Оч. хорошо их знаю. Что там нужно?
Тот самый сальник 30х37х4.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.
Оч. хорошо их знаю. Что там нужно?
Тот самый сальник 30х37х4.
Отлично!!! Где брать собираешься? Что по ценам выходит по сравнению например с:
По Питеру нашёл большую часть подшипников в наличии. В основном - это з/ч к америкосовским машинам. Остальное - под заказ.
По цене - попозже, из дома сориентирую...
Тот самый сальник 30х37х4.
Ок. Попробую сегодня или завтра взять - как оказия в их сторону случится. Вроде и не далеко, но в течение рабочего дня не всегда в их сторону могу смотаться.
В основном - это з/ч к америкосовским машинам.
К крайслеру небойсь?
Не, к разным...
Ок. Попробую сегодня или завтра взять - как оказия в их сторону случится. Вроде и не далеко, но в течение рабочего дня не всегда в их сторону могу смотаться.
Жду как манны небесной!
Оптимальный вариант - передать поездом (пардон за еще один напряг....).
Мне пришло все остальное - соберу, благо этот долбаный сальник стоит в самом начале приводных валов - можно запихнуть уже после полной сборки всего.
Отцы, ну подскажите пожалуйста: можно снять копус заднего вала и его шестерни без снятия раздатки? Задача, чтобы меньше всякого крутилось в раздатке: ездить с минимальным набором шестерен пока пока не придут подшипники и сальники?
Отцы, ну подскажите пожалуйста: можно снять копус заднего вала и его шестерни без снятия раздатки? Задача, чтобы меньше всякого крутилось в раздатке: ездить с минимальным набором шестерен пока пока не придут подшипники и сальники?
Снять ее и проделать все не под машиной и поставить назад будет в 10 раз удобнее и втрое быстрее, чем пытаться подлезть под машиной, это если я правильно понял про "задний" вал. А хвостовик привода кардана легко снимается и так, без съема.
Народ потихоньку оживает: видать вчера хорошо корпоративы прошли
2:sea.privat
Конечно же надо читать "корпус хвостовика привода карданного вала и сам хвостовик", ну в-общем то, у чему крепится корпус трипоидного шарнира кардана пятью болтами со звездочными головками...
Если я правильнго понял, то я (при снятом уже кардане): сливаю масло из раздатки, откручиваю пять гаек, крепящих корпус хвостовика привода карданного вала к корпусу раздатки, спокойно вынимаю хвостовик, ставлю заглушку и заливаю масло?
Вчера позвонил в питерскую фирму Мир-РТИ, сказали, что сальника 30х37х4 в наличии нет (возможно KVK все выгреб для тебя ), но заказ приняли и сказали, что 19-го сальник уже будет в Питере. а 23-го - у меня. Заказал 2 штуки (цена смешная - 40 руб за голландский сальник): Если до того времени не найдешь,то 19-го заберешь один мой.
сливаю масло из раздатки, откручиваю пять гаек, крепящих корпус хвостовика привода карданного вала к корпусу раздатки, спокойно вынимаю хвостовик, ставлю заглушку и заливаю масло?
Перед этим 6 болтов, крепящих кардан к корпусу хвостовика.
Вчера позвонил в питерскую фирму Мир-РТИ, сказали, что сальника 30х37х4 в наличии нет (возможно KVK все выгреб для тебя ), но заказ приняли и сказали, что 19-го сальник уже будет в Питере. а 23-го - у меня. Заказал 2 штуки (цена смешная - 40 руб за голландский сальник): Если до того времени не найдешь,то 19-го заберешь один мой.
Большой сэнкс!!!
Вчера позвонил в питерскую фирму Мир-РТИ, сказали, что сальника 30х37х4 в наличии нет (возможно KVK все выгреб для тебя ), но заказ приняли
Неа, не выгреб я. Нет у них в наличии - аналогично приняли в заказ.
Снял я таки вчера корпус хвостовика. Спасибо! Шестерня в хорошем состоянии: есть износ (пробег знаете ли), но зубья все целые:). Вот пока не могу снять фланец кардана с шестерни: гайку открутил кое-как (фланец в тиски и ключем), а вот дальше пауза: молотком не сбивается, может нагреть?
При отсутствии оного, пришлось установить тонкую картонную прокладку между корпусом вала и дистанционной прокладкой(рис.3).
