LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



охлаждение

Сообщений 51 страница 100 из 168

51

Вот я о зиме и думаю, Vitaliy...
похоже придётся осенью сливать и заливать "свежий" антифриз. А есть ли какие методы или устройства для определения текущей концентрации?
ПыСы: Концентрат залитый "Cooling liquid G12+" На немецком этикетка понял только ШкодаАвто.

0

52

Roman написал(а):

Сразу начиналось ну вы знаете.... и тому подобное.... цена менялась в разы

KVK написал(а):

ОТМЕЧЕНО, при озвучивании LR ценообразование меняется мнгровенно в ++++

я когда  подбирал сайлентблок в "усилитель крутящего момента" задолбали уроды, я прошу давайте посмотрим по размерам, они а какая машина, я LR, о.о.о.о!!  ну можно конечно найти но это будет стоить....
в итоге я теперь когда в магазин или на рынок хожу говорю что на тракторок самодельный в деревне надо, проблем не возникает :cool:

0

53

Расширительный бачок - Москвич 2141, пробка один в один LR. http://content.foto.mail.ru/mail/zubchik08/6/i-7.jpg

Отредактировано зубчик (2010-11-16 22:06:48)

+1

54

:cool: отлично!
А можно фотки с разных сторон? И как он закреплён?

0

55

Добрый вечер дорогие товарищи!!!  Подскажите пожалуйста, почему к радиатору отопителя нижний патрубок подходит горячий, а вот верхний практически холодный на холостом ходу и из печки воздух дует холодный даже при рабочей температуры в 90 градусов. А вот на оборотах или при движении патрубок греется и воздух дует теплым воздухом. В общем с начала. После того как жена забуксовала, подполила сцепление, но говорит что не перегревала.... На следующий день исчез антифриз из бачка, долил около литра, печка сразу стала дуть холодным воздухом. только при движении дует еле теплый. Мы с товарищами посоветовались проконсультировались со спецеалистами и решили что жена перегрела двигатель. Решили начать с замены прокладки головки цилиндров и шлифовкой головы. Думали устраним причину заваздушивания системы охлаждения. Шлифанули голову, сказали что сняли десятку(была винтом) я поставил голову на место с новой прокладкой, подсоединил все патрубки и начал заливать антифриз. залил в бачак, ушло половина бочка  и встало замертво. Не уходит никуда..... Вот я начал дуть в бачок... с горем пополам заправил. Завел, но причина не исчезла, правда антифриз перестал уходить. В чем может быть дело???? Термостат поменем,хотя он непричем, печка как я понимаю работает по малому кругу. помпа тоже в хорошем состоянии. Отогнал машину в сервис, в общем промучились там с ней практически целый день, разводят руками, говорят что-то машина у Вас какая-то...... Может у кого встречалась такая история, огромная прозьба помоч. Огромная прозьба писать в личку.

0

56

...ну хоть бы написал какого года машн, какой двигатель и сам то откуда? Ведь все с этого и начинают.

0

57

Для начала стравить воздух из печки. Для этого на верхнем(выходящем) шланге есть пластмассовая пробка.

0

58

Да, Извиняюсь. Зовут меня Евгений, живу в г.Пскове. А машина у меня Ланд Ровер Фрилендер 2005г.в, 1,8/117 л.с Если чесно всю кровь уже выпила..... 1000раз пожелел что купил её!

0

59

Воздух с патрубков стравливали и не однократно.... и с патрубка печки и с трубки, которая идет с помпы. Выносной я тоже поменял, поставил с классики.

Отредактировано Dolphin (2011-01-28 16:36:33)

0

60

Ребят, а антифриз надо доливать только тот что залит или главное чтоб красный был и все?
в Сузуки все равно какая марка..главное цвет.
У нас так же?

0

61

И как его слить можно?

0

62

Если залит красный, то и доливай красный (марку если не знаешь, то и не парься, бери какая нравися). Слить ОЖ можно через спец. предназначенную пробку(болт) в блоке цилинров, удобнее с ямы и надо снимать защиту, можно снять нижний патрубок с радиатора, я сливал сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла, самая низкая точка и удобно- ИМХО (см. тему "замена термостата в гаражн. условиях")

+1

63

Эх..поздно. антифриз слился сам . причем по дороге в деревню. смотрим температура на полную..красная лампочка. остановились смотрим.. из под капота течет, а бак разширительный пустой. вокруг бака все залито антифризом и с радиатора течет. Сходили купили герметик для радиаторов ( который заливают в бак), залили антифриз и этот герметик.сначало все стояло мертвым грузом.. потом начали все это дело помешивать в баке, тут же все провалилось.долили еще..провалилось НО ТЕЧИ ВРОДЕ НЕТ. завели..через пару минут антифриз загадочно появился причем полный бак.Из выхлопной идет белый дым..как пар. Водитель со стажем 28 лет, сказал что антифриз в выхлопной..и там испаряется. а еще сказал надо менять прокладку ГБЦ . Домой ехали на эвакуаторе, сын был в растройстве..до деревни так и не доехали. :canthearyou:

Очень хотелось бы ваши мнения услышать.прочитать.

0

64

egene написал(а):

сказал что антифриз в выхлопной..и там испаряется. а еще сказал надо менять прокладку ГБЦ

Похоже, что так оно и есть :'(

+1

65

Dimon Popoff написал(а):

Похоже, что так оно и есть

Попадос на деньги?

0

66

egene написал(а):

Попадос на деньги?

Надо выяснять откуда, что течет. А то и из радиатора, и с выхлопной, и прокладка ГБЦ, а у тебя их две. Так что не унывай, решай вопрос по сервису или мастеру, который скажет точно, 2.5 самому, в гараже сделать не просто. А коды тебе тут подскажут  ;)

0

67

в сервисе сказали цену на прокладку 2500р, но это наверно за одну. а мне надо 2 заказывать?
А с выхлопной... антифриз прячется в ней..сзади машины есть глушитель выхлопных газов конечный..вот там он и прячется.. а когда заводишь..он опять в бак возвращается. Так мне сказали. а вот где течь..это неизвестно пока.
Кроме самой прокладки что еще нужно купить?

У нас замена стоит 13т в Land Rover сервис центре

0

68

egene
А какой у тебя пробег если не секрет?

Если прокладки ГБЦ надо менять (не факт, что обе) то ещё комплект болтов новых желательно...

завели..через пару минут антифриз загадочно появился причем полный бак

- он был нормальный? Без масла? или грязный??

Отредактировано Bambr (2011-08-03 17:21:59)

0

69

Bambr написал(а):

А какой у тебя пробег если не секрет?

98 т пробег

Bambr написал(а):

- он был нормальный? Без масла? или грязный??

масла точно там не было.. а на счет грязный или нет.. точно не могу сказать..заливали же еще герметик..

0

70

уточнила.. чистый антифриз был

0

71

egene написал(а):

А с выхлопной... антифриз прячется в ней..сзади машины есть глушитель выхлопных газов конечный..вот там он и прячется.. а когда заводишь..он опять в бак возвращается. Так мне сказали.

:no: кто это так сказал? сервисмены? я что то слабо представляю процесс  :D

0

72

egene
Если без масла то уже хорошо, ещё проверь-ка обратное - есть ли антифриз в масле. Вытащи посмотри масляный щуп, открой заливную горловину - что там??

Возможно не в прокладках дело....

0

73

щас пойду проверю. а если там кроме масла никого, значит прокладку менять не надо?

0

74

вообщем дела остоят так. масло в норме и чистое..без антифриза. в заливной горловине пусто.. вообще( тока железки).
Там должно быть масло?

0

75

В заливной горловине должны быть железяки и лёгкий налёт масла. Чистого масла без вкраплений и грзи :)

имхо - не спеши разбирать голову! надо внимательно всё осмотреть и искать утечку!

0

76

Geolog написал(а):

кто это так сказал? сервисмены? я что то слабо представляю процесс

не.. водитель. я ж без прав пока :flirt:

0

77

Bambr написал(а):

В заливной горловине должны быть железяки и лёгкий налёт масла. Чистого масла без вкраплений и грзи
            имхо - не спеши разбирать голову! надо внимательно всё осмотреть и искать утечку!

Там сбоку есть что-то.. мне показалось что это железо ржавое.. а железка что прямо..она серебристо чистая.
Могу завтра фотку попробовать сделать

Думаешь не в прокладке дело?

0

78

egene
Фото не надо. Если всё чисто, то это отлично.

Прокладку исключать сразу нельзя. Но можно порадоваться и откинуть вот это 2,5V-ОЖ в масле, прокладка ГБЦ целая???

Надо искать "...вокруг бака все залито антифризом и с радиатора течет..." - это не из-за прокладки ГБЦ там всё залило. Смотри бачок - целый? Трещины? Шланги все на месте? и т.д. по кругу...

0

79

egene написал(а):

Кроме самой прокладки что еще нужно купить?

Всем привет.
может пригодиться. http://www.lrservice.ru/data/157/1/Freel_2.5_rem.pdf

0

80

голову снимать придется однозначно, т.к. прокладка пробита 100%. вопрос из-за чего? утечка, мех повреждение(упавшая/ие гильзы), или нарушена циркуляция и как следствие повышение температурного режима, который и без того запредельный.

0

81

насчет утечки - смотри термостат(находится в развале цилиндров),это у наших движков больное место...
не спеши менять прокладку,тем более обе,разберись с утечкой...
любой сервис попытается впарить тебе самый дорогой ремонт и кучу запчастей,которые не нужно вообще менять...

0

82

а в цилиндр антифриз попал ч/з люк в крыше, термостат, помпу охлаждения, или может быть все таки ч/з прокладку? и дай бог что-бы гильза не упала или головка не треснула.
не хочу показаться пессимистом, но уже 1000 раз писано о том что охлаждение есть зубная боль моторов К серии.

0

83

Bambr написал(а):

Смотри бачок - целый? Трещины? Шланги все на месте? и т.д. по кругу...

есть там трещины по кругу крышки

0

84

pir-ani написал(а):

Всем привет.может пригодиться. http://www.lrservice.ru/data/157/1/Freel_2.5_rem.pdf

спасибо.

0

85

egene привет!
ну как твой фрил?

0

86

щас болею сильно. выздоровлю и начну с ним возиться. а то при темп 39 не осилю :(

0

87

egene написал(а):

щас болею сильно

Ты с этим делом завязывай. Когда Бегемот болеет, хозяйка должна быть здорова. Скорейшего выздоровления!

0

88

Dimon Popoff написал(а):

Ты с этим делом завязывай. Когда Бегемот болеет, хозяйка должна быть здорова. Скорейшего выздоровления!

Я с Бегемотом солидарна, он болеет и я болею   :D

0

89

Почитала весь форум, оказывается надо снимать шланги с печки( если правильно поняла) перед тем как заливать герметик для радиатора. так ли это,?
И еще, если белый дым из выхлопной валит и сдохла прокладка гбц....дым через какое то время появляется или сразу?  а то мне говорят некоторые, что она давно сдохли и с дохлой мне машину продали.

0

90

egene написал(а):

давно сдохли и с дохлой мне машину продали

Вполне возможно, если уровень ОЖ падал с момента пробретения Бегемота.

0

91

Dimon Popoff написал(а):

Вполне возможно, если уровень ОЖ падал с момента пробретения Бегемота.

неа не падал. Все в порядке было. я каждый день проверяла

0

92

egene написал(а):

оказывается надо снимать шланги с печки( если правильно поняла) перед тем как заливать герметик для радиатора.

какой такой герметик? для временной герметизации можно использовать (на отечественном автопроме) порошок горчицы
радиатор течет? так проще и надежней снять и запаять.... или еще лучче заменить...
может быть ты путаешь дым с паром? дым идет постоянно и падает уровень антифриза, пар - только при прогреве и короткой езды (конденсат в глушителе)

0

93

Kpyu3ep написал(а):

какой такой герметик? для временной герметизации можно использовать (на отечественном автопроме) порошок горчицырадиатор течет? так проще и надежней снять и запаять.... или еще лучче заменить...может быть ты путаешь дым с паром? дым идет постоянно и падает уровень антифриза, пар - только при прогреве и короткой езды (конденсат в глушителе)

герметик для радиатора. у меня в дороге был перегрев, антифриз как казалось тек с радиатора, вот и залили. а пар-дым шел столбом как туман и очень сильно. Да и пытались долить , но антифриз тек из под днища и вытекал почти весь. после герметика.. залили снова. но как заводишь машину ..мин 2  и он резко поднимается.. глушишь..уходит весь. и так несколько раз было. больше не заводили. на эвакуаторе домой ехали. Снять и запаять радиатор было нереально..ибо были мы в 20 км от города. Я не спец.. и прав пока нет.. за рулем был дядя.. он 30 лет водителем  работает.
А тут на форуме пишут . что надо снимать шланги с печки. чтоб не запороть ее этим чудо герметиком.

0

94

egene, ну как успехи в борьбе с шедевром капиталистического автомобилестроения, есть положительная динамика?

0

95

еще один написал(а):

egene, ну как успехи в борьбе с шедевром капиталистического автомобилестроения, есть положительная динамика?

пока все в разъездах . 31 буду заниматься. друг говорит сам разберет и заменит. уже делал..но только на отечественных авто. не знаю получится ли

0

96

друга физиономией лица в данный форум, пусть все перечитывает, все здесь есть. и если с толком, чувствами и расстановкой, то все получится

0

97

да надо бы ему инструкцию приготовить. как на наших Фрилах делается и что получается :D

0

98

отдала я машинку к дилерам в пятницу.
Сразу прокладку менять не захотели..тянут бабло буржуи.
4500 за диагностику и опрессовку охлаждающей системы
1500 за промывку от герметика.
в понедельник сообщат о результатах.
Сервис полное Г. подсунули пустой бланк осмотра авто...типо подписывай. заставила их провести осмотр. а им не понравилось... решили на принцип пойти.. доматались до запаски. Сняли чехол, а колесо пыльное. мимо проходили работники сервиса и сам мастер.. говорят приемщику зачем запаску то смотрит.. никогда ж не смотрим. А он гад все равно. в результате запаска уехала вместе со мной домой. он ее не принял..говорит запишу как дефектное. Вот и забрала его.
Запудрил мне мозг по полной.. отошла от сервиса и тут до меня дошло..что не дали ни одной бумажки. Вернулась.
С горем пополам дал мне результаты осмотра.
А еще.. перед приездом эвакуатора сидела в машине.. зеркало заднего вида было хорошим. а при осмотре на нем была свежая царапина,хотя до сервиса ее не было.
Ребят, что такое опрессовка?
Может ли появится царапина во время перевозки(понимаю, это глупо,но а вдруг) ? более вероятно, что когда мастер ее снимал с эвакуатора..зацепил чем нить.

0

99

у меня проблема закипает ОЖ уровень постоянно меняется помогите поставить диагноз антифриз уходит полностью потом появляется в два раза больше и кипит, Что прокладка ГБЦ? или просто пробка воздушная?

0

100

dolphin041 написал(а):

у меня проблема закипает ОЖ

У меня не закипало, но частенько вентиляторы стали включаться. Оказалось - заклинило термостат на малом круге.

0