LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не могу завести


Не могу завести

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте, расскажу проблему вкратце, машина была куплена битой спереди (привет 21-я волга)) после восстановления геометрии кузова пришел через электрики, благо двигатель не пострадал, но выяснилось что во время удара разрушен ЭБУ двигателя((( куплен был Б/У через ebay вместе с иммобилайзером, замком, ключем, передатчиком пульта сигнализации, блоком объема салона)) после установки данных девайсов, а конкретнее иммо, ЭБУ и сменой метки в ключе (замок остался родной), а также заменой передатчика брелка (решили поставить родной от мозгов), теперь появились проблеммы следующего характера,
1- не работает панель приборов совсем
2- стекло 5-й двери опустилось на 4см и более не реагирует ни на что (пищит зуммер об ошибке)
3- при подключении клеммы на АКБ в первый раз сразу стартер попробывал самовольно прокрутить ДВС хотя ключа в замке небыло!!!! итог скинул фишку с бендикса
3- не крутит стартер и насос (возможно связано както с иммо, хотя при повороте ключа на запуск лампы начинают тускнеть (с бендикса фишка скинута так что предположение что сигнал на старт идет))
4- постоянно как вставляешь ключ в замок зажигания горят сзади лампы тормозов

теперь такой вопрос)) может ли ЭБУ блокировать ДВС на запуск путем отключения топливного насоса при малом уровне масла в двигателе (масло еще не заливали вообще)???

в чем может быть причина отказа работы приборной панели??? (предполагаю что дело тупо в проводке (КЗ) , не связана ли приборка с ЭБУ?? прописывается ли она туда или нет?

пока вопросы вот такие)) спасибо заранее всем кто откликнется на мой крик души!

0

2

Здрасьте еще раз всем, нашел причину самопроизвольных попыток стартера крутить ДВС, незнаю почему но если отключаю предохранитель  FL7 в блоке под капотом то все приходит в норму!))))) двигатель крутится со стартера, но бензонасос молчит (ссука)! померил нагрузку на реле бензонасоса превышает 11 ампер!!!! такого быть недолжно - вывод бензонасос тупо в ступоре или накрылся((((( зато с в связи с подключением родной массы на правом крыле под капотом - заработала приборка!))))) но есть одно большое НО - искры нет по причине непонятной - тупо нет 12V ни на одном предохранителе под капотом которые отвечают за питание ЭБУ двигателя (мозгов) F1, F2, F3! буду рыться дальше((( есть подозрение в неисправности самого блока предохранителей под капотом

P.S. победа будет за нами)))))

0

3

tuzemec написал(а):

есть подозрение в неисправности самого блока предохранителей под капотом

нечему там ломаться, массы еще раз внимательно просмотри

0

4

согласен но почему тогда стартер крутить начинает если вставить предохранитель FL7? а на реле стартера точнее в блоке реле походу коротыш сидит, т.к. на старом блоке (его разрушило немного) сейчас не помню конечно по номерам но два разъема под реле R2 не закорочены между собой, а на том который я на разборке взял они как будто закоротили!!!  и главное реле R4 всегда молчит, просто странно как то, но массу буду искать продолжать и дальше! если не затруднит форумчане посмотрите у себя дв. 1.8 на блоке реле под капотом стоит ли у вас предохранитель FL7??? т.к. если его вынимаю то все приходит в норму и стартер крутится с ключа а с ним тупо когда накидываешь клемму на АКБ

0

5

Ленд ровер 2,5 поменяли печку отопителя салона при этом снимали торпеду, консоль, отсоединили подушки безопасности на руле и пассажирскую а также
отсоединили высокочестотник, и на белайзер вообщем фактически все что можно было отсоединить для снятия. После собрали поставили печку поставили все подушки штекера соединили, ААА машина не заводится, доска приборов полностью горит при включении зажигания. а стартер не крутит искры нет и топливо не подается в цилиндры, а ещё  посреди панели мерцает красная лампочка красного цвета., подскажите кто чем может!!!!!!

0

6

Анатолий 111 написал(а):

ААА машина не заводится, доска приборов полностью горит при включении зажигания. а стартер не крутит искры нет и топливо не подается в цилиндры, а ещё  посреди панели мерцает красная лампочка красного цвета., подскажите кто чем может!!!!!!

Ищи какую колодку не соединил, слишком много не работает.

0

7

tuzemec написал(а):

предохранитель FL7??? т.к. если его вынимаю то все приходит в норму и стартер крутится с ключа а с ним тупо когда накидываешь клемму на АКБ

FL7  по книге 40А  реле стартера. Где-то ты в проводке намудрил, там вроде одинаковых фишек нет, чтобы перепутать. Проверяй все по схеме и найдешь.

0

8

alex7261 написал(а):

FL7  по книге 40А  реле стартера. Где-то ты в проводке намудрил, там вроде одинаковых фишек нет, чтобы перепутать. Проверяй все по схеме и найдешь.

Одинаковые фишки есть но они разных цветов только! с проводкой все отлично кроме этого предохранителя, вот и не понятно почему предохранитель стартера работает как прямое включение онного)))) машину вчера завели))) зверь проснулся, причина отказа мозгов банальна))) перегоревший предохранитель на блоке в салоне)))) с насосом топливным тоже разобрались, сняли его когда он бедный от присадок весь закисший был (все таки три года почти стоял с полным баком), промыли, почистили и все, один раз крутанули замок в зажигании насос поработал две секунды и машина завелась)))))))))) УРАААА))))) осталось все собрать, поставить систему охлаждения, залить жидкости и прокачать тормоза)) хочу еще пока торпеду не собрал попробовать поставить обратно родной иммобилайзер и посмотреть заведется ли, кстати к тест буку я машину не катал, ничего не прошивал, просто поставил б/у блок управления ДВС (родной разрушен был при ДТП не с моим участием) и иммобилайзер. как все воедино соберу отпишусь о проделанной работе

0

9

Анатолий 111 написал(а):

Ленд ровер 2,5 поменяли печку отопителя салона при этом снимали торпеду, консоль, отсоединили подушки безопасности на руле и пассажирскую а также
отсоединили высокочестотник, и на белайзер вообщем фактически все что можно было отсоединить для снятия. После собрали поставили печку поставили все подушки штекера соединили, ААА машина не заводится, доска приборов полностью горит при включении зажигания. а стартер не крутит искры нет и топливо не подается в цилиндры, а ещё  посреди панели мерцает красная лампочка красного цвета., подскажите кто чем может!!!!!!

Подпись автора

    Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

посмотри есть ли напряжение на блоке управления ДВС? может предохранитель накрылся его питающий, а так проверь разъемы за магнитолой

0

10

Ну вот и почти собрали фрила)))) осталось только к нему бампер присобачить и подвесить кардан, пришлось заменить прокладку под клапанной крышкой из-за ее "соплей", заводится хорошо, после подключения проводки всей обороты встали наместо. Правда горят все три лампы вам знакомые (АБС, ТС, и контроля спуска), но думаю разберусь и с ними, да еще следует разобратся со стеклоподъемником 5-й двери, сигналит что ошибка и не шевелится))). Кстати вопрос или констатация факта незнаю, но вчера я его пол часа грел чтобы вентиляторы включились - это такая работа системы охлаждения или что? трубки были уже горячие очень, датчик температуры стоит мертво посередине, а вентилятор только через пол часа включился на пару минут ито так невольно и медленно крутился, как будто посылая всех говоря что не хочу работать)))))

0

Похожие темы

2012-04-18

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не могу завести