16 мм-овые, поменял оба, три года никаких нареканий.
Номера вспомнишь и производителя?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники
16 мм-овые, поменял оба, три года никаких нареканий.
Номера вспомнишь и производителя?
Спасибо за инфу.
Нашел еще:
Подвесные подшипники
55х30х13
6006
FAG 60062RSRC3 220 р.
6006.2RSR
NSK 6006DDUCM
Seijiku 60062RS 140 р Россия
FBJ 60062RS 120 р. Сингапур
ПОДВЕСНОЙ ПОДШИП.КАРД.ВАЛА 0039812325
Подвесные подшипники
55х30х15,3
SWAG 40870003 500 р.
FEBI 01796 530 р.
Dello 01-1003750000-A 600 р
Hans Pries 200538575 650 р
General Motors 90334480
Opel 0375000
Долго принимал решение какие запчасти купить. Оригинал - очень дорого, а другие производители - стремно. Рискнул. Сегодня все для ремонта получил.
Подвесные: ФОРД ТРАНЗИТ, внутренний диаметр 30мм(Важно при заказе. Бывает - 45мм). А еще есть и со смещенным центром. Будьте внимательны.
Крестовины: ВАЗ 2101
Втулки стабилизатора:
shataylo
Как качество фирмы BTA???? Я тоже думаю взять BTA? У них в каталоге нашёл G9I004BTA для фрила.
всем привет! на прошлой неделе завизжал подвесной( стоят китайские фебест,) менял их летом, в июле 16-го года, пробег составил около 25000 км.в магазе предложили подшипники за 84 рубля(наши) и за 300(японские). взял японские. снятие вискомуфты показало смерть переднего подшипника, ржавый как старая баржа на каспии,(хотя дополнительно стоят войлочные сальники). подшипник был выковырян, измерян и осмотрен. китайцы ставят 13-ти миллимитровые подшипники. задний подшипник в порядке. задудонил новый подш-к вперёд, посмотрим сколь походит.
Как качество фирмы BTA???? Я тоже думаю взять BTA? У них в каталоге нашёл G9I004BTA для фрила.
Пока ходят.
15,5 мм толщина
FEBI 01796 Подшипник кардана 55х30х15,3 Германия
13 мм толщина
MEYLE 014 098 9017 Подшипник кардана промежуточный
60062RS TORQUE Подшипник подвесного кардана Хельсинки
.....................
Проверенные
Добрый день! Меняю подшипники. Стоит ли ещё что-то сразу поменять? Например крестовины? Пробег 90т.км. Всё стоит заводское(кроме самих подшипников, их уже менял). Нужно ли после замены вал балансировать?
Крестовины не хрен трогать, если повода нет. Стоит раз стукнуть по "ушам" кардана и наживаешь геморой. То кардан бъет, то кресты не лезут в дупла. Результат,- замена кардана.
А зачем по ушам стучать?
Однако вынужден согласиться, что менялы крестовин часто бывают тупо-рукожопые, и как раз в этом бОльшая лотерея!
Нужно думать куда что упирается, куда что выходит/заходит- а уж потом стучать.
Сам день потратил в выборе крестовин. В итоге взял Фенокс - в процессе их замены понял, что выбор сделал правильным.
Нужно обращать внимание на соосность чашек- положить на стекло, покачать. Перевернуть- покачать. Не качается- соосны, можно дальше выбирать. Смотреть люфт чашек на осях. Чем меньше - тем лучше. И т.д.
Сегодня были установлены два новых подшипника подвесных в сборе(LEX PP4539). Производство Турция. Цена 1800р. за шт. Погоняем-посмотрим, сколько они проживут в нашем климате.
Еще раз перечитал и пришел к выводу
1 брать подвесной который идет на форд транзит (не смещенный ) с диаметром 30мм или как вариант
покупать подшипник 30х55х15.5 FAG 539860.R20.28 swag 40 87 0003 и перекидывать в ориг корпус подвесного подшипника при условии живой резиновой обоймы
2 крестовина GKN U050 диаметр 23,82 длина 62,29
ЗЫ номер крестовины по классике укажите кто-нибудь
Добрый день,
Подскажите ставлю подвесные stellox на 2,5 какую высоту надо добрать на креплениях и чем...?
Привет! чем добрать высоту резиновых опор вы купили без резинок ? могу только сказать высоту если надо
Привет! чем добрать высоту резиновых опор вы купили без резинок ? могу только сказать высоту если надо
Добрый день,
Есть неоригинальные подвесные в сборе (как на фото выше) у которых отличаются уши крепления. На 2,5 я так понял стоит ниже кардан... вот и нужно понять насколько их нужно опустить... вчера у токаря сделал 26мм проставки(прикидывал примерно по болту и меткам ржавчины:) ) поэтому хотелось бы точных замеров оригинала и неоригинала(предвосхищая вопросы: стоял уже неоригинал, поэтому снять размер не с чего, и поменять просто подшипники тоже) При установке без них трипод в стакане смещается к краю стакана(открыл и обрадовался увиденному)
Вчера обнаружил что начал бить подвесной передний,под заказ оказались от 1500 рублей 5 дней ждать, и были за 2500 1 день, но что то мне захотелось экспериментов. Поехал в Газовский магазин и купил подвесной старого образца с газели,думаю на месте разберусь. Когда подняли машину то сразу понял что без сварки-болгарки не обойтись, резили пилить уши от старого и приваривать их на новый, по высоте они идентичны, внутренний диаметр подшипника тот же самый, фотографий нет, но в кратце опишу суть. отпилили уши, притянули их на посадочные места на кузове, далее было помечено на газовском где нудно подогнать болгаркойи приварить прямо на посадочных местах, соответственно в собранном виде и выставленном уровне, делали на глаз, все получилось с первого раза, менял передний подвесной и 3 крестовины.-ставил от ваза, обещаю что фотки будут при замене заднего подвесного, ушла вибрация, шум как в самолете что аж закладывало уши прекратился, по цене подвесной около 500 рублей, конечно были и дороже,но экономия должна быть экономной.
Кроме известных подшипников Febi 01796 с правильными двойными пыльниками найдена альтернатива 539860R2028 FAG по меньшей цене. Сегодня забрал, пока не ставил, но выглядят идентично Febi 01796 Febi. Буду ставить их вместо загудевших за 1,5 месяца новых в опорах Lex PP4514. Компилируется вариант: самые дешевые опоры + подшипники Fag.
P.S. Газелевской опоры мне хватило на месяц... Больше на эксперименты не тянет. Ключевое- подшипники с одинарным пыльником долго не ходят.
Ставил два газелевских- один через 500-700 км загудел, второй через 1500. Есть тема про подвесные, и газелевские в том числе. Fag уже года три стоят и не гудят
Пол года назад поставил подвесные опоры amiwa. Всем очень не советую!!! Через 1000км появился гул, но не сказать, что сильный. Старый гудел гораздо сильнее. А вчера появился хруст, скрип, гул. Короче снял все енто хозяйство, в переднем подвесном подшипник в труху. Конечно когда покупал это чудо сразу хотел в опорах подшипники поменять на нормальные, но решил проверить. Чуда не произошло - полное г...
Может быть дело в неправильной установки...! Под нагрузкой, не параллельно и т.д...?
Может быть дело в неправильной установки...! Под нагрузкой, не параллельно и т.д...?
Развалилась бы обойму, ну или резина была бы уже не очень. А так только подшипник. Хватило тысячи на 4000. Нашел статейку чуть ли не реклама amiwa все очень хорошее, качественное , дешевое и т.д. А вот подшипники плохие! Вот так
Развалилась бы обойму, ну или резина была бы уже не очень. А так только подшипник. Хватило тысячи на 4000. Нашел статейку чуть ли не реклама amiwa все очень хорошее, качественное , дешевое и т.д. А вот подшипники плохие! Вот так
Справедливо.Качество подшипников,даже несмотря на приличную цену мягко говоря не очень...
Ставил такие:
MEYLE 014 098 9017
Подшипник промежуточный подшипник карданного вала.
Вскрывал пыльники, добавлял смазку. Выставлял без перекоса. Хватало на сезон, максимум на два.
Ставил такие:
MEYLE 014 098 9017
Подшипник промежуточный подшипник карданного вала.
Вскрывал пыльники, добавлял смазку. Выставлял без перекоса. Хватало на сезон, максимум на два.
Вывод напрашивается сам по себе."Сырая" заготовка...Штампуют теперь запчасти кто хочет,как хочет и где хочет.На форуме много ребят родом из СССР.Вот они ещё помнят и госприёмку и нормальное качество.И разновидностей лишь по заводам изготовителям.Ну это я так больше к слову.Как говорит юморист Петросян "Весело живём."
Осилил 15 страниц имхов.
То ли я безнадёжен, то ли мнения настолько разнятся...
Так какие подшипники в результате рекомендованы к установке? Обоймы есть....
40870003 SWAG ?
539860R2028 FAG ?
01796 FEBI ?
Или ещё какие нибудь?
Ставлю 539860R2028 FAG, ходят долго.
Ставлю 539860R2028 FAG, ходят долго.
А долго это сколько? Сезон?
Ставлю 539860R2028 FAG, ходят долго.
А долго это сколько? Сезон?
67 т.км, полет нормальный.
Америки не открою,сказав что срок службы его зависит так же от условий эксплуатации.Перегруз авто,продолжительная езда на высоких скоростях,механические повреждения и т.д...
Ставлю 539860R2028 FAG, ходят долго.
Так это подшипник, без обоймы?
Америки не открою,сказав что срок службы его зависит так же от условий эксплуатации.Перегруз авто,продолжительная езда на высоких скоростях,механические повреждения и т.д...
Добавлю. Вода! Ну если по лужам глубоким часто ездить
Добавлю. Вода! Ну если по лужам глубоким часто ездить
Абсолютно справедливо. Вот кстати отличная старая тема по теме.... Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)
Поздняк метаться, заказал Феби...
Так это подшипник, без обоймы?
А зачем обойму менять,если резинка целая.
Купленные отдельно в солидном "Подшипник-сервис" 6006LLB/5KNTN прошли 12 тыс. за 8 месяцев.
Вгавно оба два.
есть мнение, что в гавно подшипники из-за того, что литиевая смазка с водичкой не дружит. или перенабивать при установке или как то защищать от воды.
перенабивать при установке
не рискнул снять ссальник....
есть мнение, что в гавно подшипники из-за того, что литиевая смазка с водичкой не дружит. или перенабивать при установке или как то защищать от воды.
Чем мазать то?
Чем мазать то?
а вот этот вопрос требует обсуждения
у меня на примете вот такой кандидат
кто мотивировано закритикует?
Если действительно всё соответствует описанию,то вполне достойный продукт. Заключение уже после применения его на практике...
Смазка по цене самого подшипника. Стоит ли того? Не знаю... Может что по дешевле? Может из-за того что высокоскоростная она дорогая? Нам то не к чему это
Смазка по цене самого подшипника. Стоит ли того? Не знаю... Может что по дешевле? Может из-за того что высокоскоростная она дорогая? Нам то не к чему это
оно есть и в малой фасовке.
Да и флакон в 300 грамм рассматривается как кандидат в коллекцию надолго и для других повозок тоже.
Есть и другие отечественного производителя, например
Смазка МС 1520 – водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя.
Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.
высокое сопротивление износу;
прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
высокая механическая стабильность.
стик всего 50 руб. да, наша, лапотная. но вряд ли на порядки хуже моликота
https://youtu.be/IJEZKSMuUyw
оно есть и в малой фасовке.
Есть, да только 5 гр. хватит на подшипник? И цена 300р., цена подшипника. Надо пробовать, потому что по моим наблюдениям вода самое зло
Брал бритпарт на автодок по 2800 каждый, отходили 2000 км, при первых лужах зашумели, сначала даже не поверил что так мало продержались, думал что в раздатке что-то зашумело заехал на подъёмник, диагноз подвесные подшипники. Буду выпресовывать, что ставить ещё не определился.
Брал бритпарт на автодок по 2800 каждый, отходили 2000 км, при первых лужах зашумели, сначала даже не поверил что так мало продержались, думал что в раздатке что-то зашумело заехал на подъёмник, диагноз подвесные подшипники. Буду выпресовывать, что ставить ещё не определился.
FEBI или FEBEST к примеру.. Смазка как альтернатива FEBI MOS 2 G6.2 .Тюбик 90 гр.цена около 80 руб.
Брал бритпарт на автодок по 2800 каждый, отходили 2000 км, при первых лужах зашумели, сначала даже не поверил что так мало продержались, думал что в раздатке что-то зашумело заехал на подъёмник, диагноз подвесные подшипники. Буду выпресовывать, что ставить ещё не определился.
Артикул 130095320 Это то что тебе нужно. подшипник FAG, родной который. Хотя можешь попробывать , что тебе советуют , но это не надолго.
Смазку для любых подшипников и тормозной системы, уже давно использую "Пластилюб", не вымывается водой и не имеет температуры плавления.
Многоцелевая смазка (Plastilube - Пластилюб)
Описание
Plastilube - синтетическая высококачественная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот.
Универсальная многоцелевая смазка Plastilube обеспечивает превосходную подвижность трущихся поверхностей и стабильность в работе на долгое время.
Plastilube - это высокоэффективное универсальное смазочное средство на основе минерального масла с бетонитом.
Смазка Plastilube не содержит металлических частицы, которые не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и не подвержена коррозии.
Преимущества:
Универсальная
Не содержит металлических частиц и жирных кислот
Устойчива к ударным нагрузкам
Влагостойкая, не вымывается водой
Не растапливается
Долго сохраняет свои свойства
Свойства продукта
Характеристика Значение
Цвет Светло-коричневый
Запах Без запаха
Консистенция Пастообразная
Плотность около 0,9 г/мл
Содержание твердых частиц около 9%
Пенетрация 265 - 295
Точка каплепадения - Нет
Выпускается в тюбиках и аэрозольных баллонах.
Отредактировано Field Trainer (2019-03-26 21:29:40)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники