LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения


проблемы с системой охлаждения

Сообщений 1 страница 50 из 192

1

всем доброго времени суток! помогите разобратся с проблемой. в январе поменял распредвалы и клапана на своем фриле, соответственно и прокладку по ГБЦ. ехал домой и тут стрелка термометра резко уходит и ложится на максимум, загорается лампочка. Останавливаюсь, глушу мотор. Слышу работает винтелятор. Через минуту винтелятор заглох. Открываю капот, жидкость в бачке есть, ни пара ни запаха постороннего. Завожу еду дальше, примерно через минут 3-4 снова аналогичная ситуация. Снова глушу, через минуту завожу все нормально. И так несколько раз подряд. Звоню мастеру, спрашиваю в чем может быть проблема. Он говорит что возможно в систему охлаждения попал воздух, и где то стоит воздушная пробка. Посоветовал несколоько раз завести и заглушить мотор, погонять на холостых. я так и сделал. Поехал дальше, вроде все нормализовалось. После этого несколько недель ездил без проблем, потом снова начались перебои. Открыл капот, жидкость в бачке есть, всем нормально. недавно ездил по работе на приличное растояние, в дороге снова загорелась лампочка термометра, стрелка упала на максимум, решил не останавливаться и ехать дальше. Проехав так с колометров 30 остановился, открыл капот. Расширительный бачок и все вокруг него в антифризе. Постоял немного, остыл, решил открыть крышку бачка. Начал откручивать, пошел пар, и жидкость из патрубков залила бачок до верху. При этом дальше не пошла, а осталась в бачке. Завел мотор, поехал дальше. Не проехал и километра снова закипаю. Открываю капот, уровень жидкости в норме. Снова завожу мотор, начинаю движение, и снова закипаю. Решил ехать на малых оборотах, до 2000, все нормально, поднимаю выше и закипаю. Патрубки вроде все горячие, по крайней мере верхние. Доехал до места командировки кое как. Решил заехать к знакомому ремонтнику. Объяснил ситуацию. Открыли капот нет жидкости в бачке. Залили, завели поездили, все нормально. В командировке несколько дней поездил, все без проблем. Еду домой, и опять закипаю. Антифриз в норме, что случилось не пойму.  Уже несколько дней так. Доезжаю до работы и на последних километрах закипаю. Помоготе кто сталкивался с подобным. Что делать?
Да и еще как то плохо запускается холодным. Обороты скачут от 500 до 1500, где то с минуту, потом все приходит в норму.

Отредактировано @LEX@NDR (2013-03-02 14:59:39)

0

2

прокачай систему.

0

3

честно говоря в этом не силен, буду благодарен если скажешь как это де6лается.

0

4

тема термостата не раскрыта

0

5

что может быть с термостатом?

0

6

он мобет быть заклинен на малом круге

0

7

нижний шланг радиатора постоянно холодный?

0

8

про нижние патрубки ничего сказать не могу. сегодня посмотрю, потом отпишусь

0

9

Обычно после замены охлаждайки эта проблема присутствует, трудно воздушную пробку выгнать. Попробуй поставить мордой на крутую горку и при этом помассажируй все патрубки, особенно верхний на радиатор. Должно помочь

0

10

крышку расширительного открывать или не надо?

0

11

прокатился, разогрел машину до рабочей температуры, заработлаи винтеляторы, открыл капот. верхние патрубки горячие, нижний к радиатору холодный. По ходу термостат вышел из строя?

0

12

@LEX@NDR написал(а):

прокатился, разогрел машину до рабочей температуры, заработлаи винтеляторы, открыл капот. верхние патрубки горячие, нижний к радиатору холодный. По ходу термостат вышел из строя?

воздушная пробка :dontknow:

0

13

попробую задрать морду и пркачать систему

0

14

@LEX@NDR написал(а):

попробую задрать морду и пркачать систему

прокачивай долго - фрил любит массаж патрубков...
прогрел,расширитель открыл,патрубки помасировал,дай остыть минут 10...и опять...
если не поможет - меняй термостат

0

15

только приехал с СТО, долго качали, прогревали, остужали и снова качали. Эфеект-ноль. Нижний патрубок к радиатору так и остался холодным. Придется менять термостат. кто менял подскажите что нужно заказывать кроме самого термостата.

0

16

@LEX@NDR написал(а):

что нужно заказывать кроме самого термостата.

два патрубка.есть хорошие шансы их обломать при снятии термостата
http://s3.uploads.ru/t/z9iDE.jpg
PEP103580 - кривой
PEP101970L - трубка

0

17

PYC101320L          Трубка охлаждающей жидкости     240,80р. 2шт.
CDU3858L Уплотнительное кольцо термостата  87,10р. 4щт.
PEP101970L Патрубок системы охлаждения       867,88р. 1шт.
PEM 000030 Термостат            2 964,67р. 1шт.
PEP 103580 Трубка охлаждающей жидкости     884,92р. 1шт.
Вот примерно такой набор при замене термостата.
Цены взяты с Экзиста.
Удачи.

0

18

надо ли будет менять прокладку на впускном коллекторе, если я правильно понял его надо будет снимать?

0

19

старую на герметик,если не порвешь...
и...все трубки идут с уплотнительными кольцами.и термостат тоже

0

20

замечательно. значит можно делать заказы. как сделаю отпишусь. всем спасибо. будут проблемы буду обращатся за помощью.

0

21

будешь менять термостат, ставь его в блок на герметик и не жалей герметика. как показывает практика, вибрация съедает уплотнительное
колечко на трубке термостата вставляемой в блок двигателя и начинается утечка ОЖ.

0

22

всем привет. Вечра установили новый термостат. все работало нормально. сегодня немножко поездил и снова закипел. и снова те же симптомы, как расписывал выше. кто что подскажет? голову слолмал ужу с этой СО. :canthearyou:

0

23

При замене термостата сливал жидкость - значит долго и нудно надо выгонять воздух из системы, массаж нижнего патрубка.

0

24

Проблема аналогичная! Поменял два термостата, промыл систему эффекта нет! Нижний патрубок холодный, температура двигателя 103-109. Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно. Тоже не знаю что делать. Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.

Отредактировано himik (2013-03-15 23:50:19)

0

25

himik написал(а):

Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.
Отредактировано himik (Вчера 23:50:19)
Подпись автораLR Freelander 2.5i - 2001 г.

Приевт himik. как поменяешь отпишись, может и у меня подобное.

0

26

himik написал(а):

Проблема аналогичная! Поменял два термостата, промыл систему эффекта нет! Нижний патрубок холодный, температура двигателя 103-109. Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно. Тоже не знаю что делать. Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.

Необязательно, что нижний патрубок должен быть горячим или теплым, тем более зимой.
учтите, что термостат смешивает ОЖ с радиатора (уже охлажденный) с горячим ОЖ с блока в пропорциях в зависимости от положения клапана.
Подумайте что обьем циркуляции ОЖ через радиатор и площадь теплообменной поверхности на радиаторе, и температуру на улице.

Сначала сделай вот что.
Афто хорошенько прогреть, держать обороты на 2500-3000
и щупать верхний патрубок по ходу движения ОЖ, далее щупай радиатор тожы по движению ОЖ.
Думаю что и ответ там наидете.
отпишитесь.

Отредактировано ersai (2013-03-16 09:23:40)

0

27

@LEX@NDR написал(а):

всем привет. Вечра установили новый термостат. все работало нормально. сегодня немножко поездил и снова закипел. и снова те же симптомы, как расписывал выше. кто что подскажет? голову слолмал ужу с этой СО.

Сколько ОЖ залил???

0

28

да сколько  бы не залил.......нарушение циркуляции у него....без вариантов...
голова...ПГБ...проседание гильзы

слишком одинаковые симптомы до и после замены т/с

да,,и морду лучше не задирай..ходи так..а то дорога неровная..мало ли что)))  советчики ,плять, по задиранию морд идут стройной толпой в лес с задранными.....

могу конечно еще предположить ,что крыльчатка на помпе слетела...но я эту  шнягу встречал толька на пластиковых крыльчатках Е-34  М-25 давным -давно....

Отредактировано d2ima (2013-03-16 19:04:14)

-1

29

d2ima написал(а):

нарушение циркуляции у него

Вроде и не трудно проверить - циркулирует или нет... Из пароотводящей трубки в расширительный бачок должно лить постоянно. Если открыть краник прокачки системы (в патрубке печки) из него должно лить под давлением, а если помпа не работает, то и не будет там давления. У меня термостат открывается при температуре ОЖ 105 градусов (по БК), а закрывается при 99.

0

30

так то оно конечно так..только тут похоже локально проявляется ..и не постоянно..а нет ничего хуже неисправности, которая то проявляется - то нет..искать то чего???

0

31

himik написал(а):

Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно.

Воздух в систему сосать не должно - там давление 1.1 кг. скорее ОЖ будет вытекать. Чтобы проверить всю систему, давление надо подавать в расширительный бачок через паровую трубку (обратку) - при 1.1 - 1.2 кг будет подрывать пробку, а ниже 1.1 не должно падать. Ты подавал 2.3 - очень много, можно порвать радиаторы.

0

32

onigo написал(а):

Воздух в систему сосать не должно - там давление 1.1 кг. скорее ОЖ будет вытекать. Чтобы проверить всю систему, давление надо подавать в расширительный бачок через паровую трубку (обратку) - при 1.1 - 1.2 кг будет подрывать пробку, а ниже 1.1 не должно падать. Ты подавал 2.3 - очень много, можно порвать радиаторы.

всплеск очередного  маразма???

если что то в момент вспышки в цилиндре давление нефига не 2 кг.......на то она вам и прокладка из металла..

что вы собрались ТАКИМ образом проверить в системе охлаждения???  только утечку..которую и так будет видно  при закрытой крышке......сами то поняли - что делали???????

-1

33

Пробовал давать обороты 2500-3000 - температура резко падает со 107  до 88-90, патрубки из надутых становятся вялыми, но нижний патрубок становится горячим только если приоткрыть крышку бачка и немного стравить воздух, а затем еще раз погазовать до 3000. Бывает что вентилятор работает на второй скорости, а нижний патрубок холодный. До этого система промывалась и продувалась, сто процентов не забита.

0

34

Систему опрессовывал с помощью такой штуки http://a.a.d-cd.net/f21e8c8s-960.jpg , нигде не шипело и не подтекало, подозрение что падает давление из-за просевшей гильзы

0

35

d2ima написал(а):

всплеск очередного  маразма???

А кто тебе дал право оскорблять и унижать человека (заметь, намного старшего тебя)???  УРОД !!!!!

+1

36

d2ima и onigo - БРЭЙК  :tomato:
не будем в темах ругаться - такие вещи в личку, ПЛЗ :mybb:

Отредактировано Mr BIN (2013-03-16 21:40:29)

0

37

Mr BIN написал(а):

d2ima и onigo - БРЭЙК   
не будем в темах ругаться - такие вещи в личку, ПЛЗ
Отредактировано Mr BIN (Сегодня 21:40:29)
Подпись автораПередний бампер ищет романтики, а задний - приключений ...
Серебристый Бродяга 2003 г.р., V2,5, LN, АКПП
Одомашнен в феврале 2013.
Сейчас доводится до ума.

согласен с вами!!! :mad:

0

38

а признаком просевшей гильзы может быть стук в нижней части движка? сегодня один знакомый присутствовал при запуске холодного движка и сказал, что у меня стучит коленвал!!!

Отредактировано @LEX@NDR (2013-03-16 22:26:33)

0

39

@LEX@NDR написал(а):

признаком просевшей гильзы

во чё нарыл:
Нарушение г е р м е т и ч н о с т и системы охлаждения может быть вызвано рядом причин.
При проседании гильз, неплотности стыка головки с блоком, трещины головки или блока, неработоспособном уплотнительном кольце гильзы вода проникает в цилиндры или картер. Обнаруживают это по изменению цвета отработавших газов и при отборе небольшого объема масла через сливное отверстие поддона, а также по масляным пятнам на поверхности воды в радиаторе.
При заправленной системе охлаждения ухудшение отбора теплоты от нагревающихся стенок блока, гильз и головок цилиндров характеризует неисправности привода водяного насоса и его составных частей (ослабление натяжения ремня привода, срезание штифта крыльчатки насоса), а также образование накипи на стенках, снижающей их теплопроводность.

0

40

Тоже присутствует глухой стук на холодную, похожий на звук работы парового котла старинных паровозов

0

41

слышь...ты ..обиженный  мне возраст не авторитет  ,а если я скажу какую нибудь мудатень - так могешь вполне осознанно оппонировать ,а не лезть в бутылку...  так что оставь себе свое погоняло 

onigo написал(а):

А кто тебе дал право оскорблять и унижать человека (заметь, намного старшего тебя)???  УРОД !!!!!

Отредактировано d2ima (2013-03-17 16:21:40)

-1

42

Хорош ругаться. На то он и форум, чтобы высказывать по ПРОБЛЕМЕ свое мнение. а другим - оппонировать, если что не так.

0

43

:angry:  МОДЕРАТОРА В СТУДИЮ !!!  :angry:

0

44

Они больше не будут.

0

45

привет Всем! Может подскажете: пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной перегрева движка? И еще, заметил, что при движении, когда движок начинает перегреватся, из под капота сылшен свист. Оказывается через крышку расширительного вытравливает ОЖ. Решил открыть крышку на горячюю потихоньку. Запах похож на выхлоп.

Отредактировано @LEX@NDR (2013-04-07 15:56:18)

0

46

@LEX@NDR написал(а):

привет Всем! Может подскажете: пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной перегрева движка? И еще, заметил, что при движении, когда движок начинает перегреватся, из под капота сылшен свист. Оказывается через крышку расширительного вытравливает ОЖ. Решил открыть крышку на горячюю потихоньку. Запах похож на выхлоп.

Отредактировано @LEX@NDR (Сегодня 15:56:18)

пробиая прокладка может быть причиной нарушения циркуляции ож, что в свою очередь и ведет к перегреву((
однако к перегреву еще ведет заклиненый термостат и  соответственно работа системы ож только по малому кругу

0

47

термостат поменял, он работает 101%, выходит надо менять прокладку, или что-то еще может быть?

0

48

@LEX@NDR написал(а):

выходит надо менять прокладку

Уже определился какую? Их же две.

0

49

С этим проблем нет. В январе ремонтировали одну из ГБЦ, походу хреновато поставили на место.

0

50

ой..а какие вы быстрые..ну-ну...

а к перегреву еще дополнительно к выше сказанному ведет микротрещина в гбц...и опрессовка не всегда ее находит...ибо проявляться она может только при нагреве......

Отредактировано d2ima (2013-04-07 21:39:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения