Здравствуйте, расскажу проблему вкратце, машина была куплена битой спереди (привет 21-я волга)) после восстановления геометрии кузова пришел через электрики, благо двигатель не пострадал, но выяснилось что во время удара разрушен ЭБУ двигателя((( куплен был Б/У через ebay вместе с иммобилайзером, замком, ключем, передатчиком пульта сигнализации, блоком объема салона)) после установки данных девайсов, а конкретнее иммо, ЭБУ и сменой метки в ключе (замок остался родной), а также заменой передатчика брелка (решили поставить родной от мозгов), теперь появились проблеммы следующего характера,
1- не работает панель приборов совсем
2- стекло 5-й двери опустилось на 4см и более не реагирует ни на что (пищит зуммер об ошибке)
3- при подключении клеммы на АКБ в первый раз сразу стартер попробывал самовольно прокрутить ДВС хотя ключа в замке небыло!!!! итог скинул фишку с бендикса
3- не крутит стартер и насос (возможно связано както с иммо, хотя при повороте ключа на запуск лампы начинают тускнеть (с бендикса фишка скинута так что предположение что сигнал на старт идет))
4- постоянно как вставляешь ключ в замок зажигания горят сзади лампы тормозов
теперь такой вопрос)) может ли ЭБУ блокировать ДВС на запуск путем отключения топливного насоса при малом уровне масла в двигателе (масло еще не заливали вообще)???
в чем может быть причина отказа работы приборной панели??? (предполагаю что дело тупо в проводке (КЗ) , не связана ли приборка с ЭБУ?? прописывается ли она туда или нет?
пока вопросы вот такие)) спасибо заранее всем кто откликнется на мой крик души!