kalina5129..прежде чем сотрясать воздух словами - заслонка...дроссель..масло...сливочное)))....и прочими сочетаниями букв русского языка...
надо начать с банальностей, а именно в них чаще всего и бывает проблема:
1. плюнуть на предрассудки и купить компрессометр..приборчег такой , стоит 500 руп,от 16 клапанного тазика ...
2. правильно (т.е. суя в НУЖНУЮ дырку) 6 раз им воспользоваться, записать показания на бумажке....
3. в процессе этого ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО заменить сразу свечи на новые - (подойдут ЛЮБЫЕ от 16 клапанного таза), обращая внимание на нагар и прочие разности
посмотреть на результат..сделать выводы
4. померять давление топлива в рампе в режимах "ключ в положение сработки насоса" .."режим запуска стартером"....хх и повышения оборотов (перегазовка)....
посмотреть на результат..сделать выводы
5. в процессе снятия пластика впускного коллектора..а это придется сделать....проверить все соединения на подсос воздуха
посмотреть на результат..сделать выводы
и только ПОТОМ совать сканер в разьем с целью получения хоть какой то внятной информации
а то получается что : давайте моему коту задницу заткнем - потому как понос у него. а не таблетку дадим.....
Отредактировано d2ima (2014-04-28 14:34:26)