Цена 1090р.
Мой был дешевле с доставкой примерно 800 руб.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы
Цена 1090р.
Мой был дешевле с доставкой примерно 800 руб.
Занимаюсь ремонтом. Впервые столкнулся LAND ROVER FREELANDER1.8.... Разобрал двигун из-за пробоя прокладки. Проверка на геметичность блока показала утечки между блокам и 1.2.4. гильзами. Подскажите на какой клей лучше садить гильзы. Я из Беларуси и клея LUA000050l у нас ни где не нашёл,подскажите если кто знает где можно закозать через инет и желательно с кратчайшими сроками поставки. Ещё какая прокладка ГБЦ будет лучше,стояла LVB100760 ? Зараннее большое спасибо.
Подскажите на какой клей лучше садить гильзы. Я из Беларуси и клея LUA000050l у нас ни где не нашёл,подскажите если кто знает где можно закозать через инет и желательно с кратчайшими сроками поставки. Ещё какая прокладка ГБЦ будет лучше,стояла LVB100760 ? Зараннее большое спасибо.
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Замена прокладки грм на 1.8
Посмотри эти темы гдето подробно расписывали.
Занимаюсь ремонтом. Впервые столкнулся LAND ROVER FREELANDER1.8.... Разобрал двигун из-за пробоя прокладки. Проверка на геметичность блока показала утечки между блокам и 1.2.4. гильзами. Подскажите на какой клей лучше садить гильзы. Я из Беларуси и клея LUA000050l у нас ни где не нашёл,подскажите если кто знает где можно закозать через инет и желательно с кратчайшими сроками поставки. Ещё какая прокладка ГБЦ будет лучше,стояла LVB100760 ? Зараннее большое спасибо.
Посмотри эти темы гдето подробно расписывали.
...начни с поста 50 и раньше здесь же....
Отредактировано Alex@ndr (2011-10-18 21:23:52)
Ещё вопросик. У меня стояла прокладка ГБЦ оригинальный №LVB100760 её толщина 2,5мм которой унас на рынках тоже нет,а все оналоги толщиной 1,2мм. Какие могут быть последствия: кроме уменшения камеры сгорания, увеличения компресии, требовательности бенза с высшим октановым числом?
Вчера получил LUA000050L. Внутри тюбик Three Bond 1133E , 25мл. - цена - соизмерима с Lоctite (если не дороже). Из инструкций только невзрачная бумажка на 30-ти языках, с предупреждением, что продукт ядовит, что необходимо утилизировать остатки и в пищу не употреблять.. Ни тебе времени схватывания, ни тебе прочности, инструкции по нанесению...
так сколько ж времени должен он сохнуть? вчера намазал им гильзы, посадил, закрепил, сегодня утром - смотрю, ни грама не высох, остался таким же как на момент намазывания.
подскажите сколько ждать?
так сколько ж времени должен он сохнуть? вчера намазал им гильзы, посадил, закрепил, сегодня утром - смотрю, ни грама не высох, остался таким же как на момент намазывания.
подскажите сколько ждать?
А как ты смотрел: отрывал гильзы? НЕ переживай - под гильзами он уже схватился: если ты конечно поджал гильзы устройством (по-моему LRT-144)
Этот герметик анаэробный. Тюбик с ним можно вообще не закрывать - не высохнет и за год (проверено). Он высыхает, только при наличии малого зазора (не более десятых долей доли мм), и соприкосновении с металлом для которого он предназначен ( есть герметики для чугуна, алюминия...). При наличии этих условий он схватывается в течении 20-40 минут, полное высыхание - через 12-24 часа. Алгоритм такой: ставишь гильзы на герметик, а то что выдавилось - просто вытираешь тряпочкой (либо само вымоется в процессе работы движка).
Привет всем. Двигатель задымил. Увеличился расход масла. Заменил сальники клапанов - не помогло. 3 и 4 свеча с масляным нагаром. При снятии ГБЦ обнаружилась выработка в 3 и 4 гильзе. Вкладыши 3 и 4 шатуна тоже имеют следы выработки. 1 и 2 цилиндры в порядке (и гильзы и шатунные вкладыши). Собираюсь менять поршневую группу (гильзы, поршни, кольца). В чем может быть причина износа? Слабое давление в системе смазки? Не повторится ли эта же картина через некоторое время??? Помогите советом. У кого какие мысли?
Им видимо маслица не хватало. Проверить каналы и масляный насос
Да маслян. н-с проверь обязательно и каналы продуй а когда замениш ЦПГ всё ок будет.
Спасибо за советы. Каналы продую. Насос проверю. Или есть смысл сразу насос заказывать? И что такое ЦПГ?
Всем доброго времени суток!
Ребята помогите, вот в чем беда, уходит антифриз в масло. Пробку на поддоне откручиваешь а там он зараза антифриз! Откуда он там??
Немного предистории: двигатель только с кап ремонта, делали сами, заменены гильзы, поршня, кольца, вкладыши, все прокладки. может при сборке на косячили с гильзами хотя садили на герметик термостойкий да и выступ был над блоком. первый запуск, был нормальным все было гуд, потом через день отказался даже проворачиваться, выкрутили свечи в 3 цилиндре антифриз, протянули еще раз головку, жидкость ушла естественно в поддон, оттуда слили, потом заводили и проверяли каждый день в цилиндрах сухо, а вот в поддоне он зараза появляется. Что посоветуете?
Что посоветуете?
снять поддон, опрессовать систему охлаждения и глянуть где ссыть (да ни фига там толком ничего не видать, рампа то прикручено) , хоть в каком месте, а при разборке обратить внимание на это "сыкущее" место. ИМХО через прокладку, головку шлифовали? хотя....
на обычный термостойкий герметик для систем охлаждения
давай разберемся с герметиком, если силиконовый, то не пойдет, надо специальный, он жидкий, подобие анаэробного.
головку дотянули
болты ГБЦ старые оставили?
По ходу в герметике косяк, он силиконовый был((
Вообшем все равно разбирать, там отпишусь какой диагноз был!
а голову не то что дотягивали, просто каждый болт еще сдал 1/5 оборота. а после антифриз перестал в КС появляться. как то так
а голову не то что дотягивали, просто каждый болт еще сдал 1/5 оборота. а после антифриз перестал в КС появляться. как то так
Мужики... Мне один мудрый человек сказал, когда я возил мотор частями на мехобработку-зря ты, брат, на Ровере учишься-не тот это мотор, чтоб на нем учится.Двигун переоблегченный,сам блок вообще ничего не весит, посмотрите, какие перемычки внизу блока и крышки коренников-можно двумя пальцами выломать-легко. А вы его-болты дотягивать(((. Можно, но очень осторожно, по моему, Геолог делал-и честь ему и хвала, что у него это получилось. Он помню, писал, какой конечный момент затяжки болтов ГБЦ-тут на форуме это есть.Гильзы на силикон(((. Прошу прощения, но это называется-искать приключений на ж. Спецгерметик для гильз старого поколения, его номер как раз указан в мануале-полиуретановый неотверждаемый.Гильзы клеить заново-100%.Мое личное мнение, естесственно.
в догонку я бы установочные размеры гильз померял....их я так понял меняли все..стоит неоригинал..всякое бывает.....и блок заодно...
ХОТЯ- будете смеяться но при мне на 75 ровер кв6 садили гильзы на силикон.....не было ни вреиени ни желания..с лозунгом -все равно на продажу-
ездит до сих пор..пол года уже..такое вот чудо..
собственно кроме того что намазать сопрягаемые поверхности -их надо полготовить соответствующим образом...и дать ЗАСОХНУТЬ герметику на 100..а лучше на 146 %
Отредактировано d2ima (2013-01-08 22:53:15)
ХОТЯ- будете смеяться но при мне на 75 ровер кв6 садили гильзы на силикон
Дмитрий, приветствую.С твоим опытом я не поспорю, однако жарко там-где мажут этим герметиком.400 и 200 руб.-невелика разница, просто не было его у них, а ищется он плохо.
Да, если не трудно, посмотри, пож.-опять написал в личку по ранее поднимаемому мной вопросу).
Кто как вытаскивал гильзы,на моем движке они сидят мертво кажется и даже отломился кусочек пока ковырялся. Мож сьемник какой придумать.?
греть пробовал?
греть пробовал?
Подскажи что именно греть,блок или гильзу?Открытым огнем опасно,снизу все в масле.Хотя можно рискнуть.
наверно все таки гильзу, к блоку там те наверно не подлезть. можно и не открытым огнем, фен 500 градусов дает, ток долго получится. но масло однозначно слить. плюс все моменты т.безопасности учесть. а то спалите авто нафиг.
а ты мотор не снимал?
надо точно у Slaw спросить, он их там уже наковырял порядком
Нет,мотор не снят.Поддон я открутил, колено на месте.А кипятком не вариант?Фена у меня нет.
а че твой кипяток даст? максимум 90 градусов, и то если литров десять прольешь на см2. не, тут координальнее надо.
