ситуация такая,тысячи три назад поперло масло через прокладку подона,задний сальник,выбило заглушку распреда...
прочистил я вентиляцию,залил хай гировскую присадку против течи...
вчера начали стучать гидрики и движок не так тянет,а сегодня вообще стук как от дизеля(заслонки коллектора я вырвал)...
поехал за маслом и фильтром,промывкой,хотя поменял его три тысячи назад,купил,заглох на обратном пути.
пытаюсь завести - схватывает,но не заводится,мультитроникс молчит,ремень грм цел...
компрессии почти нет,а где и есть по пол атм.,то подымается рывками...
проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.
ЧЕ ЗА ФИГНЯ??????????????
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ...
Сообщений 1 страница 50 из 60
Поделиться12011-11-26 18:17:36
Поделиться22011-11-26 22:24:23
НИКАКИХ ИДЕЙ?
КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ?
МОЖЕТ ЛИ ГИДРИК ТАК ЗАКЛИНИТЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ НЕДООТКРЫВАТЬ КЛАПАН?И ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ РАЗОМ?
слишком много вопросов наверное...
Поделиться32011-11-26 22:25:28
да,кстати,свечи все черные и мокрые...
Поделиться42011-11-26 22:28:47
КТО РАЗБИРАЛ ГИДРИКИ,В НИХ ЕСТЬ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ
Ctqxfc как раз занимаюсь этим,вернее занимаются... если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса.правда только в понед.,завтра выходной..
Поделиться52011-11-26 22:49:14
С нетерпением ждём.
Я тоже собираюсь менять гидрики, если химия не поможет.
Поделиться62011-11-26 23:29:59
проверил метки на распредвалах - все в норме,на колене не смотрел только.
сопоставлю завтра все метки...может провернуло зубчатую шестеренку на коленвале,и погнуло клапана...
голова уже не соображает,в чем причина...
как могла исчезнуть компрессия везде и сразу при том,что ремни целые,мотор крутится,еле схватывает при попытке завести...
Поделиться72011-11-27 07:56:45
дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.
Кто про что, а еще один про баню, в смысле про капиталку
Поделиться82011-11-27 09:47:27
а что тут еще может быть? все гидрики заклинили и клапана не закрываются на всех цилиндрах в одночасье, из-за смещенных фаз? или может быть все таки шляпа кольцам с гильзами и вкладышам вылезла???? надо купить очередного дерьма и влить в мотор.
Отредактировано еще один (2011-11-27 10:43:30)
Поделиться92011-11-27 11:09:53
а вообще, alex79, если подтвердятся мои подозрения, то вряд ли есть смысл делать капиталку. толковых специалистов, как наш Евгений из Ярославля, вряд ли найдешь, а бестолковцам доверять стоит 10 раз подумать. купить контрактный мотор дешевле и проще будет.
Поделиться102011-11-27 14:36:51
залил хай гировскую присадку против течи...
Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть. Так что ищи кто снимет ремни, распредвалы и достанет компенсаторы, а там будет видно - чистить или менять, но о замене движка говорить рано.... Я так думаю....
Поделиться112011-11-28 09:41:24
Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!
Поделиться122011-11-28 19:19:39
слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор
Зря грешишь на клапана - во впускном коллекторе куча заслонок которые могут греметь - читай про впускной коллектор в разделе "Двигатель 2.5"- там столько интересного !!!!!!!!
Поделиться132011-11-28 22:01:03
Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще??? Заранее всем спасибо!
заслонки тарахтят - вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...
Поделиться142011-11-28 22:03:56
вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии...
вырвишь - тупит до 4000 оборотов,дальше как всегда...
зафиксируешь закрытыми - до 4000 оборотов резвый,дальше тупо - выбирать тебе...
Поделиться152011-11-28 22:13:13
дозаливались, химики-эксперементаторы. заряжайся на капиталку.
спасибо за поддержку,добрые вы мои...
Это что, залил присадку в масло? И чего ты теперь хочешь от компенсаторов ? Они от грязного масла клинят, а ты присадку. Если бы погнуло клапана - коленвал не провернуть.
все серьезнее - расклад такой,аж башка трещит - грм на месте,все метки СОВПАДАЮТ,а поршня догнали клапана,и причем только выпускные...
