всем доброго времени суток! помогите разобратся с проблемой. в январе поменял распредвалы и клапана на своем фриле, соответственно и прокладку по ГБЦ. ехал домой и тут стрелка термометра резко уходит и ложится на максимум, загорается лампочка. Останавливаюсь, глушу мотор. Слышу работает винтелятор. Через минуту винтелятор заглох. Открываю капот, жидкость в бачке есть, ни пара ни запаха постороннего. Завожу еду дальше, примерно через минут 3-4 снова аналогичная ситуация. Снова глушу, через минуту завожу все нормально. И так несколько раз подряд. Звоню мастеру, спрашиваю в чем может быть проблема. Он говорит что возможно в систему охлаждения попал воздух, и где то стоит воздушная пробка. Посоветовал несколоько раз завести и заглушить мотор, погонять на холостых. я так и сделал. Поехал дальше, вроде все нормализовалось. После этого несколько недель ездил без проблем, потом снова начались перебои. Открыл капот, жидкость в бачке есть, всем нормально. недавно ездил по работе на приличное растояние, в дороге снова загорелась лампочка термометра, стрелка упала на максимум, решил не останавливаться и ехать дальше. Проехав так с колометров 30 остановился, открыл капот. Расширительный бачок и все вокруг него в антифризе. Постоял немного, остыл, решил открыть крышку бачка. Начал откручивать, пошел пар, и жидкость из патрубков залила бачок до верху. При этом дальше не пошла, а осталась в бачке. Завел мотор, поехал дальше. Не проехал и километра снова закипаю. Открываю капот, уровень жидкости в норме. Снова завожу мотор, начинаю движение, и снова закипаю. Решил ехать на малых оборотах, до 2000, все нормально, поднимаю выше и закипаю. Патрубки вроде все горячие, по крайней мере верхние. Доехал до места командировки кое как. Решил заехать к знакомому ремонтнику. Объяснил ситуацию. Открыли капот нет жидкости в бачке. Залили, завели поездили, все нормально. В командировке несколько дней поездил, все без проблем. Еду домой, и опять закипаю. Антифриз в норме, что случилось не пойму. Уже несколько дней так. Доезжаю до работы и на последних километрах закипаю. Помоготе кто сталкивался с подобным. Что делать?
Да и еще как то плохо запускается холодным. Обороты скачут от 500 до 1500, где то с минуту, потом все приходит в норму.
Отредактировано @LEX@NDR (2013-03-02 14:59:39)