спроси у Славы, он те точно подскажет, как их повыковыривать без ущерба для блока
ВИЛ, смотри. в оригинале у вас идет вот это, Three Bond 1133E, http://www.spmc.ru/catalog/threebond/tb1100.html температура +150. соответственно греть нужно никак не меньше
На гильзах есть проточки, нужно сделать спец зажимы(клещи с зажимами, подпилить губки так, чтобы они всей плоскостью прилегали к гильзе), зажимаешь ими гильзу с двух сторон, и аккуратно крутишь за болт коленвала и гильзы сами вылезают, если не выходят, то греешь блок газовой горелкой(ничего там не загорится), гильзы греть не надо, только блок.
SlaW, он мотор не вытащил. он к блоку сверху горелкой не подлезет.
Отредактировано еще один (2013-02-02 02:24:28)
еще один
Так это же, как ты говоришь, наномоторчик, если снять генератор и компрессор вместе с кронштейном, насос гидроусилителя и кронштейн, блок будет голый, хоть лазь там в валенках.
не проще через гильзу прогреть? нам же надо чтоб герметик поплыл. расширение гильзы будет, но не настолько чтоб выйти не давало.
короче пробовать надо.
как я понял гильзы все равно под замену?
Гильзы менять буду в месте с кольцами.Спасибо за советы, пойду сьемник делать.
Появилась еще одна проблема.Гильзы еще не вытаскивал,но четко видно,что они с наружи расширяются,а то что я купил(ГОЕТЦ 14-710020-20) наоборот заужаются к низу,это как понимать?Я не то купил?
Так они вообще прямые.давай фотки
Появилась еще одна проблема.Гильзы еще не вытаскивал,но четко видно,что они с наружи расширяются
это чего как у меня прямо? это заговор ))
ну и чего тебе не нравится?
Та, которая сейчас стоит наоборот расширена к низу.Я к тому,что посадочное место может быть уже другим.Или это не так?Отпишусь после снятия.
а ты ее переверни
не ломай голову, правильную ты гильзу купил. и та, которая стоит, такая же
Отредактировано еще один (2013-02-02 14:12:52)
Сегодня пол дня делал сьемник для гильз,за час-полтора выдернул их.Совет Славы хорош при не снятых поршнях,т.е. выталкиваем поршнем гильзу с зафиксированными зажимами.Мои поршни были вынуты, поэтому сделал так. Фото не очень , смысл думаю понятен. Сьемник получился мощьный на вид, всеже две гильзы стронул еле-еле,вагонка трещала под уголком.Обошелся без нагрева (нечем потому что).
ВИЛ, а ты таким девайсом блок случаем не прошкрябал?
Здравствуйте подскажите пож. где-то есть комплекты поршневой (гильзы + поршни) а то на екзисте все по одному где гарантия что пришлют не вразнобой. На москвич такие комплекты на любом авторынке можно приобрести (гильзы поршни кольца пальцы) все подобрано в комплект.
Здраствуите подскажите на сколько гипьзы выши блока на двигателе 1.8 серии 4к16 поменял гильзы сечас на уровне с блоком прокладка под головои не держит
Не должно прошкрябать.Толстая шайба входит впритык а упоры выступают полтора мм всего.
["djdfy"]Номер точно не скажу.Комплектом должно быть.Я взял только гильзы и кольца.Попробуй поиском.
полтора мм
вот по 1.0-1.5 три борозды и будет. не надо так делать. не смертельно конечно, герметиком замажется, но зачем и без того слабое соединение ослаблять.
Семен 2, поиск видишь? поищи, писали не раз
Здраствуите подскажите на сколько гипьзы выши блока на двигателе 1.8 серии 4к16 поменял гильзы сечас на уровне с блоком прокладка под головои не держит
+ 0,02-0,04
ВИЛ, ну как у тебя успехи? прогресс прет?
ВИЛ, ну как у тебя успехи? прогресс прет?
Решил делать все в комплексе.Коллектора еще не ставил,коробку снимать удобнее.У форумчанина Артура купил короб,из двух один собираю.
купил короб
А че у тебя с коробом ???
А че у тебя с коробом ???
Уместно ли будет писать о корбке в энтой теме. Вобщем машину брал с пробитой коробкой,разлетелся подшипник с проточкой который.Результат езды без масла.Ну я механизатор то старый,купил натяжной от восьмерки,железный,мне его с наружи сточили до 60 мм, залатал заплатками дырки в крышке ну и тд.и тп.Проездил год,все норм.А тут антифриз в масло,вот повод все сделать как надо,от и до.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы