Фрил 2001 года ТД4..
какая то фигня....Уходит жидкость, но очень помалу..не могу найти течь....Пятен на асфальте нет...кто сталкивался???Может есть какое то место слабое....ушло на холодном двигателе за две недели около 400 мл, оголился бачек....
охлаждение
Сообщений 1 страница 50 из 168
Поделиться12008-07-31 09:11:32
Поделиться22008-07-31 10:26:41
У меня таже вигня, но только срок побольше между доливами, и тоже течи не видать - странно.
Поделиться32008-07-31 12:20:11
Лев
просмотри сам бочек может где то микро трещина в районе крепежа, а так же все зажимы на патрубке, по сути они должны стоять самозажимные
Поделиться42008-08-02 14:43:51
У меня уходило из-за трещин в бачке и умершей пробки бачка.
Поставил бачок нового образца - зер гуд!
Поделиться52008-08-02 20:00:06
Я вроде бы нашел место течи....Это течет из-под прокладки термостата.....разберусь окончательно -отпишусь...
Поделиться62008-08-12 18:38:04
Непонятное явление: при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, в жаркую погоду, после остновки - вытекает вода на асфальт из шланга для слива конденсата.
Кто-нибудь может объяснить с технической точки зрения?
Поделиться72008-08-12 21:39:57
конкретно не зацикливался , капает только после того если хоть какое-то время работал конд-р
Поделиться82008-08-31 16:43:10
У меня в системе охлаждения залит тосол
хочу залить антифриз поеду в сервис
Будут ли в сервисе промывать систему проточной водой
или нет (ведь они не подпустят к себе)
И не отразится ли смена жидкости на всей системе
Я имею ввиду не появятся утечки или еще чтото
Поделиться92008-08-31 21:39:02
А разница то в чем между антифризом и тосолом???
Поделиться102008-08-31 23:03:17
А разница то в чем между антифризом и тосолом???
Мне кажется в темпиратуре замерзания и темпиратуре закипания! Еще наверное в сроке годности!!
Поделиться112008-08-31 23:40:45
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Поделиться122008-09-01 10:41:09
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛБыли созданы три марки антифриза: "Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный". "Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С. "Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Вот оно как!!!
Поделиться132008-09-02 09:27:55
У меня была течь антифриза из под прокладки впускного коллектора. Решилась проблема собственно заменой этой резинки. Работы примерно на полчаса. Основная трудность - это отвернуть (и завернуть обратно) 4 гайки под коллектором. Приходилось добираться наощупь.
Поделиться142008-09-02 19:29:03
Есть еще слабое место - в салонном радиаторе. у меня прохудилось прям над вентилятором, капало ему на разъем, от чего тот перестал контачить и отключился как назло в самый мороз. Вентилятор находится слева то центральной консоли в районе ног. можно залезть с фонариком обычным, или круче - "ультрафиолетовым" как для купюр. помойму эта дрянь наша красная должна в нем светиться.
Поделиться152008-09-04 23:39:07
У меня тоже потихоньку уходил , на днях появились хлопья от масла в антифризе , поменял прокладку сам по книге хайнес потратил пол дня , менял на яме . за прокладку отдал 265 грн якась "гоетце" германия . сегодня поменял антифриз у меня был зелёный я такой же и залил америкос шелл . буду надеятся что будет всё оК!
Поделиться162008-09-04 23:49:29
Romario
ну чего не плохая прокладка имею ввиду производитель
goetze 3002929200 есть еще elring el167410
Поделиться172008-09-06 18:52:32
При смене антифриза должны промывать водой с какой-то спец-хим-добавкой.
У меня тоже антифриз уходил - через трещины в расширительном бачке. Поставил новый бачок - уровень стоит мёртво.
Поделиться182008-09-06 23:46:33
При замене антифриза у меня было следующее, залили на 1см выше MAX, а где то через дня 3-4 уровень стал на деление MAX
Поделиться192008-09-07 18:29:22
После замены антифриза завожу, прогреваю на холостых, затем газую на месте 3-4 мин. Так выгоняю пузыри воздуха, которые в случае останутся, как бы медленно ни заливать антифриз. Как немного остынет - двожу до нормального уровня. Летом доливаю дистиллированную воду, чем больше пробег и температура - тем больше воды испаряется из антифриза. За 10 тыс км при 20-40 градусах доливаю больше 0,5 литра. Зимой уровень не шевелится.
Поделиться202008-09-07 23:23:57
Процесс замены понятен, делалось все именно так завод, перегазовка, открывание печки, и т.д. и т.п., долив. Но как бы не крутил через сутки уровень все равно опустится.
Поделиться212008-11-05 17:38:13
Отмахал 300 км поставил возле дома
Утром обнаружил большую лужу тосола
текло возле термостата точно не определил
шланги одеты в движке ОЖ нет
Когда ехал было все ок
Утром был морозчик -3 может иза него
Я собирался поменять тосол но руки не дошли
Теперь думаю с чего начать
Залить воды и ехать в сервис по дороге подливая
Судя по тому как быстро он ушел могу прозевать момент
Да и в сервисе разведут по полной (может там трубка какая дырявая а впарят термостат)
Ремонтировать самому
Уж больно он расположен не удобно да и на улице холодно
Снимать на ощуп не зная как он крепится авантюра
Вообщем нужен совет по ремонту лучше схемку
Отредактировано serb65 (2008-11-05 17:44:35)
Поделиться222008-11-06 21:00:28
Держи фото, сам менял по ентой книге, тесновато правда там, но потихоньку можно.
Отредактировано саня (2008-11-06 22:55:15)
Поделиться232008-11-07 07:45:23
Я бы делал сам. Не так и холодно ещё. Зато сам - надёжнее сделаешь!
Поделиться242008-11-09 16:00:27
Значит долил тосола 1.5 литра поехал в магазин купить
уполотнительные кольца на термостат
Уровень нормальный потеки потсохли
вобщем все нормально езжу 2дня ни чего не делал
Жду морозов может иза них
Кстати термостат №PEL500110-B -750руб
Поделиться252008-11-09 19:31:32
А зачем менять термостат (ели он конечно же работает)? просто купити либо колечки, а если не найдете, то качественный герметик. затем все это разбирается, чистится, обезжиривается, ставятся новые колечки(если нет, то старые - но лутше конечно же новые), все это дело смазывается герметом и собирается. Кст, в этих моторах, весьма часто термостат течет по стыку, т.е он состоит из 2х частей.
Поделиться262008-11-09 22:31:50
Наверно меня не так поняли
Обнаружив лужу тосола под машиной
(под термостатом были потеки )
Я просто долил тосола 1.5 литра
пока съездил в магазин еще поделам
потом хотел поменять уплотнительный кольца
посматрел а ничего не течет все нормально
так и ежу жду когда опять повторится
Поделиться272008-12-09 23:38:23
Подскажите пожалуйста расположение термостата и пробки слива антифриза с двигателя(ну и если еще где есть бробки для слива)!
Поделиться282008-12-10 10:14:05
АП!!!
Поделиться292008-12-10 18:19:27
На бензиновых двигателях термостат располагается во впускном канале насоса охлаждающей жидкости. Синий патрубок. Сливается- снятием нижнего патрубка с радиатора.
Поделиться302009-01-25 20:53:22
Непонятное явление: при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, в жаркую погоду, после остновки - вытекает вода на асфальт из шланга для слива конденсата.
Кто-нибудь может объяснить с технической точки зрения?
_________________________________________________
Не парься! Эт нормально. А кудыж ему /кондденсату деться?/ У мня все лето так. /ездил только с кондишином/
Поделиться312009-03-24 22:40:58
Вчера,припарковавшись возле дома,получил кучу дыма-пара из под капота,аж очканул не много.
Когда стало его поменьше,открыл капот.Бачок с ОЖ пуст.Залил дистилата,завёл двигатель,через некоторое время обнаружил капли в районе патрубка идущего от радиатора к двигателю(самый толстый).
Сегодня шерстил сайт,уже решил,что завтра буду менять термостат.
Сегодня вечером подъехал дружище и решили мы этот патрубок снять,отсоединили от движка,трещин и прочего не нашли,стали ставить на место,дабы на завтра ехать на автосервис.
При установке патрубка обратно,обнаружили фонтанчик антифриза(на изгибе патрубка)как там появилась эта дырка не понятно,раньше антифриз уходил,но чуть-чуть доливал грамм 100 в месяц.
А тут так хлестануло из него,что такие клубы пара получились.
Может кто подсказать чем можно заменить данный патрубок,у нас ждать придётся и стоит 1200.Может подходит от других машин ?
А то уж больно за руль охота
Поделиться322009-03-25 08:37:45
Чем заменить: берешь патрубок и идешьь с ним в магазин по автозапчастям на все марки отечественного автопрома или аторынок запчастей и там сравниваешь и выбираешь похожий по форме и диаметру (скорее всего Газельили УАЗ) делов то блин....
Поделиться332009-03-25 09:55:23
Чем заменить: берешь патрубок и идешьь с ним в магазин по автозапчастям на все марки отечественного автопрома или аторынок запчастей и там сравниваешь и выбираешь похожий по форме и диаметру (скорее всего Газельили УАЗ) делов то блин....
Поэтому и спросил,был ли у кого такой опыт,чтоб не бегать впустую,и знать где и что искать.
Поделиться342009-03-26 12:10:11
Подошёл патрубок от Мерса-650р.
Вроде всё путём,сёдня на колёсах !!!
Поделиться352009-03-26 15:54:55
берешь патрубок и идешь с ним в магазин по автозапчастям на все марки отечественного автопрома
Подошёл патрубок от Мерса-650р.
Поделиться362009-03-26 16:00:57
ну кто ищет тот же всегда найдет, а какой от мерса или от УАза это не так важно
Поделиться372009-03-26 16:44:39
Продажники на авторынке,кстати,спрашивают ,авто наш или не наш ? Если говоришь,что фольксваген,ауди или мерс,они отвечают,что это наши !!!
Поделиться382009-03-26 19:15:50
Продажники на авторынке,кстати,спрашивают ,авто наш или не наш ?
А я, когда секретки покупал - меня задолбали вопросом "На какую машину?".
Я говорю - Мне с резьбой М12х1,5
Мне - А на какую машину?
Я - С резьбой М12х1,5!!!
Мне - Да? А на какую?
Я - Какая разница, так-вашу-перетак!!! Резьбу мне!!! 12 на 1,5!!!
Мне - А на какую машину?
Поделиться392009-03-26 19:51:19
А я, когда секретки покупал - меня задолбали вопросом "На какую машину?".Я говорю - Мне с резьбой М12х1,5Мне - А на какую машину?Я - С резьбой М12х1,5!!! Мне - Да? А на какую?Я - Какая разница, так-вашу-перетак!!! Резьбу мне!!! 12 на 1,5!!! Мне - А на какую машину?
А ты бы им.... "На Жигули!"
Поделиться402009-03-26 23:23:19
Оне, сволочи, знают, что это не жигулёвская резьба
Поделиться412009-03-27 01:42:54
Мне - А на какую машину?
ОТМЕЧЕНО, при озвучивании LR ценообразование меняется мнгровенно в ++++
Поделиться422009-03-27 02:25:26
на хонду наши гайки подходят
как тема-то развивается
Отредактировано Ал (2009-03-27 02:28:29)
Поделиться432009-03-27 12:45:43
ОТМЕЧЕНО, при озвучивании LR ценообразование меняется мнгровенно в ++++
Именно. Именно поэтому мне нужны секретки не для ЛРФ, а с резьбой М12х1,5!!!
как тема-то развивается
Намана!
Поделиться442009-03-30 12:51:40
А я, когда секретки покупал - меня задолбали вопросом "На какую машину?".
Я говорю - Мне с резьбой М12х1,5
Мне - А на какую машину?
Я - С резьбой М12х1,5!!!
Мне - Да? А на какую?
Я - Какая разница, так-вашу-перетак!!! Резьбу мне!!! 12 на 1,5!!!
Мне - А на какую машину?
я когда краску искал еще на старый мерседес показывал крышку лючка бензобака. Кто знал, что это мерс сразу цену заламывал. А кто не знал так же пытался выяснить, что за машина. Уже по приколу ездили и спрашивали сколько стоит белая краска.....а потом нам вот это красить. Сразу начиналось ну вы знаете.... и тому подобное.... цена менялась в разы. В итоге купил большую банку белой краски которая мне понравилась и закатал всю машину вышло дешевле.
Поделиться452009-03-30 12:53:25
Посылать таких продавцов в Жо....пу.
Поделиться462010-07-15 11:37:13
Хочу узнать совет. Получилось так, что в бачок было долито 0.5 литра концентрата антифриза (до планки макс) без разбавления с дист. водой. Вопрос: может слить скажем 250 гр. и долить дист. воду? Или может при общем объеме вроде 7 литров эти 0,5 концентрата "погоды" и не делают?
И не скажется ли этот факт на целостность системы в зимний период?
Поделиться472010-07-15 18:12:07
что то в моём мозгу подсказывает мне что так возможно даже и лучше.. Антифриз теряет свои свойства со временем. А если ты долил Чуть (именнно чуть) концентрата то ты не только довёл уровень до нормы но и обновил со временем потерявший свои своиства антифриз. если конечно он у тебя не свежий и тогда концентрация сейчас слишком ядовитая получилась
Поделиться482010-07-16 08:16:16
Слить все, разбодяжить (т.е. долить воды) в количестве, нужном для растворения долитого концентрата, снова залить в систему. Остатки оставить на доливку.
По-моему, так. (с) Винни-Пух
Поделиться492010-07-16 08:59:43
Слить все, разбодяжить (т.е. долить воды) в количестве, нужном для растворения долитого концентрата, снова залить в систему. Остатки оставить на доливку.
Ну это истинно так если смотреть с научно-правильной точки зрения. а вариант с просто доливкой концентрата это один из практических методов, так что я думаю ничего страшного не будет.
Поделиться502010-07-16 09:24:27
Летом-то вероятно, а вот зимой...
Как разбавлять концентрат?
Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:
Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.
Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.
Типа http://uhs.com.ua/index.php?page=news&news_id=5 и т.д. в Яндексе по ключевым словам "концентрированный антифриз замерзание"