LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » 2.0л, TDI, L-series


2.0л, TDI, L-series

Сообщений 1 страница 50 из 70

1

Вопрос к владельцам Фрилов с такими двигателями! Тепло ли в машине зимой? Стоит ли что-нить придумывать чтобы не болеть зимой или в стоковом фриле зимой тоже тепло?

0

2

Очень тепло, но только тогда, когда двигатель под нагрузкой. В пробке он остывает, на холостых тоже не погреться. Вообщем ехать греться, стоять мерзнуть.

0

3

Любой дизель этим "грешит" - в пробках остывает. Ныныче на многие машины с дизельным двигателем ставится электро-печка. Принцип действия - как в бытовом или строительном фене - раскалённые спиральки.

0

4

Зима кончилась, я узнал почему мерзну!  :rofl: Подключил патрубок идуший к радиатору отопителя через прозрачный(красный, жигулевский) патрубок. На холостом ходу антифриз не циркулирует через отопитель, как только обороты возрастают до ~2 тыс. и выше, видно как антифриз с мелкими пузырьками воздуха начинает циркулировать!

0

5

KVK написал(а):

Любой дизель этим "грешит"

Читал где-то, что вроде это из-за высокого КПД дизельных двигателей.

0

6

mytabor
а помпа от газели или от убитой вебасты не поможет?

0

7

Если помпу на печку поставить, то в пробках двигатель будет ещё быстрее остывать, т. к. эффективность радиатора печки выростет. :)

0

8

Мне кажется пробка где-то, может даже не воздушная!

0

9

Еще один вопрос владельцам дизеля L серии. Как у кого заводится машина с утра в диапазоне температур примерно от  0 до +5. Я обратил внимание, что у меня при температуре ниже 0 или просто летом заводится с полоборота, а вот в указанном диапазоне температур, требует покрутить секунд 5 -10. Это норма? Свечи проверил тестером не выкручивая, все около 1 ом.

0

10

У меня всегда сразу же заводится, и прошлая зима показала - вплоть до -30С, если каждый день ездить. Но вот под новый год оставил на два дня постоять, не заводя, - и все больше не завел пока не потеплело где-то до -20-25С :)
Может у тебя что-то с датчиком, по которому управление свечами накала ориентируется, сколько секунд греть их (мануал читать некогда, какой конкретно это датчик, но там это точно описано)? И думает, что на улице еще лето, - а на деле, уже зима :) Ну а при более теплой температуре движок и так нормально заводится...

п.с. Ну или банально - компрессия?

Отредактировано Vitaliy (2010-10-21 10:24:56)

0

11

Kondor написал(а):

а вот в указанном диапазоне температур,

Не верю в такие чудеса по куче причин, которые описывать полдня. Больше верю в совпадение факторов типа ухода солярки из секции низкого давления или просто завоздушивания системы. Электроника в запуске почти не принимает участия - на старте дозатор тупо стоит на подаче равной ХХ, "опережометр" - на самом раннем впрыске. Дозировка и коррекция топливоподачи по датчикам начинается только после понимания "мозгом" что мотор завелся.
Так что механика и только механика. Описывать как проверять наверное нет смысла - в любом интернет форуме по дизелям найдешь кучу советов. Но я бы на момент старта отдал бы трубки с форсунок и посмотрел, летит ли топливо при прокрутке стартером в первые секунды.

Отредактировано sea.privat (2010-10-21 15:40:12)

0

12

Разобрался, просто на предохранителе на свечи были сильно окислены контакты, поэтому тестером замерялось, а ток в 40 ампер не проходил вот и получалось что свечи  временами грелись, а временами не работали, а насчет диапазона температур, просто банальное совпадение..,как и предположил Sea.private

Отредактировано Kondor (2010-10-28 09:09:41)

0

13

привет всем!!! такой вопрос у кого нибудь стаит охлаждение соляры т.е обратку через радиатор, скидывает??? приехал недавно к дизилисту он оболдел говорит первый раз такую хрень видит. говорит отсоеденяй и пусти на прямую так и сделал. говорит что фрил твой южный и обратка через радиатор для того чтоб при высокой температуре не привращать соляру в воду и не губить плунжерную пару.

0

14

burik5885 написал(а):

при высокой температуре не привращать соляру в воду

Чего-то с химией у него нелады... Это как философский камень в золото превращать. Бред.
Я живу и путешествую в регионах, где зима - это зима, хоть и не Оймякон, но за -20 - это нормально. Охладитель топлива - стоит. Летом, считаю, вообще незаменим. На зиму - я на него "презерватив" из строительного утеплителя одеваю - дело на три минуты, из которых 2 - отдать гайку крепежа.

0

15

sea.privat написал(а):

На зиму - я на него "презерватив" из строительного утеплителя одеваю

эт из-за возможности попасть на летнюю соляру?

Отредактировано Рус (2010-12-24 18:53:49)

0

16

не то чтоб соляра водой становиться а то что она жидкая становиться что не есть хорошо для плунжерной пары. а на лето говорит можешь поставить обратно.

