вот,всё грузится.Судя по этой схеме,раздатки на 4 целиндровых и 6ти отличаются только сапунами и теплообменниками.То есть взаимозаменяемы.
Отредактировано Семён (2011-08-13 13:00:25)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.
вот,всё грузится.Судя по этой схеме,раздатки на 4 целиндровых и 6ти отличаются только сапунами и теплообменниками.То есть взаимозаменяемы.
Отредактировано Семён (2011-08-13 13:00:25)
Попроси у него весь документ
а "весь" - это как ? цены дал,каталог тоже,дружу уже около 2-х лет с ним.По land Rover не заказывал,не особо обращал внимание на этот бренд,все больше направление BMW развивал...
https://picasaweb.google.com/autopiese/ … ansferCase
https://picasaweb.google.com/autopiese/ … ansferCase
А что там за раздатка с вариатором? от каких это моделей?
не вариатор это,обычная раздатка с цепной передачей. Range ROVER SPORT. На первой фотке-данные есть
Зазор в зацеплении в главной паре регулируется толщиной металлической прокладки между хвостовиком и корпусом. Я так и не понял, почему ее не сделали наборной - было бы проще.
Ну возможно потому что с завода раздатка идет уже с выставленным зазором, а все дальнейшие его регулировки - операция уже не совсем правильная. Зазор увеличивается в результате износа главной пары, при этом шестерни притираются друг к другу и любое смещение их с целью "увеличить зацепление" приводит к тому, что край шестерни заходит на буртик между выработанной и не выработанной плоскостью шестерни, а это чревато уменьшением плоскости соприкосновения шестерен (работает только ребро шестерни) и большой вероятносмтью их раскрашивания...При наличии увеличения зазора мне кажется надо: либо воспринять это как должное (если шестерни не раскрошены, то они дольше проживут если их не трогать, чем после "регулировки зазора") , или сразу менять главную пару...
oleza, после разборки раздатки, отрегулировал вал что выходит на хвостовик? я в ШРУСах видео выкладывал, с люфтами, там обсуждали.
У тебя нет люфта: у тебя нормальная выработка шестерен главной пары...
а "весь" - это как ?
Было бы неплохо видеть не только картинки, но и расшифровку кодов деталей. К примеру у него указана деталь №46 - уплотнитель (или герметик?) радиатора раздатки, описания которой (детали) нигде пока не встречается. Но том числе и из-за этого уплотнителя ломают радиаторы при разборке раздатки. А вот знай мы его хим состав, может ключик бы подобрали... Да качество в первоисточнике полутше будет... Не имеешь морального права разглашать секреты производителя кинь в личку... кстати тебе+1
Отредактировано Fisher (2011-08-13 13:46:12)
У тебя нет люфта: у тебя нормальная выработка шестерен главной пары...
Нормальная типа ничего страшного? или нормальная так и должно быть из за ушатывания, и это очень плохо?
Успокоил комрад
цены дал,каталог тоже,дружу уже около 2-х лет с ним
возможно через тебя главную пару заказать?
держите обновленный архив с данными из каталога производителя.На фото А - обьяснение почему не могу поделиться большим .... Слишком много сил было отдано на налаживание дружественных контактов с этим производителем,одним из главных концернов в мире по снабжению оригинальных производств комплектующими.
Частично открыл коды и описание деталей.
По поз. 46 о которой спрашивали.Как и многие другие,которые в правой части рисунка обьединенны скобками - эта позиция отдельно не поставляется.а только в наборе под номером 57
https://rapidshare.com/files/4253073445/Land_ROVER.rar
Отредактировано Virj (2011-08-13 15:04:12)
Нормальная типа ничего страшного? или нормальная так и должно быть из за ушатывания, и это очень плохо?
Успокоил комрад
Ты меня озадачил Попробую объяснить. Детали изнашиваются, люди стареют.... процесс неизбежен. Пока организм выполняет свои функции износ приносит только небольшие неудобства: скрипят колени, стучат шестерни. А когда организм умрет - известно одному лишь создателю и зависит от того: какую пищу употреблял организм в течении жизни, наличия вредных привычек или, например, качества масла, скрытых дефектов... Теоретически предел наступает, когда зубья истончаются настолько, что в одим прекрасный момент при повышенной нагрузке зубья крошатся, но чаще всего разрушаются подшипники или шайбы, а уже их фрагменты крошат все остальное... В общем пока работает - хай работает, если не гудит и не воет: следи за маслом, за вискомуфтой (а то и вообще убери ее)... , но надо осознавать, что со временем, шансы внезапной смерти увеличиваются.
Virj
поз 34+35 = набор 56 сколько будут стоить?
На фото А - обьяснение почему не могу поделиться большим ....
Понятно: копи райт... мы уже как-то об это позабыли и вовссю обмениваемся бюллетенями, мануалами...
По поз. 46 о которой спрашивали.Как и многие другие,которые в правой части рисунка обьединенны скобками - эта позиция отдельно не поставляется.а только в наборе под номером 57
Как раз хотел задать вопрос по этим цифрам над скобками... Но ты уже ответит.
---
Ну тогда спасибо А как можно купить продукцию этого поставщика (производителя) и как там кстати цены?
толкаете меня на "преступление" ? А если бан за это получу ?
около 450 EUR в Москве ...
---------------------------------
все поставляется что имеет код,ну или группа деталей под одним кодом.Другое дело что не совсем оперативно,
специфика работы с таким поставщиками несколько другая чем у обычных оптовых складов.
Отредактировано Virj (2011-08-13 16:37:38)
Ещё нам надо вывести на свет божий размер вот этих шайб...
[реклама вместо картинки]
С маленькими шайбами все легко, по хондовской деталировке они имеют код 41351(58)-PG1-L60 (для размера 1 мм последняя цифра будет 67). А вот большие нигде в готовом виде не нашел, пришлось делать самому. Но есть подозрение, что это что - то из трансмиссии Мерсов, потому как завод в Граце, заточен именно под их изготовление, не думаю, что они изобретали велосипед, а скорее всего взяли готовый, уже используемый элемент. Короче, надо искать.
коллеги, кто-нибудь разобрался с большими шайбами? где бы их раздобыть?
Virj подскажите пожалуйста стоимость комплекта 59 и может быть можно заказать только поз. 8 ?
Отредактировано Skudetto (2011-08-13 23:19:43)
нет,поз.8 отдельно не поставляется,как видите,и в том списке деталей нет порядкового номера 8.
Комплект №59 стоит 430 EUR
Отредактировано Virj (2011-08-14 01:45:42)
Кто делал сам большие шайбы №8? Поделитесь опытом, как и из какого металла?
Или есть ли возможность сделать их под заказ.
Позиция №8 скорее всего называеться DIFFERENTIAL THRUST PINION WASHER или упорная шайба звёздочки дифференциала. Этих шайб полно для дефов и дискавери, а для наших пока не встретил...Как писал sea.privat у хонды есть похожие шайбы и стоят 3 с копейками евров...
Отредактировано TOY77 (2011-09-08 16:02:07)
по виду вроде бы похожа:шайба
Отредактировано TOY77 (2011-09-08 16:09:25)
ещё похожее :шайбы
кто нибудь располагает точными размерами этих шайб, я мог бы у англичанцев спросить может что нибудь подобрали бы для нас...
Отредактировано TOY77 (2011-09-08 21:58:49)
просил поставщика продать отдельно шайбы - не получилось. Самую большую уступку которую сделали - могут продать комплект из позиций 5+6+7+8+9+10. Цена = 170 EUR
170 EUR
Это более приемлемо чем 430.
это понятно,но там и деталь 18, а она немаленькая ...
привет всем,перечитал весь форум,но что то не нашёл с каким моментом нужно затягивать гайку под теплообменником?подскажите пожалуйста
вот эта гайка?25Нм?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как регулируется зазор 2 на картинке, зазор 2 больше чем, зазор 1. При одетом хвостовике, при врашении рукой влево-вправо слышен небольшой стук, думаю, что надо уменьшать зазор 2 до тех пор стук не пройдет, если так, то как это сделать?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как регулируется зазор 2 на картинке, зазор 2 больше чем, зазор 1. При одетом хвостовике, при врашении рукой влево-вправо слышен небольшой стук, думаю, что надо уменьшать зазор 2 до тех пор стук не пройдет, если так, то как это сделать?
см. картинку.
Зазор 2 вообще трогать не надо. Регулировать прокладкой 39 зазор 1 (если стук, значит люфт - ? какой).
Щайбу ставить тоньше или уменьшать толщину шайбы 48.
Но без фанатизма, минималку надо оставить - учитывай тепловые расширения.
Зазор 2 вообще трогать не надо. Регулировать прокладкой 39 зазор 1 (если стук, значит люфт - ? какой).
Олег, а у меня прокладки 39 вообще не было, только шайба 41. А ею (41), регулируется затяжка конических подшипников (38 и 40) гайкой (33).. Т.е. сделаешь тоньше шайбу- перетянешь подшипники... И правильно, люфт регулируется только толщиной 48
Отредактировано min (2012-03-05 08:49:37)
С такими гуру наши бегемотики проблемные? шишь!
+1 и +1.
Не могу найти кому отправлял корпус хвостовика раздатки?
деталь в "сусеках" обнаружилась, прокладка под корпус (см. фото).
Если отправил без нее, готов исправить ошибку...
Отзовитесь...
Это интересно
Может пригодится...
Это интересно
Тоже может пригодится
Отредактировано TOY77 (2011-09-22 21:31:15)
Не могу найти кому отправлял корпус хвостовика раздатки?
деталь в "сусеках" обнаружилась, прокладка под корпус (см. фото).
Если отправил без нее, готов исправить ошибку...
Корпус хвостовика отправляли мне, прокладка вроде была, но лучше уточню, ещё не устанавливал.
Привет всем фриловодам))... почитал форум... оч много полезной инфы... спасибо организаторам и участникам... немного предъистории... автомобиль у меня два с половиной года, брал во Франции, я - второй хозяин, пробег был 162 тыс... первый ремонт и, в последствии, замена раздатки (вискомуфты, карданов, трипоидов) была год назад в ноябре, при пробеге 196 тыс... "ремонтировали" знакомые... мою раздатку они толи сняли не аккуратно, то-ли посто дебилы ( по сусалам получили)0))... заказал в Литве...привезли, поставили...ездил с непонятными шумами... но ездил.... три дня назад,(218 тыс) появились знакомые симптомы - вибрация на руле ( а за день и на весь кузов передалась)... вечером залез под машину.. внутренние ШРУСы люфтят в раздатке (правый больше), на кардане люфт градусов десять, пятнадцать... опять, как и в первый раз, разбило подшипники в раздатке... (((( буду ремонтировать сам... форумчане, поможете!?..)))
ВМ приведи в порядок и раздатка будет жить.
А так ты похоже на заклиненной раздатку и погубил...
ВМ приведи в порядок и раздатка будет жить.А так ты похоже на заклиненной раздатку и погубил...
не хочу покупать (опять) кота (лабусовского) в мешке))) хочу сам залезть... и с вискомуфтой потом разобраться..
кто может ответить,чем отличаются поз 5/6/7/8/9/10 на автомобилях до 2002 года и после ? Заказал несколько таких комплектов у производителя а он меня вот о чем предупреждает :
Just want to make sure – the Land Rover Freelander 1 Kit you are ordering fits in the differential starting from 2002 – 2006.
If the car is older the parts doesn’t fit in the differential housing.
Спецы,подскажите в чем тут секрет ...
Отредактировано Virj (2011-09-27 21:34:55)
Позиция 5 - малые шайбы - требуется индивидуальная подборка по толщине. Это от года выпуска не зависит. Позиции 6,7,и10 - совершенно идентичны у всех. (оси, стопорные штифты, малые сателлиты).
А вот элементы 8, 9 являющие центральную головную боль всех владельцев 1-го фрила - действительно странная штука, на 2,5 они попадались мне в довольно странной конфигурации - шайбы стали толще, а сателлитные шестерни - тоньше,чем на 1,8 и дизелях.
спасибо за эту "статистику".... заказал один комплект пока,получу а там видно будет .
Отредактировано Virj (2011-09-28 08:23:03)
Все сальники в раздатке есть в номенклатуре CORTECO...
Могу выложить все номера...
особенно интересовал 30*37*4 - и он есть.
не хочу покупать (опять) кота (лабусовского) в мешке
а что на форуме дикриминация национальностей допускается ?
я бы начал с мастеров которые меняли , а закончил бы состоянием подвесных и в.м , другими словами неквалифицированная замена привела к поломке второй раз , а люфт хвостовика можно было проверить сразу при покупке
Сэры, колитесь, у кого остался хоть один сальничек 30х37 ведомового вала раздатки??? Мой, гад потек. KVK, у тебя не завалялся из "еще той" закупки?. Ощеня, мана, нада...
Народ, подскажите: Как, в каком месте проявляется течь сальника 30:37:4?
У меня начало сопливить масло между раздаткой и коробкой (причем только на ходу) как раз на трубу глушителя.... появился характерный запах. ?!!!!
при ремонте были поменяны все сальники, даже уплотнительные резинки, кроме сальника 30:37:4, 30*40*7 и еще 2х сальников 43*55*8....
Отредактировано min (2011-09-29 16:35:21)
начало сопливить масло между раздаткой и коробкой
Уровень масла в ДВС в норме? Похоже это задний сальник КВ.
Уровень масла в ДВС в норме? Похоже это задний сальник КВ.
по запаху масло не моторное, а трансмиссионное.....
Народ, подскажите: Как, в каком месте проявляется течь сальника 30:37:4?
Течь этого сальника проявляется в резком увеличении уровня масла в раздатке, при падении его в коробке. Чуть позже, начинает глючить КПП, особенно при переключении "вниз", масло из раздатки класса GL5 не в состоянии работать с синхронизаторами КПП, где нужно масло GL4.
А течь между КПП и раздаткой - 100% вероятности все дело в любимом резиновом колечке кажись 50х3 мм стоимостью от 3 руб (магаз для грузовиков) до 200 (родное). В качестве временного решения (если лень снимать раздатку) вполне подходит пистолет со строительным герметиком, полкило которого зафигачиваешь в кольцевую щель между раздаткой и коробкой.
спасибо за информацию. полезу мерить масло. "любимое" колечко было заменено при последней сборке.... но видимо не обойтись без снятия раздатки... , а про кило герметика... Прикольно!
Отредактировано min (2011-09-30 06:44:20)
сальника 30:37:4
Сейчас есть в СПб по 86.00 в достаточном кол-ве. Д.б. остаться 16 шт. в пределах поездки в 20 минут...
собираюсь перебрать раздатку, на данный момент имеется:
BEARMACH TAG000230KIT Ремкомплект подшипников и сальников раздатки
Hyundai/Kia 5282044100 Уплотнительное кольцо полуоси ведущего моста 2 шт.
HONDA 41351PG1000 Шайба 2 шт.
главную пару буду заказывать в ближайшее время
какие еще резинки сальники и прокладки необходимы? а-то немного запутался в "любимом" колечке и не пойму, что за 30:37:4
а про заказ главной пары - расскажи пожалуйста тоже .... какие планы,у кого,за сколько ... ?
Китай.А это один из главных узлов в раздатке ....
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.