LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6


Топливный насос для kv6

Сообщений 51 страница 100 из 105

51

под заднем сиденьем. отстегиваешь ковер под ним лючек с правой стороны!

0

52

Sergik написал(а):

Собственно вопрос, на какие ноги нужно подать напряжение, чтобы диагностировать исправность или неисправность насоса?

соедини все назад и попробуй слегка ударить молотком по крышке насоса при включенном зажигании.может заработать,но не на долго.всеравно надо снимать и перебирать.

0

53

Да на улице температура стремится к -20.
Но чувствую, что придётся снимать.....

0

54

главное что ты дома.я снимал в 150 км от Киева ночью :canthearyou:

0

55

ТОР написал(а):

Подскажите пожалуста 1.8  2000гг фрил 3д. как до насоса добраться (понял складываем стденья задние ),а дальше поточнея где он находится под сиденьем задним или в багажном отсек.(про то как снимать его прочитал все ясно ) нужно только места нохождение поточнея ))))))))))))))

Здесь тема про насосы 2,5 . А как до него добраться - вот тут и тут можно глянуть...

0

56

KVK написал(а):

Здесь тема про насосы 2,5

Всем привет
Хотелось бы уточнить.
РАЗВЕ Топливный насос на 2.5 не подходит на 1.8?
Я думал 1.8 и 2.5 один и тот-же насос.

0

57

alex79 написал(а):

вчера собирал свой насос,обратил внимание на дно стакана и крышку-они должны совпасть по меткам.начало улитки(выемки)стакана совпадает с отверстием в крышке.получается-отверстие(где сетка)-выемка(улитка)постепенно подымается-крыльчатка-и переходит в отверстие в дне стакана.разница между входным и выходным отверстием в плоскости около 10мм.только при таком совпадении дна стакана и крышки получится максимальная производительность насоса ИМХО.и соответственно нужно плотное прилегание всех частей насоса,чтобы избежать утечек(т.е. плотно завальцевать). :blush:

сегодня проверил-качает :flag: ,запитал от выпрямителя,подключил напрямую манометр(старенький,сомневаюсь в его точности),опустил в бутылку с бензином.показало 2.5 атм.результат не очень,думаю щетки не притерлись,напряжение 12в,может воздух где был...но все-таки радует что его можно восстановить и в случае поломки в дороге у меня будет замена :playful:

0

58

Питание на двигатель насоса подаётся на ноги D (+) и C (-) (см. фото выше). При этом подаётся оно при включении зажигания всего на 1-2 секунды. То ли потому, что датчик уровня топлива отключен и машина думает, что нет бензина и поэтому нефиг насос нагружать. То ли считает, что за это время можно успеть создать необходимое давление.

0

59

Sergik написал(а):

При этом подаётся оно при включении зажигания всего на 1-2 секунды.

Правильно. После поворота ключа "на старт" и запуска двигателя оно подается постояннно.

0

60

Стёрлась одна щётка в электродвигателе.

Вырезал по образу и подобию новую щётку. Высверлил отверстие под провод. Только засада, не знаю как его можно закрепить внутри щётки?

У кого есть опыт?

Отредактировано Sergik (2011-01-27 15:28:19)

0

61

Sergik написал(а):

Стёрлась одна щётка в электродвигателе.

Вырезал по образу и подобию новую щётку. Высверлил отверстие под провод. Только засада, не знаю как его можно закрепить внутри щётки?

У кого есть опыт?

А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРОВОД ВНУТРИ?Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ОТ КАКОЙ-ТО БОЛГАРКИ.ОНИ(ЩЕТКИ) ИДУТ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ,ПОДПИЛИШЬ ПО РАЗМЕРУ,ПРОВОД ПРИПАЕВАЕШЬ К КАТУШКАМ КОТОРЫЕ СОЕДИНЕНЫ С КЛЕМАМИ.

0

62

Логично.
Спасибо за совет.

0

63

ПОЖАЛСТА!ЧИТАЙ МОЙ ПОСТ 47 В ЭТОЙ ТЕМЕ,МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ПРИ СБОРКЕ... :blush:

0

64

блин...не туда царапнул....

