да вроде как по ГБЦ нареканий не было. Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?
проблемы с системой охлаждения
Сообщений 51 страница 100 из 192
Поделиться522013-04-08 04:06:12
Может быть причиной, что при ремонте ГБЦ не менялись болты?
болты тут скорее всего не при чем, у меня та-же проблема, но я больше склоняюсь к трещине в голове, сейчас жду голову, получу - буду готовить и менять
Поделиться532013-08-19 11:52:03
Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?
Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?
Поделиться542013-08-19 11:56:32
температурный режим работы двс есть палка о двух концах. и просчитать этот вопрос вне лабораторных условий и без профильного образования просто не реально. все подобного рода эксперименты приводят лишь к сокращению ресурса двс либо завышению его эксплуатационных характеристик.
короче, кроилово приводит к попадалову
Поделиться552013-08-19 16:23:34
Работа вентиляторов еще зависит и от включения кондея... На счет переделки термостата есть отдельная ветка. Поищи в поиске. А в чем собственно проблема? Движок кипит?
Да кипит и антифриз доливаю каждый день около 1литра,надоело уже.Хочу разобрать систему охлаждения полностью на днях,да и разобраться во всём.А там никаких секретов нет в разборке?
Поделиться562013-08-19 18:43:26
Ребята у меня Лендик 2.5 2001г.в.Так вот,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах,на датчик 80-85 градусный.Теперь у меня постоянно вентили работают,потому что,термостат похоже тоже открываеться на 100 град.Хочу тоже термостат поменять на ВАЗовский 80-82 град.Такой самодел подойдёт?Потому что,думаю 100 градусов-это многовато для моей местности,где температура воздуха постоянно держится выше 40*.Кака вы думаете?
УВАЖАЕМЫЙ Bek ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЕТКА
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
ЗАДАВАЙТЕ ТАМ ВОПРОСЫ
Ребята отвечайте в соответствующих ветках.
Поделиться572013-08-20 14:22:28
,поменял датчик вентилятора,который включался на 100 градусах
Что за датчик, от чего подошел?Можно по подробней,на 1.8 подойдет?
Поделиться582013-12-24 13:03:30
господа форумчане! поделитесь своими соображениями: сегодня ударили первые морозы, ночью было -22, машина завелась нормально в течение дня потолкался по пробкам порядка 30 км. Вечером, когда заглушил двигатель, услышал бульканье под капотом: ОЖ интенсивно выходила в бачек с воздухом, уровень ОЖ немного поднялся, верхний патрубок горячий, но по-моему пустой. Печка весь день работала нормально, стрелка показывает ровно на середину. О чем это может говорить? что нужно проверить?
Поделиться592013-12-24 23:03:14
У меня была такая проблема. После разбора оказалось пробило прокладку под головой.
Поделиться602013-12-24 23:19:16
неприятно будет если именно так. я вот думаю по поводу перепада суточных температур: если была, на пример, воздушная пробка могло резкое похолодание усугубить ситуацию?
или бенз некачественный? первый раз на той азс заправился.
Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 09:06:38)
Поделиться612013-12-25 13:52:27
Не думаю что некачественный бенз мог повлиять на систему охлаждения. А машина не перенагревается? У меня допустим датчик температуры зашкаливал, и запах выхлопа из рсширительного бачка.
Поделиться622013-12-25 20:02:03
в том то и дело , что непонятно перегревается она или нет: стрелка как показывала на "девять часов" так и показывает, ну, разве что машина чуть медленнее прогреваться стала.
сегодня заехал к ребятам в сервис, они сказали что это термостат заклинило. я только одного понять не могу если двигатель кипит, а стрелка показывает норму может и датчик температуры пора менять?
Поделиться632013-12-25 20:35:34
сорри встряну- а с чего ты взял что двигатель кипит?
Поделиться642013-12-25 21:24:32
сорри встряну
наоборот - буду рад. Тосол в расширительный бочек поступает не равномерной струей, как раньше, а выбрасывается вперемежку с паром и звук кипящей жидкости слышен.
Поделиться652013-12-25 21:31:12
поступает и звук слышен когда? при каких обстоятельствах?
Поделиться662013-12-25 21:34:43
сколько лет антифризу?
Поделиться672013-12-25 21:38:04
когда двигатель хорошо прогреется. я по времени не замерял ну расстояние где-то 10 км проехал температура за бортом была около -18. "пузыри" продолжают идти и после того как двигатель заглушил еще минуту, может две. при чем кипение не равномерное, а как бы волнами. печка всю дорогу работала, даже жарко стало
Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 21:42:10)
Поделиться682013-12-25 21:38:41
сколько лет антифризу
меньше года. на антифризе не экономил марка AMG или AWG не помню, помню что читал на этикетке совместимость и наша машина там была.
Отредактировано МихаилКрск (2013-12-25 21:40:29)
Поделиться692013-12-25 21:45:24
стрелка как показывала на "девять часов"
прибор аналоговый, точность никакая, перепад в 10-15 градусов по нему не увидишь
я только одного понять не могу если двигатель кипит, а стрелка показывает норму может и датчик температуры пора менять?
надо подцепиться и смотреть температуру как ее видит блок управления двигателем, но после
они сказали что это термостат заклинило
замена
Поделиться702013-12-25 22:04:49
[quoteони сказали что это термостат quote]
если верхний патрубок который к радиатору идет горячий термостат непричем. я сам думал на него, однако зря.
Поделиться712013-12-25 22:12:16
термостат непричем
а что тогда?
Поделиться722013-12-25 22:15:48
не забегай вперед- обработай то что написали, дальше будет видно
Поделиться732013-12-25 22:17:25
ладно. спасибо за советы
Поделиться742013-12-25 22:18:12
антифриз через клапан на крышке бачка расширителя не гонит?
Поделиться752013-12-25 22:20:10
бочек сырой, но откуда плещет не видел - может из под крышки, может где-то щелка у горловины
Поделиться762013-12-25 22:23:44
может из под крышки
может клапан в крышке сдох
PS почему инфа выдается порционно- по запросу?
Неужели ты сам считал это факт не сопутствующим проблеме?
Михаил, вдумайся, вопрос стоит надо ли тебе в новом году сотку с хвостиком
в двигло закапывать или нет.....
Отредактировано Tihomirov (2013-12-25 22:30:07)
Поделиться772013-12-25 22:31:37
нет, я не считаю этот факт сопутствующим по-скольку бочек отсыревать стал еще в июне, крышку новую я поставил в апреле, а проблема появилась позавчера
Поделиться782013-12-26 04:55:00
ДЛЯ НАЧАЛА ВЫГОНИ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ!
локальные перегревы череваты трещиной в головке,может блок повести,просядут гильзы!все сказанное - личный опыт....горький...
Михаил, вдумайся, вопрос стоит надо ли тебе в новом году сотку с хвостиком
в двигло закапывать или нет.....
Поделиться792013-12-26 19:01:51
Проверь крышку горловины. У меня допустим на ней был осадок серого цвета. Что это значит сам должен понимать
Поделиться802013-12-26 19:42:27
на горловине осадка нет.
а в целом решил подойти к решению вопроса радикально: заменю термостат, даже если это не нужно, уже заказал новую крышку на бочек, сам бочек пытаюсь найти, пока безуспешно, и договорился о теплом боксе чтобы выполнить промывку системы. благо выходные впереди длинные.
Поделиться812013-12-26 20:26:50
посмотри масляные разводы на блоке
Поделиться822013-12-27 17:21:38
а в целом решил подойти к решению вопроса радикально:
Прошёл я это всё, и термостат и крышка и бачок.
Как написано ранее:
ДЛЯ НАЧАЛА ВЫГОНИ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ!
локальные перегревы череваты трещиной в головке,может блок повести,просядут гильзы!все сказанное - личный опыт....горький...
Верный совет, это я сделал с опозданием, заметил когда газы в бачок пошли. Результат: гильзы просели, трещины в головке, поршневые кольца поломанные, юбки поршней "потянутые", гильзы под замену, в общем заменил ВСЁ! Сейчас на капиталке, нет вру уже завёлся. Вот только помпу надо заново сменить (пришла бракованная), льёт зараза по валу и на холостых шумит.
Поделиться832014-01-14 15:03:57
была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом, что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше )
но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)
Поделиться842014-01-14 18:34:40
была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом, что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше )но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)
В чем понт? приоткрыл ты крышку, и начало выжимать антифриз в бочок...
Поделиться852014-01-14 19:09:43
В чем понт?
Что то хотел сказать, я думал я один не понял.
Поделиться862014-01-14 19:40:34
была (может и есть) такая проблема - после второго перегрева - приоткрыл крышку расширительного бачка (прохожий какой-то подсказал лет 7 назад - толи жигуль 8ка была толи лансер 6ой), ровно на столько чтоб он начал заполнятся антифиризом.... проблема решена - не перегреваюсь))
(а вот 30 км на перегретом двигателе ехать - экстрим, пугают же малейшим перегревом, что голову поведет и будет ж..па, а тут... не перегревай больше )
но на самом деле у меня такой бардак под капотом со всякими трубками, что возможно это исключительный случай)
йокарнэ бабай.
што я вижу
1. мы вместе 1 год 2 месяца....
2. прохожий 7 лет тому назад.
3. проблема решена - не перегреваюсь
что сказать, если сильно веришь то чудеса иногда показывается, но одним неприятным местом...
теперь спустимся на землю, при горячем двигателе, стравливая давление в системе охлаждения ты еще усугубляешь, объясняю, снижая давление ОЖ над рабочей камерой тем самым ты снижаешь порог перехода ОЖ с одного агрегатного состояния в другое, газообразное... (вскипания). А с переходом ОЖ в газообразное состояния у него резко у него теряется своиства как теплоотводящего тела.
Поделиться872014-01-14 19:57:15
Скока буков)))
Поделиться882014-01-14 20:09:03
Скока буков)))
сам в аQуее... собственно
Поделиться892014-01-14 23:07:33
ersai
жаль... а так верилось пойду закрою крышечку, теперь буду верить что была воздушная пробка и она куда нить расстреслась). Завтра в пробке буду стоять - станет ясно.
Поделиться902014-01-14 23:08:34
резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц
Поделиться912014-01-14 23:42:56
резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц
Я чую - чудес не будет...
Поделиться922014-01-15 08:39:47
резюме- либо крышка на бачке косячная либо пгбц
Еще возможен вариант - трещины в головке - как было у меня.
Поделиться932014-01-16 14:08:36
крышечку закрыл, в пробке 1.5 часа простоял - не закипел, из бачка пар не валил, видимо всетаки расстрес свою систему =)
Поделиться942014-02-21 17:04:24
всем привет подскажите пожалуйста сколько литров заливается в систему охлаждения? фрил2.5 2002год
Поделиться952014-04-23 16:13:21
Сегодня забрал машину из сервиса. В общем худшие опасения, к сожалению подтвердились - движок пришлось капиталить. Термостат поставили новый, но после сборки движка и он не открывался, нижний патрубок продолжало рвать. В итоге мастера доработали термостат: с нижней стороны просверлили еще несколько дополнительных отверстий. Вроде работает.
Поделиться962014-04-23 21:58:51
В итоге мастера доработали термостат: с нижней стороны просверлили еще несколько дополнительных отверстий. Вроде работает.
Ссылка,вот ,почитай...клапан лучше приподнять чем сверлить...
Поделиться972014-04-23 21:59:14
чет ссылка не крепится...вот-
Доп термостат на KV6
Отредактировано alex79 (2014-04-23 22:00:11)
Поделиться982014-04-23 23:45:00
..просветите тупого -нафига все эти движения..могет лучче нормальные детальки на место вешать..и х..ёй не надо будет заниматься..причем реально х..ёй..))))
доработчеги..чё...))))))))))))сверлим третью дырку в носу....
ремонтируйте электронные часы..толку конечно нет..но и вреда однако никакого...
Отредактировано d2ima (2014-04-24 00:18:47)
Поделиться992014-04-24 15:08:57
Нууу, батенька! этак мы с вами договоримся до "лучше покупать нормальные машины" )))) наверное это жест отчаяния, когда другие средства не дают результатов. И что значит "нормальные детальки"? термостат оригинальный, радиатор родной, бачек и крышка - тоже оригинальные, антифриз ликвимолли, система промыта, движек перебран. куда нормальней уже?
Поделиться1002014-04-24 15:16:07
Нууу, батенька! этак мы с вами договоримся до "лучше покупать нормальные машины" )))) наверное это жест отчаяния, когда другие средства не дают результатов. И что значит "нормальные детальки"? термостат оригинальный, радиатор родной, бачек и крышка - тоже оригинальные, антифриз ликвимолли, система промыта, движек перебран. куда нормальней уже?
После сборки и заливки антифриза воздух точно хорошо выгнали?