0

17

burik5885 написал(а):

не то чтоб соляра водой становиться а то что она жидкая становиться что не есть хорошо для плунжерной пары

Нее..От такого мастера точно надо бежать быстро и сразу!!! Никакой связи между жидкообразностью (давай назовем это изменением вязкости) и смазывающими свойствами нет. Солярка либо смазывает, либо нет - это зависит от ее состава.
А укутываю на зиму теплообменник только по причине "попадоса" на "недозимнюю" соляру прошлой зимой. Я часто мотаюсь далеко и автономно. И замерзать "in the middle of nowhere" повторно больше нет никакого желания, несмотря на страховочную "полторашку" с шлангами, лежащую в салоне.

0

18

burik5885 написал(а):

привет всем!!! такой вопрос у кого нибудь стаит охлаждение соляры т.е обратку через радиатор, скидывает??? приехал недавно к дизилисту он оболдел говорит первый раз такую хрень видит. говорит отсоеденяй и пусти на прямую так и сделал. говорит что фрил твой южный и обратка через радиатор для того чтоб при высокой температуре не привращать соляру в воду и не губить плунжерную пару.

А зачем охладитель, соляра на насос и так подается с температурой двигателя, может наоборот подогреватель соляры.
У меня когда был ситроен дизельный, так вот там стоял именно подогреватель.

0

19

nomid2009 написал(а):

А зачем охладитель

Не знаю точно зачем, но у меня такая штуковина есть. Трубка ребристая такая.

0

20

Вот он - номер 1.

0

21

Это именно охладитель. Стоит на обратке. Соляра охлаждается и только потом попадает в бак. У меня прохудился. Сейчас стоит просто пластиковая трубка. Хочу потом внедрить от Волги или от УАЗа.

0

22

nomid2009 написал(а):

соляра на насос и так подается с температурой двигателя.

С какой это радости? Не думаю, что у кого - то в баке стоит ТЭН. Солярка нагревается:
- в ТНВД - как от механического воздействия, так и потому что он сам (насос) греется от мотора.
- в Форсунках - по той же причине.
В насосе стоит датчик температуры топлива, впрямую определяющий топливоподачу, то есть корректирующий ее по температуре солярки (изменяется ход МУКТ, чем горячее солярка, тем БОЛЬШЕ ее надо лить - при том же объеме, весовая порция становится меньше, а насос дозирует топливо именно объемом, а не массой).
Летом она греется ощутимо сильнее и так можно дорегулироваться до черного дыма и тепловозной копоти - ее столько просто не сгорит. На CR (td4) она греется еще сильнее - из-за высоких давлений, там это вообще критично.
Это все справедливо только для лета. Зимой он, сей девайс, вообще не нужен, а даже вреден. Вот тут и нужно солярку греть, но уже по причине парафинов.

Отредактировано sea.privat (2010-12-27 14:37:36)

0

23

Так, небольшой прикол - у меня второй день в гостях представители одной уважаемой и весьма известной немецкой компании, которая является основным конвейерным поставщиком поршней для "Ровер групп". Узрели у меня в кабинете мирно стоящий древний поршень (их производства) с моего старого движка и минут двадцать ругались матом... Повод - взаимоотношения с этими, как сказали, "*?:%:%(нехорошими) британцами".

0

24

:) Спроси, чего ж у них ремонтных размеров-то нема? Иль заказчик такой?

0

25

sea.privat написал(а):

стоящий древний поршень

Тот по которому ты мне пример приводил Евгений? :-))))

0

26

Spiegelmann написал(а):

Тот по которому ты мне пример приводил Евгений?

Ага, Алексей, тот самый!

Vitaliy написал(а):

Спроси, чего ж у них ремонтных размеров-то нема?

Политика Ровер. Кстати, по обозначению опознали,что поршень из Чехии.

А ремонтные размеры есть сейчас на рынке. +0,5 и 1, правда от Autowelt, даже в Экзисте. Правда, убей не знаю, где искать на них кольца!

0

27

sea.privat написал(а):

А ремонтные размеры есть сейчас на рынке. +0,5 и 1, правда от Autowelt, даже в Экзисте. Правда, убей не знаю, где искать на них кольца!

т.е. коснись ремонт, и все только перегильзовка в номинал?!
я просто видел и у mahle и ks размер 0,5 но номера нигде не бьются (...

0

28

Spiegelmann написал(а):

ks

Про них и был разговор. Нет у них в программе "ремонта".

0

29

точно Евгений, извиняюсь ввожу в заблуждение я комплекты на TD5 смотрел, но так или иначе они по размерам почти идентичны с l-series поршнями

0

30

sea.privat написал(а):

Так, небольшой прикол - у меня второй день в гостях представители одной уважаемой и весьма известной немецкой компании

mahle, ks  ну и goetze

0

31

jt написал(а):

goetze

Нет больше такой фирмы, только товарный знак. А владеющая им компания называется Федерал Могул.

0

32

многие кто под FM упал, но бренд то остался, и таких примеров море.

0

33

jt написал(а):

и таких примеров море.

Это точно. Один из таких брендов называется "Камаз". Не шучу.

0

34

Всем привет, у меня вопрос какие приспособления нужны при замене ремня ГРМ на LR Freelander  2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999

0

35

Привет.
Как минимум, нужен длинный болт М6 с гайкой и шайбой для фиксации натяжителя ремня, а также любимые ключи на 15 :)
И нужно отодвинуть двигатель влево для снятия крышек и опорной пластины (рис. 7.22 на картинке). Чтоб ее снять, нужно еще и поднимать/опускать правую сторону двигателя для доступа к гайкам, иначе мешает лонжерон. Вообще в мануале пишут, чтобы снимали обе полуоси, имелась кран-балка для поднятия/опускания двигателя, и т.д. и т.п., на деле бывает достаточно только снять на левой ступице два болта ее крепления к стойке, и отогнуть ступицу наружу не снимая полуось во время отодвигания двигателя влево. А для подъема/опускания двигателя достаточно будет домкрата и подпорок. Вообще и само руководство по ремонту конечно будет не лишним при этой процедуре :) Оно есть на форуме в разделе "Файлы для скачивания".
Удачи! :flag:

0

36

Vitaliy написал(а):

а также любимые ключи на 15

Ты еще про болт коленвала любимый на 18 не упомянул!
А стойку я не снимаю - достаточно хода внутреннего шарнира, не выпадает. Демонтирую правую опору двигателя и таскаю его вверх - вниз домкратом (точнее под двигатель ставлю подпорку и двигаю вверх - вниз всю машину). И двигатель влево не таскаю - все подлезает и так. За этот и прошлый год снимал ГРМ 4 (!) раза - разрушенный компенсатор, ремонт маслонасоса, замена сальника, замена самого ремня (плановая).

0

37

Ищу головку двигателя 20Т2N в сборе. Подскажите, буду благодарен за любую подсказку.
Николай В
___________________________________________
LR Freelander 2.0 ТDi серии L 1999 г.

0

38

Приветствую всех!!!
Вобщем по быстрому представлюсь:
на данный момент являюсь владельцем фокуса.но по ряду причин собираюсь избавиться.от этого произведения,последователей  уважаемого Генри Форда.
и тут мой взор упал на Фрила 2000г. 2.0d. В общем по описанию машина полностью.соответствует моим требованиям.включая цену.
хотелось бы услышать от пользователей.на что в первую очередь стоит обратить внимание.при выборе.и с чего начать тех обслуживание.про грм можно не напоминать))
заранее спасибо.

(если попал не в тему.прошу модераторов перенести сообщение по адрессу)))

0

39

Жека-Гад
Почитай  тут помогите выбрать FREELANDER 1

0

40

огромное спасибо

0

41

Всем привет. У меня Фрил с дизелем L, и вроде все путем но, на холодном движке не сразу гаснет лампа давления масла. Датчик проверил, редукционный клапан тоже в порядке, впечатление такое, что с термоклапаном интеркулера что-то. Если двигатель прогреть не до рабочей температуры, то повторный пуск происходит нормально - лампа гаснет сразу не зависимо от интервала во времени. Народ! HALP ME, а то хана.

0

42

Датчик давления масла поменяй. 200 руб цена. Сильно не закручивай, там резьба на конус.

0

43

Благодарю Romanа, но дело не в датчике. Давления действительно нет пока насос закачивает магистрали. Вопрос в том, почему масло стекает из системы в картер? Что смотреть? Может надо покупать масляный фильтр какой особый, или термо-клапан разбирать. ЛЮДИ АУ?????

0

44

Так масло и должно стекать в картер. Не понимаю, что за термо-клапан такой? На форуме писали, что на масляном насосе есть клапан. Там сеточка, ее надо почистить. Может это поможет?

Отредактировано Roman (2012-02-21 15:44:04)

0

45

Термо-клапан охладителя масла. Я понимаю так, что масло из радиатора возвращается в насос через этот клапан, но уменя нет описания, чертежа или как рисунка, чтобы с этим интеркулером разобраться.

0

46

http://uploads.ru/t/N/Y/c/NYc7R.jpg

Вот охладитель масла, тут же и термостат.

0

47

http://uploads.ru/t/G/w/f/GwfLb.jpg

Масляный насос...

0

48

Над термоклапаном стоит перепускной-проверь его может заклинил

0

49

oleza, titanik  Вяликае дзякуй! Гаворачы па беларуску. Парни спасибо! Перепускной я проверил - в порядке. Боялся лезть в термо-клапан. Если правильно понял то в устройстве термоклапана ничего особенного нет, главное чтобы термо-пружина не сломана или не просела, и сам клапан не клинил.
Починю отчитаюсь. Кстати, oleza, из первого рисунка понял, что первичное охлаждение масла - охлаждающей жидкостью и чем "горячей" термостат тем хуже охлаждение ОК?

0

50

Купи нормальный фильтр с толковым антидренажником и будет тебе счастье. А охладитель тут не при делах - можешь его тупо закольцевать для проверки - трубки, если не дубовые это легко позволят сделать.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » 2.0л, TDI, L-series