Блин,мои 60 Нм стрелочным ключем выглядят смешно. Попробую залить антифриз ,не заливая масло,для проверки,когда короб поставлю.Если что,переберу снова,или дотяну.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Сообщений 501 страница 550 из 914
Поделиться5022013-02-20 19:00:23
что она дает не пойму?
материально ничего, знание и статистика в нашем деле никому еще не мешал.
Пы.Сы.
тем кто воздержался, взгляда пролетарской ненависти не будет.
Поделиться5032013-02-20 19:11:53
тем кто воздержался, взгляда пролетарской ненависти не будет
я переживаю, что найдутся те (недочиталы, недосмотрелы), кто начнут такую инфу использовать, как руководство к действию (жаль будет их и ихних бегемотиков)
Поделиться5042013-02-20 20:10:20
я переживаю, что найдутся те (недочиталы, недосмотрелы), кто начнут такую инфу использовать, как руководство к действию (жаль будет их и ихних бегемотиков)
На любой упаковке прокладке ГБЦ написаны моменты затяжки .
По крайней мере если придется еще раз менять прокладку , то буду не на углы крутить , а на Нм и это мое личное дело .
Не пойму , что тебя взбесило
Поделиться5052013-02-20 20:17:19
Ещё попугаю.. Перетянешь прокладку, она продавит гильзы, и опять ож с маслом дружить начнут.Но только эту дружбу уже просто заменой прокладки не вылечить,нужно будет доставать гильзы и фрезой проходить блок. Как продавливается алюминий, думаю все знают кто видел отметины от прокладки на голове.))
Отредактировано alekgri (2013-02-20 20:18:17)
Поделиться5062013-02-20 21:36:23
Ещё попугаю.. Перетянешь прокладку, она продавит гильзы
А вот объясни мне мой друг . как головка может продавить гильзы , поясняю , головка в принципе монолит , как одно целое , и как интересно она може не давя на блок давить на гильзы , нуна изучать ДВС
Всех в "Орловку"
А ето че , пятая штоль
Поделиться5072013-02-20 21:46:29
Головка через кольца прокладки, давит на гильзы, которые в свою очередь давят на тонкий алюминиевый буртик посадочного места.
В общем на нашем двигателе гильзы могут "просаживаться" при определённых условиях.))
Поделиться5082013-02-20 21:51:25
Головка через кольца прокладки, давит на гильзы, которые в свою очередь давят на тонкий алюминиевый буртик посадочного места.
В общем на нашем двигателе гильзы могут "просаживаться" при определённых условиях.))
ну я не знаю как на ваших , а на наших такого не встречал , кольца прокладки на столько тонкие , что не могу сказать о посадочном месте гильз , что они просто не могут выдавить гильзы , быстрее от этих колец будут вмятины на голове
Поделиться5092013-02-20 21:53:59
быстрее от этих колец будут вмятины на голове
Потаму что температура у ГБЦ намного выше чем низ блока, и он более податлив.
Отредактировано ersai (2013-02-20 21:54:29)
Поделиться5102013-02-20 22:08:35
почему ты такой умный
потому что пью кое что
Поделиться5112013-02-20 22:20:04
alekgri написал(а):
я не знаю как на ваших , а на наших такого не встречал , кольца прокладки на столько тонкие , что не могу сказать о посадочном месте гильз , что они просто не могут выдавить гильзы
А тут про чьи гильзы, и про какое проседание люди речь ведут?
"P.S: Выступание гильзы должно быть 0.03-0.08мм.Даже если будет по нулям компенсирует прокладка. Просадка чаще бывает между 3 и 4 цилиндрами середина выпирает.На одном моторе выбирал лезвием толстого канцелярского ножа"
https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=374
Отредактировано alekgri (2013-02-20 22:34:34)
Поделиться5122013-02-20 22:37:08
IIpuzpak
Ты там болты хоть не растянул 5 по 90?
Поделиться5132013-02-20 22:45:47
Ты там болты хоть не растянул 5 по 90?
Славка нет , все таки грещу на направляйки , они не давали поджать голову , поставил все на место , болты крутились по другому , как то с напряжением , думаю эти болты незя растянуть , быстрее они оборвутся , кста у тебя сервис , попробуй болт на закрут , потрать чуток времени , было бы лето я бы проверил , просто интересно сколько выдерживает болт
Судя по натягу Ерсая , у него 6 по 90
Поделиться5142013-02-20 23:10:13
так это проседание , НО не выдавливание , и происходит это не от перезажима головы , ПОВЕРЬ
Я там написал, что при определённых условиях....
Я тебе про то, что чревато кардинально экспериментировать с моментами на нашей нежной башке.
Максимальный начальный момент. что мне встречался из всевозможных мануалов, 30 ньютонов. Вот и не надо его превышать.
Поделиться5152013-02-20 23:11:26
Судя по натягу Ерсая , у него 6 по 90
SlaW
Тут такое дело, была стрелочный дин. ключ, но его вид не внушал доверие, и племянник (занимается ремоном) тожы особо не доверял, и болты крутил по своему, с перекурами несколько ходов.
через неделью, (уже у себя дома после приобретения нормального ключа) замерил натяг, показал 115 Нм.
ты шо скажешь?
Поделиться5162013-02-21 01:33:42
IIpuzpak, ты хоть мск поменял, клапана притер?
Поделиться5172013-02-21 09:39:33
IIpuzpak, ты хоть мск поменял, клапана притер?
Масло не жрет . компрессия 14 , по кой туда лезть
Поделиться5182013-02-21 18:12:36
Все собрал , грею ОЖ и масло , пью чай ( замерз ) и иду заводить , результат мин через 30
Поделиться5192013-02-21 19:26:32
Ни пуха ни пера
Спасибо !!!
Завел машинку на промывке с пол оборота , работает ровно , слил промывку все равно мутную , но не такую как была , шас привезут еще 5 литров промывки , промою еще разок , жалко COMMA заливать , не ужели в двигле где то может стоять этой белой гадости
Поделиться5202013-02-21 19:39:25
Залил-бы самой дешманской полусинтетики, да покатался-понаблюдал-бы на ней километров 200-300.Всяко лучше чем промывка...
Поделиться5212013-02-21 19:59:20
Да без толку , промыл второй раз Ож в масле , сливается эмульсия ( белое масло ) , ни чего не понимаю , такое ощущение , что где то трещина , и не маленькая
Поделиться5222013-02-21 20:06:39
Снимать голову и на опрессовку...((
Поделиться5232013-02-21 20:14:24
Да без толку
уровень ОЖ уходить?
Поделиться5242013-02-21 20:14:29
Снимать голову и на опрессовку...((
Если трещина то на помойку ???
Поделиться5252013-02-21 20:16:16
уровень ОЖ уходить?
Уходит , по моему с маслом капелько антифриза вытекают , уже темно завтра точнее гляну
Поделиться5262013-02-21 20:34:07
Если трещина то на помойку ???
Варят, но я побоялся-бы на варёной ездить. Лучше б/у найти, благо они у нас не очень дорогие, и предложений полно.
Поделиться5272013-02-21 20:45:26
Лучше б/у найти, благо они у нас не очень дорогие
Б\у как то опасно , где гарантия и по чем они примерно ???
А где обычно при таких проблемах трещины , в голове или блоке ???
Поделиться5282013-02-21 20:56:16
Обычно в голове, если гильзы не пропускают конечно.) Цена разная,в среднем около 10 000,но мне и за 5000 встречались неизвестного качества, и за 19 новые.
http://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_ … _138261603
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ … 5_39456136
Можно у Андрея купить с гарантией. У него машина на Москву на следующей неделе детали везёт.
Поделиться5292013-02-21 20:58:29
Б\у как то опасно , где гарантия и по чем они примерно ???
А где обычно при таких проблемах трещины , в голове или блоке ???
на самом деле трещины в нашей башке я ни разу не видел, да и почти не слышал
конечно лучше сделать опрессовку
однако, я бы в первую очередь проверил гильзы
не следил за процессом, но подозреваю, были ошибки во всей процедуре (в затяжке болтов ГБЦ так уж точно)
к сожалению - все нужно начинать с самого начала!
Поделиться5302013-02-21 21:04:08
однако, я бы в первую очередь проверил гильзы
Что ты имеешь ввиду , переклеить их ???
Поделиться5312013-02-21 21:05:22
Кто-то недавно писал что ему сильно повезло, и у него уже второй раз треснула гбц между клапанами..))
Поделиться5322013-02-21 21:08:33
Кто-то недавно писал что ему сильно повезло, и у него уже второй раз треснула гбц между клапанами..))
Между клапанов трещину видно , я ее всю осмотрел как мог
не следил за процессом, но подозреваю, были ошибки во всей процедуре
Интересно какие
в затяжке болтов ГБЦ так уж точно)
Это вообще ни о чем.
Поделиться5332013-02-21 21:15:56
Что ты имеешь ввиду , переклеить их ???
сначала проверить, в них чаще бывают трещины, чем в башке
я не читал, как ты переклеивал, на что усаживал, но там тоже не мало подводных камней
мог "просадить" их, мог не уложиться по времени с герметиком (или по его количеству), мог сдвинуть после усадки и т.д.
очень трудно кому либо будет установить причину дистанционно
я бы начал все с самого начала, но только точно по книжке.
Поделиться5342013-02-21 21:17:38
Блок треснет только если разморозить его, остаются трещина в ГБЦ и негерметичность гильз...
Поделиться5352013-02-21 21:20:13
Под негерметичностью так-же подразумеваются трещины.))
Поделиться5362013-02-21 21:29:40
Между клапанов трещину видно , я ее всю осмотрел как мог
Поясни.
Поделиться5372013-02-21 21:30:55
Это вообще ни о чем
если бы ни о чем, так уже бы катался сегодня на своем бегемотике, но видать о чем-то есть...
Поделиться5382013-02-21 21:32:06
Может попробовать создать в системе охлаждения давление (насосом например), и посмотреть...? Если снять поддон, то возможно будет видно какая гильза отклеилась, или будет видно что ОЖ не через гильзы уходит...
Поделиться5392013-02-21 21:33:54
ersai
трещины зачастую бывают между сёдлами клапанов, их видно вобщем.)
Поделиться5402013-02-21 21:34:09
я не читал, как ты переклеивал, на что усаживал, но там тоже не мало подводных камней
мог "просадить" их, мог не уложиться по времени с герметиком (или по его количеству), мог сдвинуть после усадки и т.д.
Во первых я их вообще не трогал .
Не один движок перегильзовывал , конечно не на Фриле .
По книжке я только порядок затяжки болтов смотрю , а в остальном на свое усмотрение , бывает совпадает с книжкой , бывает нет.
А трещины между клапанами по моему не дают пропуски ОЖ а лишь мощьность.
Ездил я с трещинами между клапанами .
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-21 21:39:04)
Поделиться5412013-02-21 21:45:18
По книжке я только порядок затяжки болтов смотрю , а в остальном на свое усмотрение , бывает совпадает с книжкой , бывает нет.
ну что же, я уже это прошел, потом учил мануал, теперь - катаюсь
Поделиться5422013-02-21 21:47:42
А трещины между клапанами по моему не дают пропуски ОЖ а лишь мощьность.
По идее да. Хотя ХЗ что там англичане намутили, и как у них каналы идут...
Тропинка ведёт к гильзам походу..))
Отредактировано alekgri (2013-02-21 21:56:46)
Поделиться5432013-02-21 22:10:05
По идее да. Хотя ХЗ что там англичане намутили, и как у них каналы идут...
А мутить там нечего , ты сам голову видел , в межклапанное отделение при его пробое ( трещины ) между клапанами , ни каким буржуйским путем не попадет ОЖ в масло
Поделиться5442013-02-21 22:13:34
в своей практике только дизель от фольксвагена по заводу в мануале писал что трещины МЕЖДУ клапанными седлами не критичны
Призрак..голова в 16 клапаннике нагружена сильно и не должно в ней быть НИКАКИХ трещин...
итак..
голову ты притянул..а тосол один хрен прет в масло.......плохо...
остается посадка гильз и трещины ГБЦ....
если с твоих же слов в ней ЕСТЬ ТРЕЩИНЫ..то фото в студию...и беги голову покупать....без вариантов
во всяком случае - я бы менял не задумываясь..а по хорошему..я бы двигло в хлам разобрал бы.....нах нах.....
дабы избежать фигурной ебли...пипипи..которой ты сейчас занят
прально ersai ??
Отредактировано d2ima (2013-02-21 22:36:05)
Поделиться5452013-02-21 22:44:22
не попадет ОЖ в масло
Наверное.
Там быстрее газы в ОЖ пойдут.
Поделиться5462013-02-21 23:23:49
если с твоих же слов в ней ЕСТЬ ТРЕЩИНЫ..то фото в студию.
Димка , ты че коньяка нажрарся , ХДЕ я такое писал
Поделиться5472013-02-21 23:26:36
Призрак..голова в 16 клапаннике нагружена сильно и не должно в ней быть НИКАКИХ трещин...
итак..
16-клапанной , работать легче чем 8-ми но , трещин конечно не должно быть
Поделиться5482013-02-22 00:24:46
Читаю ветку и очень восхищаюсь терпением Вадима я бы наверное уже как самовар от злости вскипел! С таким ремонтом блин все круги ада пройдешь Наверно я вместе с половиной форумчан слежу за ходом ремонта Вадиму Желаю победить зверюгу
Поделиться5492013-02-22 00:38:15
Вадим всегда расчитывай на меня сам знаешь
Поделиться5502013-02-22 00:45:09
Читаю ветку и очень восхищаюсь терпением Вадима
Сашка , есть такое , но без поддержки супруги , сына и друзей так не получится
Вадим всегда рассчитывай на меня сам знаешь
Вот видишь , обидно 3 дня праздники , ни кто не работает , опрессовать не смогу , а ждать хуже не куда
Вадиму Желаю победить зверюгу
И ни как иначе , вот только думаю сначала сыну сцепуху заменить и поставить ее на колеса или свою , думаю какая быстрее получится