LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Возможность замены впускного коллектора


Возможность замены впускного коллектора

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Может кто подскажет реально ли заменить наш родной пластиковый коллектор на алюминиевый коллектор от rover 825?

По тому что нашел могу сказать что надо будет переделывать крепление дросельной заслонки, но это меньшая проблема. Встанет ли он по соединению с короткими коллекторами?

И еще вопрос где найти коллектор от 825?

0

2

может здесь? ;) http://www.elcats.ru/mgrover/Parts.aspx … t=7630004A
или здесь :) http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=L … ;_from=R40

Отредактировано greg0175 (2012-11-22 12:45:11)

0

3

с чего он у нас пластиковым стал? может тебе ресивер а не коллектор надо?

0

4

Если то место где стоят заслонки которые со временем начинают бренчать у вас называется ресивер пусть будет так, хотя в моем понимании ресивер это где накапливается воздух, а не где он проходит. Все же я думаю что это впускной коллектор с изменяемой длиной, по сути динамический наддув. Суть не в этом.
На rover 825 устанавливался коллектор алюминиевый, на последующие модели стали ставить пластиковый, вот я и спрашиваю может кто знает возможно приспособить алюминиевый на наши машины. У знакомого раньше был 825 с пробегом 450000 км и проблем с дребежанием он не знал.

Отредактировано den2004 (2012-11-22 17:46:31)

0

5

руле3333 как-то грозился фотки коллектора выложить.видать не нашел....
в живую я его не видел,в смысле коллектор.

0

6

В живую все что я помню это то что у него дросельная заслонка спаренная, у нас всего одна заслонка, а там две. Фото было бы не плохо.
Заслонки бренчат а фиксировать в одном положении не хочется, а новый стоит дороговато.

0

7

den2004 написал(а):

На rover 825 устанавливался коллектор алюминиевый, на последующие модели стали ставить пластиковый, вот я и спрашиваю может кто знает возможно приспособить алюминиевый на наши машины

ты собираешься вечно на фриле ездить? и где гарантия что управление заслонками идентично и не понадобиться перепрошивка мозгов. если там заслонка изменена, то наверняка и значения подачи разные. в твоем мегаполисе сию операцию произведут? больше вопросов чем уверенности в положительном результате. купи новый и забудь лет на 10.

0

8

Думаю нового хватит на те же 90000 пробегу, а у меня это один год... Прошивку думаю менять не придется, двигателя и мощность одинаковые, просто пластиковый легче и дешевле в изготовлении вот на него и перешли...

0

9

den2004
А что тебе мешает просто вскрыть свой и выбросить заслонки? Там работы на 2 часа с перекурами.

0

10

kostyan написал(а):

А что тебе мешает просто вскрыть свой и выбросить заслонки?

машин стает реально тупее в разгоне...

0

11

у меня есть коллектор такой , но я не знаю как его поставить
http://imageshack.us/photo/my-images/835/1005069x.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/803/1005070k.jpg/

если интересует более детально пишите , я сделаю еще фото

0

12

rule3333 написал(а):

у меня есть коллектор такой , но я не знаю как его поставить

а для чего эти патрубки с красными заглушками?и как к нему наш дроссель прикрутить,если там две трубы? :dontknow:

0

13

А электрика где у него цепляется?

0

14

alex79
с красными заглушками - это типа ваших висов

0

15

alex79 написал(а):

машин стает реально тупее в разгоне...

:nope: У себя делал пару месяцев назад, отверстия заглушил. Единственное отличие-пропал шум, и даже после 4000 оборотов не тупеет, раскручивает двигатель до красной зоны очень резво.

0

16

kostyan написал(а):

и даже после 4000 оборотов не тупеет

тупит именно до 4000...

0

17

alex79 написал(а):

тупит именно до 4000...

Если их заглушить? до 4000, заслонки при их наличии и так закрыты, так что с заглушеными отверстиями тупить до 4000 об. ну ни как не может. Другое дело что после 4000 об. они должны открытся и дать больше воздуха, а там фигушки, все заклеено наглухо, вот тут двигатель и должен тупить, но лично я этого не заметил.

0

18

доброго дня подскажи если их вобросить как изменится работа мотора.ато у меня оторвалась планка

0

19

den2004 написал(а):

Может кто подскажет реально ли заменить наш родной пластиковый коллектор на алюминиевый коллектор от rover 825?

По тому что нашел могу сказать что надо будет переделывать крепление дросельной заслонки, но это меньшая проблема. Встанет ли он по соединению с короткими коллекторами?

И еще вопрос где найти коллектор от 825?

У меня тоже такой валяется http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif , где-то на форуме есть про переделку...уже реализовано
Найду - черкну сюда

0

20

brol написал(а):

доброго дня подскажи если их вобросить как изменится работа мотора.ато у меня оторвалась планка

КАК ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ МОЖНО И ВЫБРОСИТЬ ЗАСЛОНКИ. СКОЛЬКО ЛОШАДОК ПОТЕРЯЕШЬ НА ПИКЕ ОБОРОТОВ НЕ ПОДСЧИТАТЬ.у некоторых автопроизводителей даже есть исполнение одного и того же коллектора как с изменяемой геометрией так и без.  суть геометрии впуска в том ,что на низах нужен короткий впуск с минимальным сопротивлением.,а на высоких оборотах  нужен длинный  и как бы образующий радиус впуск- чтобы получилось что-то типа "динамического надува" и следовательно бо*льшая мощьность без использования турбонадува.

0

21

mihanik2010 написал(а):

суть геометрии впуска в том ,что на низах нужен короткий впуск с минимальным сопротивлением.,а на высоких оборотах  нужен длинный  и как бы образующий радиус впуск

Наверное все-таки наоборот - на низах длинный, на высоких - короткий...
Ну и судя по схеме нарисованного на картинке коллектора, наш (даже в нормальном рабочем состоянии) явно проигрывает. Особенно на средних и высоких оборотах.
На низких оборотах мы имеем длинный равноудаленный (не факт) от ресивера канал, все заслонки закрыты - тут все нормально по теории
На средних оборотах открывается балансировочная заслонка -длина канала не уменьшается, всего лишь увеличивается объем ресивера за счет объединения двух разделённых ею же емкостей. Где изменение геометрии, в каком месте обещанное укорачивание??? от 500 до 350 мм по мануалу
На высоких оборотах открываются заслонки, канал укорачивается, все как бы правильно. Но дополнительная емкость, из которой должен поступать объем воздуха, отдельно и никак не соединена собственно с источником его поступления. И что получается, вдавил тапку в пол -в момент открытия этих дурацких заслонок двигатель получает глоток объема который есть в этой короткой камере. А дальше чего? Воздух начинает поступать по длинному каналу с открытой балансировочной заслонкой, т.е. в режиме средних оборотов. В этой короткой камере ему просто неоткуда взяться. В мануале-  "... Цилиндры двигателя получают воздух по коротким каналам, которые питаются через собственный ресивер..." - получается брехня. Воздух благополучно пролетает мимо этих открытых заслонок по длинному каналу, и наверно даже туда не заглядывает. Собственный ресивер - тупик. Поправьте меня -если не прав.
Это Ауди какая-то
http://s7.uploads.ru/t/vmt8M.png
А это наш
http://s2.uploads.ru/t/BlE0G.png
Ну и еще цитата из мануала - "Перенастройка системы позволяет также снизить расход топлива на частичных нагрузках. С целью
уменьшения токсичности ОГ на частичных нагрузках система остаётся настроенной на режим большой
мощности . Использование резонансной настройки позволяет существенно снизить насосные потери при
оборотах ниже 4000, что улучшает топливную экономичность."
Что бы это значило??? Частичные нагрузки это что?  Движение от светофора до жопы пробки? Т.е. режим большей мощности это какой из трех?http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

22

Извеняюсь!!! Видать поторопился когда печатал. Да ,действительно на низах нужен длинный коллектор.

0

23

Camel написал(а):

,,,,,

вот тут более понятно написано,вроде не совсем балбесы - англичане  8-), http://s2.uploads.ru/t/u6DZy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jmxdf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Yjzhi.jpg

Отредактировано mihanik2010 (2015-10-14 07:45:36)

0

24

читать с нижней фотки

0

25

Ну так то я согласен, в теории все верно.... У нас стоит резонансная камера на коротких трубах, которая якобы должна обеспечивать тот самый наддув на высоких оборотах. Но почему то есть большие сомнения, что поток воздуха будет туда вообще заруливать.
В момент открытия заслонок двигатель моментально выровняет разрежение в этой резонансной камере с остальным пространством коллектора. Получается, что со стороны длинных каналов будет спокойно подаваться на впускные клапана, без захода в эту камеру. Чего ему там делать на высоких оборотах? Сомневаюсь я почему-то.
Ну и еще момент существует, если одна или две заслонки постоянно открыты/закрыты/приоткрыты, а остальные работают нормально? То в эти горшки смесь подается отличная от остальных - беднее/богаче. Исходя из повальных жалоб на то что заслонки гремят, такое возможно. Ну и исход какой, кислородный датчик не с каждого горшка читает, а только с каждой головы отдельно. Если в одном горшке смесь отличается от соседнего, то это весьма чревато. Правильно я понимаю? Детонация и прочее...
Надо будет записать журнальчик по датчику давления в коллекторе, чего там действительно то происходит на высоких оборотах.
Я как то пробовал обогнать на скорости 130-140 , чета нихрена бегемот не запуливает, может ему тупо воздуха не хватает? Хотя все исправно, заслонки не гремят, висы работают, ошибок нету.

0

26

Я наверно ещё одну фотку не скинул. В книге там ещё что-то написано про то как воздух ударяет о закрытый вп.клапан и отражаясь куда то там ещё потдует:-)  у м. Фрил без катализатора дует как надо. 180 спокойно. Но есть минусы на холостых шумит и работает как трактор. А на холодную ваще стучит скорее всего из за того что малые ремни без натяжителя- фазы гуляют пока масло не нагреется.

0

27

Сейчас у меня с катализатором- разница существенная

0

28

Вот еще начитался на ночь глядя http://s2.uploads.ru/OHNjk.gif
...Конструкция обычного впускного коллектора имеет свои недостатки - в ближний цилиндр к дроссельной заслонке воздух поступает быстрее, и в больших количествах, а в остальные цилиндры по мере их удаления от дросселя... что имеем согласно схеме на низах и средних
...Так же на высоких оборотах возникают сильные колебания, воздух поступая от дросселя "мечется" между цилиндрами, вместо того, что бы двигаться целенаправленно...  Все прелести резонансной камеры на коротких трубках - доступно изложены в одном предложении.
Пес..ая конструкция, даже если все исправно работает. Я молчу про то, чего там твориться когда траблы с заслонками http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

29

Узбокойся!:-) этож кто то разрабатывал. Значит более или менее работает.а пульсации сгладить объем коллектора Не поставят же на серийную машину 6 дроселей например.

0

30

mihanik2010 написал(а):

Узбокойся! этож кто то разрабатывал.

Да я спокоен, собственно
Это я уже где-то слышал...про систему охлаждения в частности. Что температуры 102-110 для этого двигателя "са-мо-то" и пр...Налицо явный конструктивный просчет.- Исправлено
Этот "кто-то" кто разрабатывал имел свои цели - диаметрально противоположные моим - явно.
Нет желания "заряжать" двигатель, есть желание получить свои 177 кобыл и полноценную отдачу за 17 литров на сотню, которую я в бак заливаю. И если этому мешает какая-то пластиковая хрень (плод больного воображения гениального английского разработчика), которая тупо душит двигло - надо выбросить ее нах... И вклячить туда чего-нибудь другое, более или менее работоспособное... и не наносящее ущерба агрегату.
Ну и не так давно я пришел к выводу, что за все время владения данным пепелацем, занимаешься устранением косяков, а не "улучшайзингом" в общепринятом смысле. Если не считать всяких печенек типа дуги, сонаров, туманок и пр.
Мы его переделаем нахрен. http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Возможность замены впускного коллектора