LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ...


ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ...

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

ситуация такая,тысячи три назад поперло масло через прокладку подона,задний сальник,выбило заглушку распреда...
прочистил я вентиляцию,залил хай гировскую присадку против течи...
вчера начали стучать гидрики и движок не так тянет,а сегодня вообще стук как от дизеля(заслонки коллектора я вырвал)...
поехал за маслом и фильтром,промывкой,хотя поменял его три тысячи назад,купил,заглох на обратном пути.
пытаюсь завести - схватывает,но не заводится,мультитроникс молчит,ремень грм цел...
компрессии почти нет,а где и есть по пол атм.,то подымается рывками...
проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.
ЧЕ ЗА ФИГНЯ?????????????? :mad:

0

2

НИКАКИХ ИДЕЙ?
КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ?
МОЖЕТ ЛИ ГИДРИК ТАК ЗАКЛИНИТЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ НЕДООТКРЫВАТЬ КЛАПАН?И ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ РАЗОМ?
слишком много вопросов наверное...

0

3

да,кстати,свечи все черные и мокрые...

0

4

alex79 написал(а):

КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ

Ctqxfc как раз занимаюсь этим,вернее занимаются... :D если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса.правда только в понед.,завтра выходной..

0

5

С нетерпением ждём.
Я тоже собираюсь менять гидрики, если химия не поможет.

0

6

alex79 написал(а):

проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.

сопоставлю завтра все метки...может провернуло зубчатую шестеренку на коленвале,и погнуло клапана...
голова уже не соображает,в чем причина...
как могла исчезнуть компрессия везде и сразу при том,что ремни целые,мотор крутится,еле схватывает при попытке завести...

0

7

еще один написал(а):

дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.

Кто про что, а еще один про баню, в смысле про капиталку  :suspicious:

0

8

а что тут еще может быть? все гидрики заклинили и клапана не закрываются на всех цилиндрах в одночасье, из-за смещенных фаз? или может быть все таки шляпа кольцам с гильзами и вкладышам вылезла???? надо купить очередного дерьма и влить в мотор.

Отредактировано еще один (2011-11-27 08:43:30)

0

9

а вообще, alex79, если подтвердятся мои подозрения, то вряд ли есть смысл делать капиталку. толковых специалистов, как наш Евгений из Ярославля, вряд ли найдешь, а бестолковцам доверять стоит 10 раз подумать. купить контрактный мотор дешевле и проще будет.

0

10

alex79 написал(а):

залил хай гировскую присадку против течи...

Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть. Так что ищи кто снимет ремни, распредвалы и достанет компенсаторы, а там будет видно - чистить или менять, но о замене движка говорить рано.... Я так думаю....

0

11

Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!

0

12

tim77 написал(а):

слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор

Зря грешишь на клапана - во впускном коллекторе куча заслонок которые могут греметь - читай про впускной коллектор в разделе "Двигатель 2.5"- там столько интересного !!!!!!!!

0

13

tim77 написал(а):

Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!

заслонки тарахтят - вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...

0

14

alex79 написал(а):

вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...

вырвишь - тупит до 4000 оборотов,дальше как всегда...
зафиксируешь закрытыми - до 4000 оборотов резвый,дальше тупо - выбирать тебе...

0

15

еще один написал(а):

дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.

спасибо за поддержку,добрые вы мои...

onigo написал(а):

Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть.

все серьезнее - расклад такой,аж башка трещит - грм на месте,все метки СОВПАДАЮТ,а поршня догнали клапана,и причем только выпускные...
ВОПРОС - могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,чтоб в закрытом положении клапана уперлись в поршня?????????????????????????и только ВЫПУСКНЫЕ????????????????
другой причины я не вижу....

0

16

onigo написал(а):

Это что, залил присадку в масло?

масло на цвет,вкус( :D ),ощупь НОРМАЛЬНОЕ...

0

17

alо ex79 написал(а):

могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,

Вообще-то ход у гидриков небольшой и к "руке дружбы" приводить не должен. Самое простое ( день работы) - поднять ближнюю голову (нужна будет новая прокладка) и посмотреть клапана заодно и поршня пошевелить, поглядеть.

alex79 написал(а):

ощупь НОРМАЛЬНОЕ...

Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.

Отредактировано onigo (2011-11-28 21:41:00)

0

18

alex79 написал(а):

а поршня догнали клапана,и причем только выпускные

Это что, вскрытие показало или только догадки?

0

19

alex79 написал(а):

sara029 написал(а):

    если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса

интересно! :yep:

Ой,блин,сорь,совсем про них забыл.Завтра съезжу,отфотаю. :mybb:

0

20

onigo написал(а):

Это что, вскрытие показало или только догадки?

сняли нечетную башку - все,что описал-факты...

onigo написал(а):

Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.

почему только выпускные?есть зависимость от температуры?думаю на второй башке будет то же самое...
выпускные клапана под замену...все...
гидрики можно промыть,или тоже все менять?

0

21

мужики ,подскажите - гидрики у меня трех видов...
первые чуть пружинят,когда нажмешь на них(проваливаются)
вторые - если ухватить изнутри  - имеют ход около 1мм,не проваливаются...
третьи вообще мертвые - ни провала,ни люфта,как камень...
внимание вопрос - какие из них хорошие - вторые?

0

22

alex79 написал(а):

почему только выпускные?есть зависимость от температуры?

есть зависимость от распредвала. смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке. при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%
а еще смотри коленвал. все каналы продувай,промывай.

0

23

По этим признакам сложно определить состояние гидриков, (см. устройство) есть масло внутри или нет, забит дренажный канал или нет и т.д. Выдергивай плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай.http://uploads.ru/t/W/n/1/Wn1T2.jpg В такой простой железяке ломаться нечему. На губки проскогубцев наклей изоленту, чтоб не смять или не поцарапать поршень. Для чистки используй дерево, идеально - зубочистки и ушные палочки (такие с ваткой на обоих концах).

еще один написал(а):

при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%

Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.

Отредактировано onigo (2011-11-29 06:42:13)

0

24

еще один написал(а):

смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке

каналы чистые,масло из гидриков вытекает нормальное...

onigo написал(а):

Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.

своими руками(может и кривыми) менял ролики натяжителя еще в июле.ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО!

onigo написал(а):

ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.

до сих пор я тоже так думал...

onigo написал(а):

плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай.

эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!

0

25

alex79 написал(а):

эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...

Постучи гидриком по деревяшке, должен разложиться.

0

26

alex79 написал(а):

эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!

Снимаешь из серванта магнитную защёлку, протираешь поверхность от масла и магнитом вытаскиваешь, очень даже запросто...  :crazyfun: Извини, если обидел про кривые руки....

Отредактировано onigo (2011-11-29 08:25:57)

0

27

onigo написал(а):

Извини, если обидел про кривые руки....

Отредактировано onigo (Сегодня 10:25:57)

:D нармально...

0

28

Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?

0

29

еще один написал(а):

Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?

сами обломали когда раскручивали...

0

30

alex79 написал(а):

сами обломали когда раскручивали...

Если облом против направления вращения - не страшно - шпонка упрётся в дно и в стенку паза, ну а если по ходу - ищи хорошего сварщика - аргоном чугун варится, потом проточить.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ...