В общем после того как разобрали мою коробку, честно признались что скорее всего не правильно собрали, один пакет фрикционов сгорел, заказали его, пришел, собрали, вроде отзвонились что всё работает отлично, но надо залить масло оригинальное, потому что залили то которое было, заказали ещё масло, прождал в общей сложности около 3х недель, и что вы думаете, поменяли в эту субботу масло, коробка наверх можно сказать не переключается, D-R переключается нереально жестко. Сказали что снимут гидроблок ещё раз промоют, но уже нету надежды что сделают, не знаю что делать с этим, как на зло два клиента появились которые хотят машину купить которой у меня нету... ((( В общей сложности около 2х мясецев уже на ремонт коробки ушло...
АКПП
Сообщений 451 страница 498 из 498
Поделиться4522013-12-09 07:30:24
wer88
Почем обошелся весь ремонт, включая запчасти и снятие-установка?
Ремонт ещё не закончился, говорить об этом ещё рано, вообще началось с замены тормозной ленты, изначально отдал 30 тыс, за повторный ремонт денег не брали...пока. На данный момент машина в состоянии некондиции и возможно всё же придётся забирать и отдавать в другой сервис и там уже неизвестно какие суммы будут..
Поделиться4532013-12-09 07:34:10
Откуда ты? ... заполни профиль.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:27:01)
Поделиться4542013-12-09 07:47:46
Оренбург. Сервисов по коробкам нету можно сказать, половина единственное что умеют, это вставить б.у. коробку, отправляли вообще к диллеру Ниссана, жалею что не послушал, этим сервисом решил воспользоваться потому как серьёзные автомобили делают, возможно просто мне не повезло..
Поделиться4552013-12-12 07:19:01
За неделю никакого движения по коробке, хотя обещали за одни день сделать, по крайней мере сознались что нашли 2 косяка, во первых там компрессионные кольца второпластовые залегли и травят давление, что там они с ними делали не понятно, во вторых оторвали кусок резинки какой то в пакете фрикционов отвечающем за 3ю, сам этих мест лично не видел, только с их слов знаю, в общем всё хуже и хуже
Поделиться4562013-12-12 09:27:39
За неделю никакого движения по коробке, хотя обещали за одни день сделать,
Распечатай им мануал (ссылка в 470 посте) и пусть делают исходя из него.
Поделиться4572013-12-27 20:11:26
Всех с наступающим!!! Проблемка нарисовалась-снял гидроблок (промывал, менял соленоиды) теперь немогу поставить штифт на селектор!!! Мож есть какое волшебное слово?! А то уже устал в яму и обратно прыгать... Или в одну каску тут ничего не сделаешь?
Поделиться4582013-12-27 21:08:08
загони его в гидроблок полностью,он выйдет сбоку.там есть канавка,намотай на нее проволку,оставь см 10-15 чтоб потом стянуть ее.
затолкни его до упора,до проволки.поставь рычаг акпп в 1 скорость(если не ошибаюсь...)
в этом положении установи гидроблок в акпп,не забудь про две прокладки...
удачи!
Поделиться4592013-12-28 04:51:19
загони его в гидроблок полностью,он выйдет сбоку.там есть канавка,намотай на нее проволку,оставь см 10-15 чтоб потом стянуть ее.
затолкни его до упора,до проволки.поставь рычаг акпп в 1 скорость(если не ошибаюсь...)
в этом положении установи гидроблок в акпп,не забудь про две прокладки...
удачи!
Спасибо!!! Буду пробовать...
Поделиться4602014-01-21 00:45:02
Добро время суток Всем! Нужна помощь, решил проверить уровень масло на АКПП. Как написано по мануалу болт под шестигранник для проверки уровня не
нашёл но нашёл над трассом селектора болт на 14. Решив наверное это и есть тот самый болт, на свой страх и риск открутил болт. Из-за отсутствие ямы пришлось поддомкратить и снять колесо. Когда открутил болт вытекло грамм 75-100 масло. Поставил на место болт, колесо, долил грамм 200 масло,завёл двигатель селектор как по мануалу прошёлся по всем передачам и поставил на Р. но когда открутил болт вытекло литров 2,5-3 масло. Некто не подскажет что за болт над трассом селектора?
Поделиться4622014-01-21 09:11:49
Картину эту видел после, после работы попробую открутить, а что за болт над троссом? Судя по болту похож на проверечную. Ещё вопрос рычаг должен стоять на Р или на N. Где то почитал что положения N.
Поделиться4632014-01-22 14:37:16
Это ты открутил болт слива масла с АКПП. Проверочный на твоем фото -перед стрелкой, на конце прилива. Заводишь, прогоняешь все режимы, ставишь в нейтраль-N, откручиваешь. Если уровень в норме - течь не должно. А лучше - залей 0,5 масла и потом проверяй. Лишнее вытечет. Как перестанет течь - закручивай болт. Уровень в норме.
Выделил красным - проверочный болт
Отредактировано павел 65 (2014-01-22 14:41:41)
Поделиться4642014-01-27 16:25:07
Селектор или автомат... недавно была замена автомата на контрактный.
Сейчас иногда проявляется неточная работа автомат или селектора...
Не всегда хочет вставать на Паркинг, тупо не уходит в состояние P а остается на R.. и еще иногда при только установленном положении D (индикатор на селекторе горел на D) c нажатием газа, селектор оказывается в положении N..
Подскажите надо селектор регулировать или менять? или проблема в чем то ином.
Отредактировано AndDrey (2014-01-27 16:26:48)
Поделиться4652014-01-27 16:49:41
Фотка селектора выше, вот его и регулируй.
Поделиться4662014-02-26 11:02:17
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Всё никак не намучаюсь со своей коробкой. Начала пиннаться на всех передачах, как вверх так и вниз. Отогнал назад в сервис где меняли тормозную ленту и делали прочие интересные вещи. Вроде сначала сказали что было подозрение на один клапан в гидроблоке, его заменили, остальные клапана проверили. Сегодня звонил, говорят пиннок на 2 и 3й остался, хотят попробовать устранить регулировкой тормозной ленты, есть ли тут логика вообще? Честно говоря мне кажется если бы она не была изначально отрегулирована, она бы сразу пинналась, а не резко стала...
Поделиться4672014-03-09 17:30:51
мужики,какой сальник установлен на селекторе переключения?сопливит,зараза....
Поделиться4682014-03-23 23:20:52
Друзья, доброго времени суток. Нужен совет:
сегодня на скорости около 100 км/ч влетел в большую лужу, на несколько секунд потерял контроль над машиной. Коробка была в ручном режиме, ехал на 5 передаче, после того как выехал из лужи, скорость была примерно 60-70 км/ч и 3 передача (коробка сама переключила). Больше передачи в ручном режиме не переключались... Несколько раз глушил двигатель, заводил - ничего не меняется... Все режимы работают нормально, кроме ручного и спорт - при переключении на спорт на табло загорается "1" и авто едет на первой передаче и не переключается выше, на перемещение рычага не реагирует.
Подскажите, куда копать? Что посмотреть?
Поделиться4692014-03-23 23:23:30
диагностика для начала
Поделиться4702014-03-24 09:15:39
диагностика для начала
.
А какие в принципе возможны варианты поломки? Хотелось бы вначале самому попробовать разобраться с проблемой. У меня было предположение, что залило какой-то контакт...
Поделиться4712014-03-24 10:59:42
влетел в большую лужу
Выдерни ручку АКПП (с приличным усилием вверх), сними чехол рычага и посмотри внутрь - если есть следы воды, грязи и пр. значит надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её и промыть сначала дистиллированной водой а потом спиртом. Также тщательно промыть и продуть сам разъём. Плата там одна единственная, снимается легко.
Поделиться4722014-03-24 12:45:54
надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её
как я понимаю, плата находится в р-не рычага переключения режимов АКПП, где-то под центральной консолью... до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?
Поделиться4732014-03-24 18:23:05
до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?
Если влетел в глубокую лужу то вода могла попасть в разъём, соединяющий плату с коробкой. Он совершенно ничем не защищён. Плата расположена слева от рычага т.е. со стороны водителя. У меня был похожий случай - перестала переключаться на ручной режим. Когда вскрыл - разъём и соответственно контакты залиты чем-то типа пепси-колы (видать ещё в Штатах). Промыл, продул - всё заработало. Если нет никакой документации по коробке, зайди по ссылке Библиотека, через логин/пароль войди в диск и скачай "LRF 01-04 Промежуточная понижающая передача и АКП JATCO JF 506E".
Отредактировано onigo (2014-03-24 18:24:14)
Поделиться4742014-03-25 09:55:11
зайди по ссылке Библиотека
Спасибо, вечерком почитаю. Сегодня попробовал включить спорт режим - работает... может со временем все само просохнет и заработает ручной режим, есл нет, то уже знаю куда копать.
Еще раз спасибо!
Поделиться4752014-03-25 11:39:48
На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:20:19)
Поделиться4762014-03-25 12:13:58
На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.
С удовольствием бы, но замок с ключа не работает...
Проблема ушла сама собой... Видимо просохло))
Отредактировано Feddro (2014-03-26 13:23:06)
Поделиться4772014-07-10 18:37:44
а сколько у коробки фрикционных дисков?
Поделиться4782015-07-07 14:50:34
МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ПРО НАШУ КОРОБЧОНКУ ТЫНЦ
Поделиться4792016-01-27 02:19:59
Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN
Ап. Для себя
Поделиться4802016-01-27 02:29:10
Басяк написал(а):
Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?Посмотри, не зажал ли какой нибудь из проводов крышкой при сборке (где то на форуме об этом было - по моему Призрак писал) - провода на соленоиды А,В, и С. Они все работают при включении задней.
Ап для себя
Поделиться4812016-04-18 10:55:05
Ребята, подскажите размер двух резиновых прокладок (манжет),которые стоят под гидроплитой . Менял соленоиды и пропала задняя передача, когда ставил плиту не обратил на резинки внимание. Говорят может быть если отсутствует уплотнение канала Low Reverse,не хочется лезть в коробку без запаса резинок!
Поделиться4822016-04-18 11:10:16
В догонку вопрос ,какие соленоиды участвуют при включении задней передачи . Я купил соленоиды с разборки ,может какой мёртвый.Машина после замены соленоидов вперёд стала ехать нормально,до замены задняя была,а вперёд не включалась 4-я
Поделиться4832016-04-18 13:23:42
Давно здесь не был. Смотрю, форум потихоньку умирает наполняясь рекламой. Активных тем осталось не много, поэтому решил написать в эту. Если модератор решит вынести сообщение в отдельную тему не возражаю. Сообщение ВАЖНОЕ и думаю очень нужное в наше нелегкое время.
Итак. Был у меня опыт .... Все началось вот так: http://lr-club.com/index.php?showtopic= … try2083717 Сорри за ссылку на другой ресурс. На этом форуме тоже была эта тема, но теперь не найду. Продолжение было таким - поехал к официалам. После подключения к сканеру приговор коробки, ошибка включения четвертой скорости. Предложили замену на новую или заводской ребилд. Цена на тот момент от 180 до 350т.р. Нашел сертифицированный сервис по коробкам, поехал туда. Подключение сканера и диагноз подтверждается. Кап. ремонт со вскрытием бублика, заменой соленоидов, проводки и еще много чего, т.к. думал еще долго ездить на машине.
Результат.... Выезжаю из сервиса, проезжаю около 8 километров и все возвращается "на круги своя" Возвращаюсь в сервис, долго и мучительно делаем мозги друг другу. В общем, в конце концов, замена порванного родного патрубка воздушного фильтра(отдельно не нашел, пришлось менять с корпусом фильтра) Вот про него: Патрубок воздушного фильтра KV6 - редкий экземпляр Результат - машина едет как ни в чем не бывало.
Мораль: прежде чем хвататься за голову и ремонтировать коробку, посмотрите на состояние этого самого патрубка. Всем спасибо, занавес.
Отредактировано Lex_O (2016-04-18 13:26:01)
Поделиться4842016-07-06 10:22:20
Добрый день всем фриловодам! Вопрос стоит в том, при снятии гидроблока с АКПП есть ли какие нюансы?
1) в каком положении должен находится селектор переключения в "N" или "Р"
2) при снятии может что нибудь выскочить с коробки, там вроде как стоят уплотнительные резинки
3) и есть ли какие сложности при установки гидроплиты обратно с зацеплением переключателя
Поделиться4852016-07-06 16:42:02
Куда все спецы делись ?
Поделиться4862016-07-07 17:23:05
Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))
Поделиться4872016-07-07 18:29:02
Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))
Сальник гидротрансформатора потек наверно...
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … _converter
Поделиться4882016-07-07 19:02:39
Спасибо!!!!))))
Поделиться4892018-01-07 10:48:47
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Менял задний сальник коленвала, заодно поменял сальник гидротрансформатора (хотя не тек), не проехал и 100 км сальник потек, поставил другой потек через 300 км. В чем может быть причина? Может не правильно устанавливаю?
Поделиться4902018-01-07 11:37:53
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Менял задний сальник коленвала, заодно поменял сальник гидротрансформатора (хотя не тек), не проехал и 100 км сальник потек, поставил другой потек через 300 км. В чем может быть причина? Может не правильно устанавливаю?
Так потек какой? ДВС или АКПП?
В любом случае пора сапуны по чистить. И карьерными газоми что то решить.
Поделиться4912018-01-07 12:38:12
Потек АКПП. Есть нюансы при установки сальника АКПП?
Отредактировано Sergei535в (2018-01-07 12:40:33)
Поделиться4922018-01-07 12:38:30
Потек АКПП.
&del&
Отредактировано Sergei535в (2018-01-07 12:39:23)
Поделиться4932018-01-09 10:39:21
смотря какой сальник. меж коробкой и КВ нюансов вагон, главный из которых - движок надо снять, не выдернув при этом гидротрансформатор капец как трудно его взад поставить
Поделиться4942020-02-13 15:14:06
Я заливал в АКПП второго Фрила масло "Mobil ATF 3309"
Покупал на разлив 10 литров и подменой в три этапа заливал, так как из радиатора слить его нельзя через сливную пробку, оно заменяется частичной подменой. Стоимость чуть более 200 руб за литр. Что в 5 раз дешевле "оригинала".
Поделиться4952020-02-14 14:54:32
а я заливал лукойл АТФ
и норм ходит.
цена 800 за канистру
Поделиться4962021-04-02 17:35:57
KVK
Добрый день. Помогите пожалуйста! Купил АКПП на Фрил 2.5, 2005 г. в. Привезли JF 506 c маркировкой pr 006. Похоже она от дизельной модификации, так как знаю, что на 2,5 литра идёт pr005. Внешне похожи. Отличия по колоколу и гидротрансформатору. Везти обратно далеко, долго и за свой счёт. Вопрос: можно ли безболезненно перекинуть колокол и трансформатор с одной на другую? Спасибо заранее!
Поделиться4972022-08-04 09:07:05
Мужики, привет, продублирую сообщение в несколько тем. Ошибка по АБС C1151 сбой данных по кан шине АКПП. Коробка уходит в аварию. НО! Она начинает работать отлично, только когда прогреется до 70-90 гр. До этого едет на первой, не может переключиться, потом в Ф4. Масло менял полностью, кан шину прозвонил, разъемы в норме, не знаю куда копать....
Поделиться4982022-11-07 07:13:34
Решил. Просто снял гидроблок, промыл соленоиды в УЗ ванне и нефрасе, дополнительно продул карбоклином, все собрал - коробка поехала, как будто в другой автомобиль сел) Всем удачи! Процедура не сложная