Неоригинальных хватило на 1,5 года .Загудел один ,другой разболтался из-за снятия вискомуфты. Стоимость неоригинального подшипника около 3000 руб, оригинального от 5000 руб. Обойма оказалась в приличном состоянии, поэтому решили поменять только сам подшипник. Его размеры 55мм/30мм/15,5 мм (соответственно наружный размер ,внутренний, толщина). http://podshipnik.ru/catalogue/online/? … =9&y=3 ,вот он 6006 2RS AH09 ,ни чем ни хуже 6006 KX4R AH02,только он 16 мм. Полчаса поиска в интернете и телефонных звонков- еду покупать. Только менеджеры ошиблись с шириной и пришлось купить 13мм .Стоимость отечественного 40 рублей ,SKF 120 рублей. Поставил. Пока всё тихо. Почти сразу после установки кардана отзвонился менеджер из другой организации по продаже подшипников ,предложил японские за 250 руб сшириной 16 мм. Обидно .Вот телефон в Петербурге 88124959955 может кому пригодится. Меняется подшипник без проблем ,писать даже нечего.
Подвесные подшипники
Сообщений 1 страница 50 из 481
Поделиться22009-01-21 22:47:02
55мм/30мм/13 мм устанавливается на ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969. Скорее всего на задней ступице.
Поделиться32009-01-26 22:30:41
Меняется подшипник без проблем ,писать даже нечего.
Привет.
И всё таки, если можно, по подробнее о процессе снятия подвесных. С какой стороны начинать откручивать карданы? Снимать нужно целиком узел задний_кардан-вискомуфта-передний_кардан? Или достаточно открутить крепления карданов от вискомуфты и затем снимать подвесные вместе с муфтой? Или как?
Спасибо.
Поделиться42009-01-26 23:16:36
В моём случае менялись крестовины, поэтому решили снять весь кардан. Если менять только подшипники, то кардан можно не снимать. Сам пошипник из обоймы меняется без проблем. Выпресовывается и запресовывается.Не могу точно сказать, как именно меняется подвесной подшипник без снятия кардана, но, по-моему, откручиваетя болт №8, 2 болта №15, сбиваем подшипник, и, к верстаку... Может что-то не так по снятию подвесного? Форумчане меня поправят...
Отредактировано Serg81277 (2009-01-26 23:19:10)
Поделиться52009-01-26 23:21:34
ИМХО - снять легче всё целиком, и, заодно, поменять крестовины, благо они идут от "копейки". Операция по снятию/замене подвесных - многоступенчатая, и, легче её проводить на снятом кардане.
Я снимал кардан, сначала открутив его от раздатки-редкутора, а уж потом, подставив под него плечо - от крепления подвесных подшипников. Но, это сугубо мой личный опыт. Ставить всё назад - лучше вдвоём. Одному - очень всё несподручно...
Поделиться62009-01-26 23:27:53
В моём случае менялись крестовины, поэтому решили снять весь кардан. Если менять только подшипники, то кардан можно не снимать. Сам пошипник из обоймы меняется без проблем. Выпресовывается и запресовывается. Не могу точно сказать, как именно меняется подвесной подшипник без снятия кардана, но, по-моему, откручиваетя болт №8, 2 болта №15, сбиваем подшипник, и, к верстаку... Может что-то не так по снятию подвесного? Форумчане меня поправят...
Болты 8 с шайбой 9 контрятся загнутой шайбой 16.
Поделиться72009-04-09 09:42:37
Произвёл замену подшипника в подвесном.Установил вологодский подшипник 180106 за 29 руб. Встал как родной.
Поделиться82009-04-09 18:56:22
29 р. эт вам не 4500 за подвесной. ГУД.
Поделиться102009-05-19 23:49:31
что то поспрошал в магазинах нет такого подшипника, может можно по точнее где он именно стоит???
Спрашивай 6006 2SR Cтарые выпресовываешь, на их место новые.(см. фоты выше) Здесь все описано, я сам себе заменил после изучения здесь этого вопроса. Все подробно в картинках, всем пользователям РЕСПЕКТ Да только у меня вот подшипник вышел вместе с металлической втулкой в которую он запресовывается (сразу внимания я не обратил) стал ставить новые подшипники, а они там болтаются, вот тут я напрягся, по сайтам смотрю а с внешним диаметром 57мм подшипников нет в природе, было думал что у меня стоял не оригинал, всю голову сломал как установить с диаметром 55мм, хотел уже точить втулку как взял б/у подшипник в руки взглянул еще разок и сквозь ржавчину разглядел что родная втулка прикипела к нему, окурат выбил, осадил на новый. Так что все в поряде теперь.
Также испытал сложность с разъединением муфты от кардана, но обошлось без поломок. Использовал молоток и большое зубило. Болт ослабил шайбы вытащил, а зубило в распор между болтом и ушами крестовины. Вганяешь зубило, и потихоньку выкручиваем болт на пару оборотов повторяем процедуру. Всем удачи
Поделиться112009-05-19 23:58:02
Вроде как подшипники и карданы на вал вискомуфты с натягом садятся. В смысле посадки. Может, во избежании поломок крестовин, последние нагревать перед снятием?
Поделиться122009-05-20 09:27:17
Вот и я ломаю голову.
Задний кардан сошел с вискомуфты прямо как в книжке написано.
А при снятии переднего гнётся зубило. Нагревать страшно. Боюсь резину попалить. Дальше гнуть зубило, так страшно игольчатые подшипники в крестовине побить.
Что делать? Не знаю.
Поделиться132009-05-20 13:49:53
У мня то ге задняя часть с вискомуфты легко сошла , а вот передняя ни фига ,в итоге сломал хвостовик шлицевой, так что аккуратнее деталь хрупкая!!! Лучше замачить ее на сутки в вд-40 или еще что нить!Удачи!!!
Поделиться142009-06-09 23:46:51
нинадо ни отмачивать, ни стучать
немного изобретательности и всё снимается (передняя часть тоже "заржавела") - см. тут
Поделиться152009-10-06 11:38:15
А кто скажет в чем разница TOQ000010, TOQ000040 и TOQ000060??
И еще некоторые пишут подшипники подвесные для 1,8 (не для 2,5)??
Или пишут для 1,8 и для 2,5 до VIN 2A357439.
В чем разница и что мне брать??
Отредактировано rony (2009-10-06 12:04:20)
Поделиться162009-10-06 11:42:43
И еще некоторые пишут подшипники подвесные для 1,8 (не для 2,5)??
Подвесные для 1,8 и 2,5 отличаются обоймой. Бери для 1.8, 2,0Di и TD4 у них подвесные одинаковые.
Поделиться172010-02-07 22:48:36
И еще некоторые пишут подшипники подвесные для 1,8 (не для 2,5)??
у 2,5 к крепящей пластине, приварены еще типа проставок, квадратного профиля, во всяком случае видел на 2,5 2004 г/в.
Поделиться182010-02-08 17:51:07
на втором фото подвесной для 2,5. Видно проставку.
Поделиться192010-03-15 13:36:10
Подвесные от Газели...
Поделиться202010-09-08 14:14:06
Сегодня в авто магазине увидел подвесной подшипник от Форда Транзит
Цена вопроса 825 руб.
Списал номера на коробке:
4301-10-000E
92BV4826BB
ВОПРОС?
ОНИ НАМ ПОДХОДЯТ?? Больно уж цена смешная.
Уже стоят,подошли почти в ноль,пришьлось только немного крепёжные дырки напильничком подправить(на фордовских они на пару милиметровдальше друг от друга расположены)и приварил к ним прямоугольные проставки от своих старых подвесных.1200 миль полёт нормальный.Брал их по 800 рублей за штуку.Ещё отличие в том что фордовские подшипники плавающие,а родные неподвижные.
Поделиться212010-09-08 18:25:47
приварил к ним прямоугольные проставки от своих старых подвесных
Хочу уточнить надо, что-то приваривать?
По высоте фордовские ниже?
Поделиться222010-09-17 21:59:15
Хочу уточнить надо, что-то приваривать?
По высоте фордовские ниже?
на твоё авто ничего приваривать не надо,проставки идут для 2,5 литровых версий,если я что то не напутал.тебе нужно будет дырки крепежные немного подтачить,и всё,внутренний диаметр подшипника один в один.
Отредактировано Семён (2010-09-17 22:03:01)
Поделиться232010-09-24 20:31:31
Ага, сделай плиииз...
Узнал оригинальный КОД № 6649122 опорный подшипник на ФОРД ТРАНЗИТ.
Пробил по Эксисту, есть не оригиналы приличный выбор.
Поделиться242010-09-26 11:31:12
Внесём ясность:
1. До VIN WA607356 ставился подшипник TOQ100010
2. С VIN WA607357 до YA999999 ставился подшипник TOQ000010
3. С VIN 1A000001 (Дизеля, 1.8 и 2.5V6) и далее ставился подшипник TOQ000040
4. С VIN 2A357440 (2.5V6) и далее ставился подшипник TOQ000060
Картинки:
1 - TOQ100010 и TOQ000010,
2 - TOQ000040
3 - TOQ000060
Поделиться252010-09-26 21:06:18
KVK
Костя,мой VIN SALLNABG24A422955...Правильно ли я понял,что для меня нужно брать TOQ000060 ? И замены никакой нет ?
Поделиться262010-09-26 21:18:35
Правильно ли я понял,что для меня нужно брать TOQ000060
В идеале да.
Но можно доработать.
Поделиться272010-09-27 09:58:22
Костя,мой VIN SALLNABG24A422955...Правильно ли я понял,что для меня нужно брать TOQ000060 ? И замены никакой нет ?
Угу.
Либо оригинал, либо - доработка неоригинала.
Хотя, в твоём случае - машинка свежая, обоймы могут быть живыми, и достаточно будет просто заменить сам подшипник.
Поделиться282010-09-27 12:36:20
Тады ой...
Поделиться292010-09-27 14:26:36
Тады ой...
Вот ия про то же... Буду менять.Сейчас только от капиталки "отойду".
Поделиться302010-09-28 13:54:20
Вот они,фордовские.От родных внешне не отличить.
Отредактировано Семён (2010-09-28 13:56:37)
Поделиться312010-09-28 14:18:12
Всем привет.
В сообщение № 42 фото с проставкой.
Получается на 2,5 должны, быть немного повыше.
Перечитал всю тему на 3 раза,но нихрена не понял-в срочном порядке надо поменять подвесные.Как я понял,на мой Фрил надо покупать опорные подшипники от Форда Транзита про которые писал pir-ani ? Или они идут только для 1,8 ?
Фордовские продаются без проставки.Берём старые подвесные,отрезаем от них проставки и привариваем их к фордовским,вот и вся соль.только перед этим берём напильник и немного подгоняем крепежные отверстия на фордовских подвесных.
Отредактировано Семён (2010-09-28 14:19:33)
Поделиться322010-10-01 17:19:48
Я сегодня отсоединил заднюю часть кардана, а подшипник снять не смог
Отредактировано Руль (2010-10-01 17:21:47)
Поделиться332010-10-01 17:30:45
А ты попробуй как я - Меняем муфту и подвесные...
Поделиться342010-11-04 10:31:07
Привет всем. Почитав тему купил в экзисте подвесные от форда транзит. У фордовских подшипников внутренний диаметр намного больше чем у нашего, подскажите так должно быть или мне прислали нето.
Поделиться352010-11-04 13:09:35
У меня внутренний диаметр фордовских был ноль вноль с родными(если не ошибаюсь диаметр-32),Варианта два:
1-Прислали не те подшипники.
2-на форде транзите есть несколько видов подшипников(скорее всего зависит от года выпуска)
Поделиться362010-11-04 19:22:14
Поставил подвесные от Газели, старого образца.
Сделал как Oleza.
Поделиться372010-11-04 19:55:48
У фордовских подшипников внутренний диаметр намного больше чем у нашего, подскажите так должно быть или мне прислали нето.
Всем привет.
Блин, когда эту тему прорабатывали на это не обратили внимание (внутренний ДИАМЕТР!), что он может быть разным.
Ты купил подшипник на Форд Транзит 91-92г. там внутренний диаметр 45 мм.
По ЭКСИСТУ
Запрошенный артикул
Febi 18301 Подшипник подвесной 716,90р.
803,74р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
BSG BSG 04-215 Подвесной подшипник - комплект 582,84р.
4max
4301-10-0004P Муфта подшипника подвесного 678,87р.
4max
4301-10-0004P Муфта подшипника подвесного 837,65р.
SWAG 50 91 8301 Подшипник подвесной 894,38р.
Impergom 35625 Опора карданного вала 1 878,45р.
А если взять Форд Транзит 99г.
Подшипник 4301-10-005р то там внутренний диаметр 30 мм.
Запрошенный артикул
4max 4301-10-0005P Опора карданного вала 983,75р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dp group B 759 Подшипник подвесной 689,96р.
Corteco 80000568 Подшипник подвесной, комплект 2 843,82р.
Поделиться382010-11-10 05:12:19
Значит Докладываю.После 3000го пробега развалился один из фордовских подшипников(передний).Диагноз;либо фордовские подшипники гавно и не выдержали активную беготню бегемота,либо попался бракованный.Второй(задний) в отличном состоянии и не требует замены.Что делать,попробую вновь поставить фордовский,вдруг повезёт,на оригинальные пока карман не позволяет.В четверг буду кардан перебирать,посмотрю повнимательнее что с ним произошло.А так пока без кардана зиму встречаю.
Поделиться392011-02-20 20:20:44
Вот и у меня порвались резинки подвесных,гулов пока нет.Думал поставить от форда транзита,но выше писалось что порвался ч/з 3000км.В экзисте по оригинальному коду есть и список аналогов(примерно за 2-3т.р),подскажите пожалуйста может кто нибудь ставил их,какой фирмы ставили или какие будут предложения?
1 - TOQ100010 и TOQ000010,
2 - TOQ000040
3 - TOQ000060
Поделиться402011-02-21 17:52:27
Значит Докладываю.После 3000го пробега развалился один из фордовских подшипников(передний).
Кто сказал что порвалась резинка???? Семен пишет, что подшипник развалился. Ставьте на здоровье, нормальные подшипники. Ну попался один не очень. Это не приговор и не вывод, что все подшипники для транзита Г....
Отредактировано Roman (2011-02-21 17:53:44)
Поделиться412011-02-22 09:08:12
а как связано качество подвесных подшипников с работой кардана , дисбаланс кардана приводит по мне разрушению хвостовика раздатки -или я не прав ,если прав стоит ли ради несколькох сотен рублей рисковать деталью которая стоит несколько десятков тысяч?
Поделиться422011-03-03 23:13:46
подвесной
Поделиться432011-03-04 08:54:10
Сейчас поставил ка-раз то что ты купил В759
При установке сложностей не возникло?Проблема только в отверстиях крепления(хватает ли места для сближения отверчтий?)
Поделиться442011-03-04 10:12:31
Проблема только в отверстиях крепления(хватает ли места для сближения отверчтий?)
Надо сверлить - наш размер меньше на 10 мм.
Засверлил, подработал напильником, чуть сжал в тисках - встали на место как надо.
Поделиться452011-03-05 21:11:45
некоторые подвесные специально изготавливают по неким углом
На Газель такие, но их надо обрезать и ч/з уголки ставить.
Фордовские под прямым углом...
Поделиться462011-03-09 16:29:51
Эта деталь не вращается,но вращается подшипник который расположен внутри резиновой окантовки,некоторые подвесные специально изготавливают по неким углом(задумано конструкцией) и если на фрил установить такой,то при повышенных скоростях будет сопротивление вращению кардана и будет дисбаланс. Даже в инструкции по замене пишут,что подвесные устанавливать под углом 90 градусов.
Там стандартный подшипник 6006 закрытый (по части DP Group). Сопротивление качению в любом подшипнике присутствует, от этого никуда не деться. А установка подвесного под углом 90 гр. влияет только на живучесть резинки, поэтому и рекомендуют обойму подвесного устанавливать под прямым углом к кардану. Иначе резинка с одной стороны будет сжата с другой растянута, надолго ее не хватит. Если рассматривать угол между площадкой крепления и плоскостью подвесного, то у нас и у транзита он 90 гр. Растачиваем только крепежные отверстия и в путь
Поделиться472011-03-14 20:13:29
Сегодня заглянул под своего бегемотика, посмотреть на подшипники, а они уже наши оказывается газелевские приделаны номер 33202, если память не изменяет завтричка куплю, а в четверг заменим вот так.
Поделиться482011-03-14 20:21:27
Узнал оригинальный КОД № 6649122 опорный подшипник на ФОРД ТРАНЗИТ.
Пробил по Эксисту, есть не оригиналы приличный выбор.
это под диаметр 45мм
Поделиться492011-03-14 20:30:39
это под диаметр 45мм
нет НАШ ДИАМЕТР 30мм
А если взять Форд Транзит 99г.
Подшипник 4301-10-005р то там внутренний диаметр 30 мм.
Запрошенный артикул
4max 4301-10-0005P Опора карданного вала 983,75р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dp group B 759 Подшипник подвесной 689,96р.
Corteco 80000568 Подшипник подвесной, комплект 2 843,82р.
Поделиться502011-03-14 22:28:13
я держу в памяти FEBI 18300 (фордофский подвесной на 30мм)