Сначала реже было, сейчас чаще. Суть проблемы: к примеру, вчера заехала на заправку, заправилась, заводиться не захотел, смогла завести минут через 15, но при этом главное это время не пытаться завести. Сейчас тоже самое - припарковала, заглушила, через пару минут хотела переставить, опять не завелся. Такое уже было пару раз, но недели 2 назад.
иногда не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 304
Поделиться22013-09-18 10:50:22
АЛЯ задай этот вопрос в ТЕМЕ "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку
Поделиться32013-09-18 11:24:27
"ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку
Не факт...
Еще может быть датчик коленвала...
Поделиться42013-09-18 17:18:01
Еще может быть датчик коленвала...
распредвала...
Поделиться52013-09-18 21:17:31
и дпрв, и дпкв, и топливо, и иммо, и блокировки доп сигналки (иммо), и масса цветущая в нужном месте и многое другое...
ЗЫ к тому же, понятие "незаводится" у всех свое- у кого пердит чихает а у иного и стартер не крутит...
Отредактировано Tihomirov (2013-09-18 21:19:26)
Поделиться62013-09-18 22:43:33
АЛЯ задай этот вопрос в ТЕМЕ "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку
тему читала, когда насос накрылся, его меняли месяца 2-3 назад
ЗЫ к тому же, понятие "незаводится" у всех свое- у кого пердит чихает а у иного и стартер не крутит...
забыла уточнить: стартер крутит, но в пустую - не цепляет даже.педалью качать бесполезно. с толкача, кстати, заводится. но это ж не дело, так и ремень порвать можно...
Отредактировано Аля (2013-09-18 22:45:51)
Поделиться72013-09-20 19:48:19
здравствуйте.почти то-же самое.заводится со 2ой попытки.сегодня же при заводе отрубило магнитолу.менял бензонасос и катушку.какой мастер занимается зажиганием вообще?
Поделиться82013-09-20 21:37:28
Усердно вспоминали с чего всё вообще сейчас. Это стало начинаться после последнего ремонта, когда меняли компенсаторы. Причем тот, кто делал звонил ещё, говорил, что завести не мог. Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз, но завелся через минуты 2, хотя прям сразу тоже не хотел. Потом долгое время всё было нормально. А вот сейчас вот такая фигня.
Ещё вчера ехали в гору по размытой дороге. Пришлось остановиться пропустить встречку, трогаться не захотел - заглох. Сразу завести, конечно, не получилось. Простояли почти полчаса не пытаясь заводить, но и потом он не стал. Кое-как развернулись. С горки со второй моментально завелся.
И пару дней назад появилось ещё: когда всю ночь простоит, с утра бывает как будто ехать не совсем "хочет", на оборотах до 2,5 тыс не тянет, что-то похожее на легкую детонацию есть. Но это только с утра, минут 5 максимум
Поделиться92013-09-20 21:46:10
и дпрв, и дпкв,
как их можно проверить и где они находятся?
Поделиться102013-09-20 21:47:38
Усердно вспоминали
вопросики:
- на панели не загорается ли желтая лампочка HDC?
- с утра заводится сразу?
Поделиться112013-09-20 22:02:47
- на панели не загорается ли желтая лампочка HDC?
нет
- с утра заводится сразу?
да
Поделиться122013-09-20 22:34:24
Аля, солнышко, думаю что нада поэтапно проитись по всем подозрительным версиям, шобы наити всех сабак...
и вытащить их на белый свет, и красных и зеленых...
итак, задача на завтра:
1. Наити автоэлектрика с Тест бук или Лонч, попытаться прочесть что в мозгу... результаты в студию.
2. попробовать при пуске стартера нажать на акселератор (педаль газа) на 1\3 хода педали. результаты в студию.
воина план покажет.
удачи.
Поделиться132013-09-20 22:39:09
Аля, солнышко, думаю что нада поэтапно проитись по всем подозрительным версиям, шобы наити всех сабак...
и вытащить их на белый свет, и красных и зеленых...
итак, задача на завтра:
1. Наити автоэлектрика с Тест бук или Лонч, попытаться прочесть что в мозгу... результаты в студию.
2. попробовать при пуске стартера нажать на акселератор (педаль газа) на 1\3 хода педали. результаты в студию.
воина план покажет.
удачи.Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999
1) ищем. Папа сегодня звонил, что вроде есть один, но доехать надо
2) когда он нормально заводится, т.е. первый раз, то тут и вопросов нет, он и так заведется, а вот если не хочет, то и качать педаль, и просто придерживать - толку ноль. уже по-всякому пробовали.
Поделиться142013-09-20 22:57:09
что вроде есть один, но доехать надо
будем ждать.
просто придерживать - толку ноль. уже по-всякому пробовали.
хорошо,
а вот вариант, когда при не хочет, стартер где то на пол секунды, потом пауза на 2-3 сек и снова попробовать завести... пробовали?
Поделиться152013-09-21 00:57:19
Это стало начинаться после последнего ремонта, когда меняли компенсаторы. Причем тот, кто делал звонил ещё, говорил, что завести не мог. Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз, но завелся через минуты 2, хотя прям сразу тоже не хотел. Потом долгое время всё было нормально. А вот сейчас вот такая фигня.
ДПРВ скорее всего.
именно он попал в зону контакта рукастых слесарей
Поделиться162013-09-21 01:01:41
ДПРВ скорее всего.
Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз
дпрв не приделах, дпкв скорее то же, глохнет под нагрузкой- симптом
...............................................................................................................
LR Freelander 1.8 State Wagon - 1998
я один это вижу?
Поделиться172013-09-21 01:31:55
глохнет под нагрузкой- симптом
меняли компенсаторы
Валера, фазы?
Поделиться182013-09-21 01:45:36
во первых ни один мотор не сдохнет на ходу от отказа дпрв, во вторых у нее его нет....
я бы катушку для начала посмотрелm как вариант, дпкв, бензин
Поделиться192013-09-21 19:52:05
Вообще у меня были такие симптомы когда накрывался насос, при замене его все стало нормально. А какой насос вы ставили? если наш, то никакой надежды нет, что он не накроется через 1-2 месяца- в запчастях много брака продают.
Поделиться202013-09-22 09:21:13
хорошо,
а вот вариант, когда при не хочет, стартер где то на пол секунды, потом пауза на 2-3 сек и снова попробовать завести... пробовали?
нет. как заводиться не захочет, попробую
во первых ни один мотор не сдохнет на ходу от отказа дпрв, во вторых у нее его нет....
я бы катушку для начала посмотрелm как вариант, дпкв, бензин
ну не прям совсем на ходу. в пробке ехала, хотела тронуться, а он заглох
вчера смотрели то на что сами думали. лазили в бензонасос, поставили нормальную пружину. потом когда ставили на место, поняли, что прошлый раз не попали в паз на баке, хотя кольцо плотно закрылось. поменяли фильтр, а то под капот поставили маленький какой-то, но прошлый раз срочно надо было, ставили, что есть.
потом свечи проверили - белые
ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда(( когда работает, намного меньше
у нас ещё форсунки не чищеные, наверно, совсем никогда. папа сейчас в раздумьях: самому или ехать к мастерам
Отредактировано Аля (2013-09-22 09:40:15)
Поделиться212013-09-22 11:06:49
потом свечи проверили - белые
бедная воздушно-топливная смесь, похоже на подсос воздуха где то, папе скажи пуст возьмет CARB и при рабочем двигателе (соблюсти меры пожарной безопасности) попшикает в сопряженях и стыках элементов впуского тракта.
ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда(( когда работает, намного меньше
провода на замену.
у нас ещё форсунки не чищеные, наверно, совсем никогда. папа сейчас в раздумьях: самому или ехать к мастерам
самому, дешевле выйдет. тот же CARB, шприц на 2 мл, батарея крона... и немного терпенья...
Поделиться222013-09-24 03:23:15
И так , по советую :
Было подобное и как я это решал с горе мастерами.
Начните с малого , поменяйте свечи .
Лишним точно не будет даже если не решит проблему
За мерьте давление топливного насоса , затем чистка дросселя .
Проверьте катушки зажигания , топливный фильтр под замену и наконец датчик расходометр воздуха.
У меня лично умер расходометр , заменил и завелся Фэл сразу.
Поделиться232013-09-24 21:41:30
Ну что, друзья, наступил epic fail. Так ничего и не выяснив, ездила я дальше. Троил и дергался мало, но зато заводился всё время, пусть иногда и чуть педаль надо было нажать. Сегодня вообще ничего не предвещало беды. Но собралась я час назад домой ехать, завелся прекрасно, поехала. Проехала минут 5, как и в последнее время обороты надо было держать чуть выше, чем обычно, но ехал ровно, практически не дергаясь. И тут, немного надо было притормозить, втыкаю вторую, жму газ - а нифига, как будто я педаль и не трогала. Конечно, он заглох. Приехал папа. С толкача завести не получилось. Поймали Шниву, и потянул он нашего противного бегемота. Пока тянул, можно было воткнуть передачу и он заводился, но на педаль так и не реагировал и глох, если пытались переключить передачу. Спасайте, нас тут дожди стеной весь сентябрь заливают, а я теперь без фрила((
Поделиться242013-09-24 22:04:14
ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда(
ВВ провода + бегунок+ крышку распределителя это как минимум
катушку- посмотреть, что будет дальше при необходимости- заменить
Отредактировано Tihomirov (2013-09-24 22:04:42)
Поделиться252013-09-25 07:19:04
И с утра он уже тоже не завелся(((
Поделиться262013-09-25 10:11:50
Проверь давление (3.5 кг) и вообще наличие топлива в рампе. Недавняя замена насоса совсем не факт для исключения его из списка неисправностей.
Поделиться272013-09-25 20:49:13
Проверь давление (3.5 кг) и вообще наличие топлива в рампе. Недавняя замена насоса совсем не факт для исключения его из списка неисправностей.
это точно в норме, проверяли
Поделиться282013-09-25 20:54:35
ВВ провода + бегунок+ крышку распределителя это как минимум
катушку- посмотреть, что будет дальше при необходимости- заменить
Проверяли? меняли?
Поделиться292013-09-25 20:54:53
ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда
неужели Вам этого МАЛО? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
надо
ВВ провода + бегунок+ крышку распределителя это как минимум
катушку- посмотреть, что будет дальше при необходимости- заменить
ЗЫ почему такой игнор советов 'по делу"??? не надо писать? Вам просто сочувствие надо,
интима не предлагать?
Отредактировано Tihomirov (2013-09-25 20:59:01)
Поделиться302013-09-25 20:55:55
Диагностику мозга, сделали?
если сделали, выписку в студию