы в том числе) - реакции 0. Только при наливе во впускной коллектор, начинает работать ровно. Единственное что не сделали, не проверили давление в рампе.

0

223

павел 65 написал(а):

Единственное что не сделали, не проверили давление в рампе.

А...вот этого надо было начать, показания в студию

0

224

Проверили, 3,5 Бар - как в книжке.  Выяснилось другое: если перекрыть клапан холостого хода (тупо пальцем затыкаем дырку) - оставить только небольшую щель - двигатель начинает работать ровно, расколбас проходит. Клапан разобрал-шток ходит (при включении - выключении зажигания), при заведенном двигателе - шток постоянно дергается (то есть то уменьшает - то увеличивает подачу воздуха), но не уменьшает его на столько, что бы двигатель начинал работать ровно. И не перекрывает подачу ни в каких случаях. Начал его регулировать - путем выворачивания щтока, что бы уменьшить проходимость воздуха. Двигатель стал работать ровно на холостых. Но после прогазовки опять работает с перебоями. Снимаю, смотрю положение штока - он опять на старом месте - то есть щель опять увеличилась. Не пойму,  клапан самокалибрующийся что ли? Или шток самопроизвольно вворачивается? Наверное он так работать не должен - может неисправен? Полностью перекрываешь воздух - мотор тут же глохнет. Подсоса нет. Я так понял клапан не регулирует количество воздуха (при работе сосет так, что свист стоит) - отсюда и бедная смесь и расколбас на холостых, и пропуски зажигания. Какие мысли? Может у кого есть лишний рабочий клапан?

Отредактировано павел 65 (2013-06-17 19:35:56)

0

225

павел 65 написал(а):

Какие мысли? Может у кого есть лишний рабочий клапан?

Ну вот наверное ты и нашел "дыру", теперь ищи клапан ХХ, хотя бы на ближайших разборках. Удачи :flag:

0

226

Заменил моторчик в клапане ХХ. Мотор стал работать гораздо адекватнее. Расколбас почти прошел. Выхлоп на холостых перестал вонять и резать глаза. Но все равно при работе на холостых присутствуют перебои в работе цилиндров. Теперь еще попробую МАР поменять.

0

227

МАР поменял. Поставил новый. не особо помогло. На холодную - трясет, стреляет во впускной. Как прогреется - трясти меньше начинает, не стреляет - почти ровно работает. Я уже не знаю куда лезть. Проверили все что можно - метки, ремни, подсос воздуха - все в норме, все как по книжке, подсосов нет.  Возникает желание доехать до ближайшего обрыва.

Отредактировано павел 65 (2013-06-27 18:30:13)

0

228

павел 65 написал(а):

но через трубки воздух сосет все равно. Глушил их, мало что изменилось. Дергается, хотя немного меньше

Не должно там быть подсоса.
Вытаскивал форсунки из коллекторов двух машин - "средние" (на форсунке три резинки) резинки залиты клеем были у обоих. Может это и не для уплотнения а как контролька для сервисменов - не знаю.

0

229

http://s5.uploads.ru/t/giuhH.jpg
С трубками разобрался. Должно оттуда сосать. Вот из мануала:
"Обмотка электромагнита форсунки получает питание 12 В от главной форсунки. Для впрыска топлива блок
управления подаёт "массу" на обмотку электромагнита, который открывает штифтовой распылитель.
Когда штифт открывает отверстие распылителя, на тыльную сторону каждого из двух впускных клапанов
подаётся свой факел распылённого топлива. Воздух, поступающий через сопло и диск с отверстием,
улучшает дробление топлива и направленность факела. Воздух поступает через специальный канал во
впускном тракте, по пластмассовой трубке и по каналам, сформированным в привалочной плоскости
впускных коллекторов."

Воздушный клапан регулирует количество воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки и
количество воздуха, идущего к форсункам.
К воздушным соплам у топливных форсунок воздух подаётся по
трубке от выпускного канала дроссельного патрубка к впускному коллектору. Движением штифтового
клапана воздушного клапана управляет шаговый двигатель.

Отредактировано павел 65 (2013-06-29 12:47:32)

0

230

Вроде всё правильно, должен быть подсос воздуха к форсам, только не пойму как? Средняя резинка практически полностью перекрывает отверстие из канала а ниже еще одна резинка  :dontknow:  :surprise:

0

231

Я тоже не понимаю как. Но сосет. Сегодня подмотал изоленту под колечки на впускном (кто-то здесь так делал - говорит помогло). Мне не помогло. Промазал герметиком везде, где только смог, все прокладки, резинки, колечки. Итог - х.... Как трясло на холостых, так и трясет. После прогрева - почти ровно - потряхивает слегка, но все равно потряхивает. Куда дальше лезть - не знаю. Други, спасайте, помогайте. А то я её к херам взорву, сил уже нет.

0

232

павел 65
Пост 259 коллектор с прокладкой твой?
Если да , меняй прокладку, на цельную которая перекрывает отверстия.

0

233

Фото не моего коллектора, но у меня такой, с проточками. Прокладка стоит другая (правильная), которая проточки закрывает.

0

234

павел 65 написал(а):

Возникает желание доехать до ближайшего обрыва.

Купил я как-то Ауди-100 - сигару. Машина красавица,всё хорошо, но проедет немного и заглохнет. Постоит минут несколько - опять заводится,едет, опять глохнет. Перебрал всё - насос, промыл бак, впуск и тд и тп. И так пару месяцев. Очередной раз остановился - думаю, подпалю падлу, всю душу вынула. Останавливается рядом машина, подходит парень, ну и типа "Чё, заглох?" Я в маты-перематы.... А он жене и говорит: "Достаньте топливный насос и пробейте дыру в сетке - всё будет ОК". Пробил я отвёрткой сетку и понеслась моя "селёдка" со страшной дурью. Оказывается машина - бывшее такси из Германии, сетка на насосе была рассчитана на 98 бензин, а наш 92 пропускала с трудом. А я ведь насос сто раз вынимал, крутил, разбирал-собирал, а об этом не додумался. Так вот может и у тебя - проблема перед глазами, а ты её не видишь - привык. Но проблема где-то уже совсем рядом. Удачи....

0

235

Понимаю, что где то рядом, и наверное какая нибудь мелочь, прямо на поверхности,  но не могу допетрить. Или уже так загнался...

0

236

nomid2009 написал(а):

меняй прокладку, на цельную которая перекрывает отверстия.

http://s5.uploads.ru/t/AgqHn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0jdJa.jpg

0

237

onigo написал(а):

сетка на насосе была рассчитана на 98 бензин, а наш 92 пропускала с трудом.

ой мать моя....ониго..ты хочешь сказать что кинематическая вязкость бензина  ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ  зависит от изменения октанового числа на несколько едениц?   :idea: подсказчик то тебе подсказал.....правда не дыру надо было бить, а всего навсего фильтр перед насосом поменять...а ты так весело это интерпретируешь.......извини конечно за прямоту.... сетка у тебя забитая была от большого пробега......а какой бензин там ---------

Отредактировано d2ima (2013-07-03 10:33:12)

0

238

Mihail написал(а):

У меня стоит цельная, отверстия перекрывает. Я вначале не ту заказал, а потом когда увидел коллектор - перезаказывал на широкую. Ставили при мне широкую, которая закрыла все дырки и проточки в коллекторе. Так что у меня все правильно. Сегодня выбрызгал целый баллончик карба - искал подсосы - нет их, нигде не сосет. Брызгал даже под впускной коллектор - там где колечки стоят, на прокладку левого впускного - все окей, подсосов нет. Но на холостом - троит, мотор потряхивает и выхлоп все -таки противный, глаза ест, не весь бенз сгорает. Что еще делать??? Что проверять????

0

239

У меня та-же песня, пока грешу на ГК, новые получу, заменю, посмотрим что изменится

0

240

d2ima написал(а):

кинематическая вязкость бензина  ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ  зависит от изменения октанового числа на несколько едениц?

Когда я покупал машину (март 1990 г.) продавец сказал, что пользуется только 98 и продал мне машину с полным баком. За пару недель я его выкатал. Потом отночевал ночь на заправке и купил 20 литров БЕНЗИНА. Не знаю, как у вас, а для простого люда на Кубани БЕНЗИН был двух сортов - "достал" и "не достал". А цифры 98, 95 знали только бандюки и пацаны в малиновых пиджаках. Вот после той заправки и началось. Бак был тщательно промыт, сетка и сам бензонасос вымочены в Карбклине, Джетроник с форсунками промыт. И тем не менее - машина не ехала. Удалось разжиться канистрой 98 - машина опять полетела птицей. После удаления сетки ездил на 92, через год завыл насос - пришлось сменить. Так что вывод просится сам собой. А сетка ещё долго валялась на верстаке, я завернул ей края получилась емкость и пробовал наливать ацетон, бензин, соляру, водку - протекал только ацетон.

d2ima написал(а):

всего навсего фильтр перед насосом поменять

Не было там никакого фильтра - сетка во всех ипостасях. Насос такой здоровенный, похож на катушку зажигания "Москвича".

0

241

Мне гидрики поменяли, все новые стоят. До замены - падала компрессия во 2 и 5 цилиндрах. После замены-во всех цилиндрах 11. Так что это у меня не гидрики. Они и цокать перестали. Здесь что - то другое.

0

242

павел 65 написал(а):

У меня стоит цельная, отверстия перекрывает. Я вначале не ту заказал, а потом когда увидел коллектор - перезаказывал на широкую. Ставили при мне широкую, которая закрыла все дырки и проточки в коллекторе. Так что у меня все правильно. Сегодня выбрызгал целый баллончик карба - искал подсосы - нет их, нигде не сосет. Брызгал даже под впускной коллектор - там где колечки стоят, на прокладку левого впускного - все окей, подсосов нет. Но на холостом - троит, мотор потряхивает и выхлоп все -таки противный, глаза ест, не весь бенз сгорает. Что еще делать??? Что проверять????

-

еще раз......диагностика...лямбды...забитость катала...забитость всей системы выпуска....датчик МАП....состояние в фильтра.....целостность проводки.....правильность меток ГРМ....

почему то льет..или по выхлопу держит...

0

243

павел 65 написал(а):

Здесь что - то другое.

Это трудоёмко, но посмотри - все-ли свечки одинаковы по цвету (после портахиваний). Мож чернее, влага есть. Блин, прям гиперболоид какой-то.

Отредактировано onigo (2013-07-05 23:29:52)

0

244

Свечи одинакового цвета. Нагар чуть-чуть. Не сахарные.  Стоят иридиевые, с тонким электродом (брал как аналог оригинала, до ремонта проблем небыло) Прошли 1500 км. Ставили свечи GM с обычным электродом (то же выдало как аналог - поставили сразу после ремонта) трясло вообще пипец, как параличного. Поставил старые, иридиевые, предварительно почистив - намного лучше, сейчас и стоят.  Тосол  не уходит. Я после переборки наездил больше 1000 км. Уровень не уменьшился ни на мм. Масло так же, как был средний уровень, так и стоит. Притом чистое, как будто только залили. Каталики удалены хирургически - вырезаны. Лямбды в норме, работают. МАП только поменял-новый. По диагностике - бедная смесь, отсюда и пропуски и прострелы во впускной.   В понедельник перееду на другую СТОшку, хочу до ума коробку довести, надоело пинание и езда скачками. Будем диагностировать и для начала менять и чистить соленоиды. Немного отвлекусь от мотора. НО, МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ прошу так же оставлять здесь. Приветствуется любая информация и помощь :flag:

0

245

пока двигатель работает через опу,
коробка то же адекватно работать не будет

0

246

Коробка неадекватно ведет себя еще до переборки мотора, с самого момента покупки.

