Она восстановленная, хотя и отмытая - цвет "шкива" и корпуса.
У меня такая же была после слесаря...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.
Она восстановленная, хотя и отмытая - цвет "шкива" и корпуса.
У меня такая же была после слесаря...
тут половина предлагает услуги по восстановлению, а те которые в штатах - вообще отказываются высылать к нам.... на ибее года 2 уже покупаю - после НГ с доставкой стало всё очень скверно, вот продавцы и отказываются с Россией работать (когда-то заказывал стеклоподъемник двери багажника - уложился в 6200рэ с доставкой)
купить можно было прямо "сейчас", расчет до РФ составлял 21000 руб. к вечеру ни одного ни стало!!
Для экзиста это нормально. Они просто перезвонили поставщикам, убедились, что лохонулись и сняли товары с сайта...
подскажите пожалуйста номера этих 2-х подшипников на валу шестерни. особенно интересует (2).
набор подшипников заказан. жду. какие из них стоят на этом валу? попробую пока восстановить вал этой шестерни.
нужны номера подшипников, либо диаметры посадочных мест вала под них.
Отредактировано min (2010-03-24 11:46:55)
предидущий вопрос снят.
к отчету:
1. выработка
2. таже шестерня, после завтуливания
3. рем комплект
4. состояние шестерен
Отредактировано min (2012-01-08 15:26:14)
рег.шайбы на вал-шестерню обещали сделать сегодня. вечером пойду собирать..., да, в хвоставике поменял 2 подшипника и сальник. вращается свободно,не то что раньше.
пока расходы:
втуливание, шлифовка -300руб
ремкомплектс доставкой- 5700руб-
сварка аргоном радиатора раздатки -1000руб.
аналогичная ситуация с шестерней была здесь
Отредактировано min (2010-03-29 09:11:03)
Ну, супер! Спасибо за подробности!
К отчету:
заменено в раздатке 4 подшипника, 2 сальника, одна шайба:
(забыл пометить сальник на валу диф-ла (под цифрой 4))
Отредактировано min (2010-03-30 08:08:52)
обещанное фото рег. шайбы:
1 родная
2 подборные: 3.5мм, в плюс через 0.2
подошла 3.5 мм пришлось сошлифовать до 3.1
Отредактировано min (2010-03-30 07:54:55)
сборку закончил, сегодня попробую поставить
Отредактировано min (2010-03-30 07:40:23)
Вывод спецов после сборки разборки:
не запускасть. профилактика возможна, вернее необходима!!!
лучше предупредить поломку. ремкомплект дешевле чем раздатка!!!
время работы 1-2 дня, при условии наличия запчастей.
при разборке сложное место - радиатор!!! если нет возможности его ремонтировать лучше заказать сразу. шанс повредить его -90%! его вытаскивали 2 дня, под натягомм, медленно, в конце концов выдернули с повреждениями.
в общем, посмотрим что получилось.....
Отредактировано min (2010-03-30 07:55:56)
Немного видео о сборки раздатки из Пуэрто-Рико(части перепутаны):
IRD FREELANDER parte 1
IRD FREELANDER parte 2
IRD FREELANDER parte 3
IRD FREELANDER parte 4
IRD FREELANDER parte 5
при разборке сложное место - радиатор!!! если нет возможности его ремонтировать лучше заказать сразу.
Подскажи пожалуйста код.
Подскажи пожалуйста код.
TAR100010 (4 цилиндра)
8510256 (V6 K series)
Спасиб! Помнится где то обсуждалась нужность этого радиатора в нашем регионе. Большинство сошлось на том, что он нужен в Африке. А что если этот радиатор (после переборки раздатки) не мучиться и отсечь?
при разборке сложное место - радиатор!!! если нет возможности его ремонтировать лучше заказать сразу
В exist.ru/ стоит радиатор 7 000 руб. ВОТ ТАК.
А что если этот радиатор (после переборки раздатки) не мучиться и отсечь?
Я бы - оставил его.
Я бы - оставил его.
Я бы тоже... Но ведь зачастую не остается (при разборке повреждают, новый стоит дорого) Вот и подумалось: "...РрррезатькчОртовойматери.."
одскажи пожалуйста код.
Отредактировано min (2010-03-31 07:34:28)
к отчету:
полный привод!!!! это круто!!! , утроили тест- драйв, благо у нас сейчас много снега, все тает, сугробы и колеи во дворах.... мало кто рискует туда сунуться...
ну в общем по пути "волгу" выдернул....
на трассе, и в сугробах - шума нет, задок подключатся после проворота пер. колеса на неск. градусов, значит ВМ -работает!!!!
Расходы:
втуливание, шлифовка -300руб
ремкомплектс доставкой- 5700руб
сварка аргоном радиатора раздатки -1000руб.
рег. шайбы - 0 руб (довесок к втуливанию)
заодно и в коробке масло поменял. масло 5л. - 750руб (раздатка +коробка)
----------------------------------------
это все...
+ сигареты, пиво,
Отредактировано min (2010-03-31 07:29:53)
А что если этот радиатор (после переборки раздатки) не мучиться и отсечь?
у него и второе назаначение: зимой мало-мальски подогреет раздатку по утру, в морозец....
и еще при ремонте раздатки(садил радиатор) использовал этот герметик, очень мощный для металла и стекла. масло сочилось... поменял затем его на обычный герметик с полоской (сечением 10х5)маслостойкой резины по кругу радиатора
Отредактировано min (2010-10-26 07:16:20)
очень мощный для металла и стекла
Теперь точно хрен разберешь.
А если опять разобрать захочешь?
я и прошлиый раз кое как разобрал с поломкой радиатора...
теперь хитро посадил заваренный (усиленный радиатор). , просто вырежу резину..
Ребят,доброго времени суток.Что то прочитал всю тему и совсем запутался. У меня течёт два сальника: первый между коробкой и раздаткой через спецательную дырочку,я так понимаю это течёт сальник из АКПП 30*37*4. Второй из раздатки с правой стороны где втыкается шруз,я прикупил 40*62*8. Если в чём то не прав,поправте пожалуйста.
если не ошибаюсь№3 для раздатки
Это понятно,ширина сальника 40*62*7,5/12,5,Это от7,5 до 12,5,какую захочешь или как???????
у меня в р.комплекте вроде был 40*62*7,5, какой и в раздатке, точнее его посмотрю как в гараж попаду
Отредактировано min (2010-04-14 10:44:50)
Это понятно,ширина сальника 40*62*7,5/12,5,Это от7,5 до 12,5,какую захочешь или как???????
Нет конечно!
У этого сальника - две посадки (это как и у всех сальников). Но вот толщина в зоне посадок - разная, на основной (в корпусе) - больше, на полуоси - меньше. И ни в коем случае обычный сальник ставить нельзя - это специальный, предназначен для работы с люфтящими валами, так как посадка полуоси (внутреннего шруса) в шлицах и обойме диффа - достаточно свободная.
мне наконец приехала раздатка, отвёз её в сервис и ...
машина стоит в сервисе, ждёт замены раздатки, мне позвонил мастер и утверждает, выходящий вал на передний левый шрус "стёрся"... и типа это проблема в кпп...
но если я не ошибаюсь - всё что идёт на колёса - это из раздатки... ?
всё что идёт на колёса - это из раздатки...
Левый привод - из КПП, правый - из раздатки.
а можете на схеме показать?
а можете на схеме показать?
ну из Вашей схемы - совсем не видно откуда выходит на левый шрус...
[реклама вместо картинки]
из этой схемы, как я понимаю, видно, что предений привод идёт от дифференциала (оранж) на оба передних колеса (напрямую на шрус правого колеса и сквозь кпп на шрус левого колеса)
Сам же и сказал - через КПП на ШРУС левого колеса. Так в чем тогда вопрос?
Нет конечно!
У этого сальника - две посадки (это как и у всех сальников). Но вот толщина в зоне посадок - разная, на основной (в корпусе) - больше, на полуоси - меньше. И ни в коем случае обычный сальник ставить нельзя - это специальный, предназначен для работы с люфтящими валами, так как посадка полуоси (внутреннего шруса) в шлицах и обойме диффа - достаточно свободная.
Подпись автораЯ правила не читал.
Спасибо,уже запасся этим сальником,завтра предстоит замена.
ребус всем знатокам - вопрос - каким образом соединена раздатка и шрус переднего левого колеса? что за деталь?
ребус всем знатокам - вопрос - каким образом соединена раздатка и шрус переднего левого колеса? что за деталь?
Нет тут ребуса, все просто. К сожалению, нет с собой Микроката, поэтому только словесно - но об этом уже написано море всего ранее.
Из раздатки торчат два вала. Один наружный, в виде трубы, соединяет главную передачу КПП с корпусом диффа в ИРД, это и есть передача крутящего момента от КПП на все колеса. Второй вал - в виде прутка, внутри этой трубы - вал "возврата" крутящего момента назад в КПП на левое колесо, где он через промежуточную "трубу" со шлицами и соединен с левым колесом.
Деталью, которую ты упоминаешь, и является эта соединительная труба (не помню, как правильно именуется), которая заменила дифференциал (он перенесен в раздатку) в КПП. На ней с двух сторон - шлицы. Видимо, у тебя и слизало их.
А не проще купить новую раздатку,я купил ,поставил и забыл
Кому как...
Ты, кстати, вискомуфту новую поставил?
А не проще купить новую раздатку,я купил ,поставил и забыл
конечно же проще, я так и сделал, но проблема оказалась именно
Деталью, которую ты упоминаешь, и является эта соединительная труба (не помню, как правильно именуется), которая заменила дифференциал (он перенесен в раздатку) в КПП. На ней с двух сторон - шлицы. Видимо, у тебя и слизало их.
теперь я в поисках этой соединительной трубы
теперь я в поисках этой соединительной трубы
Я бы поступил проще - извлек из старой раздатки две сателлитные шестерни, и приварил друг к дружке через трубу, обкорнав все лишнее.
Я бы поступил проще - извлек из старой раздатки две сателлитные шестерни, и приварил друг к дружке через трубу, обкорнав все лишнее.
ну если никакого более изящного предложения не будет, может так и попробую сделать...
а ещё какие-нить гениальные идеи будут?
Кому как...Ты, кстати, вискомуфту новую поставил?
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
Да и про все забыл!!!!!!!!!!
теперь я в поисках этой соединительной трубы
Офигеть, проверил - нет ее в природе не на одной из деталировок. Только дифференциальная коробка в сборе за нереальные бабки.
Если совсем будет туго, в плане поиска - обращайся, изготовлю новую за полцены. По времени (при наличии убитого оригинала) - 2 дня. Место доставки - родина Ярослава Мудрого.
Собираюсь раздатку поменять, почитал мануал - вроде все просто. Только одно смущает. Написано что предварительно надо снять передний подрамник и приемную трубу. На трубе болты пипец какие ржавые. Вот и думаю - не приведет ли замена раздатки к вынужденой замене еще чего нибудь, типа трубы..
Кто снимал уже подскажите, возможно ли обойтись без этих процедур?
Я менял без снятия коробки и подрамника. На нашем движке все норм - на яме раздатка свободно просовывается назад за подрамник, но приемную трубу по моему все же пришлось открутить от коллектора, т.е. от турбины. Потом отвел ее в сторону и раздатка пролезла. Не знаю, может на вашем это и вообще невозможно. Но это геморно все же - во-первых неудобно, во-вторых легко что-нибудь поцарапать, в третьих ставить назад еще более неудобно. В конце понял, что если снять подрамник, все было бы намного проще, и в мануале его не зря советуют снять. Но сам обошелся без этого, только пришлос потом подкрашивать мелкие царапки. Так что проверил это на своей шкуре, думаю по трудозатратам - путь из мануала более простой
Отредактировано Vitaliy (2010-07-16 07:15:30)
На нашем движке все норм - на яме раздатка свободно просовывается назад за подрамник, но приемную трубу по моему все же пришлось открутить от коллектора, т.е. от турбины. Потом отвел ее в сторону и раздатка пролезла. Не знаю, может на вашем это и вообще невозможно. Но это геморно все же - во-первых неудобно, во-вторых легко что-нибудь поцарапать, в третьих ставить назад еще более неудобно. В конце понял, что если снять подрамник, все было бы намного проще, и в мануале его не зря советуют снять. Но сам обошелся без этого, только пришлос потом подкрашивать мелкие царапки.
Ничего не снимал (подрамник, приемная труба). Единственное сначала хотел вытащить не откручивая кронштейн от двигателя - увы. Когда снял кронштейн Раздатка вылезла на "ура", потом засунул обратно также.
Проблема, аккуратно засунуть вал в коробку, чтоб ничего не ударить и не поцарапать. Но это тоже на начальной стадии. Неудобно то, что раздатка крутится (все время хочет завалится) из-за муфты привода кардана.
Вообщем убедился при ее установке еще раз в принципе - если что-то мешает, то лучше снять. А так пару часов кряхтения в сидячей яме и все на месте. 2 руки маловато.
Но это у нас на дизеле L-серии. А как у них на 1.8 не знаю, надо смотреть. На 2.5 видел - снизу выхлоп идет - мешает.
Единственное сначала хотел вытащить не откручивая кронштейн от двигателя - увы. Когда снял кронштейн Раздатка вылезла на "ура", потом засунул обратно также.Проблема, аккуратно засунуть вал в коробку, чтоб ничего не ударить и не поцарапать.
+1
Судя по этим картинкам - у нас просто вагон свободного места для снятия раздатки. А на бензинке придется трубу снимать...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.