LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 401 страница 450 из 893

401

вот,всё грузится.Судя по этой схеме,раздатки на 4 целиндровых и 6ти отличаются только сапунами и теплообменниками.То есть взаимозаменяемы.

Отредактировано Семён (2011-08-13 13:00:25)

0

402

Fisher написал(а):

Попроси у него весь документ

а "весь" - это как ? цены дал,каталог тоже,дружу уже около 2-х лет с ним.По land Rover не заказывал,не особо обращал внимание на этот бренд,все больше направление BMW развивал...

0

403

Virj написал(а):

https://picasaweb.google.com/autopiese/ … ansferCase

Virj написал(а):

https://picasaweb.google.com/autopiese/ … ansferCase

А что там за раздатка с вариатором? от каких это моделей?

0

404

не вариатор это,обычная раздатка с цепной передачей. Range ROVER SPORT. На первой фотке-данные есть

0

405

sea.privat написал(а):

Зазор в зацеплении в главной паре регулируется толщиной металлической прокладки между хвостовиком и корпусом. Я так и не понял, почему ее не сделали наборной - было бы проще.

Ну возможно потому что с завода раздатка идет уже с выставленным зазором, а все дальнейшие его регулировки - операция уже не совсем правильная. Зазор увеличивается в результате износа главной пары, при этом шестерни притираются друг к другу  и любое смещение их с целью "увеличить зацепление" приводит к тому, что край шестерни заходит на буртик между выработанной и не выработанной плоскостью шестерни, а это чревато уменьшением плоскости соприкосновения шестерен (работает только ребро шестерни) и большой вероятносмтью их раскрашивания...При наличии  увеличения зазора мне кажется надо: либо воспринять это как должное (если шестерни не раскрошены, то они дольше проживут если их не трогать, чем после "регулировки зазора") , или  сразу менять главную пару...

Geolog написал(а):

oleza, после разборки раздатки, отрегулировал вал что выходит  на хвостовик? я в ШРУСах видео выкладывал, с люфтами, там обсуждали.

У тебя нет люфта: у тебя нормальная выработка шестерен главной пары...

Virj написал(а):

а "весь" - это как ?

Было бы неплохо видеть не только картинки, но и расшифровку кодов деталей. К примеру у него указана деталь №46 - уплотнитель (или герметик?) радиатора раздатки, описания которой (детали) нигде пока не встречается. Но том числе и из-за этого уплотнителя ломают радиаторы при разборке раздатки. А вот знай мы его хим состав, может ключик бы подобрали... Да качество в первоисточнике полутше будет...  Не имеешь морального права разглашать секреты производителя кинь в личку... кстати тебе+1

Отредактировано Fisher (2011-08-13 13:46:12)

0

406

Fisher написал(а):

У тебя нет люфта: у тебя нормальная выработка шестерен главной пары...

Нормальная типа ничего страшного? или нормальная так и должно быть из за ушатывания, и это очень плохо?
Успокоил комрад  :D

0

407

Virj написал(а):

цены дал,каталог тоже,дружу уже около 2-х лет с ним

возможно через тебя главную пару заказать?

0

408

держите обновленный архив с данными из каталога производителя.На фото А - обьяснение почему не могу поделиться большим .... Слишком много сил было отдано на налаживание дружественных контактов с этим производителем,одним из главных концернов в мире по снабжению оригинальных производств комплектующими.
Частично открыл коды и описание деталей.
По поз. 46 о которой спрашивали.Как и многие другие,которые в правой части рисунка обьединенны скобками - эта позиция отдельно не поставляется.а только в наборе под номером 57

https://rapidshare.com/files/4253073445/Land_ROVER.rar

Отредактировано Virj (2011-08-13 15:04:12)

0

409

Geolog написал(а):

Нормальная типа ничего страшного? или нормальная так и должно быть из за ушатывания, и это очень плохо?
Успокоил комрад

Ты меня озадачил :huh:  Попробую объяснить. Детали изнашиваются, люди стареют.... процесс неизбежен. Пока организм выполняет свои функции износ приносит только небольшие неудобства: скрипят колени, стучат шестерни. А когда организм умрет - известно одному лишь  создателю и зависит от того: какую пищу употреблял организм в течении жизни, наличия вредных  привычек или, например, качества масла, скрытых дефектов... Теоретически предел наступает, когда зубья истончаются настолько, что в одим прекрасный момент при повышенной нагрузке зубья крошатся, но чаще всего разрушаются подшипники или шайбы, а уже их фрагменты крошат все остальное... В общем пока работает - хай работает, если не гудит и не воет: следи за маслом, за вискомуфтой (а то и вообще убери ее)... , но надо осознавать, что со временем, шансы внезапной смерти увеличиваются. :dontknow:

0

410

Virj
поз 34+35 = набор 56 сколько будут стоить?

0

411

Virj написал(а):

На фото А - обьяснение почему не могу поделиться большим ....

Понятно: копи райт... мы уже как-то об это позабыли и вовссю обмениваемся бюллетенями, мануалами...

Fisher написал(а):

По поз. 46 о которой спрашивали.Как и многие другие,которые в правой части рисунка обьединенны скобками - эта позиция отдельно не поставляется.а только в наборе под номером 57

Как раз хотел задать вопрос по этим цифрам над скобками... Но ты уже ответит.
---
Ну тогда спасибо :)    А как можно купить продукцию этого поставщика (производителя) и как там кстати цены?

0

412

толкаете меня на "преступление" ? А если бан за это получу ?
около 450 EUR в Москве ...

---------------------------------
все поставляется что имеет код,ну или группа деталей под одним кодом.Другое дело что не совсем оперативно,
специфика работы с таким поставщиками несколько другая чем у обычных оптовых складов.

Отредактировано Virj (2011-08-13 16:37:38)

+1

413

KVK написал(а):

Ещё нам надо вывести на свет божий размер вот этих шайб...
[реклама вместо картинки]

sea.privat написал(а):

С маленькими шайбами все легко, по хондовской деталировке они имеют код 41351(58)-PG1-L60 (для размера 1 мм последняя цифра будет 67). А вот большие нигде в готовом виде не нашел, пришлось делать самому. Но есть подозрение, что это что - то из трансмиссии Мерсов, потому как завод в Граце, заточен именно под их изготовление, не думаю, что они изобретали велосипед, а скорее всего взяли готовый, уже используемый элемент. Короче, надо искать.

коллеги, кто-нибудь разобрался с большими шайбами? где бы их раздобыть?

Virj подскажите пожалуйста стоимость комплекта 59 и может быть можно заказать только поз. 8 ?

Отредактировано Skudetto (2011-08-13 23:19:43)

0

414

нет,поз.8 отдельно не поставляется,как видите,и в том списке деталей нет порядкового номера 8.
Комплект №59 стоит 430 EUR

Отредактировано Virj (2011-08-14 01:45:42)

0

415

Кто делал сам большие шайбы №8? Поделитесь опытом, как и из какого металла?
Или есть ли возможность сделать их под заказ.

0

416

Позиция №8 скорее всего называеться DIFFERENTIAL THRUST PINION WASHER или упорная шайба звёздочки дифференциала. Этих шайб полно для дефов и дискавери, а для наших пока не встретил...Как писал sea.privat  у хонды есть похожие шайбы и стоят 3 с копейками евров...

Отредактировано TOY77 (2011-09-08 16:02:07)

0

417

по виду вроде бы похожа:шайба

Отредактировано TOY77 (2011-09-08 16:09:25)

0

418

ещё похожее :шайбы
кто нибудь располагает точными размерами этих шайб, я мог бы у англичанцев спросить может что нибудь подобрали бы для нас...

Отредактировано TOY77 (2011-09-08 21:58:49)

0

419

просил поставщика продать отдельно шайбы - не получилось. Самую большую уступку которую сделали - могут продать комплект из позиций 5+6+7+8+9+10. Цена = 170 EUR

+1

420

Virj написал(а):

170 EUR

Это более приемлемо чем 430.

0

421

это понятно,но там и деталь 18, а она немаленькая ...

0

422

привет всем,перечитал весь форум,но что то не нашёл с каким моментом нужно затягивать гайку под теплообменником?подскажите пожалуйста

0

423

вот эта гайка?25Нм?

0

424

http://uploads.ru/?v=Q9UEp.jpg

0

425

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как регулируется зазор 2 на картинке, зазор 2 больше чем, зазор 1. При одетом хвостовике, при врашении рукой влево-вправо слышен небольшой стук, думаю, что надо уменьшать зазор 2 до тех пор стук не пройдет, если так, то как это сделать?

0

426

Джиргал написал(а):

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как регулируется зазор 2 на картинке, зазор 2 больше чем, зазор 1. При одетом хвостовике, при врашении рукой влево-вправо слышен небольшой стук, думаю, что надо уменьшать зазор 2 до тех пор стук не пройдет, если так, то как это сделать?

см. картинку.
Зазор 2 вообще трогать не надо. Регулировать прокладкой 39 зазор 1 (если стук, значит люфт - ? какой).
Щайбу ставить тоньше или уменьшать толщину шайбы 48.
Но без фанатизма, минималку надо оставить -  учитывай тепловые расширения.

+2

427

oleza написал(а):

Зазор 2 вообще трогать не надо. Регулировать прокладкой 39 зазор 1 (если стук, значит люфт - ? какой).

Олег, а у меня прокладки 39 вообще не было, только шайба 41. А ею (41),  регулируется  затяжка  конических подшипников (38 и 40) гайкой (33).. Т.е. сделаешь тоньше шайбу- перетянешь подшипники... И правильно, люфт регулируется только толщиной 48

Отредактировано min (2012-03-05 08:49:37)

+1

428

С такими гуру наши бегемотики проблемные? шишь!
+1 и +1.

0

429

Не могу найти кому отправлял корпус хвостовика раздатки?
деталь в "сусеках" обнаружилась, прокладка под корпус (см. фото).
Если отправил без нее, готов исправить ошибку...

Отзовитесь...  :flag:

0

430

Это интересно
Может пригодится...

+1

431

Это интересно
Тоже может пригодится

Отредактировано TOY77 (2011-09-22 21:31:15)

0

432

oleza написал(а):

Не могу найти кому отправлял корпус хвостовика раздатки?
деталь в "сусеках" обнаружилась, прокладка под корпус (см. фото).
Если отправил без нее, готов исправить ошибку...

Корпус хвостовика отправляли мне, прокладка вроде была, но лучше уточню, ещё не устанавливал.

0

433

Привет всем фриловодам))... почитал форум... оч много полезной инфы... спасибо организаторам и участникам... немного предъистории... автомобиль у меня два с половиной года, брал во Франции, я - второй хозяин, пробег был 162 тыс... первый ремонт и, в последствии, замена раздатки (вискомуфты, карданов, трипоидов) была год назад в ноябре, при пробеге 196 тыс... "ремонтировали" знакомые... мою раздатку они толи сняли не аккуратно, то-ли посто дебилы ( по сусалам получили)0))... заказал в Литве...привезли, поставили...ездил с непонятными шумами... но ездил.... три дня назад,(218 тыс) появились знакомые симптомы - вибрация на руле ( а за день  и на весь кузов передалась)... вечером залез под машину.. внутренние ШРУСы люфтят в раздатке (правый больше), на кардане люфт градусов десять, пятнадцать... опять, как и в первый раз, разбило подшипники в раздатке... ((((   буду ремонтировать сам... форумчане, поможете!?..)))

0

434

ВМ приведи в порядок и раздатка будет жить.
А так ты похоже на заклиненной раздатку и погубил... :dontknow:

0

435

oleza написал(а):

ВМ приведи в порядок и раздатка будет жить.А так ты похоже на заклиненной раздатку и погубил...

не хочу покупать (опять) кота (лабусовского) в мешке))) хочу сам залезть... и с вискомуфтой потом разобраться..

0

436

кто может ответить,чем отличаются поз  5/6/7/8/9/10 на автомобилях до 2002 года и после ? Заказал несколько таких комплектов у производителя а он меня вот о чем предупреждает :
Just want to make sure – the Land Rover Freelander 1 Kit you are ordering fits in the differential starting from 2002 – 2006.
If the car is older the parts doesn’t fit in the differential housing.
Спецы,подскажите в чем тут секрет ...

Отредактировано Virj (2011-09-27 21:34:55)

0

437

Позиция 5 - малые шайбы - требуется индивидуальная подборка по толщине. Это от года выпуска не зависит. Позиции 6,7,и10 - совершенно идентичны у всех. (оси, стопорные штифты, малые сателлиты).
А вот элементы 8, 9 являющие центральную головную боль всех владельцев 1-го фрила - действительно странная штука, на 2,5 они попадались мне в довольно странной конфигурации - шайбы стали толще, а сателлитные шестерни - тоньше,чем на 1,8 и дизелях.

0

438

спасибо за эту "статистику"....  заказал один комплект пока,получу а там видно будет .

Отредактировано Virj (2011-09-28 08:23:03)

0

439

Все сальники в раздатке есть в номенклатуре CORTECO...
Могу выложить все номера...
особенно интересовал 30*37*4 - и он есть.

0

440

nikolaevich написал(а):

не хочу покупать (опять) кота (лабусовского) в мешке

а что на форуме дикриминация  национальностей допускается ?
я бы начал с мастеров которые меняли , а закончил бы состоянием подвесных и в.м , другими словами неквалифицированная замена привела к поломке второй раз , а люфт хвостовика можно было проверить сразу при покупке

0

441

sea.privat написал(а):

Сэры, колитесь, у кого остался хоть один сальничек 30х37 ведомового вала раздатки??? Мой, гад потек. KVK, у тебя не завалялся из "еще той" закупки?. Ощеня, мана, нада...

Народ, подскажите:  Как, в каком месте проявляется течь сальника 30:37:4?

У меня начало сопливить масло между раздаткой и коробкой (причем только на ходу) как раз на трубу глушителя.... появился характерный запах.  ?!!!!
при ремонте были поменяны все сальники, даже уплотнительные резинки, кроме сальника 30:37:4, 30*40*7 и еще 2х сальников 43*55*8....

Отредактировано min (2011-09-29 16:35:21)

0

442

min написал(а):

начало сопливить масло между раздаткой и коробкой

Уровень масла в ДВС в норме? Похоже это задний сальник КВ.

0

443

Dimon Popoff написал(а):

Уровень масла в ДВС в норме? Похоже это задний сальник КВ.

по запаху масло не моторное, а трансмиссионное.....

0

444

min написал(а):

Народ, подскажите:  Как, в каком месте проявляется течь сальника 30:37:4?

Течь этого сальника проявляется в резком увеличении уровня масла в раздатке, при падении его в коробке. Чуть позже, начинает глючить КПП, особенно при переключении "вниз", масло из раздатки класса GL5 не в состоянии работать с синхронизаторами КПП, где нужно масло GL4.
А течь между КПП и раздаткой - 100% вероятности все дело в любимом резиновом колечке кажись 50х3 мм стоимостью от 3 руб (магаз для грузовиков) до 200 (родное). В качестве временного решения (если лень снимать раздатку) вполне подходит пистолет со строительным герметиком, полкило которого зафигачиваешь в кольцевую щель между раздаткой и коробкой.

+1

445

спасибо за информацию. полезу мерить масло.  "любимое" колечко было заменено при последней сборке.... но видимо не обойтись без снятия раздатки... :sceptic:, а про кило герметика... Прикольно! :cool:

Отредактировано min (2011-09-30 06:44:20)

0

446

sea.privat написал(а):

сальника 30:37:4

Сейчас есть в СПб по 86.00 в достаточном кол-ве. Д.б. остаться 16 шт. в пределах поездки в 20 минут...

0

447

собираюсь перебрать раздатку, на данный момент имеется:
BEARMACH  TAG000230KIT Ремкомплект подшипников и сальников раздатки
Hyundai/Kia  5282044100      Уплотнительное кольцо полуоси ведущего моста 2 шт.
HONDA        41351PG1000    Шайба 2 шт.
главную пару буду заказывать в ближайшее время

какие еще резинки сальники и прокладки необходимы? а-то немного запутался в "любимом" колечке и не пойму, что за 30:37:4 :shine:

0

448

а про заказ главной пары - расскажи пожалуйста тоже .... какие планы,у кого,за сколько ... ?

0

449

Virj примерно так

0

450

Китай.А это один из главных узлов в раздатке ....

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


MysliMys


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.