Тогда надо было установить и прокладку между дистанционной прокладкой и корпусом раздатки. А вообще с прокладкой поаккуратнее. Ее функция - регулировка глубины сцепления зубьевы шестерен. Если поставишь еще прокладки, то шестерни еще дальше разойдутся. И долго так ездить нельзя - может образовалась новая область выработки шестрен: у меня она уже около 0,5.мм (на каждом зубце четко видны области, где шестерни соприкасались, а где - нет). Вот думаю: "А что если фрезой или еще чем-нибудь убрать канавку от выработки на зубьях и убрать дистанционную прокладку: ведь зубья уже стали тоньше и могут войти глубже друг в друга?" Скоре всего идеального соприкосновения зубьев не достичь, но как вам идея?
Кстати в Мануале написано, что после замены манжеты вала привода задних колес необходима регулировка предварительного натяга подшипника шестерни. Как ты проделал эту операцию?
По Питеру нашёл большую часть подшипников в наличии. В основном - это з/ч к америкосовским машинам. Остальное - под заказ.
По цене - попозже, из дома сориентирую...
Привожу результаты маркетинга по подшипникам (сравниваю Exist и Подшипник.ru):
«LM603049 / LM603011 - две штуки»:
Exist: Timken ($43,6+$23,93)*2=$135.06 (4050)
Подшипник.ru: Koya: LM603049+LM603011 = 1340*2=2680 руб
«LM501349/ LM501310»
Exist: Timken LM501349 - $27.23, LM501310 – нет в наличии даже аналогов. ИТОГО: $27,23
Подшипник.ru: Koya LM501349+LM501310 – 1137руб.
«32010X»
Exist: в наличии только аналог VKHB 2191 (SKF) – $25,42 (Не исключено, что без обоймы, как это принято в Exist.ru)
Подшипник.ru: Koya - 1213
«32008XM»
Exist: Есть Timken 32008X. Он сильно отличается? Если нет, то его цена $11,36 (Подозрительно дешево. Может тоже без обоймы?)
Подшипник.ru: Koya 899руб.
«32006X»
Exist: в наличии только аналог VKHB 2267 (SKF) – $27,94 (Не исключено, что без обоймы, как это принято в Exist.ru)
Подшипник.ru: Koya - 775
«LM300849/ LM300811»
Exist: Timken LM300849 -$15,31, LM300811 нет в наличии даже аналогов
Подшипник.ru: Koya - LM300849+LM300811 = 1213
«NKS40A»
Exist: нет в наличии даже аналогов
Подшипник.ru: 1920 руб. Правда спросили с внутренней обоймой или втулкой? (я не смог ответить)
ИТОГО: Exist: имеется на сумму $242, Плюс еще баксов на 100 надо будет докупить.
Подшипник.ru: Полный комплект 8754 руб. (в наличии есть все, кроме NKS40А (под заказ))
Вопросы к KVK:
1)Ты нашел более дешевое решение?
2)Чем отличаются Timken 32008XМ и 32008X?
2)NKS40A - с внутренней обоймой или втулкой?
Отредактировано Fisher (2009-06-15 14:02:17)
Привожу результаты маркетинга по подшипникам (сравниваю Exist и Подшипник.ru):
«LM603049 / LM603011 - две штуки»:
Exist: Timken ($43,6+$23,93)*2=$135.06 (4050)
Подшипник.ru: Koya: LM603049+LM603011 = 1340*2=2680 руб
Немножко не так надо считать. Это один подшипник марки LM603049/LM603011. И его нужно 2 штуки, а у тебя 4 получилось
То-же самое касается LM501349/LM501310 и LM300849/811.
Пересчитай, у тебя получится подешевле
Вопросы к KVK:
1)Ты нашел более дешевое решение?
2)Чем отличаются Timken 32008XМ и 32008X?
2)NKS40A - с внутренней обоймой или втулкой?
1) По сравнению с твоим - да, но ты лучше пересчитай по-новой, по-правильному, тогда и будет видна финальная цифирь...
2) Пока не понял, ищу инфу.
3) Гм... Озадачил... Уточню.
Это один подшипник марки LM603049/LM603011
Как мне объяснили в Подшипник.ру. Это дюймовые подшипники, которые могут идти с разными обоймами, поэтому у них и двойное обозначение: первое - сам подшипик, второе - его обойма. Если предположить, что в Exist.ru подшипники по умолчанию идут с обоймой, то КАКОЙ ИМЕННО: на усмотрение администрации сайта? . Как-то неинтересно взять подшипник LM603049 с обоймой LM603010 - вместо LM603011. Поэтому при поиске LM603011 Exist находит: "Обойма подшипника...." (призводства BCA), а также "подшипник" (производства Timken), к которому наверно надо искать отдельно обойму. Чет я совсем запутался:( В Подшипник.ру хоть разговариваешь с живым менеджером и он тебе все разъясняет...
Я сначала искал: LM603049, а потом LM603011. При поиске LM603049 находятся только подшипники (Timken - $43, BCA -$21). Если в поисковик Exist ввести: "LM603049/LM603011", то подшипник производства NTN в 2 раза дешевле Timken - $21.
Подозреваю - NTN дешёв за счёт китайского происхождения.
Ладно, чую мне опять надо съездить в подшипниковую контору, чтоб предметно всё подобрать, а не по телефону. Блииииин... Времени совсем нет А надо двигаться с раздаткой...
В Подшипник.ру хоть разговариваешь с живым менеджером и он тебе все разъясняет...
Подшипники - их специализация. А Экзист - "обо всём и ни о чём".
Кстати в Мануале написано, что после замены манжеты вала привода задних колес необходима регулировка предварительного натяга подшипника шестерни. Как ты проделал эту операцию?
Взял динамометрический ключ и затянул предписывающим усилием. Процедура не сложная. Гайка хвостовика затягивается с усилием 150н.м, если не ошибаюсь.
Вот пока не могу снять фланец кардана с шестерни: гайку открутил кое-как (фланец в тиски и ключем), а вот дальше пауза: молотком не сбивается, может нагреть?
Простейший съемник из 3-х болтов и подходящей толстой пластины (это если нет универсального). Два болта - в существующие отверстия, третий - в центр хвостовика.
Но снимать фланец нужно только для замены сальника или подшипника под ним. Если оба этих объекта живые - так и не стоит теребить это соединение.
sea.privat Пришли наши сальники... Ты с Fisher-ом кооперируешься, или со мной? Я 4 заказывал на всякий случай. Стоимость, кстати, оказалась не 40, а 68 руб/штука.
sea.privat Пришли наши сальники... Ты с Fisher-ом кооперируешься, или со мной? Я 4 заказывал на всякий случай. Стоимость, кстати, оказалась не 40, а 68 руб/штука.
AAAAA!!!!! Готов кооперироваться даже с сатаной! Уже 2 недели без транспортного средства вообще. Собранная раздатка мирно отдыхает рядом с машиной. И без нее не хочу и не могу продолжать движения по вискомуфте (она у меня в другом конце города). Вторую машину продал (хозяин ее новый меня просто поедом заел). Тоска...
Разница в 30 рублей, по моим подсчетам, не должна меня будет вогнать в финансовую яму.
Вопрос передачи сальников-денег. Приемлю любые варианты.
Есть прямой поезд Питер - Ярославль и Питер - Кострома (проходит мимо). Сможешь? Проводникам, ессно отдам деньги за услуги сам. Аж слюну пускаю от нетерпения...
Оке, щя на вокзал слетаю - посылочку в Ригу передам, а там поищем вариантик. Ты рано утром можешь на вокзал? Ты же без а/м...
Расписание: http://www.timetable.tsi.ru/
Оке, щя на вокзал слетаю - посылочку в Ригу передам, а там поищем вариантик. Ты рано утром можешь на вокзал? Ты же без а/м...
Общественный транспорт и такси ходит вполне прилично. Да и до вокзала мне на велосипеде (а этот транспорт я сейчас эксплуатирую по полной) минут 15, тем более утром.
А вообще, для скорости +79109796895.
Ты с Fisher-ом кооперируешься, или со мной?
Доброе время суток! На работе и дома завал. Совсем из темы вышел: вчера (в воскресенье) только смог оплатить счет, выставленный еще неделю назад. Деньги в Питере будут завтра после обеда как сказали мне в банке... Так, что мой резерв разморозится не раньше завтра послеобеда... Сальники поступили в количестве 10шт, как мне сказали. Питерцам проще: пришел - купил. Если KVK пойдет туда и купит, то его доставка будет вне конкуренции: я могу только перенаправить почтовую отправку:( Если вдруХ у KVK не получиться, то тогда все в силе. По цене подтверждаю 58 р.
