акпп не о чём легкотня полная супер
АКПП
Сообщений 301 страница 350 из 498
Поделиться3022012-05-26 07:41:11
Поменял фильтр таки?
Поделиться3032012-05-26 09:16:48
По прежнему мешает жить и в ногах путается коробка jatco, кому бы ее реализовать?
Поделиться3042012-05-26 19:14:25
и салинойды тоже
Поделиться3052012-05-27 12:55:33
и салинойды тоже
Салинойды то можно без снятия.
Это ты про фильтр?
легкотня полная супер
Снимал АКПП или нет?
Поделиться3062012-05-28 00:25:02
а у меня с утра на холодную не включается вторая...ошибка Р0732...прогреется,удар,и все работает нормально...че за хрень???
может контакт какой,или соленойд???подскажите!
Поделиться3082012-05-28 14:45:10
насчет механического повреждения - думаю нет,т.к. как прогреется - работает нормально...
может контакт какой?или соленойд...где искать хоть?...
Поделиться3092012-05-28 15:44:20
под механической причиной следует понимать и гидравлику то же, ведь
когда масло нагревается сво-ва его сильно отличаются от холодного.
По эл-ке- клапана контролируются всегда, была бы соответствующая ошибка.
Посмотри что по текущим параметрам происходит во время глюка.
Отредактировано Tihomirov (2012-05-28 15:46:09)
Поделиться3102012-05-30 12:30:57
короче - вторая глючит...с первой соскакивает,газуешь - кук-будто сцепление буксует,потом удар и включается третья(около 3200 оборотов)...
если изначально прогнать в драйве на месте - переключается нормально.
может кто знает нормальный сервис по акпп в Москве?чтоб нормально делали и не драли как с лоха?
Поделиться3112012-05-30 19:11:00
Почти такая же хрень. на холодную не выдает езды, обороты растут, потом "СЧЕЛК!!!" включается датчик: "машинка наклоненная с воскл. знаком желтенькие" и поперли с напрягом. как прогреется, глушишь, заводишь, все норм.
к стати, постойнно на панели приборов, там где одометр, горит "sport trip", это типа спорт режим? как его убрать, ато расход под 20 л на 100 подшкаливает без гонок и напряга. диагностики в области нет... в смысле совсем ни у кого программы нет по фрилам, да и вообще по лэндэрам... беда.
Поделиться3122012-05-30 22:28:09
ищу мануал по ремонту JF506E,может у кого есть?
Поделиться3132012-05-31 03:43:24
может кто знает нормальный сервис по акпп в Москве?чтоб нормально делали и не драли
сюда не пробовал?
http://www.center-at.ru/
Поделиться3142012-05-31 14:54:42
сюда не пробовал?
цены загибают пипец!могу еще одну машину купить...
ищу мануал по ремонту JF506E,может у кого есть?
??????????????????очень надо!!!!!!!!!!
Поделиться3152012-06-01 08:22:08
жди "злобного", он свою делал может чего путнего расскажет
Поделиться3162012-06-23 14:20:44
D --> рычаг вбок: передняя передача: автоматическое переключение передач (5 передач) - спортивный режим(переключение происходит на более высоких оборотах двигателя)
D --> рычаг вбок + толчок ручки АКПП вверх/вниз: ручное управление передачами(5 передач), от себя - понижение передачи, на себя - повышение.
Извиняюсь за такой вопрос, но ранее никогда на автомате не ездил - можно ли НА ХОДУ включать режим спорт? переходить на ручное управление передачами? А то что-то, не очень нравится мне, как она разгоняется на 5-ой после 100.. обгонять проблематично.
Поделиться3172012-08-12 01:33:13
Привет всем. Появилась проблема.
Попытаюсь описать:
На остывшей машине, на вторую не переключается. затем удар и "F4". Глушу завожу. Еду дальше. Переключается, но как то хаотично. В ручном режиме переключаются, но происходит такое, будто сцепление буксует, т.е. обороты большие, а скорость маленькая. После проезда примерно 1км. все нормально. Ну как нормально. Все переключается, но с ударами. Особенно с первой на вторую.
Хочу проверить уровень. По правильному температура масла должна быть 35-45 градусов. Из поста 108 фотка с градусником. Куда он его там засунул?
Да. И ещё появился шум будто что-то о что-то трется. Под горку переключал на нейтраль, шум не пропадает. Может раздатка?
Отредактировано Басяк (2012-08-12 01:33:47)
Поделиться3182012-08-17 19:08:08
ГРЕБАННЫЙ КИБАСТУЗ... Только справился с одной проблемой, как появилась другая... в общем:
сначала коробка на холодную не переключалась на вторую а сразу вставала в четвертую и пипец... промыли клапана в гидроблоке, заменили саленоид... все стало нормально
проблема вторая:
время от времени стал включаться датчик TC и желтенькая машинка с воскл знаком... коробка вроде работает нормально, в чем проблема и проблема ли это? может нахрена масло поменять полностью? или что? нужно срочтно! свабдю возить, не хочу сломаться посреди гулянки...
Поделиться3192012-08-17 19:14:15
- ляхуха стопаков
- датчик дроссельной заслонки (отрегулируй тросик и подтяни пружину)
- ошибки по двигателю
Поделиться3202012-08-17 19:17:42
- ляхуха стопаков
- датчик дроссельной заслонки (отрегулируй тросик и подтяни пружину)
- ошибки по двигателю
ляхуха стопаков это что?
датчик дроссельной заслонки чЁ сделать?!
ошибки по двиглу... весчь! в области нет ни одной проги по тесту фрилов до 2004 года... ЖаПэн полный...
надеюсь на понимание! чайник... моск работает только в юридическую сторону...
Поделиться3212012-08-17 19:27:55
ляхуха стопаков это что?
на педали тормоза стоит датчик включения стоп-сигнала, используется
системой ABS, АКПП
датчик дроссельной заслонки чЁ сделать?!
-если у тебя европеец (тросовый дроссель)- почистить заслонку, отконтролировать не перетянут ли тросик газа, любыми
способами немного увеличить натяжение пружины дроссельной заслонки. Сбросить ошибку.
- если америкос (дроссель электронный), то почистить его и сбросить ошибку, больше ты ничего особоо и не сделаешь
ошибки по двиглу... весчь! в области нет ни одной проги по тесту фрилов до 2004 года...
есть мультимарочные станции большенство которых пользуются прибором Launch, он тебя возьмет
ЗЫ в идеале сначала все-таки съездить на диагнозу, дабы не заморачиваться всем по кругу
Поделиться3222012-08-17 19:34:31
на диагнозу ехать не куда... ездил в Ярославль к официалам... исплевался от этих непутных...
а если у меня не америкос и не европеец - а японец?! что делать?
к стати, не связано ли с этим огромное транжирство топлива? примерно 25 на 100...?
Поделиться3232012-08-17 20:12:08
а если у меня не америкос и не европеец - а японец?
по конструктиву он так или иначе будет относиться либо к первой либо ко второй группе
на диагнозу ехать не куда... е
первый попавшийся приличный бортовой компьютер в состоянии почитать у тебя ошибки по двигателю
Отредактировано Tihomirov (2012-08-17 20:58:17)
Поделиться3242012-08-17 20:23:14
тоесть можно поставить любую калабаху на борт и смотреть коды?
Поделиться3252012-08-17 20:39:27
коды относящиеся к "силовой установке"- да
Поделиться3262012-08-20 09:51:54
заметил еще одну особенность...
при включении зажигания (на еще не запущенном двигателе) нажимаю тормоз и такое чувство что коротит где то... может ли индикация выше обознаенных датчиков от этого зависеть?
Поделиться3272012-08-20 10:22:30
ляхуха стопаков это что?
при включении зажигания (на еще не запущенном двигателе) нажимаю тормоз и такое чувство что коротит где то...
на нее питание приходит как раз таки при включения зажигания
Поделиться3282012-08-20 20:20:59
ЗНАЧИТ ЛЯХУХА! Что с ней сделать? менять или ремонтить?
Поделиться3292012-08-20 20:25:12
менять или ремонтить?
подтвердить предположения (тестером) и менять, только менять ибо не ремонтнопригодно....
ЗЫ датчик положения педали тормоза и датчик включения тормоза не одно и то же, в твоем случае
-последнее
Поделиться3302012-08-20 20:26:28
пока привезут запчасть ездить то можно? ато у нас на заказ...
Поделиться3312012-08-20 20:28:20
пока привезут запчасть ездить то можно?
если дело в ней, хуже не будет, зуб даю
Поделиться3322012-08-20 20:54:14
ошибочки бы глянуть- было бы гуд
Поделиться3332012-08-20 21:01:08
ошибочки бы глянуть- было бы гуд
да было бы где... есть один ЛЮБИТЭЛ, только у него что то не все понятно... ошибкама выдает, но расшифровать все это проблематично!
Поделиться3342012-08-20 21:09:17
ошибкама выдает,
хрен с ней с расшифровкой- номер ошибки какой?
Отредактировано Tihomirov (2012-08-20 21:11:46)
Поделиться3352012-08-20 21:29:35
СДЕЛАЮ, ОТПИШУ... ездил давно, после этого, идиот, к официалам в Ярославль катал... так что надо по новой все списывать...
Поделиться3362012-08-26 11:35:23
Нижняя часть (на фото) АКПП в масле.
Есть кто-нибудь, кто сам снимал и перебирал коробку? Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.
Поделиться3372012-08-26 20:20:21
Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.
скорее всего масло моторное.для начала- почистить сетки вентиляции картера,потом,если не поможет - менять сальник коленвала....
Поделиться3382012-08-26 20:35:16
alex79
Нет Сань. Масло именно коробочное. Темно-красное, жидкое. Не моторное точно. И не раздаточное. Ты со своей коробкой что сделал?
Отредактировано Басяк (2012-08-26 20:35:50)
Поделиться3392012-08-27 19:03:29
поменял все соленойды - вроде все ок...
а масло у меня текло моторное - заменил сальник...
Поделиться3402012-08-27 19:06:34
проверяй почаще уровни в движке,коробке...точно не ошибешься,откуда течет...
Поделиться3412012-08-27 19:52:54
Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.
Отредактировано onigo (2012-08-27 19:54:22)
Поделиться3422012-08-27 21:02:40
Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.
Отредактировано onigo (Сегодня 19:54:22)
это ты про автомат? так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия..в теме про автомат все детально описано с фотографиями
Отредактировано d2ima (2012-08-27 21:06:27)
Поделиться3432012-08-27 22:06:56
так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия.
Для особо плохо читающих русский язык повторяю - нету у меня в коробке замерной пробки - ну нету и всё. А в инструкции - читай c пункта 1 приложенной картинки. В пункте 2 написано "заливного/КОНТРОЛЬНОГО отверстия". Если не знаешь - либо промолчи, либо не посылай по ссылке т.е. на XYZ.
Отредактировано onigo (2012-08-27 22:14:42)
Поделиться3442012-08-27 22:15:08
о....сорри недопонял сути вопроса...прости меня о великодушный...)) чего орать то?
читал я эти веселые картинки ..и пробка у меня есть...и масло по уровню ...так что у меня все зае..сь...лишние дырки сверлить не надо....
Отредактировано d2ima (2012-08-27 22:20:18)
Поделиться3452012-08-28 23:13:07
хх
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:16:25)
Поделиться3462012-09-05 13:44:56
там снизу две пробки. одна для полного слива, вторая - с трубкой внутри коробки - для слива того, что выше уровня. в книге не написано. когда снимаешь коробку, то видно хорошо.
такой вопрос:
прозванивал соленоиды. на EPC solenoid и 2-4 brake duty solenoid, на которых сопротивление д.б. 2,6-3,2 Ом, показало порядка 4,2 Ом. может ли это быть причиной рывков переключения с 1 на 2 или эта погрешность в допуске?..
Поделиться3472012-09-05 19:47:27
А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?
Отредактировано павел 65 (2012-09-05 19:48:38)
Поделиться3482012-09-06 05:22:41
Соленоиды меняные, новые.
я на своей тоже соленойды менял.не включалась 2 и 3.после замены иногда пинается,но в общем нормально.
проблема нашей коробки - гидроблок и,иногда,поршень сцепления 4 и 5 - микротрещины...
почитай здесь,или спроси.наша коробка - JATCO JF506E
Поделиться3492012-09-06 09:39:39
А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?
Отредактировано павел 65 (Вчера 19:48:38)
Клапан регулятора давления (соленоид) поменять сначало попробоваль. Он может прозваниваться, а в работе быть в обрыве или с повышенным сопративлением (даже если на 2 Ома).
Машина год? Пробег? Ошибка Ф4 горит?
Поделиться3502012-09-06 13:46:03
Машина 2004 года. Пробег 115000 (5 наездил я). Ошибка периодически загорается. И еще, на холодную задняя включается нормально, машина едет. После переключения в любое другое положение (1,2,4,D,N,P) и включения задней - не едет, пока не прогреется. Чувствуется, что передача включилась (падают чуть-чуть обороты двигателя, легкий толчек), но движения нет.Как прогрелась-поехала назад. И после влючения задней, при переключении в D едет на 1-й, пока не загорится F4. Глушим, заводим, в D и дальше нормально до 3-й. На4-й ничего не происходит, обороты после 2-х секунд задержки поднимаются, 4-я не включается и после сброса газа опять едет только на 1-й до остановки и перезапуска. На холодную, если сразу ехать вперед, переключаются все передачи до 5-й. Но опять-же, стоит сбросить скорость, повторно 4-я и 5-я уже не включатся. Как-то так.