LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » проблемы с двигателем


проблемы с двигателем

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет,извиняюсь если эту проблему уже обсуждали,просто решения я так и не нашел.
а проблема вот какая,фрил 2004 г на холодную все нормально,а как прогреется,на холостых начинает подтраивать,работает неровно,а на ходу появляются ощутимые провалы,жмешь педаль а машина вообще никак не реагирует.Сеточку в бензонасосе промывал,фильтр тонкой очистки поменял,свечи новые,бензонасос тоже новый,смотрел пробивают ли провода и катушки,оказалось все в норме,вобщем уже не знаю куда лезть=)

0

2

неужели ни у кого такого не было?все еще оч жду помощи)сегодня были промыты форсунки,дроссельная заслонка,проверены все шланги на герметичность,пробовал отсоединять выхлоп чтобы убедиться что это не катализатор.и возник вопрос,в наших машинах идут 2 катализатора?то есть катколлектор который под капотом и катализатор который снизу?)

0

3

Ты сначала дв-ль обозначь.
А то не понятно никому о каком идет речь. Их не один на этой машинке ставился...
Кроме того что бензин у тебя - ничего не ясно.  :dontknow:

0

4

двигатель 1.8 бензин, 4 цилиндра, зажигание на 2 катушках) уже прям голову слопал (

0

5

icecold написал(а):

двигатель 1.8 бензин, 4 цилиндра, зажигание на 2 катушках)

если все кругом проверил, свечи новые и т.д. Компрессию проверял? Из описания твоей неисправности создается впечатление, что при нагреве двигателя что-то начинает работать с перебоями. Диагностировать не пробовал? Очень похоже что не все цилиндры работают. Попробуй нагреть двигатель , а потом выверни свечи, проверь в каком они состоянии(сухие,мокрые, какого цвета) При диагностике покажет какой цилиндр работает с перебоями.

0

6

icecold написал(а):

двигатель 1.8

и год выпуска напишив ПРОФИЛЬ СВОЙ  :writing:
всем привет

0

7

итак. что было сделано.компрессию не проверял.и диагностировать пока возможности не было (кстати а это возможно самому сделать? кабель есть.тазики диагностировать и прошивал=) поменял катушки с проводами.двигатель стал работать увереннее но проблема не ушла.заметил вот какой момент.как только начинает троить то и ехать перестает.а как стрелка тахометра 3 тысячи пересекает сразу резкий рывок.также бывает что заводишь и все отлично.работает ровно.провалов нет, но стоит заглушить и снова завести и   начинается. ..вынимал датчик фаз, почистил, проверил контакты.потом снял фишку с map датчика и провал почти пропадает, правда на холостом троит еще сильнее.вобщем пока вот и все наблюдения.кто еще  что может сказать? ато уже сил никаких нету)

0

8

И все таки тебе надо на диагностику, получается ,что на малых оборотах у тебя какой-то цилиндр работает с перебоями, а при повышенных оборотах он начинает работать, как остальные цилиндры. Новым свечам сейчас доверять нельзя, кто знает, где их делали? Может форсунка какая плохо работает? Москвичей на форуме много посоветуют куда ехать на диагностику.

0

9

была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик

0

10

наверное так и придется сделать.свечи я пробовал и старые ставить, на которых все норм было.Есть на примете сервис на смольной улице, тут еще магазин запчастей лэнд ровер, думаю москвичи должны знать это место)) координировал нибудь чинился там?
вчера искал где поставить год в поофиле, но так и не нашел=)

0

11

першенский написал(а):

была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик

Оооо, у меня тоже дергается до 3 тыс., а менял на родной датчик? дорогой он наверно? :-)

0

12

першенский написал(а):

была примерно такая проблема но у меня еще на малых оборотах в движении машинка ехала с подергиванием поменял кислородный датчик

а кислородный датчик который еще map называют вроде, или лямбда? и забыл спросить, после замены вс встало на свои места?

0

13

у меня да, настаивать не буду но синдромы были пахожеми и дела с промываниями, заменами, покупками в том-же порядке пока диагност не ляпнул по пьяне.

0

14

icecold написал(а):

map называют вроде, или лямбда?

мап и лямда разные вещи. первый стоит на подаче воздуха, второй(вторые) на выхлопушке

0

15

блин лямбд на выхлопе...

0

16

icecold написал(а):

вчера искал где поставить год в поофиле, но так и не нашел=

Когда подпись заполняешь, то ставишь марку, движок, год и все что нравится. без диагностики не обойдешься. У меня на холостых троит, на диагностике сказали-перебои в работе свечи 3 го цилиндра. Ездил к спецу он по выхлопу сказал, что прогар клапана. Теперь голову другую готовлю.

0

17

...приобрел фрил и встал вопрос о замене масла (до меня заливали ВИСКО полусин.),
придя к знакомому торг. маслом и побеседовав по машине, пришли к выводу что с пробегом в 130.000 км
надо заливать синтетику и предложил MEGUIN 5w40, а также промывку LM на 200км,
промыл,поменял масло проехал меньше тысячи и понеслось: начала пропадать тяга в районе 2000 об., ну и вроде уже не так едет как при покупке )))
-----------
что делать?, думаю поменять обратно на полусинтетику 10w40 но только COMMA
или начать с чего то другого????
http://content2.onliner.by/catalog/device/main/58d3669abd94d43ab23dd064c0777c07.jpg

0

18

вряд ли это связано с маслом. Мегун блендит масло для доброй половины всех европейских масел. очень серьезный производитель

0

19

Вообще то, как я слышал, при увеличении пробега нужно переходить с синтетики на полусинтетику, а не наоборот. У синтетики моющие свойства более характерные, что подношенным двигателям не всегда гуд. Зазоры увеличиваются, сальники потекли и тому подобное.

0

20

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Зазоры увеличиваются, сальники потекли и тому подобное.

Хорошее масло для двигателя не вредно, а вот текущий сальник-да. Но на коксе и отложениях двигатель лучше работать не будет.

0

21

Всем привет еще раз)столько времени прошло проблема так и не решилась,на холостом ходу плавают обороты и машину подергивает.катушки,свечи,провода,бензонасос-все менялось,результата не дало.после замены лямбды на вазовскую машина поехала,но на холостом ходу проблемы остались,менял map сенсор-не помогло.Делали раскоксовку двигателя,тоже результата нет.Возили на диагностику,там так ничего и не нашли,позже подключался сам выдавало ошибку P0340(датчик положения распредвала),поменял его на газовский,вроде получше стало,но все равно машину дергает.заметил еще 2 особенности:на 92 бензине дергает меньше чем на 95 и при включении кондея машина начинает работать намного ровнее.Кстати еще вопрос,на холостых оборотах дроссельная заслонка постоянно открыта на 3.9 %,это нормально?Чуть чуть ходит антифриз,может грамм 100 за 2 недели,но масла в бачке или эмульсии нету.может есть у кого нибудь мысли что может быть?заранее благодарен)

0

22

icecold написал(а):

сам выдавало ошибку P0340(датчик положения распредвала)

это может быть не только физическая неисправность датчика, но и недостоверность егоо показаний т.е. метки

0

23

Tihomirov написал(а):

это может быть не только физическая неисправность датчика, но и недостоверность егоо показаний т.е. метки

а это можно как то проверить и что в таком случае делать?)

0

24

надо снять осциллограмму дпкв-дпрв

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » проблемы с двигателем