При снижении скорости с 110 км/ч стрелка датчика температуры ОЖ падает на ноль, при этом включаются оба вентилятора на полную мощность, при выключении двигателя и обратной заводке все в норме, пока опять 110 км/ч не наберешь, в чем может быть проблема? LRF 1,8 2003г.в
Датчик температуры ОЖ
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-11-02 08:37:16
Где-то подобное было - надо поискать по форуму получше, по разным ключевым словам.
Поделиться32011-11-02 20:15:55
Где-то подобное было
Всем привет.
Я об этом писал.
Только у меня стрелка на MAX уходила, и зажигалась красная лампочка.
Сначала думал на температурный датчик ПОМЕНЯЛ, через полгода повторилось после езды по грунтовки, где очень трясло. Сейчас больше не было.
Где-то плохой контакт на массу. Цепь разъединяется, и сразу включаются два вентилятора на полную.
Поделиться42011-11-06 23:02:40
А причем тогда скорость? Если бы это отлеживалось при поездке по плохой дороге я бы понял... Где то читал, что обороты вентиляторов как то завязаны на скорость, может что ещё посоветуйте, заранее благодарен.
P.S. Контакты проверял неисправностей не выявил.
Поделиться52012-02-02 09:27:06
Что делать с системой охлаждения (ума не приложу) При снижении скорости с 110 км/ч стрелка датчика температуры ОЖ падает на ноль, при этом включаются оба вентилятора на полную мощность, при выключении двигателя и обратной заводке все в норме, пока опять 110 км/ч не наберешь. LRF 1,8 2003г.в Помогите, у кого то было такое.
Поделиться62012-02-03 01:09:21
Всем привет.
Я об этом писал.
Только у меня стрелка на MAX уходила, и зажигалась красная лампочка.
Сначала думал на температурный датчик ПОМЕНЯЛ, через полгода повторилось после езды по грунтовки, где очень трясло. Сейчас больше не было.
Где-то плохой контакт на массу. Цепь разъединяется, и сразу включаются два вентилятора на полную.
Что делать с системой охлаждения (ума не приложу) При снижении скорости с 110 км/ч стрелка датчика температуры ОЖ падает на ноль, при этом включаются оба вентилятора на полную мощность, при выключении двигателя и обратной заводке все в норме, пока опять 110 км/ч не наберешь. LRF 1,8 2003г.в Помогите, у кого то было такое.
может не на ноль!? а всё таки в красную зону???
Как правило если в красную зону и вентиляторы сработали, то это завоздушена система охлаждения, долить "правильно" ОЖ...и купи ещё один датчик ож....попробуй поменять,если что пригодится, а стоит коппейки....да, и не забудь проверить массовые провода, надежный ли контакт
Отредактировано Alex@ndr (2012-02-03 01:14:02)
Поделиться72012-02-03 09:56:00
Где то читал, что обороты вентиляторов как то завязаны на скорость
вообще никак друг на друга не завязаны
P.S. Контакты проверял неисправностей не выявил.
проверяй лучше- косяк в проводах явно присутствует....
Поделиться82012-02-03 10:00:17
Где-то плохой контакт на массу.
масса не причем, оба пина на нем идут на эбу.
Поделиться92015-07-21 14:20:46
Друзья, привет!
Столкнулся с такой проблемой: не так давно снимал панель приборов для того чтобы перепаять кнопку одометра. Всё сделал, всё хорошо - кнопка заработала. Но вот после того, как установил панель на место обнаружил, что стрелка температуры ОЖ стала выходить за красную зону. При холодном движке, когда заводишь, стрелка несколько секунд стоит на месте, а потом пла-а-авно ползёт вверх за красную зону. Ползёт в течение секунд 30. На горячую - поднимается быстро. Вентиляторы за всё время подобной эксплуатации не включались, но они собственно и до этого крайне редко у меня включались (температура была ровно на "три часа"). При снятии панели приборов стрелку не снимал и не трогал (встречал у нас на форуме теорию в похожих симптомах, что если с охлаждающей системой всё в порядке, то скорее всего именно стрелка стоит не правильно, её нужно было просто снять и установить на "три часа" при прогретом движке).
В чём может быть проблема? Может быть совпало, что и температурный датчик навернулся (правда удивительно как совпало)...?
Езжу (хоть и не много) с таким симптомом, а страшно...
Поделиться102015-09-20 19:30:23
Доброго времени суток!Не работал датчик температуры на стрелку.Стрелка была всегда в нижнем положении .не поднималась.Поставил новый датчик, подобрали по году выпуска и т.д.Разъем к нему одно контактный.На холодном двигателе при включенном зажигании стрелка поднимается на красную зону.На прогретом двигателе тоже самое.В чем причина?
Поделиться112015-09-23 23:02:15
Вот здесь указаны параметры датчиков, читаем и измеряем.