ситуация такая,тысячи три назад поперло масло через прокладку подона,задний сальник,выбило заглушку распреда...
прочистил я вентиляцию,залил хай гировскую присадку против течи...
вчера начали стучать гидрики и движок не так тянет,а сегодня вообще стук как от дизеля(заслонки коллектора я вырвал)...
поехал за маслом и фильтром,промывкой,хотя поменял его три тысячи назад,купил,заглох на обратном пути.
пытаюсь завести - схватывает,но не заводится,мультитроникс молчит,ремень грм цел...
компрессии почти нет,а где и есть по пол атм.,то подымается рывками...
проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.
ЧЕ ЗА ФИГНЯ??????????????
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ...
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться12011-11-26 16:17:36
Поделиться22011-11-26 20:24:23
НИКАКИХ ИДЕЙ?
КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ?
МОЖЕТ ЛИ ГИДРИК ТАК ЗАКЛИНИТЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ НЕДООТКРЫВАТЬ КЛАПАН?И ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ РАЗОМ?
слишком много вопросов наверное...
Поделиться32011-11-26 20:25:28
да,кстати,свечи все черные и мокрые...
Поделиться42011-11-26 20:28:47
КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ
Ctqxfc как раз занимаюсь этим,вернее занимаются... если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса.правда только в понед.,завтра выходной..
Поделиться52011-11-26 20:49:14
С нетерпением ждём.
Я тоже собираюсь менять гидрики, если химия не поможет.
Поделиться62011-11-26 21:29:59
проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.
сопоставлю завтра все метки...может провернуло зубчатую шестеренку на коленвале,и погнуло клапана...
голова уже не соображает,в чем причина...
как могла исчезнуть компрессия везде и сразу при том,что ремни целые,мотор крутится,еле схватывает при попытке завести...
Поделиться72011-11-27 05:56:45
дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.
Кто про что, а еще один про баню, в смысле про капиталку
Поделиться82011-11-27 07:47:27
а что тут еще может быть? все гидрики заклинили и клапана не закрываются на всех цилиндрах в одночасье, из-за смещенных фаз? или может быть все таки шляпа кольцам с гильзами и вкладышам вылезла???? надо купить очередного дерьма и влить в мотор.
Отредактировано еще один (2011-11-27 08:43:30)
Поделиться92011-11-27 09:09:53
а вообще, alex79, если подтвердятся мои подозрения, то вряд ли есть смысл делать капиталку. толковых специалистов, как наш Евгений из Ярославля, вряд ли найдешь, а бестолковцам доверять стоит 10 раз подумать. купить контрактный мотор дешевле и проще будет.
Поделиться102011-11-27 12:36:51
залил хай гировскую присадку против течи...
Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть. Так что ищи кто снимет ремни, распредвалы и достанет компенсаторы, а там будет видно - чистить или менять, но о замене движка говорить рано.... Я так думаю....
Поделиться112011-11-28 07:41:24
Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!
Поделиться122011-11-28 17:19:39
слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор
Зря грешишь на клапана - во впускном коллекторе куча заслонок которые могут греметь - читай про впускной коллектор в разделе "Двигатель 2.5"- там столько интересного !!!!!!!!
Поделиться132011-11-28 20:01:03
Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!
заслонки тарахтят - вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...
Поделиться142011-11-28 20:03:56
вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...
вырвишь - тупит до 4000 оборотов,дальше как всегда...
зафиксируешь закрытыми - до 4000 оборотов резвый,дальше тупо - выбирать тебе...
Поделиться152011-11-28 20:13:13
дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.
спасибо за поддержку,добрые вы мои...
Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть.
все серьезнее - расклад такой,аж башка трещит - грм на месте,все метки СОВПАДАЮТ,а поршня догнали клапана,и причем только выпускные...
ВОПРОС - могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,чтоб в закрытом положении клапана уперлись в поршня?????????????????????????и только ВЫПУСКНЫЕ????????????????
другой причины я не вижу....
Поделиться162011-11-28 20:16:00
Это что, залил присадку в масло?
масло на цвет,вкус( ),ощупь НОРМАЛЬНОЕ...
Поделиться172011-11-28 21:26:00
могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,
Вообще-то ход у гидриков небольшой и к "руке дружбы" приводить не должен. Самое простое ( день работы) - поднять ближнюю голову (нужна будет новая прокладка) и посмотреть клапана заодно и поршня пошевелить, поглядеть.
ощупь НОРМАЛЬНОЕ...
Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.
Отредактировано onigo (2011-11-28 21:41:00)
Поделиться182011-11-28 21:29:04
а поршня догнали клапана,и причем только выпускные
Это что, вскрытие показало или только догадки?
Поделиться192011-11-28 21:34:26
sara029 написал(а):
если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса
интересно!
Ой,блин,сорь,совсем про них забыл.Завтра съезжу,отфотаю.
Поделиться202011-11-29 02:26:13
Это что, вскрытие показало или только догадки?
сняли нечетную башку - все,что описал-факты...
Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.
почему только выпускные?есть зависимость от температуры?думаю на второй башке будет то же самое...
выпускные клапана под замену...все...
гидрики можно промыть,или тоже все менять?
Поделиться212011-11-29 02:32:09
мужики ,подскажите - гидрики у меня трех видов...
первые чуть пружинят,когда нажмешь на них(проваливаются)
вторые - если ухватить изнутри - имеют ход около 1мм,не проваливаются...
третьи вообще мертвые - ни провала,ни люфта,как камень...
внимание вопрос - какие из них хорошие - вторые?
Поделиться222011-11-29 03:59:39
почему только выпускные?есть зависимость от температуры?
есть зависимость от распредвала. смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке. при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%
а еще смотри коленвал. все каналы продувай,промывай.
Поделиться232011-11-29 06:20:25
По этим признакам сложно определить состояние гидриков, (см. устройство) есть масло внутри или нет, забит дренажный канал или нет и т.д. Выдергивай плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай. В такой простой железяке ломаться нечему. На губки проскогубцев наклей изоленту, чтоб не смять или не поцарапать поршень. Для чистки используй дерево, идеально - зубочистки и ушные палочки (такие с ваткой на обоих концах).
при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%
Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
Отредактировано onigo (2011-11-29 06:42:13)
Поделиться242011-11-29 07:29:46
смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке
каналы чистые,масло из гидриков вытекает нормальное...
Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
своими руками(может и кривыми) менял ролики натяжителя еще в июле.ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО!
ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
до сих пор я тоже так думал...
плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай.
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!
Поделиться252011-11-29 08:17:48
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
Постучи гидриком по деревяшке, должен разложиться.
Поделиться262011-11-29 08:24:13
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!
Снимаешь из серванта магнитную защёлку, протираешь поверхность от масла и магнитом вытаскиваешь, очень даже запросто... Извини, если обидел про кривые руки....
Отредактировано onigo (2011-11-29 08:25:57)
Поделиться272011-11-29 10:33:54
Извини, если обидел про кривые руки....
Отредактировано onigo (Сегодня 10:25:57)
нармально...
Поделиться282011-11-29 10:57:26
Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?
Поделиться292011-11-29 13:10:09
Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?
сами обломали когда раскручивали...
Поделиться302011-11-29 15:50:24
сами обломали когда раскручивали...
Если облом против направления вращения - не страшно - шпонка упрётся в дно и в стенку паза, ну а если по ходу - ищи хорошего сварщика - аргоном чугун варится, потом проточить.