Payen HBS005- 1 329,86р Эти болты хуже?
Так у тебя же другой двигатель, эти болты для 1,8 л двигателя.
Тебе скорей сюда - Прокладка ГБЦ
И попутно в Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях нелишним будет заглянуть
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках
Payen HBS005- 1 329,86р Эти болты хуже?
Так у тебя же другой двигатель, эти болты для 1,8 л двигателя.
Тебе скорей сюда - Прокладка ГБЦ
И попутно в Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях нелишним будет заглянуть
Так у тебя же другой двигатель, эти болты для 1,8 л двигателя.Тебе скорей сюда - Прокладка ГБЦИ попутно в Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях нелишним будет заглянуть
Благодарствую
Благодарствую
Не во что
уже дотащили до дома на эвакуаторе.. осталось либо соседа с отпуска дождаться( он спец по внедорожникам именно ремонту)..либо опять эвакуатором в сервис( слава богу он рядо)
Ребят..капец какой то. никто не хочет делать замену прокладки. Говорят спец инструмент нужен для снятия головки. Что за чудо инструмент подскажите?
Врут. Всего-то нужна головка-звёздочка типа torx.
а затяжка в 3 этапа ..это как?
Усё разжовано! Не в три, а в четыре этапа - по 90 градусов.
спасибо
Так кто, всё-же, будет менять? Или самостоятельно?
Так кто, всё-же, будет менять? Или самостоятельно?
Я нашла одних товарищей..они по движкам спецы . им доверю. а больше некому.. кроме дилеров никто не делает
Говорят спец инструмент нужен для снятия головки. Что за чудо инструмент подскажите?
скорее всего инструмент для установки ремней грм...
скорее всего инструмент для установки ремней грм...
он особый?
он особый?
спец инструмент,только для этих двигателей...
хотя он и нафиг не нужен,я наставил своих меток,по ним и собрал...
спец инструмент,только для этих двигателей...
Вот в чем дело оказывается. Надеюсь в моем сервисе есть.. вроде уже ренж роверы делали..движок
Всем привет!Внимательно прочитал тему.Купил Фрила пару месяцев назад.По етой машине конечно мало что знаю.Фрил после кап ремонта движка (гильзы вкладыши поршня и т.д.).Масло не ест не течёт,антифриз в норме,я доволен))).Но мне кажется он слабо греется,стрелка t не поднимается до горизонтального положения и в машине пока тепло,но что будет зимой.Нижний патрубок холодный,воздух стравливал.Даже при полном прогреве нижний патрубок на нагрелся и вентиляторов я не слышал ни разу.Если патрубок нижний холодный значит работает малый круг.У кого как греется машина отпишитесь плиз,может так и нужно.Спасибо.
А не подскажите.
У меня течет антифриз из под башки со стороны коробки.
Прокладка ГБЦ менялась пол года назад,машина не перегревалась,эмульсии также нет...
Может стоит протянуть болты?
Может стоит протянуть болты?
Один из вариантов а голову шлифовал?
ага,шлифовал(
течет причем только когда остынет если не скидывать давление из бачка ОЖ
течет причем только когда остынет если не скидывать давление из бачка ОЖ
у меня такая хрень была как только купил авто, отпустил болты и по схеме протянул снова......всё ОК уж больше года!
IIpuzpak
У меня греется в течении пяти минут, все патрубки горячие, стрелка стоит вертикально а вентилятор работает вообще бесшумно.
самое непонятное что прокладка вообще новая,голова шлифованая пол года назад(
страшно откручивать,голову еще поведет(
У меня греется в течении пяти минут, все патрубки горячие, стрелка стоит вертикально а вентилятор работает вообще бесшумно.
Почему же у меня плохо греется,пока с утра прогрееш с ума сойдёш.У меня и радиатор холодный странно.Подскажите где находится термостат,что то найти не могу,он какой то внутренний что ли?
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-18 09:33:57)
страшно откручивать,голову еще поведет
Ты про какую голову, чего ее от откручивания болтов то поведет?
У меня и радиатор холодный
Радиатор должен быть холодным, пока ОЖ по малому кругу гуляет (до открытия термостата).
где находится термостат
Если же откручу голову,прокладку по уму новую надо будет?да и плоскость по хорошему шлифовать?
Если же откручу голову,прокладку по уму новую надо будет?
плоскость по хорошему шлифовать?
Дык шлифовал же недавно, пусть спецы проверят сначала.
Радиатор должен быть холодным, пока ОЖ по малому кругу гуляет (до открытия термостата).
Это понятно.но почему t низкая ГОША писал что у него 5мин прогреваетя и стрелка вертикально а у меня и до горизонтального положения не дотягивает при любой скорости.
5мин прогреваетя и стрелка вертикально
Не верю!
Если же откручу голову,прокладку по уму новую надо будет?да и плоскость по хорошему шлифовать?
Зачем голову опять шлифовать и прокладку менять и зачем вообще голову откручивать,проверь момент затяжки болтов,не хочу пугать я менял прокладку правда на Газели сам и попала какая то гадость на прокладку прогорела быстро, но у тебя только на холодном течь,мне кажется всё таки протяжка болтов но ето моё мнение(остывают детали зазоры увеличиваются),если конечно нет трещин в блоке.
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-18 12:35:46)
проверь момент затяжки болтов
Как его проверить, если болты закручиваются на углы, а не на усилие?
Как его проверить, если болты закручиваются на углы, а не на усилие?
открутить и заново закрутить.возможно какой-то болт недокрутили...
Как его проверить, если болты закручиваются на углы, а не на усилие?
Гдето я читал что люди для себя смотели какой момент затяжки после протяжки (поэт) Если течь около коробки то вероятно крайние,не так страшно крайние обычно в последнюю очередь тянут.Правда как на Фриле не знаю не тянул ещё старый хозяин капремонт сделал,5 т.км тока прошёл.
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-18 18:47:43)
Тогда ставь прокладку МЛС, усиленную галерею, выносной термостат.
А зачем менять выносной термостат,это который у радиатора?
А зачем менять выносной термостат,это который у радиатора?
Выносной, который у радиатора - если он жёлтый, то менять его на серый.
Выносной, который у радиатора - если он жёлтый, то менять его на серый.
Понял,спасибо.Но надеюсь отличие не только в цвете?
Понял,спасибо.Но надеюсь отличие не только в цвете?
Угумс! У серого температура открытия ниже.
82 градуса у серого, супротив 88 градусов у жёлтого.
Выносной, который у радиатора - если он жёлтый, то менять его на серый.
или на чёрный ВАЗовский... 80- и градесный
Угумс! У серого температура открытия ниже.82 градуса у серого, супротив 88 градусов у жёлтого.
Жаль,не хотелось бы,печка будет слабже греть.Но лучше уж поменять и не париться.А то неизвестно когда может поймать,уже есть две трещины на масляной галерее.Прокладку уже менял до регистрации на форуме.
Отредактировано Aхатыч (2011-11-09 17:08:09)
Прив!Все думают как понизить температуру,а я думаю как повысить,машина не греется или датчик может врёт
Прив!Все думают как понизить температуру,а я думаю как повысить,машина не греется или датчик может врёт
Печка греет?
Печка греет?
Плоховато.при -10 от жары не мучаюсь.Я уже писал ,что стрелка датчика t не поднимается до горизонтального положения.
Плоховато.при -10 от жары не мучаюсь.Я уже писал ,что стрелка датчика t не поднимается до горизонтального положения.
Несколько причин:
1. В системе воздух
2. Система загрязнена
3. Не работает помпа (перегрев ОЖ)
а стрелка скорей всего обманывает в априори двигатель нагревается не может он оставаться холодным
Несколько причин:
1. В системе воздух
2. Система загрязнена
3. Не работает помпа (перегрев ОЖ)
а стрелка скорей всего обманывает в априори двигатель нагревается не может он оставаться холодным
1:Воздух стравливал где тока можно
2:что значит разряжена?
3Если бы помпа не работала ,давно бы закипел.Катался при необходимости и 160 км\ч.Заметил одно чем больше скорость тем теплее.
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-21 23:16:19)
2. Система загрязнена
2:что значит разряжена?
Какое-то несоответствие...
может где пропустит... но какая выработка у прокладки? как часто ее надо менять?
ventura177по моим наблюдениям, течь она начинает на пробеге примерно от 120 до 180 тыс. после замены на многослойную прокладку, по идее повторяться не должно
менялась прокладка вместе с гидриками на пробеге 148тыс. а сейчас у меня 219тыс, и гидрики стучат и внизу все мокро. плюс вибрация дикая в машине, при заводе на холодную трактор с танком покурят в сторонке. дым черный, вибрация и звук дизеля... а что самое ужасное - с каждым запуском все хуже и хуже
Поменял прокладку у себя. Делал сервис - неофициал, бывал раньше по мелочам делали хорошо. Про прокладку сказали не парься - мы тыщу раз так делали. напрягло, что они не предложили поменять маслянную рампу - пришлось доказывать необходимость. В итоге поменяли болты, прокладку, сальники, клапана притёрли голову фрезернули, галерею поменяли, прокладки необходимые нашёл-привёз, говорят поменяли. Когда забирал обратил внимание, что не доливали антифириз - сказали не пролился - уровень нормальный.
Удивлён! На следующее утро расширительный бачок был пуст - состояние близкое к панике. Долил пол литра - благо запас был. Два дня уровень держится.
Внимание вопрос:
1.Чудеса с антифризом - это нормально, или ехать ругаться?
2.Не меняли термостат - это очень критично?
Заранее спасибо.
На следующее утро расширительный бачок был пуст - состояние близкое к панике
Недавно делал ремонт головы (сервис)завозил им антифриз.Когда забрал машину,на следующий день уровень упал до пустого расш\бачка.Доливал.Думаю,это нормально.После ремонта остаются воздушные пробки и на работающем движке они потихоньку уходят в бачок.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках