Я тоже снял впускной коллектор.
поз. 2 тоже стоит шарик, так зачем его снимать?
поз.1 заглушка.
Там выламывает перегородки и течет антифриз. Почитал буду искать аллюминевый коллектор. Но сейчас если заглушу шарик совсем, ничего плохого не сотворю?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения
Я тоже снял впускной коллектор.
поз. 2 тоже стоит шарик, так зачем его снимать?
поз.1 заглушка.
Там выламывает перегородки и течет антифриз. Почитал буду искать аллюминевый коллектор. Но сейчас если заглушу шарик совсем, ничего плохого не сотворю?
Епт, у тебя мания уже, что в глаза попадет...
ничего не трогай, и фсё.
Да я же написал выше, что текло там в 4й цилиндр. Ну а первый чем лучше? также потечь может. Ну писал где то KVK про этот шарик, не могу найти.
Там выламывает перегородки и течет антифриз.
попробуй устранить с помощью герметика...
либо а люминдровый коллектор, но никак не глушка где шарик.
Отредактировано ersai (2013-09-20 22:09:52)
либо а люминдровый коллектор, но никак не глушка...
А смысл этой херни ясен? Шарика этого? На аллюминевом коллекторе он тоже есть? вроде нет же. Где Призрак?
Алюминдровый еще надо найти, дождаться. Отложу на потом.
А смысл этой херни ясен? Шарика этого?
когда двигатель работает на максимальных тепловых нагрузках , то есть прималых оборотах с максимальной нагрузкой, над сводом цилиндра начинает вскипать ОЖ, и оный шарик с трубкой отводит пар кратчайшим путем в расширительный бачек, тем самым не дает образовываться паровой пробки над цилиндрами.
Ну писал где то KVK про этот шарик, не могу найти.
Да ни хрена тогда не решили... here... оставляй как есть..
на люмовом коллектое тож есть.. в гараже завтра гляну на него..
А смысл этой херни ясен? Шарика этого? На аллюминевом коллекторе он тоже есть?
На пластиковом у меня тоже шарик , продуть не могу , на алюминиевом не помню , к алюминиевому лучше дроссель такой же ставить , я поставил , машинка заметно живее стала
Привет всем! Наступила осень, стало прохладно и я обнаружил что машинка стала очень долго нагреваться. Заехал в сервис там сказали что термостат не работает постянно гоняет о.ж. по большому кругу. Раньше где-то по форуму видел что ставят выносной термостат, сейчас ни как не могу найти может кто поделится ссылкой или подскажет как делать.
не могу найти
Дык тема так и называется - Термостат
Для того, чтобы выяснить, куда уходит некоторое количество ОЖ (на 2-3 см. ниже MIN) из совершенно исправной системы, зависимость давления от температуры, при какой температуре подрывает клапан в пробке, в систему (в паровую трубку) через тройник был врезан манометр. Получилась вот такая зависимость: до температуры 70 градусов давление 0, затем при 75-0,1 при 80-0,2, при 93-0,45, при 96-0,55. Выше поднять температуру не смог - у меня переделан термостат (проставка под нижним клапаном 2 мм). Зависимость явно не линейная поэтому просчитать сложно, но, судя по росту давления от 93 до 96 на 0,1 кг/см2 клапан сработает на 102-105 градусах. Обычно это нормальная рабочая температура V6, значит клапан периодически стравливает давление и, соответственно, и пары ОЖ. При некотором снижении количества ОЖ в бачке увеличивается объём легко сжимаемого воздуха, который демпфирует момент открытия клапана. Клапан перестаёт открываться, при этом прекращается утечка ОЖ. После выключения двигателя некоторое время наблюдал за давлением - до 0 снизилось за пол-часа. Если бы была утечка - снизилось бы очень быстро.
Температура двигла приличная , пластик бочка не выдерживает , травит через крышку ( лично у меня и у сына ).
Буду внедрять Газелевский
Температура двигла приличная , пластик бочка не выдерживает , травит через крышку
Чтобы исключить фактор температуры можно попробовать соединить манометр через "четверник" т.е. два конца в систему охлаждения, один на манометр и один на насос. На холодную накачать до подрыва клапана (1.0 - 1.1 кг/см2) и понаблюдать за падением остаточного давления. Потом разогреть движок до рабочей температуры и повторить тоже самое. Ну а вывод понятен. В бачке могут быть микротрещины от старости.
Отредактировано onigo (2014-08-13 12:31:58)
В бачке могут быть микротрещины от старости.
И бочок плохое и как мне кажется не достаточное количество ОЖ , был у меня Фольц , я заменил там трубы на шланги , ОЖ стало 20 литров , так ни разу не слышал вентиляторов
мне кажется не достаточное количество ОЖ
При нынешней схеме охлаждения ОЖ, находящаяся в радиаторе, практически не участвует в охлаждении движка. Если бы термостат открывался раньше и более активно - было бы всё ОК, но тогда достичь рабочей температуры 105 градусов очень трудно. Чем выше температура горения топлива, тем меньше выбросы и легче работать катализатору. Экология, блин.
Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых,то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается. ( в чём возможна причина?)
похоже на плохую работу помпы ,на малых оборотах плохая циркуляция ож...
вот двигатель моментально греется...
если привод у нее не от ремня грм ,
то ремень просто слабо натянут
У меня тоже такое подозрение..привод от грм. Но от плоской части ремня.
Думаю что-то наколхозить, но пока не знаю что. может кто-то модернезировал 2,5.
Думаю что-то наколхозить
электропомпу поставить для подмоги...
У меня тоже такое подозрение..привод от грм. Но от плоской части ремня.
тогда кожух с ремня снимать и смотреть
( в чём возможна причина?)
Причина в том, что помпа у нас, мягко говоря, никакая. Привод от ремня ГРМ, диаметр шкива равен диаметру шкива коленвала. Так что при холостых - 650-700 оборотов, протока практически нет. Практически весь теплообмен идёт через паровые трубки и расширительный бачок. А расширительный маленький, там ОЖ всегда очень горячая. Как полумеру можно приподнять нижний клапан термостата - понижает температуру на пару-тройку градусов. Сегодня внедрил расширительный от Пежо 407 - раза в два больше нашего. Тоже пару градусов снизил. Практически, на всех оборотах, температура ОЖ 93-97 градусов. Но радикально проблему можно решить только дополнительной помпой. Немного попозже собираюсь поставить в малый круг охлаждения электропомпу, причём с термозависимым управлением, т.е. чтобы включалась и выключалась при 80-85 градусах. Во-первых, на холостых печка будет горячая, во-вторых, при глушении мотора помпа будет продолжать охлаждать мотор, пока не достигнет 80 гр. Но.... от "Газели" - дрянь, а Бош дорогущая. Ну а пока понаблюдаю с новым бачком.
а Бош дорогущая
да цена взлетела ,если только аналоги поискать..
Немного попозже собираюсь поставить в малый круг охлаждения электропомпу, причём с термозависимым управлением, т.е. чтобы включалась и выключалась при 80-85 градусах
вот тут нашел
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/co … ations.htm
у меня стоит бош только еще реле не поставил,
чтоб минуты 3 работало после остановки двигателя
чтоб исключить закипания антифриза в голове..
Внедрил расширительный бачок от Пежо 407- побольше нашего
хорошая идея,надо взять на заметку...
Внедрил расширительный бачок от Пежо 407- побольше нашего. И пластик очень прочный, надеюсь не треснет.
Вот как-то так пока.
классно! у меня в этом месте тормоза стоят, не повезло.
у меня так же стоит перед входом а печку
только отключать раздатку не надо ,там большое поглащение тепла
представь кг 15 железа поглащают тепло выделяемое двигателем
Парни... меня всегда удивляло, почему люди не ищут причину, а стараются устранить следствие причины....
mihanik2010 - товарищ, скажи ты мне глупому, эта проблема у всех или только у тебя???
Два года назад полностью промыл систему охлаждения, кое где поменял шланги, поменял помпу, ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ, поставил штатный, ремни ГРМ, расширительный бачок ( поставил аналог), ПРОМЫЛ СНАРУЖИ РАДИАТОР грязи было море... И все... ЗА ДВА ГОДА НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ОХЛАЖДЕНИЕМ...
За каким хреном, колхозить??? ЗАЧЕМ??
Да в двигателе есть недоработки, но ну никак не в этом случае. \
Возможно модернизировать термостат, это я понимаю... НУЖНО... это необходимо для снижения температуры охлаждения с 104-108 до 89-95...Это хорошая тема и решение есть.
