По поводу передачи не волнуйся, включать любую можно, нагрузки на колеса нет, хоть 5
правильно ,не какой нагрузки нет,можно любую скорость включать...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники
По поводу передачи не волнуйся, включать любую можно, нагрузки на колеса нет, хоть 5
правильно ,не какой нагрузки нет,можно любую скорость включать...
помогите определиться по ширине самого подшипника..поставил перед новым годом новые подвесные (бритпарт), не отъездил и двух тысяч как снова загудели, при том оба. сейчас ищу подшипники чтоб сделать перепрессовку, пока резинки нормальные. но возникла проблема с наличием подшипников шириной 15.5мм. Предлагают шириной 13 мм. Можно все-таки ставить такой ширины или лучше ждать под заказ 15.5????
под 13 мм подшипник надо кольцо подкладывать упорное..посадка на валу под 15 мм
вот такой можно заказать 40 87 0003
Его родные размеры 55мм/30мм/15,5 мм
под 13 мм подшипник надо кольцо подкладывать упорное..посадка на валу под 15 мм
Я так понял, что 13мм это ширина подшипника. Зачем кольцо то подкладывать?
Я так понял, что 13мм это ширина подшипника. Зачем кольцо то подкладывать?
на валу посадочное место 15,5 мм,вот тема...
Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)
помогите определиться по ширине самого подшипника..поставил перед новым годом новые подвесные (бритпарт), не отъездил и двух тысяч как снова загудели, при том оба. сейчас ищу подшипники чтоб сделать перепрессовку, пока резинки нормальные. но возникла проблема с наличием подшипников шириной 15.5мм. Предлагают шириной 13 мм. Можно все-таки ставить такой ширины или лучше ждать под заказ 15.5????
Подождать и поставить широкие. Я впрессовал Febi 01796 (они же FAG), прошли 30 тыс с прошлого марта (вторая грязная весна) - пока не шумят. До этого были 13 мм ходили не более 5 тыс. умирали от ржавчины.
До этого были 13 мм .... умирали от ржавчины.
Вряд ли это из-за ширины
Вряд ли это из-за ширины
Конечно не из-за ширины. Просто, у узких, вероятно, конструкция пыльников менее эффективная.
Ну да, и меня тема подвесных не обошла стороной. На подъемнике помахал колесами - установил что загудел задний подвесной. Буду от Опеля ставить по совету Romano.
Народ, подскажите. Снял кардан целиком. Выкрутил болт (соединение муфта-передний конец заднего кардана), но кардан от муфты не могу отсоединить, не слезает со шлицов муфты ! Постучал по краям крестовины но не идет ни разу. Как разъединить ?
мудохай сильнее, мягко говоря
мудохай сильнее, мягко говоря
Ага, там кроме как по уху крестовины не по чем мудохать. А если сомнется или лопнет ухо потом что ??
там не стоит сильно стучать ,народ уже залетал на вилки кардана,кстати сказать у меня от руки все слезло и залезло
кардан купишь или от классики приваришь, а потом отбалансируешь
leoneii написал(а):
мудохай сильнее, мягко говоря
Ага, там кроме как по уху крестовины не по чем мудохать. А если сомнется или лопнет ухо потом что ?? По демпферу виски не бил, т.к. она если что дороже кардана .. Более прогрессивных идей нет ?
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
писал кто то способ, гайку под болт подложить
Слушайте, вы как дети. Ну погрейте чем-нибудь, постучите по кардану слеганца, где шлицы. Ну как обычно, короче. Как первый раз шлицы увидели
ну не у всех есть возможность прогреть ,не покупать же ради одного раза горелку
гайку под болт подложить
это как ? Под штатный болт который выкрутили из вилки ? Там места нет под болт... Кст непонятно, болт я выкрутил, но он так и остался в вилке, не вынимается.
между шляпкой и крестовиной подкладываешь подходящую гайку и выкручивая болт даешь усилие той самой гайкой в крестовину ,получается как бы выпрессовываешь
ежду шляпкой и крестовиной подкладываешь подходящую гайку и выкручивая болт даешь усилие той самой гайкой в крестовину ,получается как бы выпрессовываешь
Спасибо за идею, надо попробовать
самый лояльный способ ,но закиснуть может так что и это не прокатит,кстати крестовину желательно поменять после такого обращения
но закиснуть может так что и это не прокатит,кстати крестовину желательно поменять
У меня тоже 06 год, у тебя от руки снялась у меня хрен снимешь .. там на вид все чисто, я бы еще понял если бы ржавчины было море, а так болт выкрутился влегкую, достаточно чистенько все. Залью ВДшкой, может пойдет. Крестовину менять как то не хочется .. колхозить хрень от Таза тем более.
от таза поставил фирмы trialli усиленные все три штуки ,прошел 15000 примерно ,в выходные скинул кардан ,все три в отличном состоянии ,ни люфта ни шатки 200 р за шт
от таза поставил фирмы trialli усиленные
Без переделок штатные подходят ?
один к одному даже стопора зашли на место
один к одному даже стопора зашли на место
Да я просто на этом же сайте давно читал что там разные диаметры подшипников якобы ..нужно мастырить из двух ..на дорестайле может ..ну менять сразу не буду .. Кстати, сразу заметна разница между полным что был и передним чисто приводом :
- при старте колеса легче срываются в пробуксовку, я не любитель газовать, но почему то при обычных для ровного старта оборотах или немного выше колеса в пробуксовку срываются, ТС срабатывает, на трассу когда выскакивал газу дал, даже с визгом колес .. непривычно
- при даже небольшом раскисшем участке грунтовки машина начинает плавать, явно ощутима пробуксовка и потеря динамики движения внатяг.
- заехать на бордюр даже с частичной разгрузкой одного из передних колес не получается, меняется центр тяжести, перед не вытягивает, зада нет ..
- плюс - улучшился разворот, руль легче, динамика лучше, шумов немного меньше по трассе.
Лично по мне авто заточенный под полный привод на переднем ..не то.
Ты наверное путаешь крестовины с подвесными. Крестовины такие же, как на классике. Они идут по размерам, поэтому сказать от чего они нельзя. Просто вот такие крестовины, подходят на фрила, классику и может еще на что-то. На автобусе китайском рулевой вал с такой крестовиной, может быть)))
А вот подвесные от газели требуют некоторого колхозинга.
lex_2001
посмотри это » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER I, II » Тусовка "freelander.spybb.ru" » YouTube-различное видео сообщение № 45 МЕНЯЕМ КРЕСТОВИНЫ!!!! ВИДЕО
второй переделка от тойоты
Не пойму. Без переделок подходит ?
vadim.s
Фото вразнобой, без конкретики как. Отрезал лапки и на тойотовский приварил ?
ага переварил крепления с родного ,ты спрашивай отвечу ,просто ранее в теме это обсуждали уже там все описано ,я выложил свое рукоделие))
ST3723026020 SAT
Подвесной подшипник кардана
ага переварил крепления с родного
У нас резинка мягкая. Здесь вроде пожестче и ход в резинке поменьше. Нет вибраций ?
и что за подшипник там ? Есть данные по ресурсу ?
во первых я далеко не первый это переделал
Dimon Popoff писал Прошли около 7000 км, нареканий нет. Смазку не докладывал, т.к. подшипник японский, надежного производителя
а резина там тоже достаточно мягкая ,при таком весе муфты с карданами я думаю пусть будет немного пожесче ничего страшного
Прошли около 7000 км
Не пробег ...А у тебя есть опыт как в подшипник смазку докладывать ? В студию и положительные отзывы ! В теории да можно, по факту впервые слышу.
там каждый кто меняет подшипник смазку закладывает
Синюю ? Какую порекомендуешь? Я честно признаюсь не читал все ))
Вобщем воодушевившись этим отчетом, решил внедрить и себе Тойотовские подшипники. Отрезал "уши" родного и приварил к ним Тойотовскую обойму, заодно сделав ее разборной (на болтах). Кстати, в китайском подвесном действительно стоит японский подшипник KOYO.
Вот что получилось:Ну а особенности эксплуатации и стойкости изделия в следующей серии
и как сейчас себя чувствуют подвесные
мне больше всего этот вариант понравился...
Народ, собрался я перепрессовывать подвесные подшипники, но родные грязеуловительные шайбы были безвозвратно погнуты при снятии. Кто как защищает подшипники от воды и грязи?
Форум читал, но в 20ти страницах фиг найдёшь. Думал выточить, но родные шайбы были вроде бы не плоские, а немного сферические. Может их можно отдельно где-то купить или что-нибудь заколхозить?
Форум читал, но в 20ти страницах фиг найдёшь. Думал выточить, но родные шайбы были вроде бы не плоские, а немного сферические. Может их можно отдельно где-то купить или что-нибудь заколхозить?
Шайбы это ты громко сказал ..жестянки. Думаю вырезанные из банки от пива но поболее диаметром и загнутые на сам опорник будут лучше справляться с задачей. Короче вырезай из жести и побольше а потом на месте загибай ..
Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал???????
Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал???????
Подпись автора
LR Freelander 2.0TD(20T2N)
Не усердствуй - иначе либо вилку расколотишь, либо болт "потечет".
Еще можешь горелкой погреть - потом водой залить, так несколько раз и пробуй сбивать - несколько раз так помогало без последствий для деталей.
Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал???????
Подпись автора
LR Freelander 2.0TD(20T2N)
тоже воспользовался услугами портативной горелки, нагревал несколько раз и пытался сбивать, кстати молотком очень плохо снималась, получилось сдвинуть только после хорошего разогрева и выпрессовки с помощью болта и подложенного металлического цилиндрика (гайка смялась после нескольких попыток )
снимал сл образом: под шляпку болта подобрал дистационную втулку примерно 10 мм длинной, привязал к ней проволоку, для удобства центровки. И так, натянул болтом и давай зачемчить бить молотком через проставку по обойме, с периодическим подтягиванием (откручиванием) болта. Пришлось попотеть и через Н-ное колличиство ударов обойма пошла .
Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал???????
У меня только таким способом получилось снять, чтобы заново не писать Вот ссылка Восстановление фрила рестайл 2005гв 2.5v6 акпп там всё описывал
Пять копеек...
Задостали эти подшипники... Болячка короче...
Вычитал, что подшипник можно защитить от воды и пыли войлочным сальником пропитанным графитом.
Взяли войлок, графитную смазку, вырезали, пропитали. Запрессовали в старую резинку новые подшипники, которые 6006. На одну машину подшипники с металлической защитой, на другую с пластиковой.
Поставили сальники между шайбами и подшипником с обеих сторон.
Поглядим чего получится, в смысле сколько проходят...
Как сдохнут - отпишусь.
потом подшипник, сальник и шайбу сверху
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники