Здравствуйте! Freel 2,0 Di серия L. При осмотре обнаружил что крыльчатка вентилятора охлаждения расколота. Естественно отдельно она не поставляется, да и не понятно из-за чего раскололась. На радиаторе повреждений нет. Может кто сталкивался, какой пропеллер можно поставить?
крыльчатка вентилятора охлаждения
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22008-08-04 20:01:37
А если посмотреть на Нивовские?
А кста, на Di - один вентилятор?
Мдя, тут карлсон только в сборе с моторчиком
PGJ100310 FAN/COWL/MOTOR ALL MODELS TO YA 999999
PGF000060 FAN/COWL/MOTOR PETROL FROM 1A 000001 NO A/CON
PGF000010 FAN/COWL/MOTOR PETROL 1A 000001 - 1A 999999 A/CON
PGF000230 FAN/COWL/MOTOR PETROL FROM 2A 000001 A/CON
PGF000010 FAN/COWL/MOTOR DIESEL 1A 000001 - 1A 999999
PGF000230 FAN/COWL/MOTOR DIESEL FROM 2A 000001
Поделиться32008-08-05 09:07:07
Дойдут руки разберу, может какая крыльчатка и подойдет. На Di два вентиллятора. Один в центре радиатора охлаждения. Второй перекрывает часть радиатора охлаждения и часть радиатора охлаждения воздуха.
Поделиться42008-08-25 09:37:46
Поставил от Нивы. Крыльчатка правда меньше и по всем законам аэродинамики поток будет меньше. Второй вентилятор подстрахует. А пока буду искать крыльчатку. Мотор то работает , а за новый отдавать 20-ку из-за какой-то пластмаски.....
Поделиться52008-08-25 13:50:21
Поставил от Нивы. Крыльчатка правда меньше и по всем законам аэродинамики поток будет меньше. Второй вентилятор подстрахует. А пока буду искать крыльчатку. Мотор то работает , а за новый отдавать 20-ку из-за какой-то пластмаски.....
А Вы когда-нить замечали, чтобы эти вентиляторы у Вас срабатывали и охлаждали двигатель? Я сколько не пытался увидеть или услышать... бесполезно!! Как будто двигатель не нагревается до такой темпиратуры!
Поделиться62008-08-25 14:53:47
Заметил только один раз, когда ездил летом в Белгород. Температура была +40. В пробке он включился, было слышно. А в Питере честно скажу такого не замечал. Стрелка термометра поднимается чуть выше половины, и зимой и летом стоит как вкопанная. Наверно заслуга радиатора, уж очень он большой по сравнению с тем, что я видел. Может KVK подскажет когда включается вентилятор? Кстати заметил, что стрелка указателя топлива не опускается после выключения зажигания. Это так и должно быть? На Волге она падала, потом при включении поднималась.
Поделиться72008-08-25 22:17:29
Я где-то на форуме писал, что карлсон у нас заводится достаточно рано и работает на небольших оборотах, помогая термостату и радиатору. Чем выше температура, тем выше егог обороты. И, соответственно - вентиляторы и моторчики более безшумные, чем на Жигулях - поэтому и не понятно - работает оно, или нет. На жиге-то как включится, так включится - аж всю машину трясёт
Поделиться82008-08-25 22:18:55
Кста, на счёт стрелок - у меня тоже через раз падает в нули, а то и может на "резерве" подвиснуть - это, стало быть, у нас такая фича...
Поделиться92008-08-27 09:12:08
Вчера гонял в Подпорожье. 600 км в оба конца. "Усе гуд шев". Стрелка температуры стоит как обычно. Дорога убойная от Лодейного поля до Подпорожья. Мчишь и клавиши из магнитолы вываливаются, жесть, масло можно сбивать.
Поделиться102009-08-17 11:43:18
А Вы когда-нить замечали, чтобы эти вентиляторы у Вас срабатывали и охлаждали двигатель? Я сколько не пытался увидеть или услышать... бесполезно!! Как будто двигатель не нагревается до такой темпиратуры!
Срабатывает. Всё зависит от термостата. Когда едешь-он не сработает, гоняет по большому. А вот к примеру когда сам меняешь масло и заливаешь промывку, а если ещё машина и на солнце, тогда увидешь как всё сработает. Минут 7 при температуре воздуха от 23 С и увидешь.Всё срабатывает. Я тоже вначале как то переживал что не работает.