Но мы же блин умные. мы же не ищемс легких путей...
Парни... меня всегда удивляло
Алекс, если бы причина была одна, а их куча. Самая главная - для 6-ти горшкового мотора очень маленькая помпа, у неё очень низкие обороты на холостых - моментальный перегрев. Помпу заменить невозможно, обороты изменить тоже. Вторая причина - термостат стоит "раком", чувствительный элемент омывается охлаждённой жидкостью малого контура. Третья причина - технически, в угоду экологии, изначально задана высокая температура ОЖ. Конструкция системы охлаждения такова, что имеет много мест, откуда невозможно стравить воздух. А наличие воздушной пробки - отсутствие циркуляции ОЖ. Т.е. перегрев мотора это технически, изначально, ошибка конструкции. Поскольку эту часть изменить невозможно, можно увеличить скорость протока в малом круге, а радиаторов охлаждения там хватает. Или снизить температуру ОЖ - модернизация термостата - сверление или приоткрытие нижнего клапана, укорочение рабочей пружины для снижения температуры открытия. Дополнительная помпа - тоже хорошо - увеличит скорость протока. Но ей нужно "умное" управление, зависящее от температуры ОЖ и от оборотов основной помпы. И ещё одна, возможно одна из самых важных - возраст машин, их техническое состояние. Где то чуть-чуть подтекает, подсасывает воздух и т.д. Но есть же сотни других моделей автомобилей, владельцы которых понятия не имеют, что такое перегрев и вообще , есть у них система охлаждения или нет.
Ониго, что за бош? Где. От чего? Или какой артикул?
Парни... меня всегда удивляло, почему люди не ищут причину, а стараются устранить следствие причины....
mihanik2010 - товарищ, скажи ты мне глупому, эта проблема у всех или только у тебя???
Два года назад полностью промыл систему охлаждения, кое где поменял шланги, поменял помпу, ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ, поставил штатный, ремни ГРМ, расширительный бачок ( поставил аналог), ПРОМЫЛ СНАРУЖИ РАДИАТОР грязи было море... И все... ЗА ДВА ГОДА НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ОХЛАЖДЕНИЕМ...За каким хреном, колхозить??? ЗАЧЕМ??
Да в двигателе есть недоработки, но ну никак не в этом случае. \
Возможно модернизировать термостат, это я понимаю... НУЖНО... это необходимо для снижения температуры охлаждения с 104-108 до 89-95...Это хорошая тема и решение есть.
Но мы же блин умные. мы же не ищемс легких путей...
я работаю на солидном производстве машиностроения. И про оперу ''типа конструкторы дураки,а мы умные'' мне можешь не рассказывать.
Например подозреваешь ли ты, сколько карточек разрешений оформленно? Чтобы выпустить авто с конвейера. Там в англии такие же люди авто собирают и конструируют. А как тяжело конструктор признает свою ошибку,особенно когда конвейер уже выпустил комплектацию на тысячи машин.?этож деньги. .
Ониго, что за бош? Где. От чего? Или какой артикул?
BOSCH 0392020024 12В, 500л/ч,
BOSCH 0392020027 24В, 1000л/ч,
BOSCH 0392020034 12В, 750л/ч.
Дополнительная помпа - тоже хорошо - увеличит скорость протока. Но ей нужно "умное" управление, зависящее от температуры ОЖ и от оборотов основной помпы
что мешает ее просто подключить ,при запуски двигателя помпа включается ,после остановки двигателя
с помощью простого таймера продлить работу помпы на 5 минут....
Алексей Юдин. скажи мне глупому, в чем причина моей ситуации.??? 1 радиатор печки новый 2 основной радиатор промытый
3 эл часть исключаю , так как вентилятор крутит а термос не открылся
4остальные радиаторы тоже проходимы
5 крышка бачка новая
6 помпа на месте,алюминяковая
7 термостат с приподнятым клапаном прогрева
8 двс после ремонта
9 головки испытаны и фрезерованы
10 на скорости не греется.
Где то читал, что помпа "Газели" течёт именно из-за того, что стоит последовательно с основной помпой. Основная помпа на малых оборотах создаёт низкое давление и всё ОК, но на высоких оборотах давление большое, создаётся сильный подпор электропомпе и сальник течёт. Поэтому хочу поставить Бош с магнитным приводом крыльчатки, которая не мешает протоку ОЖ. Ну а термоуправление... Дополнительная помпа нужна только на холостых оборотах, чтобы увеличить проток через рубашку блока ну и печку заодно. Поскольку мотор в помпе щёточный и потребляет ампера 2-3, гонять "впустую" не вижу смысла. А вот при глушении движка, во избежание теплового удара, минут пять-десять сам бог велел погонять ОЖ. На машинах группы VW установлена практически на всех - FW,Audi,Ford и.т.д именно для этой цели.
Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 034
Производитель:
BOSCH
Цена: 2095 р
Срок поставки: В наличии
Водяной электрический насос (помпа) с магнитным приводом. Отсутствие сальников полностью исключает протечки.
Наиболее частое применение: встраивается в малый контур охлаждения двигателя с целью повышения тепловыделения радиатора печки. Ощутимо повышает температуру салона в зимнее время.
Производительность, л/ч 750
Диаметры патрубков, мм 20
Рабочее давление, бар 0,1
Вес, кг 0,4
http://tov54.ru/catalog/zapchasti/ohlaz … 20034.html
я здесь брал
Попробывал поставить помпу как показал я на картинке. Проблему не решило. Только систему помогает прокачивать. И ещё огромный минус это то что помпа своим потоком передавлевает в расширительный бачок и уровень поднимается.
Сдаюсь.!!! Наверно действительно умом не вышел. Не могу понять что мешает термостату вовремя открываться.
Вот что этой помпе надо? Год не проработала. Потекло с неё. В чём может быть причина? Может ГРМ перетянул? Отсюда и нагрузка на вал помпы? Ставил оригина. Брал за недешево. Достало. За четыре года три помпы поставил.
и уровень поднимается
Просто немного поднимается или под пробку и наружу? А то, что поднимается уровень вполне логично - скорость потока увеличилась, а уходить из бачка не успевает. Вот потому и нужно насосу электронное управление. Помпу-то поди поставил самую мощную????
Вот что этой помпе надо? Год не проработала. Потекло с неё. В чём может быть причина? Может ГРМ перетянул? Отсюда и нагрузка на вал помпы? Ставил оригина. Брал за недешево. Достало. За четыре года три помпы поставил.
На герметик помпу нужно ставить. Помпа напором резиновую прокладку пробивает в аккурат род роликом помпы.
Просто немного поднимается или под пробку и наружу? А то, что поднимается уровень вполне логично - скорость потока увеличилась, а уходить из бачка не успевает. Вот потому и нужно насосу электронное управление. Помпу-то поди поставил самую мощную????
Может я ее не в тот шланг врезал, неправильно.
Хотя куда не втыкай в другое место передавливать будет.
Может я ее не в тот шланг врезал, неправильно.
По схеме самое лучшее место это сразу за помпой. Но оно труднодоступно. Я хочу поставить сразу на выходе из "рубашки"т.е. после толстого шланга, там есть тройник. Поскольку меня интересует только стабильная температура ОЖ, пусть это 95-100, 105, но никогда, ни при каких условиях не выше, дополнительная помпа будет работать в зависимости от температуры ОЖ. Технически это не сложно. Когда сделаю, выложу схему и чертежи.
Ставил оригина. Брал за недешево. Достало. За четыре года три помпы поставил.
Что значит оригинал? Ты же прекрасно знаешь, что Ланд Ровер помпы не делает, может брать где угодно. При установке помпы обязательно соблюдать порядок и момент затяжки болтов. Она очень легко гнётся и перекашивается. Ну и хороший герметик по уплотнительному кольцу не помешает. У уплотнительного кольца хорошего качества своеобразный профиль. Точно не круглый как, у большинства доступных.
По схеме самое лучшее место это сразу за помпой. Но оно труднодоступно. Я хочу поставить сразу на выходе из "рубашки"т.е. после толстого шланга, там есть тройник. Поскольку меня интересует только стабильная температура ОЖ, пусть это 95-100, 105, но никогда, ни при каких условиях не выше, дополнительная помпа будет работать в зависимости от температуры ОЖ. Технически это не сложно. Когда сделаю, выложу схему и чертежи.
Если ты про тройник верхнего патрубка-то я туда и врезал. В любом случае забор из рубашки будет снизу создавая воздушное пространство над верхушкой цилиндра. получается тихоходную помпу надо или через дроссель. А так при включении помпы сразу куллеры включаются.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения