Ситуация такая, стоит сигналка Стар Лайн, при этом с кнопки в салоне сам центральный замок не работает. Начал разбираться. Установщики сигналки откусили провода от штатной системы ц.з. ( те что идут в двери) и просто подключили провода каждой двери напрямую с сигналке. Решил всё вернуть назад, но при подключении обратно с кнопки не работает. Проверил напряжение на проводах оранжевом и розовом ( те что были отрезаны) а там ничего и нет. По схеме два моторчика и три провода управления. Кто знает как должно работать. Когда нажимаю кнопку то срабатывают реле и на закрытие и на открытие.
Как работает центральный замок
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-09-05 22:09:40
Проверил напряжение на проводах
Когда нажимаю кнопку то срабатывают реле и на закрытие и на открытие.
схемы перед глазами нет (завтра), но по моему из того следует, что ты написал следует что не запитан
коммутируемый вход на эти реле. Кстати предохранители- целые?
Отредактировано Tihomirov (2011-09-05 22:12:39)
Поделиться32011-09-05 22:25:38
По схеме я так понял предохранитель F15 , на нём напряжение есть.
Поделиться42011-09-05 22:29:35
а на входе в CCU?
Поделиться52011-09-05 22:48:06
А где проверить? Нашёл провода сбоку на блоке предохранителей (от кнопки), они рабочие и силовые ( выход ) на них ничего нет.
Отредактировано OlegTv (2011-09-05 22:51:33)
Поделиться62012-03-06 17:45:40
Возникла проблема с закрытием трех пассажирских дверей. С пульта закрываются (и открываются), а вот с ключа или кнопки в салоне не закрываются (только открываются). Прозвонил вроде все, все провода целы, предохранители целы. Что за б...? Не могу понять, где собака порылась .
Проблему с CCU наверно можно исключить, т.к. с пульта все работает. Есть подозрение на замок водительской двери, что в нем какой-то трабл, поскольку управление с кнопки в салоне тоже на него увязано. Кто разбирал этот замок, может в нем быть косяк или он ни при делах?
Что думаете, братцы, подсказывайте!
Отредактировано shato (2012-03-08 09:20:18)
Поделиться72012-03-08 22:48:30
Ситуация такая, стоит сигналка Стар Лайн, при этом с кнопки в салоне сам центральный замок не работает. Начал разбираться. Установщики сигналки откусили провода от штатной системы ц.з. ( те что идут в двери) и просто подключили провода каждой двери напрямую с сигналке. Решил всё вернуть назад, но при подключении обратно с кнопки не работает. Проверил напряжение на проводах оранжевом и розовом ( те что были отрезаны) а там ничего и нет. По схеме два моторчика и три провода управления. Кто знает как должно работать. Когда нажимаю кнопку то срабатывают реле и на закрытие и на открытие.
Потому как полные дятлы твои устоновщики....(да и не только они)
Как говорится:"Хочешь сделать хорошо, сделай сам...ну или дай это сделать тому кто сможет(в смысле руки откуда надо растут)".
Тебе туда
У меня,например, при запуске двигателя загораются габариты и ближний(по теме), ну ооочень лень включать выключатель,особенно когда забываешь этот выключатель вручную выключить глуша двигатель сигналкой....
Отредактировано Alex@ndr (2012-03-08 22:57:53)
Поделиться82012-03-13 05:29:54
Возникла проблема с закрытием трех пассажирских дверей
Еще раз обращаюсь за подсказкой по проблеме, описанной в посте №6.
Поделиться92012-03-13 17:09:36
дополнительно что-нибудь установлено?
поскольку управление с кнопки в салоне тоже на него увязано
а с чего собственно такое смелое заявление?
Люстра работает корректно? Зажигается и гаснет от открытия закрытия всех дверей + багажник?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-13 17:13:18)
Поделиться102012-03-14 03:54:35
а с чего собственно такое смелое заявление
я не утверждаю, просто предположил. Разве не логично, чтобы не дублировать схемы, запустить активацию из салона как бы "с ключа"? Напоминаю, что с ключа, что с салонного переключателя, что с доп.сигналки у меня срабатывает только открытие всех дверей, а закрывается только водительская, с родного пульта работает все.
Люстра работает со всех дверей.
Установлен старлайн. Работает корректно. Закрытие/открытие с него работает через салонный переключатель. Я старлайн откидывал - увы, те же грабли.
Поделиться112012-03-14 10:35:18
Разве не логично, чтобы не дублировать схемы, запустить активацию из салона как бы "с ключа"?
не логично и не по схеме
Поделиться122012-03-16 09:42:04
не логично и не по схеме
да бог с ним, где копать то, по делу есть предложения или советы, что пустомелить...
Поделиться132012-03-18 01:54:48
Проблему с CCU наверно можно исключить, т.к. с пульта все работает. Есть подозрение на замок водительской двери, что в нем какой-то трабл, поскольку управление с кнопки в салоне тоже на него увязано.
не соглашусь....кнопка в салоне работает напрямую с мозгами.....кнопка работает с общим минусом,т.е. в мозги идут два провода, причём в состоянии покоя на обоих присутствует минус(особенность кнопки)....советую для начала разобрать кнопку и почистить контакты(будешь удивлен черному нагару на контактах) стиральной резинкой, ну и обработать потом спреем.....
В замке двери при открывании и закрывании свои(отдельные) кнопки...разбирай...чисть
Отредактировано Alex@ndr (2012-03-18 01:56:53)
Поделиться142012-03-18 02:00:50
Напоминаю, что с ключа, что с салонного переключателя, что с доп.сигналки у меня срабатывает только открытие всех дверей, а закрывается только водительская, с родного пульта работает все.
Люстра работает со всех дверей.
Установлен старлайн. Работает корректно. Закрытие/открытие с него работает через салонный переключатель. Я старлайн откидывал - увы, те же грабли.
Потому как полные дятлы твои устоновщики....(да и не только они)
Как говорится:"Хочешь сделать хорошо, сделай сам...ну или дай это сделать тому кто сможет(в смысле руки откуда надо растут)".
Тебе туда
У меня,например, при запуске двигателя загораются габариты и ближний(по теме), ну ооочень лень включать выключатель,особенно когда забываешь этот выключатель вручную выключить глуша двигатель сигналкой....
Тот же старлайн но, никаких проводов на двери не откусывал....припаял, по схеме с общим минусом(смотри инструкцию по установке на сигналку), зеленый и синий провода напрямую к проводам черно-белый и черно-розовый(сбоку мозгов)соответственно...ну и переделал кнопку в салоне...
едь к тому мастерюге и пусть восстанавливает всё взад....самому ставить сигналку пол дня(3 часа ставишь- 3 часа пиво сосёшь)
Отредактировано Alex@ndr (2012-03-18 02:08:28)
Поделиться152012-03-18 02:12:54
будешь сам ставить, чего куда и как кусать,куда чего припаять, что у кого отрезать, а так
же со схемами помогу
Поделиться162012-03-18 02:21:40
кнопка работает с общим минусом,т.е. в мозги идут два провода, причём в состоянии покоя на обоих присутствует минус(особенность кнопки)....советую для начала разобрать кнопку и почистить контакты(будешь удивлен черному нагару на контактах) стиральной резинкой, ну и обработать потом спреем.....
В замке двери при открывании и закрывании свои(отдельные) кнопки...разбирай...чисть
Согласен с Alex@ndr
Поделиться172012-03-18 12:06:10
советую для начала разобрать кнопку и почистить контакты
советую для начала отстегнуть кнопку и на фишке проводком просклонять черный провод сначала на черн-коричневый потом
на черн-розовый работает? Если не срабатывает - разбирать и чистить кнопку как минимум бесполезно.
Отредактировано Tihomirov (2012-03-18 12:20:52)
Поделиться182012-03-18 13:01:07
советую для начала разобрать кнопку и почистить контакты
Солидарен, там примерно так: Кнопка стеклоподъемника
Поделиться192012-03-18 13:26:42
Напоминаю, что с ключа, что с салонного переключателя, что с доп.сигналки у меня срабатывает только открытие всех дверей, а закрывается только водительская, с родного пульта работает все.
к кнопке вообще бесполезно лезть, CCU видит ее нажатие.
Поделиться202012-03-18 14:28:45
к кнопке вообще бесполезно лезть, CCU видит ее нажатие.
судя по самой кнопке CCU видит не нажатие, а присутствие на одном из двух проводов минуса....(в состоянии покоя на обоих присутствует минус(особенность кнопки)...)
Поделиться212012-03-18 14:33:59
там примерно так:
кнопки то одинаковые, только я уже писал здесь в чем отличия, отличия в реализации подачи питания, в одной общий минус(двери). в других общий плюс(стеклоподъемники)...сами кнопки абсолютно одинаковые(почти:за исключением особенности подключения габаритного диода)....всем удачи
Поделиться222012-03-18 15:33:20
По моему, вводные были такими
Напоминаю, что с ключа, что с салонного переключателя, что с доп.сигналки у меня срабатывает только открытие всех дверей, а закрывается только водительская, с родного пульта работает все.
т.е. каждый раз при нажатии на кнопку какое-либо действие происходит- CCU видит появляющуюся массу на проводах
соответствующих нажатию закрыть и открыть. Отсюда вывод- дело собственно не в кнопке. Что в рассуждении не верно?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-18 15:49:44)
Поделиться232012-03-18 20:19:37
Отсюда вывод- дело собственно не в кнопке
Кнопка рабочая, даже если нет, то я откидывал и сигналку, и кнопку - с ключа не закрывает второй контур, зараза, ну и соответственно с доп.сигналки, с родного пульта все работает.
Пока проблема непобедима, ищу грамотного спеца, чтобы разобрался, но пока только все руками разводят.
Что касается минуса на кнопке
отличия в реализации подачи питания, в одной общий минус(двери)
все четыре провода замкнуты на минус, нажатие вверх/вниз только разрывает контакт между двумя средними проводами (контакты 2-3), крайние контакты (1-2) и (3-4) эти пары замкнуты всегда, на них приходит 1.3v. Я плохо понимаю, как она вообще работает, как CCU видит, что нужно открыть или закрыть?
Поделиться242012-03-19 13:44:43
все четыре провода замкнуты на минус, нажатие вверх/вниз только разрывает контакт между двумя средними проводами (контакты 2-3), крайние контакты (1-2) и (3-4) эти пары замкнуты всегда, на них приходит 1.3v. Я плохо понимаю, как она вообще работает, как CCU видит, что нужно открыть или закрыть?
уже описывал по контактам саму кнопкутебе туда
В нашем случае(по памяти), 1-свободный, 2- минус, 3-закрыть(ну или наоборот...кнопку надавливаем вниз), 4 - открыть-кнопку надавливаем вверх, 5 -свободный, 6- габариты....
Так вот в свободном состоянии 2 ,3,4 -замкнуты между собой...Надавливаем кнопку вниз-закрыть - на 4-м контакте разрыв-ничего, на 3-м остается минус....ну и наоборот......
Могу конечно снять кнопку, разобрать и нафотографировать процесс её работы, но это тогда перед выходными нужно литра три-пять живого пива заготовить, поставить штатив, организовать освещение, чтоб самому не ошибиться ....дело серьёзное, процесс творческий....на весь день
Отредактировано Alex@ndr (2012-03-19 14:03:44)
Поделиться252015-06-17 16:26:16
После замены батарейки в брелке ц.з вообще перестал открывать двери,хотя при закрытии ключём закрывает хорошо.