Ребята, подскажите пожалуйста (Фрилендер 1, бензин 1.8 2002 г. трехверка).
При морозе минус 8 завелся, погрел минуту, поехал. Через 4 км пар из под капота, но датчик температуры показывал норму, хотя работа вентиляторов была слышна. Под капот залез- весь двигатель забрызган антифризом, в том числе капот снизу забрызган обильно. Антифриз был залит оранжевый, патрубки посжимал-все пустые-вылетел весь. Вожу с собой литр на доливку-залил-как в черную дыру ушел. Патрубки те что видимы-все целые, залита антифризом крышка двигателя, вентилятор правый и все патрубки. Вентилятор то что левый забрызган меньше. Где пробой? Где течь? Как узнать?
Сильная течь системы охлаждения
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12014-01-24 09:29:50
Поделиться22014-01-24 09:46:01
Снять защиту посмотреть там где "не видно" с ямы.
Поделиться32014-01-24 09:47:46
Пар валил как от двигателя со стороны вентиляторов-валил в сторону вентилятора, это может быть водяной насос?
Поделиться42014-01-24 09:58:44
Пар валил как от двигателя со стороны вентиляторов-валил в сторону вентилятора, это может быть водяной насос?
На вряд ли это помпа, симптомы ухода ож от туда другие.. трубку пластиковую тоненькую, которая от радиатора к расширительному бачку идет, глянь.. хрупкая она..
А так-то тебе на месте виднее должно быть.. заведи и смотри, помошник пусть газку чутка добавит.. ищущий да обрящет..
Отредактировано Denver (2014-01-24 10:00:19)
Поделиться52014-01-24 10:13:30
Да я понял, попма находится где ремни, а пар у меня валит между двигателем и радиатором правее, ближе к аккумулятору, но все патрубки что находятся здесь все целые и соединения герметичны. Что тут может быть?
Поделиться62014-01-24 10:23:10
Что тут может быть?
Чего гадать то, залей антифриз, заведи и смотри, откуда потечет. Двигатель и капот забрызганы потому, что вентилятором разбросало.
ИМХО: Дыра где-то в патрубках резиновых.
Поделиться72014-01-24 10:28:28
Так вот патрубки целые, может ли из двигателя откуда то спереди течь? или из под крышки пластиковой двигателя откуда то?
Поделиться82014-01-24 10:30:55
Так вот патрубки целые
Как проверял? Дыру, из которой только под давлением течет, можно и не заметить.
может ли из двигателя откуда то спереди течь
Так быстро скорее всего нет
Поделиться92014-01-24 10:37:31
пар у меня валит между двигателем и радиатором правее, ближе к аккумулятору,
Это - левее..
Патрубки смотри.. узел с выносным термостатом...
Поделиться102014-01-24 10:39:41
патрубки целые все и термостата входы выходы герметичны
Поделиться112014-01-24 10:45:58
Вот система охлаждения 1,8.. смотри у себя, проверяй, ищи, откуда уход..
Поделиться122014-01-24 11:32:13
Прокладка гбц многослойная? Если нет,могло прорвать резиновое уплотнение на прокладке...
Поделиться132014-01-24 11:39:30
антифриз в масло не пошел, уровень и цвет масла на щупе не изменился
Поделиться142014-01-24 11:44:39
Я имел ввиду уплотнение по периметру блока. Ссать будет как раз на выпускной Коллектор и радиатор.
Поделиться152014-04-22 17:15:54
Ребята, подскажите пожалуйста (Фрилендер 1, бензин 1.8 2002 г. трехверка).
При морозе минус 8 завелся, погрел минуту, поехал. Через 4 км пар из под капота, но датчик температуры показывал норму, хотя работа вентиляторов была слышна. Под капот залез- весь двигатель забрызган антифризом, в том числе капот снизу забрызган обильно. Антифриз был залит оранжевый, патрубки посжимал-все пустые-вылетел весь. Вожу с собой литр на доливку-залил-как в черную дыру ушел. Патрубки те что видимы-все целые, залита антифризом крышка двигателя, вентилятор правый и все патрубки. Вентилятор то что левый забрызган меньше. Где пробой? Где течь? Как узнать?
Доброго времени суток, у меня точно такая-же проблемка, двигатель после поездки забрызган антифризом ближе к аккуму, но температура в норме, вы нашли откуда текло?