ВОПРОС - могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,чтоб в закрытом положении клапана уперлись в поршня?????????????????????????и только ВЫПУСКНЫЕ????????????????
другой причины я не вижу....
Поделиться162011-11-28 22:16:00
Это что, залил присадку в масло?
масло на цвет,вкус( ),ощупь НОРМАЛЬНОЕ...
Поделиться172011-11-28 23:26:00
могут ли гидрики так ВОЗБУХАТЬ,
Вообще-то ход у гидриков небольшой и к "руке дружбы" приводить не должен. Самое простое ( день работы) - поднять ближнюю голову (нужна будет новая прокладка) и посмотреть клапана заодно и поршня пошевелить, поглядеть.
ощупь НОРМАЛЬНОЕ...
Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.
Отредактировано onigo (2011-11-28 23:41:00)
Поделиться182011-11-28 23:29:04
а поршня догнали клапана,и причем только выпускные
Это что, вскрытие показало или только догадки?
Поделиться192011-11-28 23:34:26
sara029 написал(а):
если интересно,могу сделать фотосессию в различных ракурса
интересно!
Ой,блин,сорь,совсем про них забыл.Завтра съезжу,отфотаю.
Поделиться202011-11-29 04:26:13
Это что, вскрытие показало или только догадки?
сняли нечетную башку - все,что описал-факты...
Ну а герметики, типа твоего,(анаэробные) работают по принципу "маленькая дырочка и чуть-чуть воздуха" и он превращается в твёрдое вещество - гидрик, идеальный вариант, за стоянку масло из гидрика вытекло, воздуху доступ в наличии, ну и получи неприятность.
почему только выпускные?есть зависимость от температуры?думаю на второй башке будет то же самое...
выпускные клапана под замену...все...
гидрики можно промыть,или тоже все менять?
Поделиться212011-11-29 04:32:09
мужики ,подскажите - гидрики у меня трех видов...
первые чуть пружинят,когда нажмешь на них(проваливаются)
вторые - если ухватить изнутри - имеют ход около 1мм,не проваливаются...
третьи вообще мертвые - ни провала,ни люфта,как камень...
внимание вопрос - какие из них хорошие - вторые?
Поделиться222011-11-29 05:59:39
почему только выпускные?есть зависимость от температуры?
есть зависимость от распредвала. смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке. при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%
а еще смотри коленвал. все каналы продувай,промывай.
Поделиться232011-11-29 08:20:25
По этим признакам сложно определить состояние гидриков, (см. устройство) есть масло внутри или нет, забит дренажный канал или нет и т.д. Выдергивай плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай. В такой простой железяке ломаться нечему. На губки проскогубцев наклей изоленту, чтоб не смять или не поцарапать поршень. Для чистки используй дерево, идеально - зубочистки и ушные палочки (такие с ваткой на обоих концах).
при этом фазы у тебя должны быть сбиты, хоть на зуб но сбиты. 100%
Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
Отредактировано onigo (2011-11-29 08:42:13)
Поделиться242011-11-29 09:29:46
смотри распредвал, маслянные каналы в рампе и в головке
каналы чистые,масло из гидриков вытекает нормальное...
Видать меняли ремни кривыми руками, по-нормальному не должны они встретиться (поршень с клапаном) ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
своими руками(может и кривыми) менял ролики натяжителя еще в июле.ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО!
ни при каких условиях, окромя обрыва или проскока ремня.
до сих пор я тоже так думал...
плоскогубцами деталь 2 и всё тщательно промывай и прочищай.
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!
Поделиться252011-11-29 10:17:48
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
Постучи гидриком по деревяшке, должен разложиться.
Поделиться262011-11-29 10:24:13
эта деталь легко прокручивается,но вытащить не могу...
спасибо за участие!
Снимаешь из серванта магнитную защёлку, протираешь поверхность от масла и магнитом вытаскиваешь, очень даже запросто... Извини, если обидел про кривые руки....
Отредактировано onigo (2011-11-29 10:25:57)
Поделиться272011-11-29 12:33:54
Извини, если обидел про кривые руки....
Отредактировано onigo (Сегодня 10:25:57)
нармально...
Поделиться282011-11-29 12:57:26
Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?
Поделиться292011-11-29 15:10:09
Алекс, ты писал, что от распредвала откололся кусочек. а шпонка на месте или сорвало?
сами обломали когда раскручивали...
Поделиться302011-11-29 17:50:24
сами обломали когда раскручивали...
Если облом против направления вращения - не страшно - шпонка упрётся в дно и в стенку паза, ну а если по ходу - ищи хорошего сварщика - аргоном чугун варится, потом проточить.
Поделиться322011-11-29 22:03:28
ломаю голову себе вопросом,может ремень проскочил?по меткам когда снимал ремень - колено не дошло пару градусов,вручную не мог прокрутить ,был упор в клапана...
распреды тоже не дошли на пару градусов,я подума,если докрутить - примерно совпадут...
Поделиться332011-11-30 01:22:33
сами обломали когда раскручивали...
чушь, мощей не хватит, дизеля у вас не те стоят. да и как можно обломать привалочную плоскость откручивая с нее болт? прям нонсенс в механике. вы её топором что-ли откручивали?
ломаю голову себе вопросом,может ремень проскочил?по меткам когда снимал ремень - колено не дошло пару градусов,вручную не мог прокрутить ,был упор в клапана...
распреды тоже не дошли на пару градусов,я подума,если докрутить - примерно совпадут...
не ремонт, а сеанс экстрасенсорики, может быть, а может и не быть. кашпировскому еще напишите
разбирай мотор и не трахай себе и людям голову. и нечего тут устраивать гадание на ромашке. если нужно у меня есть распредвалы, коленвал, насос, постель под коленвал.
Отредактировано еще один (2011-11-30 01:43:18)
Поделиться342011-11-30 07:28:29
чушь, мощей не хватит
Элементарно,Ватсон... Чугуний, однако... Про стеклянный х..й знаешь? Благо, хоть не порезались...
колено не дошло пару градусов,вручную не мог прокрутить
Ну не пару градусов, а зубчик, как минимум. Я знаю эту тайну - когда прощлый раз меняли ремни, ролики, распредвалы голов раскрутили на 180 градусов - метки совпадают, всё ОК, мотор работает, но клапана от поршня в микронах, а тут счастливый случай - заклинили гидрики и "поцелуй Чиниты" неизбежен. Ведь не зря у фирмачей есть приспособа, которая заклинивает распредвалы со стороны ремней (Михаил выкладывал чертежи самодела)-сначала клинят, а потом меняют.
разбирай мотор и не трахай себе и людям голову
Зря ты так... Коллективный разум вещь великая. Здесь никто никого не е..ёт прилюдно, когда советы лишние - не нравится, не участвуй.
Отредактировано onigo (2011-11-30 07:58:38)
Поделиться352011-11-30 11:19:37
Зря ты так... Коллективный разум вещь великая.
я ни коим образом не против, но разум хорош там где есть логика и законы. а здесь????, может быть,а может и не быть. кружок прикладной литературы по Шекспиру.
в физике и механике нужно аппелировать фактами, а не домыслами.
Про стеклянный х..й знаешь?
слыхал, но как-то слабо представляю, как можно распредвал колонуть, выкручивая из него болт
следуя жанру, коленвал наверное должны согнуть.
метки совпадают, всё ОК, мотор работает, но клапана от поршня в микронах, а тут счастливый случай - заклинили гидрики и "поцелуй Чиниты" неизбежен
а вот возражу, "все ОК" быть не может, мотор при этом троить будет, фактор временной разницы закрытия клапанов по разному ряду голов, дисбаланс неизбежен.
Поделиться362011-11-30 15:10:52
как можно распредвал колонуть, выкручивая из него болт
Примерно могу рассказать - на снятой голове 3 болта, т.е. крепление шестерён. Удерживаешь один болт, выкручиваешь другой (который слабее) ну и т.д. пока не останется один болт, удержать нечем, а усилие затяжки серьёзное. Глаза находят щель (из-под шпонки) а руки суют туда нечто для удержания (мощную отвёртку, монтажку). Рассказывать дальше или сам догадался... Глаза видят железо, а оно ЧУГУН. Я ведь не зря в разделе "Полезные советы", "Инструмент" выложил на обозрение ключ, который не испортит и поможет. А ты
говоришь кружок прикладной литературы по Шекспиру.
И насчёт неправильной установки фаз в головах. Не спорю, потому как не ощущал на себе, но то , то так можно сделать - передний вставной зуб ставлю на кон. Причём влететь легко (тут уж извини, опыт). В маховике куча дырок и стоит попасть чуть-чуть не в ту (а поверь, они рядом) и получаем ещё тот гемер.
Отредактировано onigo (2011-11-30 15:11:28)
Поделиться372011-11-30 23:58:29
а Алекс то где? остальные распредвалы достает?
Поделиться382011-12-03 01:42:26
Алекс, как у тебя успехи, есть какой-то прогресс?
Поделиться392011-12-03 08:35:50
хреново...заменили 12 выпускных,выставили все по меткам,сто раз перепроверили,а он не заводится...схватывают наверное 3 цилиндра...
что-то щелкнуло в движке,звук сильный,металлический,пытаюсь провернуть колено вручную,а оно клинит на пол-оборота и в право и влево!!!че за хрень????
метки на месте,видео на форуме есть,плюс Михаил фотки выкладывал.....
и при прокрутке стартером лампочка давления моргала,то постоянно горела,хотя масло в головы поднялось...
сниму коленвал,и клапана наверника опять зацепило...
Поделиться402011-12-03 08:40:28
начинаю задумываться о замене движка...или о продаже фрила...
Поделиться412011-12-03 10:31:53
эх, поторопились вы конечно.
продавать в таком состоянии смысла нет, много не возьмешь. а мотор б/у кажется 75т стоит
Поделиться422011-12-06 01:15:24
весь прикол в шестерне колена был.она провернулась,сожрала типа шпонку,загнула выпускные клапана,потом обломала один из них...зато держалась хорошо - еле выпресовали ...
в итоге - поцарапанная гильза и поршень,разбитое гнездо клапана в головке...
ремонт и запчасти - полный пипец! особенно новые запчасти...
Поделиться432011-12-06 01:19:04
ищу герметик под гильзы...может кто имеет в Москве.,или знает где есть в наличии...
Поделиться442011-12-06 01:41:28
да,еще...на колене,где вырез под наплыв шестерни,есть небольшой скол...как думаете,получится наварить и обточить не снимая вал?
или так зажать посильнее + фиксатор резьбы?
P.S. думаю,присадка в масло,которую я залил,здесь нипричем...
Отредактировано alex79 (2011-12-06 01:42:10)
Поделиться452011-12-06 11:14:46
думаю,присадка в масло,которую я залил,здесь нипричем...
Ну это ещё вопрос - шестерню провернуло до того как или после того как. Может как последствие удара поршня по клапанам, а может болт не дотянули при сборке.
Поделиться462011-12-06 11:50:32
так значит все-таки решил восстановить? молодец, одобрямс...
да,еще...на колене,где вырез под наплыв шестерни,есть небольшой скол...как думаете,получится наварить и обточить не снимая вал?или так зажать посильнее + фиксатор резьбы?
зря такие эксперименты ставишь, выгода копеечная, а результат очень сомнительный, риск еще больше.
если шо понадобиться свисти громче, за тысчу америконских рублев и коленвал и распредвалы и поршня отдам, вместе со всеми шестеренками.
один хрен запинаюсь только об него, а тебе в дело пойдут.
Поделиться472011-12-06 12:25:11
зря такие эксперименты ставишь, выгода копеечная, а результат очень сомнительный, риск еще больше.
Совершенно прав. Где-нибудь среди российских лесов или степей мотор тюкнет аналогично и только эвакуатор обойдется в цену двух движков.
Поделиться482011-12-07 02:18:31
лучше подскажите как поддон снять?все болты выкрутили,а он намертво приклеен...или где еще есть болтики?
Где-нибудь среди российских лесов или степей мотор тюкнет аналогично и только эвакуатор обойдется в цену двух движков.
спокуха!все будет нормально!спасибо за поддержку!!!
Поделиться492011-12-07 06:54:09
понятно
Поделиться502011-12-07 08:25:13
В Москве есть такой парень, Юра (8-916-259-7632), попробуй созвонись с ним.