с этим вопросом к местному спецу автоэлектрику
Ты уверен, что этот человек информирован об алгоритме работы электрики Фрила? Ну-ну.... я таких "кулибиных" повидал на своём веку....
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » приборная панель
с этим вопросом к местному спецу автоэлектрику
Ты уверен, что этот человек информирован об алгоритме работы электрики Фрила? Ну-ну.... я таких "кулибиных" повидал на своём веку....
на рабочую температуру не выйдет совсем
Не нравится - ничем помочь не могу, по-другому не будет. А насчёт "не выйдет" - гражданин видимо слабо представляет направление потоков антифриза и работу малого и большого круга охлаждения, а так же схему отопления Фрила. Ни у одной машины с таким объёмом салона салон не прогревается настолько быстро. А у некоторых (я встречал у фольксов, опеля) салон вообще остывает и его невозможно прогреть когда машина стоит и молотит на холостых.
Майкыл в смысле предохранительная функция? т.е. при включении вентилятора отопителя ВСЕГДА И СРАЗУ включается вентилятор радиатора!? Зимой и при холодном моторе? Так при - 10 дизель, с включенным вентилятором радиатора, на рабочую температуру не выйдет совсем!
Пару дней были морозы, -7-8 грд, что бы прогреть салон ставил печку на максимум, то заметил, что начал чаще включаться вентилятор радиатора. Даже когда глушишь двигатель, вентилятор работает. При температуре около 0 грд, такого не было. И это если учесть что 1,8 двигатель не настолько горячий...
на моторе 2,5 есть такой глюк. перегревается мотор при интенсивной отдаче тепла на обогрев. молотит вентилятор радиатора а потом кипит, и это все в мороз.
термостат не открывает выход ОЖ из блока из-за переохлаждения поступающей холодной ОЖ. на форуме есть способ доработки патрубка для исключения такого глюка. мож и на 1,8 такая же система?
Майкыл
Прекрасно представляю работу системы охлаждения двигателя и именно поэтому утверждаю, что включение вентилятора радиатора при холодном двигателе, в мороз, одновременно с включением вентилятора отопителя не есть норма! Более того в таком режиме машина на ХХ не прогревается вообще (салон). Стрелка указателя температуры двигателя едва приподнимается после получаса работы. При движении на номинальную температуру двигатель не выходит (стрелка на 1/4 шкалы). Если прогреть двигатель, выключив вентилятор отопителя салона, до номинальной температуры, а затем включить его (одновременно включится и вентилятор радиатора) то двигатель начинает остывать даже на ходу. С родной панелью приборов таких проблем не возникало и вентилятор радиатора у меня включался только в горах Грузии. Мне кажется, что варианта в данном случае три: 1- не исправна новая панель приборов; 2 - несовместимость новой панели приборов и дорейстайлового Фрила; 3 - несовместимость "американской" панели (в милях) и европейского Фрила.
замена приборной панели и При запуски двигателя на "холодную" включаются и вентиляторы радиатор Может пригодиться...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-26 17:40:11)
Где-то читал, что на до рестайле два датчика температуры ОЖ, один на панель приборов, а другой на контроллер инжектора. Может в этом и есть затык
При запуски двигателя на "холодную" включаются и вентиляторы радиатор
Прочитал на форуме для Toyota - да, в мороз, когда стоит обдув лобового стекла, для просушки воздуха, включается кондей. Значит включался вентилятор кондея, а не охлаждения.
Отредактировано andbarm (2019-01-26 21:20:48)
Прекрасно представляю работу системы охлаждения двигателя и именно поэтому утверждаю
именно лендроверовского двигателя?
1- не исправна новая панель приборов; 2 - несовместимость новой панели приборов и дорейстайлового Фрила; 3 - несовместимость "американской" панели (в милях) и европейского Фрила.
это называется по-русски "дурная голова рукам покоя не даёт". А в нашем случае - ещё и другим владельцам аналогичных машин.
МИХАЛЫЧ Я старая работает, именно тюнинх!
Майкыл в смысле предохранительная функция? т.е. при включении вентилятора отопителя ВСЕГДА И СРАЗУ включается вентилятор радиатора!? Зимой и при холодном моторе? Так при - 10 дизель, с включенным вентилятором радиатора, на рабочую температуру не выйдет совсем!
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » приборная панель