LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 551 страница 600 из 893

551

Всем привет! Вчера решился на разбор раздатки, появление  небольшого гула. После снятия шруса выяснилось, что подтекает сальник, в раздатке было всего 0,5 масла. Решил за компанию и хвостовик снять, чтобы внутренний сальник посмотреть, а он не выбивается. МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ, как эту заразу разобрать, выпрессовывать что-ли. Медяшкой с молотком долбил часа 2 сдвиг-1 см.И еще при осмотре сальника шруса никаких дефектов вроде нет -эластичный, но вот биение или люфт внутреннего шруса небольшие есть. Сильного кошмара,как на фото выше нет. НА всякий случай купил ремкомплект подшипников и сальников, но особого этузиазма разбирать нет, в гараже прохладно однако, да и ямы нет.

0

552

Сегодня начал разбирать свою IRD.
Сие не существенно, но может кому нибудь облегчит разборку сего механического узла...
Многие столкнулись с трудностью вытаскивания охладителя IRD, я эту проблему решил в течении 10 мин.
1. Нагрев корпуса вокруг охладителя.
2. Обеспечение циркуляции холодной воды в охладителе.
В результате разницы температур и коэффициентов расширения при помощи 2-х отвёрток сия деталь довольно легко досталась...
Ни каким герметиком и клеем она не обработана (во всяком случае у меня), только резиновое уплотнительное кольцо...
http://uploads.ru/t/1/T/l/1Tlyj.jpg

+11

553

При разборке дифференциала большие шайбы были в более приличном состоянии чем у некоторых фриловодов на нашем форуме. Но наблюдалась одна особенность.
Внутренняя кромка шайб была не стерта , а СМЯТА!!! Из этого следует что уменьшать толщину 1мм шайб НЕЛЬЗЯ...
http://uploads.ru/t/R/i/a/Ria0r.jpg

Отредактировано TOY77 (2011-11-13 20:43:17)

+1

554

Niko написал(а):

Разбираю дифференциал

Подскажи пожалуйста технологию. Это у тебя что: пробойчик? Но ведь с другой стороны нет отверстия в корпусе дифферинциала. Ты что забиваешь  эту шпонку до конца и вал можно вынуть?

0

555

Подскажи пожалуйста технологию. Это у тебя что: пробойчик? Но ведь с другой стороны нет отверстия в корпусе дифферинциала. Ты что забиваешь  эту шпонку до конца и вал можно вынуть?

Шплинт забивается в ось дифференциала, а потом вместе с осью вынимается. Надо только подобрать диаметр чем выбивать,можно сверлом (диаметр 5.2-5.5 мм примерно)

0

556

Niko написал(а):

Шплинт забивается в ось дифференциала, а потом вместе с осью вынимается. Надо только подобрать диаметр чем выбивать,можно сверлом (диаметр 5.2-5.5 мм примерно)

Спасибо. Я так и думал. Просто рисковать не хотелось.

0

557

008545 написал(а):

Шайбы легко подгоняются к любой раздатке за счет  стачивания звездочок диференциала, а также по минимуму стачивания етих же шайб

А ограничиться стачиванием одних звездочек нельзя? Очень трудно, вероятно, обточить поверхность (хоть звездочки, хот шайбы), так, чтобы они максимально были подогнаны по сопрягаемым поверхностям. А так на одну поверхность подвергшуюся ручной обработке будет меньше…

Virj написал(а):

готовлю очередной заказ,в основном по раздаткам BMW.Решил спросить,охладитель масла по 5500 руб кого-то интересует ? Позиция 57 (45+46)

Нужна позиция 46 - уплотнитель радиатора раздатки.  Снимал радиатор на пару дней раньше, чем TOY77 опубликовал свой метод  :cool: : Кликай, поэтому порвал его в хлам. Чем теперь заменить не знаю :huh:

0

558

не продается отдельно,только в комплекте с радиатором.Но спрошу,вдруг пересмотрят правило,ведь шайбы когда-то тоже не хотели отдельно продавать.

Отредактировано Virj (2011-11-18 20:25:21)

0

559

Fisher написал(а):

поэтому порвал его в хлам.

Сажай на герметик и все.

0

560

Профиль радиатора Н-образный http://i44.tinypic.com/10rs18i.jpg
зазор с корпусом раздатки около 3мм и без уплотнителя радиатор болтается свободно.
Наверно придется надеть несколько резиновых колец (сальников), а уж их сажать на герметик. Да и родной уплотнитель напоминает три спаянных кольца:
http://i39.tinypic.com/akeg75.jpg

Отредактировано Fisher (2011-11-19 00:59:40)

0

561

А я пошел другим путём стачиваю не шайбу и звёздочку, а сам корпус "маму" дифференциала. Так как на мой взгляд чугун точиться легче чем сталь...Для этого собрал не хитрую оснастку...
http://uploads.ru/t/N/x/1/Nx1iL.jpg

+2

562

Интересная мысль. Жаль фото нечеткое. Это что за лепестки: наждачная бумага?

0

563

Fisher написал(а):

Это что за лепестки: наждачная бумага?

Да...
Я собрал как слоёный пирог- шестерня + шайба + кружок наждачной бумаги + шайбочка и фиксирующая гайка

+2

564

Fisher написал(а):

Наверно придется надеть несколько резиновых колец (сальников), а уж их сажать на герметик.

Согласен, кольца резиновые и потом герметик.
Просто у меня было 3 порванных при снятии радиатора, после их восстановления ("заварки" дырок) профиль уже не такой...  :crazyfun:
И тогда уже спокойно можно на герметик сажать.

0

565

TOY77 написал(а):

Я собрал как слоёный пирог- шестерня + шайба + кружок наждачной бумаги + шайбочка и фиксирующая гайка

Т.е. лепестки, это то, что осталось от круга наждачной бумаги, или ты порезал круг на лепестки?
-
У тебя машиня 1999г т.е. для этого года ни один из обсуждаемых комплектов по версии производителя не подходит. Значит. различия значительны.  Интересно: в чем? Особенно важно: сохранена ли форма изгиба новой шайбы, а следовательно: подойдет ли она к старым звездочке и корпусу дифференциала.  и по какой из двух ее поверхностей? Тут возможны два варианта: а) новая шайба не будет сопрягаться с поверхностью звездочки и корпуса - тогда дорабатывать нужно будет обе поверхности, б) шайба будет сопрягаться по одной из этих поверхностей, тогда вторую надо будет дорабатывать. В случае, если сопрягаются поверхности между шайбой и звездочкой, тогда твой метод очень удачен: просто используешь наждачку толшиной 1мм - и вперед.
Есть уже результат? Сколько времени ушло на весь процесс?

0

566

Кружок надрезал на 4 части, чтоб он принял форму сферы.
Различия в толщине шестерёнок, и количестве зубьев.
Шайбы одинаковые, отличаются только толщиной - новые 1мм.
Одну полусферу уже обработал, потратив на это в сумме около 4-х часов. Наждачку использовал при этом с зернистостью 180, если взять грубее, то результат будет быстрее
...
Притирку делал с помощью пасты для клапанов

Отредактировано TOY77 (2011-11-19 14:32:20)

0

567

Всем привет! У кого из знакомых есть живая крышка раздатки (та что со стотроны шруса) на ФРИЛ 1 2001г. У меня лопнула из вылета вала сателлитов(срезало штифт). Буду очень благодарен за любую информацию. Шестерни  и шайбы целы, что могло быть?

0

568

Хабиб
Дружище,помоги! нужна крышка раздатки( та что со стороны шруса), моя лопнула. У тебя похоже уже коллекция раздаток, у меня фрил 1 2001 г. ОТДАЛ НА СВАРКУ НО ЭТО ,КАК Я ПОНИМАЮ НЕ НАДОЛГО. Если можешь отпишись. ВИКТОР

0

569

Сегодня разобрал дифф. и обнаружил неприятный сюрприз: покрытие вала в местах, где стоят звездочки стерто, причем местами отслаивается, как никелировка: http://i40.tinypic.com/30u4i6b.jpg
а это значит, дальнейший износ вала пойдет уже в геометрической прогрессии. Кто-нибудь восстанавливал покрытие?
Опять вопрос к Virj: можно ли приобрести отдельно вал (поз. 7)?

Отредактировано Fisher (2011-11-20 00:01:38)

0

570

достал вал из комплекта сателитов.Вот его фото.Конечно ничего на нем не отслаивается,гладкий такой.Но покрыт каким-то зеленоватым слоем,защитный наверное.
Продать пока не могу,пока мне не ответят если продадут другую ось.http://uploads.ru/t/V/p/8/Vp8f4.jpg

0

571

Всё, сегодня собрал свой дифференциал с 1-мм шайбами... :jumping:
http://uploads.ru/t/o/a/N/oaNKs.jpg
У кого нибудь есть данные по зазорам , или проворачивается и ладно ?

+1

572

я свою раздатку собрал 2мес назад . проварачивалась очень туго (дифференциал) тоже не знал так должно или нет . после установки не стал прикручивать кардан . вывешал переднее правое колесо завел и на первой передачи покрутил . после чего рукой колесо уже крутилось легче . я сталкнулся с тем что не только в дифференциале шестерни разные но и шестерни главной пары (наклон ) и высота подшипников, разные года.   собирал из 4 раздаток . на радиаторе охлаждения резинка просто развалилась, прешлось искать замену. нашол прокладкаобразующий герметик амирикосавский балон как пена мантажная под давлением даже штуцер такойже . много запчастей осталось . можно еще одну собрать в прозапас только шестерни главной пары не конектятся .

+1

573

Роман45 написал(а):

можно еще одну собрать в прозапас только шестерни главной пары не конектятся

Они продаются только в паре.
Это классика жанра.
Учите матчасть.

0

574

Роман45 написал(а):

разные

Роман45 написал(а):

высота подшипников

Роман45 написал(а):

разные года.

Вот это полная ерунда.
Для того и выпускаются стандарты чтобы подшипники были одинаковы - обычная техническая грамотность.
И про разные корпуса - полный бред.

0

575

Пост 589 в этой ветке.
Не надо лениться просматривать информацию.
Иногда ее полезно анализировать.  :dontknow:

0

576

Роман45 написал(а):

я свою раздатку собрал 2мес назад . проварачивалась очень туго

Шайбы менял? Какие ставил?

Роман45 написал(а):

на радиаторе охлаждения резинка просто развалилась, прешлось искать замену. нашол прокладкаобразующий герметик амирикосавский балон как пена мантажная под давлением даже штуцер такойже .

Как это развалилась: я еле выковорял эту  дрянь! А что за герметик: для автомобилей? маслостойкий? фирма? или хотя бы размер и цвет баллончика?...
А вала дифференциала не осталось непокоцанного случайно? Кстати,  to all: может есть у кого?

Отредактировано Fisher (2011-11-22 00:09:53)

0

577

получил ответ : уплотнитель от радиатора отдельно продать не могут (возможно не хотят). С валом (ось сателитов) проблем нет,присвоили ему код и готовы продавать.Цена = 20 EUR. Только я думаю,надо бы вам (у кого он снят) замерить его диаметр и длину,ведь я буду закупать его из нового комплекта сателитов,которые устанавливаются в раздатки с 2002 года.

Отредактировано Virj (2011-11-22 20:41:28)

0

578

шайбы были в идеале в одной из раздаток , их и поставил только в другую . Вал есть , в норме .  По поводу БРЕДА , я никого не хотел ввести в заблуждение, просто решил отписаться с чем столкнулся .Раздатку я собирал сам,(инфы еще не нашел об  отличии и как ремонтировать) Хотел поменять подшипники , выбил обойму из двух с виду одинаковых  крышек, чтоб поменять местами не подходят там еще шайбы(кольца) под обоймой разным диаметром и толщиной . Собирал из 4-х одну, есть из чего выбрать и сравнить , подошло только от третьей  крышки (крышки те что с игольчатым подшипником ). возможно одна из раздаток уже была  востановлена. Года у них действительно разные, а объем один, из этого и сделал вывод ,что шестерни и все остальное разные из за года выпуска . не поленюсь и зделаю подробные фото .    я не авто слесарь но ремонтирую  сам .

+1

579

Virj написал(а):

Только я думаю,надо бы вам (у кого он снят) замерить его диаметр и длин

Mерял штангенциркулем: Диаметр 17,0мм, длина вала 108,1мм. Как добуду более точный измеритель - уточню. Серийный номер раздатки: 156.155.
PS.
Предлагаю, чтобы не заморачиваться с серийными номерами и годами выпуска, ввести классификацию раздаток в соответсвии с постом №542
-"Старая" - установлена в авто, выпущенные до середины 2000 года и с серийным номероми до 180.039;
-"Переходная" - установлена в авто, выпущенные с середины 2000 по сентябрь 2001 и с серийным номероми с 180.039 по 251.502
-"Новая" - установлена в авто, выпущенные после сентября 2001 года и с серийным номероми с 251.502
Так что у меня - "старая".

Отредактировано Fisher (2011-11-23 00:34:12)

0

580

А кто-нибудь может подсказать насчет вала шестерен дифферинциала: ни у кого не было износа: или никто не заморачивался по этому поводу? Может отшелушивание покрытия - это норма? тогда зачем оно нужно такое тонкое и непрочное?

0

581

Fisher
У меня вал целый, следы износа видны, но они не значительны. И пробег 198000 км.

0

582

TOY77 написал(а):

У меня вал целый, следы износа видны, но они не значительны. И пробег 198000 км.

Дык и у меня вроде не сильный износ и пробег такой же. Интересен сам принцип: зачем покрывать вал, если покрытие тонкое, да и шестерни посажены на вал не сказать бы что прецезионно, отчего неизбежны биения и износ? С другой стороны в чисто декоративных целях покрывать - это уже верх маразма... значит какая-то цель преследовалась...

0

583

TOY77
Олег! Раздатку то собрал или как! Шайбы у Virj брал,подошли?

0

584

http://uploads.ru/t/2/G/C/2GCRp.jpg
http://uploads.ru/t/b/w/u/bwuPz.jpg
http://uploads.ru/t/N/t/T/NtTY8.jpg
http://uploads.ru/t/0/I/F/0IFwT.jpg
Шлифовал сферы детали №18 по тем же причинам что описывались выше и из за того что внешняя поверхность шайбы не повторяет форму старой, в отличии от внутренней поверхности. К сателлиту приклеил шайбу, на неё также на клей шлиф шкурку №60 тканевую предварительно нарезав треугольниками. Как на фото видно с шайбой шлифуется больше внешняя сторона, та что и нужна по форме шайбы, а если шлиф шкурку сразу на сателлит, то шлифуется наоборот только внутренняя часть, до которой и так шайба не достаёт, а внешняя только царапается.
Шлифовка одной полусферы 20-25 минут, без учёта наклейки  высыхания клея и промежуточной примерки.
Шлифовал также и малые полусферы.
После сборки вращается свободно и без люфта.
Царапины хочу убрать пастой гоя.

+1

585

viktor 092
Да шайбы брал у Virj. Дифференциал собрал. Раздатка в целом ещё в работе, меняю все сальники и подшипники, времени не хватает каждый день уделяю этому процессу 30-60 мин.

0

586

Роман45
Спасибо: прочитал про герметик "DoneDeal GRAY RTV SILICONE GASKET" нормальный силиконовый, просто в большой упаковке. Наверно пойдет для вышеуказанной цели...

Aлександр написал(а):

К сателлиту приклеил шайбу

Шайбу новую: 1мм?

0

587

Fisher написал(а):

Aлександр написал(а):

    К сателлиту приклеил шайбу

Шайбу новую: 1мм?

Да, новую, 1мм.

0

588

Если внутренняя поверхность шайбы прилегает к сателлиту хорошо, надо: либо к сателлиту приклеить шкурку толщиной 1,1-1,2мм (это примерно №40), тогда полученный «инструмент» повторит форму шайбы 1мм + 0,1-0,2мм для зазора: либо, если ты хотел использовать шайбу, - наклеивать на сателлит старую шайбу, толщиной 0,5мм, а на нее – шкурку толщиной 0,6-0,7 мм (это примерно №100).
У тебя же получается: толщина шайбы 1мм + толщина шкурки № 60 - примерно 0,8мм. Итого - 1,8мм. Т.е. "инструмент" заточен под шайбу 1,7мм + зазор 0,1мм. Теперь у тебя пятно контакта в паре шайба-корпус будет расположено по радиусу, приближающемуся к оси сателлита. В результате, там будет повышенное трение, до тех пор, пока шайба и корпус не притрутся друг к другу. Но тогда увеличится и зазор. Это не смертельно, но лучше делать сразу под нужные размеры…

Отредактировано Fisher (2011-11-25 00:20:12)

0

589

Парни не надо ни чего приклеивать, стачиваете пока шестерни не начнут проворачиваться с усилием, а потом используете притирочную пасту для клапанов, для придания ложе формы шайбы...