0

247

павел 65 написал(а):

Свечи одинакового цвета. Нагар чуть-чуть. Не сахарные.  Стоят иридиевые, с тонким электродом (брал как аналог оригинала, до ремонта проблем небыло) Прошли 1500 км. Ставили свечи GM с обычным электродом (то же выдало как аналог - поставили сразу после ремонта) трясло вообще пипец, как параличного. Поставил старые, иридиевые, предварительно почистив - намного лучше, сейчас и стоят.  Тосол  не уходит. Я после переборки наездил больше 1000 км. Уровень не уменьшился ни на мм. Масло так же, как был средний уровень, так и стоит. Притом чистое, как будто только залили. Каталики удалены хирургически - вырезаны. Лямбды в норме, работают. МАП только поменял-новый. По диагностике - бедная смесь, отсюда и пропуски и прострелы во впускной.   В понедельник перееду на другую СТОшку, хочу до ума коробку довести, надоело пинание и езда скачками. Будем диагностировать и для начала менять и чистить соленоиды. Немного отвлекусь от мотора. НО, МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ прошу так же оставлять здесь. Приветствуется любая информация и помощь

не могут лямбды работать в нормальном режиме если нет рабочих сот катализатра

ЭБУ   у тебя в аварийке..а ты тут всем голову паришь...

ставь новые обратно..потом пиши.......диагносты блин...бумаги исписали..а толку.....пипец....

чек у тя не горит??? так он на лямбды хрен зажигается чего бы тебе не писали тут))))))).....у меня самого активность второй равна нулю..а чеку- похер..тока бенз жрет...как бык - помои....

Отредактировано d2ima (2013-07-08 00:18:14)

0

248

А у меня 430-я ошибка через день висит. Что её по -твоему зажигает? Чек горит.

0

249

павел 65 написал(а):

Щестерня не прокручена. Пихали во все, что имеет дыру  и в ту, что ближе к колену - в первую очередь. Не совпадают, и все тут. Выставляли задние, отпустив передние, потом затягивали передние. На переднем ремне натяжка какая-то странная: от шестерни головы 1-3-5 к колену как струна, а далее-от колена к  2-4-6 - провис, далее - от 2-4-6 к помпе- струна, от помпы к 1-3-5 -опять провис. Может натяжник не дотягивает? или натяжной ролик? Я ставил от КИА Карнивал - они абсолютно одинаковые, за исключением площадки, куда упирается штырь

Я ничего не пропустила, читая? Ремни проверил? Натянуты и метки на месте? И натяжитель не очень похож на родной. Больше всего похоже на то, что ремень перескочил.

0

250

alex79 написал(а):

А у меня 430-я ошибка через день висит. Что её по -твоему зажигает? Чек горит.

а у меня - нихрена...две лямбды полумертвые......расход топлива значительно выше нормы..чеку - пофигу..это как? чудо? 

пы сы...панель снимал...никаких следов присутствия кривых рук с паяльником там не обнаружил

другое дело -как отслеживается в эбу дохлая лямбда...точнее степень ее дохлости?  совсем мертвая возможно и зажигает....хрен их английских программеров поймешь...что они прошили ?

но повторюсь еще раз - в двухлямдовой трубе ЭБУ отслеживает разницу между показаниями лямбд...и ОНИ ОБЯЧЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ отличаться........если катал отчекрыжить - ошибка выскочит только потому, что не будет разницы...соответственно блок сразу встает в аварийный режим ..и расход топлива становится неадекватным..и работа двигла тоже....

Отредактировано d2ima (2013-07-08 15:52:36)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.