Мдя, везет так во всем сразу... (
Разборка и ремонт раздатки.
Сообщений 251 страница 300 из 893
Поделиться2522010-08-11 20:19:12
Сэры, у кого есть Микрокат под рукой, (я до конца лета без своего компа), подскажите номерок жестяного грязеотбойника на хвостовике раздатки, плиз! Если он конечно, детализируется. У меня там стояла пластиковая самоделка - расплавилась, зараза, и намоталась в виде сопель на выходной вал.
Поделиться2532010-08-11 20:55:39
Судя по всему, нет (см. рис.)
Но могу завтра сфотать/замерить отдельно эту штуку, может изготовишь из чего-нибудь.
Поделиться2542010-08-12 08:12:08
Спасибо, не стоит - размеры у меня есть, просто лень делать было, но придется.
Поделиться2552010-09-14 13:56:12
Ребят,доброго времени суток.Что то прочитал всю тему и совсем запутался. У меня течёт два сальника: первый между коробкой и раздаткой через спецательную дырочку,я так понимаю это течёт сальник из АКПП 30*37*4. Второй из раздатки с правой стороны где втыкается шруз,я прикупил 40*62*8. Если в чём то не прав,поправте пожалуйста.
у меня тоже этот сальник пропускает подскажите, чтобы поменять сальник нужно ли снимать саму коробку? или достаточно снять раздатку?
Поделиться2562010-09-14 14:07:44
у меня тоже этот сальник пропускает подскажите, чтобы поменять сальник нужно ли снимать саму коробку? или достаточно снять раздатку?
Для замены сальников в раздатке - коробку снимать не надо.
Сопряжение коробки и раздатки - по цилиндру - там стоит резиновое кольцо...
Поделиться2572010-09-14 21:21:02
Пожалуйста подскажите ,и всё таки какая должна быть толщина упорной шайбы сателлитов,у меня и малые и большие после замеров по 0.5мм,и вроде выработки практически нет...
Поделиться2582010-09-15 10:50:34
Пожалуйста подскажите ,и всё таки какая должна быть толщина упорной шайбы сателлитов,у меня и малые и большие после замеров по 0.5мм,и вроде выработки практически нет...
Я себе делал на заказ толщиной 0,5.
Поделиться2592010-09-15 11:01:04
а как же Хондовскую ставить,она же 0.7мм
Поделиться2602010-09-15 11:04:25
и ещё подскажите пожалуйста,где можно шестерни приобрести,кроме как из за границы...
Поделиться2612010-10-04 09:33:47
Хау.
Вот и наелась эта горе недораздатка. Разобрал- один подшипник в говно, два нормально наджаблены раковинами, шайбы диффера, ну все как у всех . А самое печальное, что на шестернях главной пары несколко зубьев сколы получили. Ну да ладно, вопрос не в этом, ситуация с подшипниками понятна, что и где брать, А ВОТ ШЕСТЕРНИ ГП ГДЕ НАРЫТЬ ???
Поделиться2622010-10-05 11:06:54
Несколько фоток. При разборке помучился с двумя подшипниками (один первичного вала, второй игольчатый) уж очень неудобно их доставать, ну и конечно запорол теплообменник
При демонтаже игольчатого подшипника пользовался методом обратного молотка ( съемник зацепами наружу за него тросик, на другой конец тросика молоток и бьешь в противоположную сторону от подшипника) Только осторожнее, а то может прилететь в лоб или еще куда
Тупой видимо, не могу фотки выложить
Фотки сюда, короче, выкинул.
опять не получилось, я ща сдохну
http://niver.ru/album.php?user_id=1613
Подправил сообщение, чтоб фотки здесь отображались. KVK.
Отредактировано DirtMen (2010-10-05 11:13:14)
Поделиться2632010-10-07 17:33:19
Почему порется теплообменник?
Поделиться2642010-10-07 19:15:06
Почему порется теплообменник?
Хороший герметик (знать бы какой?) и форма теплообменника не дают его вырвать или вырезать из посадочного гнезда.
Поделиться2652010-10-08 09:45:47
Хороший герметик
А вроде бы резиновое уплотнение. Знать бы за что подковыривать сразу, то проблем бы не было.
НЕЛЬЗЯ подковыривать за верхнюю отбортовку теплообменника кончиком отвертки и пытаться приподнять! Радиатор начинает расслаиваться.
Дело в том, что уплотнительное кольцо шириной примерно 1,5 - 2 см. и всю эту ширину эта зараза будет упираться.
Как я извлек - все той же отверткой, как можно вертикальней к прилегающей плоскости вставляем универсальный девайс между уплотнением и корпусом РК на 1,5- 2см и подковыриваем. При этом загибается нижняя кромка (на фото хорошо видно) , но это не страшно, можно после поправить.
Поделиться2662010-10-09 00:27:19
А зачем вообще снимать теплообменник???
Поделиться2672010-10-09 08:06:58
DirtMen
А ,что если его нагреть или может выжечь герметик или резинку? Тогда он сам и вывалиться...
Поделиться2682010-10-09 10:51:36
А зачем вообще снимать теплообменник???
Чтобы раздатку перебрать (поменять подшипники и т.д. и т.п.)
Поделиться2692010-10-10 06:13:53
А ,что если его нагреть
Видимо, у меня синдром дежавю - Разборка и ремонт раздатки.
Вот, кстати, еще вариант:
Мне три дня назад снимали такой радиатор делали приспособу типо к отвертке приварено треть плоского широкого кольца и сняли его быстро без повреждений
Поделиться2712010-10-12 21:10:44
резиновое уплотнение в месте соединения раздатки и коробки передач на фриле 99г 1.8 бензин
И не только на бензин 1.8, еще и на дизелях...
Обычное резиновое кольцо, стоит копейки...
Поделиться2722010-10-12 21:46:54
oleza
Вот мы друг друга и поняли чаще в картинках общаться надо
Поделиться2732010-10-12 22:32:49
Кстати в Мануале написано, что после замены манжеты вала привода задних колес необходима регулировка предварительного натяга подшипника шестерни. Как ты проделал эту операцию?
Что-то у меня большой люфт на хвостовике.. может после замены сальника..
Никто не регулировал натяг подшипника после замены сальника этого?
Поделиться2742010-10-21 12:14:17
Сломал три раздатки! Теперь отключил задний привод и езжу на передке уже полгода без проблем и расход стал меньше. Но уже заскучал по полному приводу.У кого есть снятая раздатка сообщите, может из всех соберу один нормальный!
Поделиться2752010-10-21 15:21:29
Сломал три раздатки!
Это симптом....
А не проще 1 вискомуфту привести в порядок...
Поделиться2762010-10-22 10:28:49
Вискомуфта в порядке. ,ставил метки проверял.
Поделиться2772010-10-22 12:51:30
Что-то у меня большой люфт на хвостовике.. может после замены сальника..Никто не регулировал натяг подшипника после замены сальника этого?
Я регулировал натяг в заднем редукторе следующим образом,слил масло ,вынул привода, вставил ключ на гайку хвостовика ,на другой конец ключа зацепил бытовой безмен и замерил момент страгивания хвостовика.При сборке установил сальник, новую деформируемую проставку ,разница состарой по длине 1,5мм,замерил при разборке,потихоньку подтягивал гайку и проверял момент ,по достижении небходимого момента прекратил затяжку. На хвостовике заднего редуктора стоит гайка на 28.
Поделиться2782010-10-22 12:56:54
Вискомуфта в порядке. ,ставил метки проверял.
Писал уже про это много раз. Какой пробег?
Поделиться2792010-10-22 15:52:07
пробег 200 000 1998г
Поделиться2802010-10-22 16:52:27
пробег 200 000 1998г
При таком пробеге "мыть" надо было бы уже раза 2.
Поверь, опыт есть.
Поделиться2812010-10-24 00:50:10
Чтобы раздатку перебрать (поменять подшипники и т.д. и т.п.)
А не снимая раздатку не снять???почему???
Поделиться2822010-10-24 00:51:49
Хабиб написал(а):
пробег 200 000 1998гПри таком пробеге "мыть" надо было бы уже раза 2.
Поверь, опыт есть.
У меня пробег 180 тыс.км вяскомуфта в норме
Поделиться2832010-10-24 11:40:29
А не снимая раздатку не снять???почему???
Что снять???
Поделиться2842010-10-24 11:43:35
У меня пробег 180 тыс.км вяскомуфта в норме
Думаю, это глубокое заблуждение...
Если ее вскрыть - будет консистенция густой зубной пасты... притом черного цвета и с неприятным запахом (от перегрева наверное).
Еще раз говорю, опыт есть (уже 7-8 штук сделано, притом не только от Фрила, но и от РанджеРовера и Чироки).
Везде одна и та же картина.
Поделиться2852010-10-25 17:31:50
Народ помогите пожалуйста с номерами подшипников. Прочитал все 11 страниц, но так и не нашел где написано какой подшипник соответствует определенному номеру на картинке. Подскажите, кто знает номера или размеры подшипников под номерами 7 и 8 на картинке. Дело в том что купил машину со снятым карданом. Кардан был в багажнике, на нем стояли новые подвесные, и одна крестовина. Старый хозяин не мог догнать почему у него при установке кардана щелчки при развороте и поэтому поменял все, а муфту проверить не догадался. Я и решил что просто промою муфту и будет счастье . Так и сделал, муфта стала крутиться рукой, я ее так и поставил ничем не заправляя. Без кардана раздатка не издавала никаких звуков, но как только я поставил кардан, то из раздатки начали доноситься завывающие звуки, особенно при переходе на нетралку. Вот я и думаю может попробовать отделаться малой кровь, и не снимая раздатку поменять только два подшипника хвостовика номер 7 и 8, или это врядли что то даст. Как думаете? Ну и номера если можно, хоть цены на них прикинуть? Заранее спасибо..
Поделиться2862010-10-25 18:59:08
Вот я и думаю может попробовать отделаться малой кровь, и не снимая раздатку поменять только два подшипника хвостовика номер 7 и 8, или это врядли что то даст. Как думаете? Ну и номера если можно, хоть цены на них прикинуть? Заранее спасибо..
В эксисте Набор подшипников и сальников на раздатку Land Rover Freelander 1 (1,8) ОЕМ
Запрошенный артикул
Bearmach TAG000230KIT Ремкомплект подшипников 7 778,67р.
Поделиться2872010-10-25 19:24:27
pir-ani за это спасибо, но мне бы только два подшипника №7 и №8 купить отдельно
Поделиться2882010-10-25 20:21:00
Подскажите, кто знает номера или размеры подшипников под номерами 7 и 8 на картинке.
Дык в этой ветке есть таблица с этими подшипниками с номерами 7 и 8. Они в ней именно под этими номерами. Я их свободно покупал в экзисте. Да и в подшипниковых магазах они есть. А на время замены ставил просто крышку вместо хвостовика и ездил.
Тут таблица.
Отредактировано sea.privat (2010-10-25 20:23:00)
Поделиться2892010-10-25 21:03:39
и не снимая раздатку поменять только два подшипника хвостовика номер 7 и 8,
При снятом кардане, какие проблемы. Откручивай хвостовик, ставь заглушку.
И вперед разбирай и опознавай подшипники.
И катайся пока на переднем приводе...
Поделиться2902010-10-25 21:04:53
Пока думал написать, sea.privat уже все по полочкам разложил...
Поделиться2912010-10-26 06:55:05
Вот я и думаю может попробовать отделаться малой кровь, и не снимая раздатку поменять только два подшипника хвостовика номер 7 и 8
При снятом кардане, какие проблемы. Откручивай хвостовик, ставь заглушку.
И вперед разбирай и опознавай подшипники.
И катайся пока на переднем приводе...
Может заказать весь TAG000230KIT? Ведь раздатка пока еще не разобрана и не известно, что там покажет ее вскрытие (сальники, подшипники большой шестерни и дифа).
Я брал его в автодоке.ру по моему за 5.7 тыс.руб.
Ну а уж если разобрал, то при малейшем износе обоймы, лучше наверное поменять весь подшипник, не каждый день в раздатку лазишь.... возня с одним только радиатором чего стоит!!
Цена TAG000230KIT на сегодня в автодоке:
Отредактировано min (2010-10-26 08:40:42)
Поделиться2922010-10-26 07:49:33
Старый хозяин не мог догнать почему у него при установке кардана щелчки при развороте и поэтому поменял все, а муфту проверить не догадался.
Откуда щелчки спереди или сзади? У меня при разворотах были редкие сзади. В редукторе подшипники п/осей сместились внутрь, появился люфт в шрусах. При разворотах изредка щелкало. Проверить это можно пошатав за шрусы у редуктора. Выраженного люфта не должно быть, посмотри еще за состоянием сальников и на наличие из них подтеков масла, проверь подушки (сайлентблоки) на редукторе. Пока не поставил кардан, это проще сделать.
Отредактировано min (2010-10-26 08:38:07)
Поделиться2932010-10-26 07:54:21
Без кардана раздатка не издавала никаких звуков, но как только я поставил кардан, то из раздатки начали доноситься завывающие звуки, особенно при переходе на нетралку.
а это скорей всего главная пара раздатки (износ по зубьям).... Плюс подшипники большой шестерни..
Отредактировано min (2010-10-26 08:21:26)
Поделиться2942010-10-26 08:21:18
подшипник 8 не поменять без снятия раздатки и ее разборки, впрочем как и подшипник 7. И Наружные обоймы не достать, пока не вытащишь хвостовик мал.шестерни, а она (шестерня) вытаскивается внутрь раздатки!!!
Мда... Учите матчасть!
Надо просто открутить хвостовик раздатки и извлечь его вместе с подшипниками, ведомой шестерней и фланцем трипода компенсатора. Работа на 5 минут, если правильно (вперед) наклонить машину, то даже масло сливать не надо. После чего, в комфортных условиях, меняй эти подшипники как пожелаешь.
Отредактировано sea.privat (2010-10-26 08:27:32)
Поделиться2952010-10-26 08:24:33
sea.privat
блин, я ошибся... ты прав, я забыл что хвостовик весь снимается!!!! давно раздатку делал... а щас с редуктором вожусь, вот и переклинило... сорри за дезу
Отредактировано min (2010-10-26 08:35:23)
Поделиться2962010-10-26 10:05:06
В указанной таблице номера не соответствуют картинке, например под номером пять в таблице подшипник, а на картинке сальник, и нумерация в таблице до 11, на картинке до 13, поэтому и возникают сомнения об соответствии подшипников в таблице и на картинке. Уточните если можно.
Поделиться2972010-10-26 11:08:45
И где можно купить крышку-заглушку для раздатки
Поделиться2982010-10-26 11:33:47
И где можно купить крышку-заглушку для раздатки
Я уже писал - купил крышку пневморессоры от "Маза", просверлил пять отверстий, разметив по родному хвостовику и шлепнул на герметик, используя родные гайки. А вообще - любой плоский блин диаметром 100 - 150 мм. Можно и не круглый. Дольше рассказывать, чем делать.
Поделиться2992010-10-26 14:37:32
И где можно купить крышку-заглушку для раздатки
На ebay-е есть такие.
И самому сделать, как писал sea.privat не сложно...
Поделиться3002010-12-07 18:21:51
Народ, подскажите, если при ремонте раздатки на место сальника 30:37:5,3 поставить сальник 30:37:4 ,
работать будет?