0

590

Fisher написал(а):

Если внутренняя поверхность шайбы прилегает к сателлиту хорошо, надо: либо к сателлиту приклеить шкурку толщиной 1,1-1,2мм (это примерно №40), тогда полученный «инструмент» повторит форму шайбы 1мм + 0,1-0,2мм для зазора: либо, если ты хотел использовать шайбу, - наклеивать на сателлит старую шайбу, толщиной 0,5мм, а на нее – шкурку толщиной 0,6-0,7 мм (это примерно №100).
У тебя же получается: толщина шайбы 1мм + толщина шкурки № 60 - примерно 0,8мм. Итого - 1,8мм. Т.е. "инструмент" заточен под шайбу 1,7мм + зазор 0,1мм. Теперь у тебя пятно контакта в паре шайба-корпус будет расположено по радиусу, приближающемуся к оси сателлита. В результате, там будет повышенное трение, до тех пор, пока шайба и корпус не притрутся друг к другу. Но тогда увеличится и зазор. Это не смертельно, но лучше делать сразу под нужные размеры…

Не совсем так, в крайнем случае у меня. Цель такова: нужно повторить наружный контур новой шайбы, а он  не совпадет со старым. На фото ниже: синим цветом – соприкосновение со сферой детали №18, белым цветом – нет. У сателлита контур другой, соприкосновение со сферой наоборот по внутреннему диаметру, я так уже пробовал, шлифует ту часть сферы которая белого цвета,  номер шкурки большого значения не имеет, менее минуты работы дрелью и №40 превращается в №100, соприкосновение по внешнему диаметру почти нулевое, только царапает.
На счет пятна контакта в паре шайба-корпус, я и добиваюсь полного контакта шайбы к корпусу, соответственно люфту там взяться будет не откуда. Проверял контакт шайбы к корпусу очень просто (как смешно не прозвучит), в рабочем столе у жены взял крем для рук, смазал тонким слоем сферу корпуса, потом проворачивал новую шайбу несколько раз по оси, после сняния шайбы видно где и какой контакт с корпусом и так до полного контакта шайбы по всей поверхности.
Да, ещё можно пасту на новую шайбу(на старую не пойдёт), как написано выше, для окончательной притирки, но при этом сточится и шайба хоть и не сильно.
http://uploads.ru/t/l/F/g/lFgCh.jpg

0

591

Парни, кто нибудь менял подшипники в раздатке полностью? У меня ни один сьёмником не снялся, пришлось все спиливать балгаркой. Теперь думаю как новые обратно насаживать чтоб не раз...бать...

0

592

грей в масле

0

593

Залезли с маслицем... :D

0

594

rule3333 написал(а):

а что на форуме дикриминация  национальностей допускается ?

никакого национализма! ни в коем случае! у меня, у самого, бабушка - литовка...))) прошу прощения, если обидел...

0

595

Сегодня начал разборку второго вала IRD...
http://uploads.ru/t/V/y/3/Vy30i.jpg
И меня насторожил вот этот подшипник, а вернее лёгкость с которой он снялся, просто от руки...
http://uploads.ru/t/D/8/S/D8Sai.jpg
На другом фото видны следы износа на внутренней стороне подшипника, как следствие его проворачивания на валу... :mad:  КАК???
Ведь он не был заклинен....
http://uploads.ru/t/i/V/I/iVIxv.jpg
http://uploads.ru/t/1/Y/j/1Yjeu.jpg
Сильного износа а тем более поломанных зубьев не наблюдается...
Хвостовик легко проворачивался от руки...

+1

596

TOY77 написал(а):

а вернее лёгкость с которой он снялся,

Похоже это тенденция...
С таким уже сталкивался

0

597

oleza
как решил проблему???

0

598

TOY77 написал(а):

На другом фото видны следы износа на внутренней стороне подшипника, как следствие его проворачивания на валу...

И у меня тоже самое. Раздатка пока лежит разобранная (времени нету). Новая главная пара имеется, но старую жалко, все зубья целы, износ присутствует, но естественный...Вот думаю: может сделать напыление на вал, да оставить старую пару?
А по поводу тенденции: может сажать подшипник на фиксатор резьбы?

0

599

Fisher написал(а):

Вот думаю: может сделать напыление на вал, да оставить старую пару?

Тоже об этом думаю...

0

600

Fisher написал(а):

И у меня тоже самое. Раздатка пока лежит разобранная (времени нету). Новая главная пара имеется, но старую жалко, все зубья целы, износ присутствует, но естественный...Вот думаю: может сделать напыление на вал, да оставить старую пару?
А по поводу тенденции: может сажать подшипник на фиксатор резьбы?

Поставь новую пару, а старую продай по приемлемой цене... Интересантов достаточно, у меня раздатка лежит с убитой парой.
Сажал на фиксатор, но что-то опять произошло. Правда все подшипники внутри были целые и в приличном состоянии, поэтому менял только в хвостовике.
Сегодня буду вскрывать опять.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


MysliMys


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.