LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Не заводится после 2-3 дней простоя...


Не заводится после 2-3 дней простоя...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Господа, здравствуйте, может кто тыкнет в ссылку где взять данные по датчикам, в первую очередь температуры воздуха, тосола. Нужны зависимости сопротивления от темп. Авто - Фрилэндер 1.8 бенз, 2000 года.
Проблема - после 2-3 дней простоя не заводится утром на холодную в осенне-зимне-весенний период. Такое ощущение что заливает свечи, искра есть, свечи новые, выкручиваю - капает...  Искру проверял не выкручивая, стробоскопом, - моргает хорошо. Воздухан вынул, - тоже. В итоге кручу стартер минут 5-10 с перерывами, потом заводится и все хорошо. Едет во всех режимах -ок. Расход вроде как обычно. Проблема уже второй год, плавающая.
Уже многое проверил, осталось датчики, может промыть форсунки?

И еще вопрос, кто знает сервис в Питере, желательно на Ваське,  где могут проверить все грамотно и промыть инжектора. Только колодка диагностики имеет 3 провода, и ошибок нету...
Спасибо заранее!!!

0

2

на другом авто попадал на такую фигню
форсунки льют у тебя 100%
характерно: насос наверное не отключается топливный т.к требуемое давление не набирается в топливной рампе.
промывка очень проста,  делал сам читай форум 20 минут и все готово. хуже не будет сто пудов. пробуй :nope:

0

3

на другом авто попадал на такую фигню
форсунки льют у тебя 100%
характерно: насос наверное не отключается топливный т.к требуемое давление не набирается в топливной рампе.
промывка очень проста,  делал сам читай форум 20 минут и все готово. хуже не будет сто пудов. пробуй :nope:

0

4

Нее, насос отрабатывает вроде стандартно, жужжит и перестает. Но жужжит снова когда кручу стартер. Да, спасибо за ответы, метод промывки от KVK нашел, попробую когда время будет промыть, потом померить датчики. На датчик ОЖ нашел сопротивления,  "-10 - 4.745кОм, 0 - 4.584, 10 - 4.354, 30 - 3.660, 50 - 2.751" взято тут:
http://www.lrservice.ru/landrover/faq_freelander/12/
Еще на сайте lr-club посоветовали помыть клапан ХХ...  Отпишусь по результатам.

0

5

Бум ждать отчёта...  :flag:

0

6

Нет, все тщетно пока... Промыл форсунки, промыл корпус дросселя, клапан ХХ (за 9 лет там скопилось много грязи!  :) , померил датчик Т воздуха - меняется R от нагрева, показания что то около 3 кОм при комн. температуре, зажигалкой грел - упало до 1.7.,Вроде пашет.
Померил датчик тосола. При -1 гр. было 5.6 кОм. Я поставил R 4.6 кОма, - тоже самое, не заводится. В итоге надо было ехать, включил стартер и крутил пока не зачихала, при этом качал акселератором яростно. Схватило - и все в порядке. Первые 10 км. при разгоне - как будто заливает, захлебывается. Свечи при этом - белые :confused:
Буду проверять в след. выхи давление топлива (смотреть фильтр), искру еще раз посмотрю.

0

7

Кажется нашел... Еще не собрал, но скорее всего в этом дело. В итоге решил проверить давление топлива. Оказалось его нет. Ничего не идет из шланга при вкл. зажигании! Насос отрабатывает на слух как надо! Не понимаю как капало со свечь... Да и машина ехала всегда хорошо, когда горячая... Видимо на холоде грязь не пропускала, а потом пробивало по ходу.
Эти факты меня сбивали с толка. В общем разобрал насос, прочистил грубую сетку, покупаю фильтр. Не могу понять разницу между WFL000010 и  WFL100160. Вроде оба идут, но цена второго в екзисте гораздо меньше, 662 рубля вместо 1400 за первый.
Может сделаю как тут приводили пример: в насосе трубку, фильтр - под капот.
Вроде бы УРА!!!!
Спасибо этому замечательному форуму!!! Лэнд Роверы ездят даже когда бензин не идёт!!! :flag:

0

8

Вот, нашел в инете:
Что делать если движок глохнет или трудный и долгий старт.
ENGINE MISFIRE OR DIFFICULT / PROLONGED STARTING - FUEL FILTER

http://www.myfreelander.co.uk/Body/femmemprobs8.htm

там есть и ответ на вопрос разницы обозначений фильтров. 100160 - Старое обозначение  и 000010 - новое.

0

9

ruskij написал(а):

Может сделаю как тут приводили пример: в насосе трубку, фильтр - под капот.

Не совсем хороший вариант ИМХО. Менять несомненно удобней, но в штатном случае в БН бензин попадает после фильтра тонкой очистки топлива, а во втором случае до. И как это скажется на ресурсе БН никто не знает. :)

0

10

KIO написал(а):

в штатном случае в БН бензин попадает после фильтра тонкой очистки топлива

В БН топливо засасывается после грубой сетки, и выталкивается насосом в фильтр, а после фильтра идет в магистраль. Даже регулятор давления, вроде бы (не уверен), плавает в нефильтрованом бензине. Вроде я так понял изучая эту конструкцию.

0

11

Итак, подвожу итоги. Сейчас все хорошо, неисправность ушла. Ушла она вместе с со старым БЕГУНКОМ  :D
Оказывается, между центральным контактов бегунка и угольным электродом образовалась кака - окисел. Так вот, на холодном - эта пленка не давала току пройти, и приходилось долго крутить стартер чтобы центр. контакт терся об уголек и начинала проскакивать искра. Но к этому времени свечи уже заливало, и двигатель все равно не запускался. Наличие искры я проверял стробоскопом прежде всего, но крутил уже тогда, когда искра появлялась но свечи были залиты.
Топл. фильтр поменял, собрал насос, установил его, сосок из рампы вынул и в бутылку опустил чтобы посмотреть как потечет бензин. Так вот, при зажигании бензин вытекает лишь чуть чуть, и через 2-3 сек. насос останавливается. Я сначала ничего не понял. Ничего бензину не мешает же! Так что фильтр можно было пока не трогать.
В итоге я полез в трамблер - туда, куда надо было полезть сразу, а не вконце. Болван, согласен :blush:
Почему бензин не течет? Я сделал вывод что насос создает начальное давление, а если оно не создается (например повреждение в бензопроводе) то насос выключается через 2-3 сек.
Сейчас Фрилл летает как птичка. Вот так)
Кстати, свечи давно использую NGK №14, в ОБИ продаются по 250 рублей примерно 4 штуки, вроде нормально все.

0

12

на счет Бегунка - я сам попадал на него... тоже грешил на топливную систему, а оказался пробой бегунка... (машина вообще не заводилась... а если и заводилась прыгали обороты и чувствовались заметные провалы) в итоге на все чистки, диагностики и прочее было потрачено раз в 20 больше чем стоил сам бегунок )))

0

13

8-)

Да, бывает) Но я не жалею потраченного. Тем более что сдав машину в сервис, не думаю что я сэкономил бы. Теперь я больше знаю устройство и порядок разбора Фрила, и если чего, тьфу тьфу, без боязни вмешаюсь в систему снова. Просто я по жизни люблю все делать сам, так получается в конечном итоге лучше). Сдав машину в сервис, я как бы говорю что не могу тебе помочь, друг мой, вот дядя тебя посмотрит, а я не знаю, чего у тя там внутрях... извини.

+1

14

Во! Наш человек!!!  :cool:

0

15

мда... именно после покупки фрилла я выучил схему топливного насоса, устройство форсунок и еще много всяких узлов и агрегатов... )))  :rofl:

0

16

Ага. А видели бы вы , как в 2007году я носился по городу в поисках собрата  с дизельным двигателем BMW.  Вопрос был только один :ГДЕ У НЕГО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?!!! А когда никто не ответил, пришлось разбирать "бегемота" самому, искать, фотографировать , и.тд., было очень страшно! За то теперь отношусь к машине спокойно, по рабочему, благо купил  целых три книги по обслуживанию и ремонту.
P.S. Вот если бы уже тогда был такой  сайт. Я бы просто .......написал jt  :) .....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Не заводится после 2-3 дней простоя...