fe18300 подвесной на 30мм
fe18821 карпус подвесного без подшипника
fe18823 сам подшипник в резиновой оправе
см.рис
Подвесные подшипники
Сообщений 51 страница 100 из 481
Поделиться512011-03-14 22:46:46
Поделиться522011-03-16 12:49:54
jt написал(а):прившла мысль, а можно в lr корпус вставить fe18823? у кого есть возможность промерять внутренний диаметр метал LR и Ford-овского подшипника?Идея хорошая, вставить внутренности в обойму от LR, чтоб отверстия не растачивать. Вечером посмотрю, подшипник дома лежит.
Внутренний 93мм. по моим замерам. Наружный 107мм. Родной и фордовский по наружным размерам идентичны. Резина залита непосредственно в металлическую обойму подвесного. Придется вырезать. И как он там будет крепиться непонятно.
Поделиться532011-03-20 23:19:43
Сцуко,второй фордовский подшипник полетел,прошёл около 10-ти т.км,всётаки делаю вывод,г..но эти фордовские подшипники,эти 6006 нифига не водостойкие,смазку вымевает на ура,пришла весна,пару хороших луж и вот результат,кстати и вазовской крестовине похоже тоже пришёл каюк,появилась небольшая вибрация,вследствии чего потек сальник хвостовика редуктора,всё уже закупил,осталось доехать всё поменять.(кстати для Питерских,сравнительно недавно открылся магазин з/ч на Ленинском,более менее разумные цены)
Поделиться542011-03-21 09:03:01
Сцуко,второй фордовский подшипник полетел,прошёл около 10-ти т.км,всётаки делаю вывод,г..но эти фордовские подшипники,эти 6006 нифига не водостойкие
Всем привет.
Напиши маркировку твоего подшипника, который Г……
Один из этих?
4max 4301-10-0005P Опора карданного вала 983,75р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dp group B 759 Подшипник подвесной 689,96р.
Поделиться552011-03-21 11:09:39
я не менял подшипники, но сталкивался с компанией 4max (Польша), что могу сказать, качеством и большим интервалом работы их продукция не может похвастаться
Поделиться562011-03-21 11:13:16
подшипник 6006,продавцы его кличут просто турецкий на транзит
вообще-то 6006 это маркировка INA, 6006-2RSR, берити INAвский или FAGовский можно Febi FE05362
PS это инф касается только подшипника, но не подвесного в целом, у кого есть возможность проверить геометрические размеры ориг подшипника и сравнить с выше указанными прошу это сделать, я привел только кроссы эл.каталогов, (данные эл. каталогов не всегда совпадают с действительностью)
Поделиться572011-03-21 21:22:34
Сцуко,второй фордовский подшипник полетел,прошёл около 10-ти т.км,всётаки делаю вывод,г..но эти фордовские подшипники,эти 6006 нифига не водостойкие
А ты грязеотбойные шайбы ставил? Я что-то тоже волноваться начинаю, но у меня пока все тихо
Dp group B 759
Есть два упаковщика: Dp group и Jp group,
один кладет в коробку с номером B759 подшипник с диаметром 45 мм, второй - 30мм.
Так что повнимательнее при заказе.
Мне exist два раза привозил не то, потом с извинениями забирали обратно.
В итоге, поехал и купил в фордовском магазе и все.
Поделиться582011-03-22 13:34:17
А ты грязеотбойные шайбы ставил? Я что-то тоже волноваться начинаю, но у меня пока все тихо
Ставил,всё равно одна фигня.Недавно у Транзитчика спрашивал,как на долго их хватает,сказал что это у них слабое место и ходят в среднем пол года.
Поделиться592011-03-23 08:45:55
Можно ли в подвесном Dp group B759 поменять только подшипник и какие его размеры?
Где можно заказать грязезащитные шайбы(см.рисунок),эти шайбы ставятся с одной стороны подшипника или в обеих сторон?Заранее благодарен за помощь!
Поделиться602011-03-23 10:11:40
эти шайбы ставятся с одной стороны подшипника или в обеих сторон
С обеих сторон подшипника.
Поделиться612011-03-23 15:26:20
Где можно заказать грязезащитные шайбы
У меня эти шайбы шли в комплекте с подшипником от транзита.
Только у меня их не две, а четыре.
Две уже одеты на подшипник (на внешнюю обойму) с обеих сторон.
А две прессуются на вал.
Получается, что одна шайба вращается внутри другой.
На родных подшипниках было всего 2 шайбы...
Отредактировано Юрий (2011-03-23 15:27:34)
Поделиться622011-03-23 18:46:49
Откуда в Лепае такие цены? Я в Риге покупал подвесные подшипники (с обоймой вместе) 28 лат штука. За пару получается 56 лат. Фирма Аллмакес.
Я, те же ПШ купила за 50лат, той же фирмы, но качеством они отличаются от снятых с машины. При чем один из них был плохо запресован(наискосок).
Чёт не понял,что может быть роднее подвесных TOQ000040???И какой образец сняли с машины,если TOQ000040 и есть образец?
От не могу сказать родные или нет, но на снятых обнаружила вот такую надпись: METALASTIK 13/1969 и больше ничего...
Поделиться632011-03-23 20:43:33
А подвесные бритпарт на долго хватают?
Поделиться642011-03-23 22:50:40
От не могу сказать родные или нет, но на снятых обнаружила вот такую надпись: METALASTIK 13/1969 и больше ничего...
Что то не похоже на родные,может кто то до вас поэксперементировал?Поисковики пишут что компания METALASTIK шведская контора,а по номеру вообще никакой инфы.
Отредактировано Семён (2011-03-23 22:56:51)
Поделиться652011-03-24 18:15:59
Что то не похоже на родные,может кто то до вас поэксперементировал?
Все возможно, НО уж больно они выглядят потрепанно-добротно(если можно так выразиться..). Сделаны очень качественно, когда-то. И не похоже, что их менями. Чего не скажешь о вискомуфте-она выглядит прилично(визуально), как будто-бы ее меняли. Как бы все не было на самом деле, новые подшипники доброго слова не стоят... Будем "посмотреть" на сколько их хватит.
Поделиться662011-03-24 19:58:50
Кто нибудь перепресовывал подшипники на фордовких подвесных?Какого размера подшипники?
Поделиться672011-03-25 14:00:55
Кто нибудь перепресовывал подшипники на фордовких подвесных?Какого размера подшипники?
На фордовских у DP Group стоит стандартный 6006 закрытый с двух сторон.
Поделиться682011-03-25 18:51:52
Кто нибудь перепресовывал подшипники на фордовких подвесных?Какого размера подшипники?
30х55х13 вот ссылочка
Поделиться692011-04-07 11:32:35
Подскажите пожалуйста как правильно устанавливать маслоотражательные шайбы подвесных(см.рис)?
Отредактировано Артур 477 (2011-04-07 11:33:28)
Поделиться702011-04-07 22:03:07
Похоже никто эти шайбы и не ставил
Поделиться712011-04-07 22:29:54
Вот сегодня снял кардан,смотри
Поделиться722011-04-11 16:24:36
у меня эти шайбы на карданах остаются.
Поделиться732011-04-11 18:36:53
у меня эти шайбы на карданах остаются.
Одна шайба остается на кардане, а вторая снимается вместе с подшипником. В моем случае пришлось снимать обе потому, что подвесные разных фирм и старые шайбы не подходили к новым подшипникам.
Поделиться742011-04-16 22:59:55
что за напасть,постоянно сыпяться подвесные,менял три месяца назад
Поделиться752011-04-17 02:00:17
что за напасть,постоянно сыпяться подвесные,менял три месяца назад
что за фирма,не фордовские ли?
Поделиться762011-04-17 12:00:02
один черт какие,фриловский через пол года крякнул
Поделиться772011-04-17 12:01:36
наш колега полтора года на фордовских ездит
Поделиться782011-04-17 21:45:49
Я максимум пол года.Уже у кардана своё штатное место в квартире есть,как член семьи,пригрелся скотина.
Поделиться792011-04-17 21:55:50
что за напасть,постоянно сыпяться подвесные,менял три месяца назад
Дисбаланс вискомуфты. Демпфер выбросил?.
Поделиться802011-04-18 06:11:51
sea.privat
А его там и не было......
Поделиться812011-04-25 10:39:29
Два года назад ставил подвесные Britpart (TOQ000010). На днях умер один из них (подшипник воет, резинка порвана). Пробег примерно 50 т. км
Поделиться822011-04-25 16:28:33
Дисбаланс вискомуфты. Демпфер выбросил
А стоит ли вообще ездить без демфера?
Поделиться832011-05-01 11:05:20
TOQ100010
Поделиться842011-05-01 15:50:43
ДУБЛЬ ДВА
Поделиться852011-05-02 22:28:54
разница в высоте установки.на 2.5 на подвесных есть подставки(в креплениях),на 1.8 - нет
Так точно!
Отредактировано Семён (2011-05-02 22:31:00)
Поделиться862011-08-04 08:10:44
При установке нового подшипника не поленитесь, вскройте аккуратно защитную крышку подшипника и проверьте скольно в нем смазки.
Я уже давно в любой новый подшипник всегда добавляю смазку, как показывает практика - ходят дольше.
Поделиться872011-08-13 11:18:47
При установке нового подшипника не поленитесь, вскройте аккуратно защитную крышку подшипника и проверьте скольно в нем смазки.
Я уже давно в любой новый подшипник всегда добавляю смазку, как показывает практика - ходят дольше.
Я всегда меняю смазку в любом подшипнике на новую и по возможности с промывкой, так как х.з. какую и сколько кладут её в новые детали.
Поделиться882011-08-14 08:22:24
Растущее использование подшипников с пластичной смазкой, делает пластичную смазку одним из главных составляющих в устройстве подшипников. Пластичные смазки SNR-LUB предназначены для использования при различных условиях, что расширяет областях применения.
Универсальная пластичная смазка не всегда отвечает специфическим требованиям эксплуатации. Для подшипников, работающих в условиях повышенных нагрузок, скоростей, температур, повышенной влажности и вибрации, требуются специализированные смазки.
На срок работы подшипника оказывает большое влияние тип пластичной смазки и ее чистота. На самом деле, любые инородные предметы в смазке могут стать причиной механической поломки подшипника.
Ассортимент пластических смазок SNR-LUB
MS - обычное применение
ЕР - Большая нагрузка, высокие давления
НТ - Высокие температуры
ТНТ - Очень высокие температуры
GV – Высокие скорости
MS/EP – Влажность
VX – Вибрация
AL1- Пищевое оборудование
FV – Большая нагрузка и малые скорости
Взято с сайта подшипник ру
Поделиться892011-08-15 08:47:05
2 Семен:
Порылся по инету на тему заполнения смазкой подшипника и выяснил, что полностью забивать его смазкой нельзя.
В итоге размышлений пришел к тому, что лучше новый подшипник промыть и заполнить свежей смазкой на 2/3 внутреннего объема примерно.
Поиск по сайтам посвященным смазочным материалам определил выбор смазки: Molykote BG-20 или Molykote BG-555
Поделиться902011-08-17 19:35:10
Сегодня приехали новые подвесные в сборе от Bearmach. Аккуратность сварки корпуса оставляет желать лучшего. Что удивило: подшипник имеет размеры 55х30х13( ! ) вместо 15,5.
Вот думаю, ставить ли самодельные шайбы по 2,5мм снова, чтобы сохранить заводскую длинну всей карданной сборки или так собрать? За пару подвесных отдал 6200р.
Поделиться912011-08-18 07:45:56
Как вариант,хотя производитель китай,тайвань,сомневаюсь что дольше турецких транзитовских будут ходить,да и переделывать больше придётся.Наверное будешь первым,будешь ставить потом раскажи как примастрячил.
Отредактировано Семён (2011-08-18 07:46:23)
Поделиться922011-08-22 22:26:34
У меня в подвесных резинки надорваны в верхней четверти.
Надо ли их менять или еще подождут?
Чем это может проявляться - вибрация, гул ....?
И наконец: в чем истина-то? На что их менять? Газели, форды или только родные? Фордовских я так понял ненадолго хватает, а вот про газелевские не заметил....
Поделиться932011-08-22 23:16:34
а вот про газелевские не заметил....
проходили 15 тыс, потом загудели...
когда поменял на 20 тыс. уже выли.
Сейчас опять их поставил, только смазкой забил, посмотрим....
Поделиться942011-08-23 01:36:39
По транзитовским-когда на рынке их покупал,продавец сказал,что они и на фордах ходят в среднем пол года.
Помучался с ними,плюнул,раскошелился и заказал бритпартовские.Отходили два месяца и зашелестели Поехал на подшипниковый завод,купил якобы японские по 130р. Смазал их как следует и впресовал в корпуса от бритпарт,ходят пока по сей день.Газелевские не пробовал.
У меня в подвесных резинки надорваны в верхней четверти. Надо ли их менять или еще подождут?
Я бы не трогал,пока явно о себе не заговорят.У меня тоже немного надорваны были,решил поменять и заработал себе геморой.Ходили бы ещё и ходили.
Поделиться952011-08-23 11:21:46
Сейчас залез, глянул получше на подвесные. Резинки надорваны почти по кругу. Под весом деталюх резинка слегка деформируется (привет Ньютону) и надрыв вверху более заметен. Рукой попробовал покачать - ну естесственно небольшой ход есть.
Гул на пике при 100км/ч реально неприятный для уха....
Хорошо бы дело было в резине. Только вот проверить сложно. Покупка резины была запланирована к следующему лету.
Поделиться962011-08-26 13:54:52
Уже почти решился ставить фордовские подшипники, а тут призадумался. К самим подшипникам вроде претензий и нету. Проблема, что резинки надорваны. И если набирать скорость в крутом повороте, то под брюхом "д-р-р-р" - стучит что-то. Я на эти резинки и подумал.
А если придется каждые пару месяцев менять подшипники, но хрен с ним с этим стуком, он проявляется редко совсем. Гула нету.
Поделиться972011-09-04 16:33:15
Оказалось, у меня основной шум был от ступичного.
Поделиться982011-09-28 15:15:15
народ, подскажите номера подвеса и самого пошипника FEBI. где то видел на форуме, ща найти не могу еще с картинкой было. в сборе он идет 18300 а еще были 2 кода на отдельные детали
Поделиться1002011-10-04 14:47:14
А что будет если не менять подвесные ну и пусть гудит правда надоел этот гул