Да и до вокзала мне на велосипеде (а этот транспорт я сейчас эксплуатирую по полной) минут 15, тем более утром.
А я вот езжу с риском для раздатки: машина очень нужна:((
Но снимать фланец нужно только для замены сальника или подшипника под ним. Если оба этих объекта живые - так и не стоит теребить это соединение.
Задача - заменить разом все расходники (подшипники и сальники) чтобы спокойно потом ездить...
Отредактировано Fisher (2009-06-25 01:13:54)
А я вот езжу с риском для раздатки: машина очень нужна:((
То же бы ездил, но этот сальник определяет перетекание (точнее его отсутствие) масла из раздатки в коробку и наоборот.
Кстати, я в какой-то мере твой земляк (до сих пор прописка г. Новороссийск), да и транзиты на машине все еще с регионом 23.
Кстати, я в какой-то мере твой земляк (до сих пор прописка г. Новороссийск),
Мир тесен . Вчера только вернулся из Новоросса, был у клиентов...
Вопрос по теме: реально снять раздатку без ямы или подъемника?. Гараж имеется, но без удобств. Хочу попробовать снять ее и самому поковыряться в ней неспеша... Уже езжу без защиты, без кардана, со снятым мотором люка... (все в ремонте). Осталось снять раздатку и успокоится
Уже езжу без защиты, без кардана, со снятым мотором люка... (все в ремонте).
Осталось научиться ездить без двигателя
Вопрос по теме: реально снять раздатку без ямы или подъемника?.
У меня ни ямы не подъемника. Правда есть 5-ти тонная кран-балка ...
Элементарно. Задираешь насколько это возможно, правую переднюю сторону, подставляешь что-нибудь под лонжерон так чтобы высота позволяла легко влезть под машину (но не позволяла машине упасть на тебя), а правое переднее колесо должно быть вывешено. Откручиваешь шаровую опору этого колеса, сдергиваешь с конуса, отстыковываешь, отводя в сторону стойку внутренний ШРУС из раздатки. А дальше элементарно - семь болтов крепления к мотору и кажись 6 - к КПП. Ессно, кардан - долой. Час работы - и раздатка у Ваших ног. Необходимые ключи - головка на "15" (это обязательно!), на "13" и тонкий, но прочный рожковый ключ на "22" - для гайки шаровой.
Да, и не забыть, что при демонтаже раздатки, масло из коробки тоже надо сливать! Или хотя бы опустить уровень ниже сальников полуосей (внутренних Шрусов).
Отредактировано sea.privat (2009-06-23 11:24:07)
Осталось научиться ездить без двигателя
Пока не хватает опыта, но я работаю над этим
Элементарно. Задираешь насколько это возможно, правую переднюю сторону...
В общем главное, чтобы фрилик не ударил папочку по голове... А остальные колеса остаются на полу?
Отредактировано Fisher (2009-06-23 22:33:26)
А остальные колеса остаются на полу?
Ну да.
Вчера прислали из МИР-РТИ сообщение, что деньги получили. Сейчас выслал им свой почтовый адрес для отправки. Будут слать почтой. Мой номер заказа/счета: №07958 от 15.06.2009, менеджер Бобкова Анастасия, 812-3765447. Можешь позвонить ей завтра и сказать, чтобы одну манжету отправили по твоему адресу... Если они мне перезвонят: я потдвержу... Правда в счете я оплатил еще и доставку 118 руб. в один адрес, а тут получается надо в два. Пусть высылают тебе (у тебя машина-то стоит, а я езжу и могу пока подождать), а потом оплатишь доставку мою: что-то типа так. Конечно если KVK завтра решит вопрос, то снимаются все головняки и ты получишь манжету в тот же день. По моей схеме - как сработает почта. В общем - тебе и KVK решать завтра: если не позвонишь им: обе манжеты они отправят мне.
Отредактировано Fisher (2009-06-25 01:12:39)
Спасибо!
Но я услан в командировку в Европу, появлюсь только через неделю - другую (пока не совсем ясно), так что пусть шлют тебе, там посмотрим.
Засыплем Евгения манжетами!
Сегодня вечером, согласно расписания, идёт поезд СПб-Ярославаль. Т.е. манжетину завтра утром можно будет забрать. Евгений, ты готов?
Упс. Пока писал - новая мессага появилась. Ты уже там?
Упс. Пока писал - новая мессага появилась. Ты уже там?
Отчаливаю из Ярославля сегодня в 20.00, так что спасибо за беспокойство, но уже после возвращения.
Сигналь, как вернёшься. Надеюсь - за это время они в пакетике не испортятся!
Сигналь, как вернёшься. Надеюсь - за это время они в пакетике не испортятся!
Сигналю.
Моя командировка в Австрию и Германию закончилась досрочно...В Нижнем Новгороде!
Плюсы:
- сходу купил тут абсолютно и сразу новый сальник. Не совсем тот, но думаю что встанет. За 15р!
- в дым переругался с шефом и написал заявление об уходе.
- высказал шефу все, о чем мечтал ему расказать о нем самом.
- приныкал служебный ноутбук (неплохой).
Минусы:
- потерял работу
- не попил пива и чудесного местного персикового ликера в Дюссельдорфе с друганами.
- Надо трудоустраиваться.
Да, плюсы хороши
А с минусами - значительно хуже. Сам тут по зиме без работы сидел...
Спасибо за участие и сочувствие!
Все еще хуже, на самом деле - видимо ожидает переезд, причем наверное в Питер, это связано как с моей редкой специальностью, так и с расположением подразделений корпорации жены.
А на сегодня - заканчивается халявный wi-fi в Макдональдс у Московского вокзала в Нижнем, Есть желание нажраться и найти розетку для ноута. Какого они (Макдональдс) не продают пиво! Лохи...
Не грусти, всё наладится!
А что - и в Питере, я думаю, для тебя есть, чем заняться!
всем добрый день! с разбором раздатки возникли проблемы, никак не могу допереть как снять эту штоковину, и так и сяк к ней подлез, не снимается =(
подскажите плизз кто знает ((
Самое мерзкое в процессе разборки раздатки - именно демонтаж "этой штуковины".
Есть у меня подозрение, что ее туда не просто вставляют, а еще и каким - нибудь анаэробным герметиком прихватывают - стоит вообще мертво. Я снимал часа 3.
Если уж все - таки надумал снимать - то обходя по периметру пытаешься по микрону сдвинуть ее с места. Чуть сильнее потянешь - есть риск оторвать крышку от нижней части, с последующими телодвижениями по поиску аргоновой сварки...Висит она (эта штука) там на резиновом кольце по периметру.
Инструмент - широкая плоская отвертка.
мдя, засада, хотя раздатка уже неживая, тк крякнулась и поменяли на новую =)
а эту хочется разобрать и посмотреть что в ней гакнулось, может и перебрать ..... а корпус от нее можно продать кому нибудь? ))))
Самое мерзкое в процессе разборки раздатки - именно демонтаж "этой штуковины".
Есть у меня подозрение, что ее туда не просто вставляют, а еще и каким - нибудь анаэробным герметиком прихватывают - стоит вообще мертво. Я снимал часа 3.
А, если её нагреть? То ведь действие подобных герметиков нейтрализуется...?
А, если её нагреть?
Дык он же радиатор. Т.е. - горячий...
Инструмент - широкая плоская отвертка.
Мне три дня назад снимали такой радиатор делали приспособу типо к отвертке приварено треть плоского широкого кольца и сняли его быстро без повреждений
проблема в раздатке....слил и посмотрел масло - на сливном болту куча мелкой стружки.....подскажите сколько она еще может проходить со снятым карданом....может у кого то есть такой опыт
Гул уже есть?
Если это самое начало, то без нагрузки поживёт ещё. Всё зависит от того, насколько уже умер подшипник хвостовика.
воет уже км 600 . но когда снимал карданы и менял подвесные все было тихо....а тут надо по зарез сделать крюк в 3500 км...вот и вопрос вернусь или нет ?
в хвостовике стоит NKS 40A ?....я так понимаю чтобы его посмотреть надо отвернуть 6 болтов или только со снятой раздатки ?
Думается, в случае чего до сервиса доедешь, если карданы снять.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.