Отредактировано Alex@ndr (2011-02-17 21:26:47)

0

65

Бензонасос скончался как-то очень скоропостижно, возвращался с охоты машина "затупила", уже у дома вообще начались дергания как будто работает 3 цилиндра из 6, чек SES начал мигать, потихонечку доковылял до гаража. Поменялб/насос (оригинальный VDO)  на такой же Б/у старше моего на 3 года (оказался под рукой), Фрил поехал как и прежде. Через 3 дня в дальней поездке, на подъеме, начались знакомые симптомы в меньшем объеме, не разгоняясь больше 90км/ч до дому добрался благополучно. Побежал в магазин купил насос от инжекторных ВАЗов, почти месяц его эксплуатирую. Как ставил, какие впечатления и т.д. отпишу в отдельном отчете.
Разобрал "родной" б/насос, НИЧЕГО криминального не обнаружено, крыльчатка-улитка без дефектов и явного износа, втулки якоря без особых люфтов, соприкосновений якорь-статор(магниты) нет, щетки длиннющие и не подклинивают, якорь отдавал электрикам, звонили - целый, единственное выработка на коллекторе около 1,5мм. Хотел проточить, выровнять на токарном станке, меня отговорили, типа мол щетки уже притерты по этой выработке и не надо трогать.
ВОПРОСЫ к ЗНАТОКАМ, что могло (может) сделать б/насос нерабочим, надо или нет протачивать коллектор. см фото
интересно б/нас. восстановить.

0

66

ну ты редкий маньяк  :D

Mihail написал(а):

единственное выработка на коллекторе около 1,5мм.

а теперь почитай здесь

Отредактировано Tihomirov (2011-09-12 20:10:41)

0

67

я на своем щетки поменял - крутит,давит,правда в бак его не ставил еще...катаю про запас...
в верхней крышке есть шариковые клапана - проверь их + обмотку ротора...

0

68

Tihomirov написал(а):

а теперь почитай здесь

читал, (за осцилограммы тебе отдельный респект :cool: ) и даже думал в какую тему писать. Делаю вывод, что выработка на коллекторе может показать такую "пилу". Отдаю якорь токарю. 8-) Ну и в продолжении уже НЕ"редких маньячных" вопросов  :blush: , как правильно снять осцилограмму (куда цепляться,.....)? Я с электрикой и электроникой не в сильной дружбе, а вот какой то бесхозный осцилограф видел на пыльной полке у связистов. Или опять же "какой то" не годится???

Отредактировано Mihail (2011-09-13 11:58:02)

0

69

Пробы для, сойдет любой. Если про насос -можно снять токовыми клещами или как на картинки с линии питания бензонасоса.

0

70

Mihail написал(а):

Делаю вывод, что выработка на коллекторе может показать такую "пилу"

я бы то же такой вывод сделал  :D

0

71

у поставил насос от десятки бош, пробег где то тыщи 4-5, пока работает, но шумный зараза...

0

72

Мужики....подскажите ч чём разница между насосами WFX000190 и WFX000210???

0

73

первый 1,8 второй 2,5
нельзя сказать в чем разница, они совсем разные

Отредактировано Tihomirov (2011-09-26 15:18:09)

0

74

У меня 2.5 а стоял 000190

0

75

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAND-ROV … 2a08c151bc

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAND-ROV … 2a10f8cf37

0

76

Вот с чего я это взял

0

77

alex79 написал(а):

вчера собирал свой насос,обратил внимание на дно стакана и крышку-они должны совпасть по меткам.начало улитки(выемки)стакана совпадает с отверстием в крышке.получается-отверстие(где сетка)-выемка(улитка)постепенно подымается-крыльчатка-и переходит в отверстие в дне стакана.разница между входным и выходным отверстием в плоскости около 10мм.только при таком совпадении дна стакана и крышки получится максимальная производительность насоса ИМХО.и соответственно нужно плотное прилегание всех частей насоса,чтобы избежать утечек(т.е. плотно завальцевать).

так и есть, я пока просек эту фишку раз 5 пересобрал (не завальцовывал естественно )))  не мог понять чего каждый раз по разному качает

0

78

Подскажите, какой не родной насос подойдёт к Фрилу 1,8. 1998 г.  бензин.

0

79

Ольга написал(а):

Подскажите, какой не родной насос подойдёт к Фрилу 1,8. 1998 г.  бензин.

Ольга, тебе сюда. Здесь двигатели V6 2.5

0

80

Mihail написал(а):

Разобрал "родной" б/насос,

Коллектор проточил, ламели почистил, собрал б/насос (развальцовывал только нижнюю часть) Поместил насос в банку с бензином, подал на него питание (12v) и только тогда открылась причина его выхода из строя. Кроме штуцера подачи бензина в магистраль бензин пошел через отверстие в верхней «крышке» насоса (см.фото) Назначение этого отверстия, думаю с каким-то  клапаном, мне не понятно. Может кто-нибудь знает что это такое и как должно работать???
http://uploads.ru/t/o/S/R/oSRFh.jpg

http://uploads.ru/t/X/Z/J/XZJeF.jpg
На насосах BOSH такого отверстия нет
http://uploads.ru/t/4/k/F/4kFWy.jpg

Отредактировано Mihail (2011-11-05 02:00:23)

0

81

Внесу свои «5 копеек» в известную тему по замене штатного б/насоса VDO на BOSH, именно для  KV 6. Сначала поставил BOSH 0 580 453 453 (3,5 бар, 80л/ч) типа для инжекторных ВАЗов, других у нас в городе не нашел. Первые впечатления – ВСЕ ОТЛИЧНО, но в голове все равно сидела мысль что насосик слабоват. При резком разгоне, особенно в гору, казалось что динамика стала хуже.
Поездил месяц, даже привык, затем нашел BOSH 0 580 454 001 (4,1 бар, 100л/ч) типа для инжекторных ГАЗов, УАзов…, поменял. Динамика улучшилась. С места порезвее стартовать можно. Расход топлива не изменился, что на "родном", что на BOSH двух типов (измерения приблизительные)
Измерял давление в топливной рампе с обоими насосами на разных оборотах, разница есть, на фото думаю понятно:
http://uploads.ru/t/P/5/i/P5imK.jpg сделал такую приспособу
      BOSH 0 580 453 453
http://uploads.ru/t/P/4/f/P4f00.jpg
http://uploads.ru/t/m/6/W/m6WoR.jpg
      BOSH 0 580 454 001
http://uploads.ru/t/l/M/8/lM8m6.jpg
http://uploads.ru/t/d/F/4/dF4DN.jpg

+2

82

:writing: А это как я «колхозил» насосы BOSH в модуль бензонасоса LR:
Выточил из капролона втулку, внешние размеры "родного" нас., внутренние - чтобы насос BOSH плотненько садился  и  подающий патрубок был по уровню штатного. Для лучшего охлаждения насоса насверлил отверстий.
http://uploads.ru/t/R/v/z/Rvz1u.jpg
Чтобы приемная сеточка была в уровне штатной сеточки сделал переходные втулочки (фторопласт), и для штатной сеточки, и для сетки от ВАЗов (поставил  от ВАЗ)
http://uploads.ru/t/x/U/V/xUVum.jpg
схемка
http://uploads.ru/t/9/3/z/93zpw.jpg
эскизик, (материал можно использовать любой, стойкий к бензину)
http://uploads.ru/t/Y/F/c/YFcCP.jpg
может кому пригодится :flag:

+5

83

А это бонус - когда увидел, испугался. Две ленты, типа тряпка, грязного цвета в чистом баке  :canthearyou: 
http://uploads.ru/t/0/c/L/0cLtk.jpg

Отредактировано Mihail (2011-11-05 03:08:24)

0

84

отверстие - это клапан(пружинка с шариком),думаю,для сброса воздуха...
т.е. когда появляется давление в насосе,шарик подымается и перекрывает канал.у моего восстановленного насоса такая же фигня.
возможно пружинка закисла...думаю,заглушить это отверстие,тем более что на бошах его нет!
насчет давления - а как-же клапан,который в баке ,и срабатывает на 3,5 бара?
+ полюбому твой !

Отредактировано alex79 (2011-11-05 06:38:42)

0

85

Всем привет.
МОЛОДЕЦ!!!  +1

0

86

Mihail:cool:

0

87

Mihail
+1  :cool:

0

88

Mihail написал(а):

Две ленты, типа тряпка, грязного цвета в чистом баке

Я думаю это успокоитель потока бензина при заправке - чтобы он не плескался и не пенился.
+ 1 за переходник однозначно. ГАЗоновский насос всё же лучше - есть запас по давлению на износ, засорение сетки и фильтра.

0

89

alex79 написал(а):

насчет давления - а как-же клапан,который в баке ,и срабатывает на 3,5 бара?

тоже этим вопросом озадачен, как работает регулятор давления.

+1

90

Mihail, +1! :cool:

0

91

поставил и я от 10-ки.съездил вчера на Украину - не понравилось...
после 3500 оборотов мотор явно тупит.
после 4-5 тыщ (при резком ускорении) загораются ошибки бедной смеси и хаотичные пропуски искры...
вывод - давление у насоса может и соответствует,но не хватает производительности...
заказал волговский бош...

0

92

В свое время пользуясь информацией с форума, насос поставил "вазовский", фильтр остался родной, но старый. После сборки три недели отработал, как часики радости не было предела! http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
Но вчера встал на перекрестке, педаль до пола - чих и пых, обороты упали совсем и заглох. Насос жужжит, а после попыток завестись, из трубки которая присоединяется к колбе насоса после ее отсоединения бензина в остатке не было. Перебрал, покрутил, почистил, собрал, завел... и завелась на оборотах от 400 до 700, подгазовка тупит и обороты нехотя повышаются. Машина вся дергается, из выхлопной бых-пых... страшно..http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif 
Опять разобрал, бензин в трубке в остатке выдал хорошей струей под давлением...собрал, протянул, придавил, заменил резиновый шланг между фильтром и насосом, собрал, вставил, завел... песня!!! Работает ровно, погазовал, подождал минут 10 и заглушил довольный. http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif
Впредкушая утреннюю поездку на работу, завожу - ну епрст... обороты 400-700 подгазовка проблему не решает, попробовал поехать, нехотя, но едим пока нога на газе, глохнет на холостых минут через 5-10.

Вопросы - собственно весь сыр бор по признакам все же из-за некачественной сборки модуля насоса см. (насос-трубки-фильтр)?
Или скоро все же кирдык и вазовскому насосу?
Сам думаю, что все дело не в плотном соединении трубки от насоса на входе в фильтр (вставилась легко, без усилий)!
Что, может еще быть? Неужели из за фильтра?
Придется родной с колбой заказывать? Дорогой зараза!

0

93

LexxNCG ЯНАО написал(а):

резиновый шланг между фильтром и насосом,

в нем проблема.разъедает бензином.
все прекрасно собирается без шланга.не забудь одеть на трубку насоса пластиковую проставку и резиновое колечко.

0

94

Спасибо за совет!
Перебрал снова всю колбу, завёл сначала обороты подсаженные были, потом выравнялись на 1000, минут 10 полет нормальный только дыму из выхлопной много как то, несколько раз глушил и заводил, вроде работает, но что- то не так - чувствую!
Моторчик насоса слышно как работает в салоне, раньше такого не было http://s2.uploads.ru/YtUe8.gif и вроде как вибрация больше стала!
Где-то читал на форуме, что "вазовский" насос просто не справляется,  так как на 1,6 рассчитан.
Вот и думаю теперь может "волговский" поставить?

0

95

У меня волговский бош стоит

0

96

Каким насосом можно заменить родной? Бог от Волги без проблем встаёт? И не ухудшаешься ли динамика?

0

97

Вазовским

0

98

1) Какой насос брать? У меня бензонасос накрывается свист, когда свиста нет - машина не хочет заводится, но если заведется, то начинает работать.
Что к насосу ещё нужно будет докупать, трубки, фильтр меняли 2 года назад, наверное его не нужно будет менять, только фильтр-сетку? Можете дать номер фильтр-сетки под наш насос чтобы заказать.
И ещё неоригинальные вазовские, они не в сборе идут так понимаю? Т.е ещё нужно будет самому старый разобрать и туда засунуть новый от бош? Это реально сделать самому? И самое главное безопасно? Чтоб искры не было итд в будущем?
BOSH 0 580 454 001 4,1 бар, 100л/ч) типа для инжекторных ГАЗов, УАзов
или
BOSH 0 580 453 453 (3,5 бар, 80л/ч) типа для инжекторных ВАЗов

2) Ещё нашел KRAUF KR0881M Насос топливный от 4 318.00
KRAUF KR1388M Модуль с бензонасосом в сборе от 6 929.00
По фоткам одинаковые эти насосы, что значит модуль с бензонасосом в сборе?
Или может KR0881M для 1.8 идет а KR1388M для 2.5? Пипец разброс? А да действительно нашел, в двиге разница!
Спасибо!

3) Посмотрев видео, можно ли сказать, что глючит реле бензонасоса? Если да, то где оно находится.

Как кстати бензоносос  установить в машину, говорят под задним сиденьем бак? Нужно сидение разбирать? Бензин придется откачивать? А что с кислородом итд после установки, норм?

Отредактировано netdog (2018-06-09 14:42:52)

0

99

Сиденья задние откинул, ковролин под сиденьями снял, там крышка люка, открутил крепления и вот тебе счастье. За остальное не скажу.

0

100

Кучеряво живёте. Поломку ищете заменой агрегатов. А если насос в порядке, контроллер менять? Наверное надо понять сначала, приходит ли питание на клеммы насоса в момент отсутствия звука насоса.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6