LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 301 страница 350 из 498

301

акпп не о чём легкотня полная супер

0

302

Поменял фильтр таки? :)

0

303

По прежнему мешает жить и в ногах путается коробка jatco, кому бы ее реализовать? :crazyfun:

0

304

и салинойды тоже

0

305

valerian72 написал(а):

и салинойды тоже

Салинойды то можно без снятия.
Это ты про фильтр?

valerian72 написал(а):

легкотня полная супер

Снимал АКПП или нет?

0

306

а у меня с утра на холодную не включается вторая...ошибка Р0732...прогреется,удар,и все работает нормально...че за хрень???
может контакт какой,или соленойд???подскажите!

0

307

:dontknow:
http://uploads.ru/t/L/T/A/LTA9a.jpg

0

308

насчет механического повреждения - думаю нет,т.к. как прогреется - работает нормально...
может контакт какой?или соленойд...где искать хоть?...

0

309

под механической причиной следует понимать и гидравлику то же, ведь
когда масло нагревается сво-ва его сильно отличаются от холодного.
По эл-ке-  клапана контролируются всегда, была бы соответствующая ошибка.
Посмотри что по текущим параметрам происходит во время глюка.

Отредактировано Tihomirov (2012-05-28 15:46:09)

0

310

короче - вторая глючит...с первой соскакивает,газуешь - кук-будто сцепление буксует,потом удар и включается третья(около 3200 оборотов)...
если изначально прогнать в драйве на месте - переключается нормально.
может кто знает нормальный сервис по акпп в Москве?чтоб нормально делали и не драли как с лоха?

0

311

Почти такая же хрень. на холодную не выдает езды, обороты растут, потом "СЧЕЛК!!!" включается датчик: "машинка наклоненная с воскл. знаком желтенькие" и поперли с напрягом. как прогреется, глушишь, заводишь, все норм.
к стати, постойнно на панели приборов, там где одометр, горит "sport trip", это типа спорт режим? как его убрать, ато расход под 20 л на 100 подшкаливает без гонок и напряга. диагностики в области нет... в смысле совсем ни у кого программы нет по фрилам, да и вообще по лэндэрам... беда.

0

312

ищу мануал по ремонту JF506E,может у кого есть?

0

313

alex79 написал(а):

может кто знает нормальный сервис по акпп в Москве?чтоб нормально делали и не драли

сюда не пробовал?
http://www.center-at.ru/

0

314

еще один написал(а):

сюда не пробовал?

цены загибают пипец!могу еще одну машину купить... :canthearyou:

alex79 написал(а):

ищу мануал по ремонту JF506E,может у кого есть?

??????????????????очень надо!!!!!!!!!!

0

315

жди "злобного", он свою делал может чего путнего расскажет

0

316

afgan написал(а):

D --> рычаг вбок: передняя передача: автоматическое переключение передач (5 передач) - спортивный режим(переключение происходит на более высоких оборотах двигателя)

D --> рычаг вбок + толчок ручки АКПП вверх/вниз: ручное управление передачами(5 передач), от себя - понижение передачи, на себя - повышение.

Извиняюсь за такой вопрос, но ранее никогда на автомате не ездил - можно ли НА ХОДУ включать режим спорт? переходить на ручное управление передачами? А то что-то, не очень нравится мне, как она разгоняется на 5-ой после 100.. обгонять проблематично.

0

317

Привет всем. Появилась проблема.
Попытаюсь описать:
На остывшей машине, на вторую не переключается. затем удар и "F4". Глушу завожу. Еду дальше. Переключается, но как то хаотично. В ручном режиме переключаются, но происходит такое, будто сцепление буксует, т.е. обороты большие, а скорость маленькая.  После проезда примерно 1км. все нормально. Ну как нормально. Все переключается, но с ударами. Особенно с первой на вторую.
Хочу проверить уровень. По правильному температура масла должна быть 35-45 градусов. Из поста 108 фотка с градусником. Куда он его там засунул?
Да. И ещё появился шум будто что-то о что-то трется. Под горку переключал на нейтраль, шум не пропадает. Может раздатка?
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/25051-1-f.jpg

Отредактировано Басяк (2012-08-12 01:33:47)

0

318

ГРЕБАННЫЙ КИБАСТУЗ... Только справился с одной проблемой, как появилась другая... в общем:
сначала коробка на холодную не переключалась на вторую а сразу вставала в четвертую и пипец... промыли клапана в гидроблоке, заменили саленоид... все стало нормально

проблема вторая:
время от времени стал включаться датчик TC и желтенькая машинка с воскл знаком... коробка вроде работает нормально, в чем проблема и проблема ли это? может нахрена масло поменять полностью? или что? нужно срочтно! свабдю возить, не хочу сломаться посреди гулянки...

0

319

- ляхуха стопаков
- датчик дроссельной заслонки (отрегулируй тросик и подтяни пружину)
- ошибки по двигателю

+1

320

Tihomirov написал(а):

- ляхуха стопаков
- датчик дроссельной заслонки (отрегулируй тросик и подтяни пружину)
- ошибки по двигателю

ляхуха стопаков это что?
датчик дроссельной заслонки чЁ сделать?!
ошибки по двиглу... весчь! в области нет ни одной проги по тесту фрилов до 2004 года... ЖаПэн полный...
надеюсь на понимание! чайник... моск работает только в юридическую сторону...

0

321

INSPECTOR написал(а):

ляхуха стопаков это что?

на педали тормоза стоит датчик включения стоп-сигнала, используется
системой ABS, АКПП

INSPECTOR написал(а):

датчик дроссельной заслонки чЁ сделать?!

-если у тебя европеец (тросовый дроссель)- почистить заслонку, отконтролировать не перетянут ли тросик газа, любыми
способами немного увеличить натяжение пружины дроссельной заслонки. Сбросить ошибку.

- если америкос (дроссель электронный), то почистить его и сбросить ошибку, больше ты ничего особоо и не сделаешь :(

INSPECTOR написал(а):

ошибки по двиглу... весчь! в области нет ни одной проги по тесту фрилов до 2004 года...

есть мультимарочные станции большенство которых пользуются прибором Launch, он тебя возьмет

ЗЫ в идеале сначала все-таки съездить на диагнозу, дабы не заморачиваться всем по кругу

0

322

на диагнозу ехать не куда... ездил в Ярославль к официалам... исплевался от этих непутных...
а если у меня не америкос и не европеец - а японец?! что делать?
к стати, не связано ли с этим огромное транжирство топлива? примерно 25 на 100...?

0

323

INSPECTOR написал(а):

а если у меня не америкос и не европеец - а японец?

по конструктиву он так или иначе будет относиться либо к первой либо ко второй группе

INSPECTOR написал(а):

на диагнозу ехать не куда... е

первый попавшийся приличный бортовой компьютер в состоянии почитать у тебя ошибки по двигателю

Отредактировано Tihomirov (2012-08-17 20:58:17)

0

324

тоесть можно поставить любую калабаху на борт и смотреть коды?

0

325

коды относящиеся к "силовой установке"- да

0

326

заметил еще одну особенность...
при включении зажигания (на еще не запущенном двигателе) нажимаю тормоз и такое чувство что коротит где то... может ли индикация выше обознаенных датчиков от этого зависеть?

0

327

INSPECTOR написал(а):

ляхуха стопаков это что?

INSPECTOR написал(а):

при включении зажигания (на еще не запущенном двигателе) нажимаю тормоз и такое чувство что коротит где то...

на нее питание приходит как раз таки при включения зажигания

0

328

ЗНАЧИТ ЛЯХУХА! Что с ней сделать? менять или ремонтить?

0

329

INSPECTOR написал(а):

менять или ремонтить?

подтвердить предположения (тестером) и менять, только менять ибо не ремонтнопригодно....
ЗЫ датчик положения педали тормоза и датчик включения тормоза не одно и то же, в твоем случае
-последнее  :flag:

+1

330

пока привезут запчасть ездить то можно? ато у нас на заказ...

0

331

INSPECTOR написал(а):

пока привезут запчасть ездить то можно?

если дело в ней, хуже не будет, зуб даю  :D

0

332

ошибочки бы глянуть- было бы гуд  :cool:

0

333

Tihomirov написал(а):

ошибочки бы глянуть- было бы гуд

да было бы где... есть один ЛЮБИТЭЛ, только у него что то не все понятно... ошибкама выдает, но расшифровать все это проблематично!

0

334

INSPECTOR написал(а):

ошибкама выдает,

хрен с ней с расшифровкой- номер ошибки какой?

Отредактировано Tihomirov (2012-08-20 21:11:46)

0

335

СДЕЛАЮ, ОТПИШУ... ездил давно, после этого, идиот, к официалам в Ярославль катал... так что надо по новой все списывать...

0

336

Нижняя часть (на фото) АКПП в масле.
http://s1.uploads.ru/i/8JcCA.jpg
Есть кто-нибудь, кто сам снимал и перебирал коробку? Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.

0

337

Басяк написал(а):

Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.

скорее всего масло моторное.для начала- почистить сетки вентиляции картера,потом,если не поможет - менять сальник коленвала....

0

338

alex79
Нет Сань. Масло именно коробочное. Темно-красное, жидкое. Не моторное точно. И не раздаточное. Ты со своей коробкой что сделал?

Отредактировано Басяк (2012-08-26 20:35:50)

0

339

поменял все соленойды - вроде все ок...
а масло у меня текло моторное - заменил сальник...

0

340

проверяй почаще уровни в движке,коробке...точно не ошибешься,откуда течет...

0

341

Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.

Отредактировано onigo (2012-08-27 19:54:22)

0

342

onigo написал(а):

Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.

Отредактировано onigo (Сегодня 19:54:22)

это ты про автомат? так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия..в теме про автомат все детально описано с фотографиями

Отредактировано d2ima (2012-08-27 21:06:27)

0

343

d2ima написал(а):

так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия.

Для особо плохо читающих русский язык повторяю - нету у меня в коробке замерной пробки - ну нету и всё. А в инструкции - читай c пункта 1 приложенной картинки. В пункте 2 написано "заливного/КОНТРОЛЬНОГО отверстия".  Если не знаешь - либо промолчи, либо не посылай по ссылке т.е. на XYZ.
http://s1.uploads.ru/t/AOxHu.jpg

Отредактировано onigo (2012-08-27 22:14:42)

0

344

о....сорри недопонял сути вопроса...прости меня о великодушный...)) чего орать то?
читал я эти веселые картинки ..и пробка у меня есть...и масло по уровню ...так что у меня все зае..сь...лишние дырки сверлить не надо....

Отредактировано d2ima (2012-08-27 22:20:18)

0

345

хх

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:16:25)

0

346

там снизу две пробки. одна для полного слива, вторая - с трубкой внутри коробки - для слива того, что выше уровня. в книге не написано. когда снимаешь коробку, то видно хорошо.

такой вопрос:
прозванивал соленоиды. на EPC solenoid и 2-4 brake duty solenoid, на которых сопротивление д.б. 2,6-3,2 Ом, показало порядка 4,2 Ом. может ли это быть причиной рывков переключения с 1 на 2 или эта погрешность в допуске?..

0

347

А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?

Отредактировано павел 65 (2012-09-05 19:48:38)

0

348

павел 65 написал(а):

Соленоиды меняные, новые.

я на своей тоже соленойды менял.не включалась 2 и 3.после замены иногда пинается,но в общем нормально.
проблема нашей коробки - гидроблок и,иногда,поршень сцепления 4 и 5 - микротрещины...
почитай здесь,или спроси.наша коробка - JATCO JF506E

0

349

павел 65 написал(а):

А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?

Отредактировано павел 65 (Вчера 19:48:38)

Клапан регулятора давления (соленоид) поменять сначало попробоваль. Он может прозваниваться, а в работе быть в обрыве или с повышенным сопративлением (даже если на 2 Ома).
Машина год? Пробег? Ошибка Ф4 горит?

0

350

Машина 2004 года. Пробег 115000 (5 наездил я). Ошибка периодически загорается. И еще, на холодную задняя включается нормально, машина едет. После переключения в любое другое положение (1,2,4,D,N,P) и включения задней - не едет, пока не прогреется. Чувствуется, что передача включилась (падают чуть-чуть обороты двигателя, легкий толчек), но движения нет.Как прогрелась-поехала назад.  И после влючения задней, при переключении в D едет на 1-й, пока не загорится F4. Глушим, заводим, в D и дальше нормально до 3-й. На4-й ничего не происходит, обороты после 2-х секунд задержки поднимаются, 4-я не включается и после сброса газа опять едет только на 1-й до остановки и перезапуска. На холодную, если сразу ехать вперед, переключаются все передачи до 5-й. Но опять-же, стоит сбросить скорость, повторно 4-я и 5-я уже не включатся. Как-то так.

0