Проблемма низкого давленя в системе возможно. Раз на холодную все хорошо.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:17:16)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП
Проблемма низкого давленя в системе возможно. Раз на холодную все хорошо.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:17:16)
Это насос или соленоид получается?
а где бы взять номера этих соленоидов для заказа???
У Вас же черным по белому выдал ошибки:
P0748
А это значит.
Все модели
Электромагнитный
клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
Клапан давления
.....................................................
Примерно 2,9 Ом при
20°C (68°F)
Неисправность
....................................................
Разрыв в цепи
или короткое замыкание
на "массу" или на аккумуляторную батарею. Проверить кабели и разъемы. Заменить электромагнитный клапан регулятора давления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 20:31:14)
а 2-4 brake duty solenoid есть под рукой, номер посмотреть?
Датчик давления не стабилно работает или пропускает - от него и все остальные ошибки
0732,0733,0734,0735
- P0705 (ошибка датчика положения рычага выбора диапазона);
- P1605 (ошибка электронного блока управления АКПП);
- P0732 (некорректная работа 2 передачи);
- P0733 (некорректная работа 3 передачи).
- P0734 (некорректная работа 4 передачи);
- P0735 (некорректная работа 5 передачи).
P0740 или P0743 Клапан блокировки гидротрансформатора (некоректная работа или неисправность)
Электромагнитный клапан блокировки гидротранс форматора Примерно 12,6 Ом при 20°C (68°F)
Разрыв в цепи или
короткое замыкание на
"массу" или на
аккумуляторную
батарею проверить
кабели и разъемы
заменить
электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора
Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 21:08:32)
ALEKSTTN. Спасибо за инфу и ликбез. И еще вопрос: при подаче напряжения на клапана (12В) щелкают только 3 из них-соленоид давления, 2-4 передачи и по-моему блокировки гидротрансформатора. Остальные не щелкают. Эти 3 работают по коэффициенту заполнения и клапана у них в корпусе самого соленоида. Остальные 6 -двухпозиционные. клапанов в них нет. Я так понимаю, что клапана стоят в самом гидроблоке, но как они срабатывают слышно должно-же быть? У меня полная тишина, только искрение.
Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN
клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TH … tScripts=0
http://car-cas.ru/search?query=THT+500080#top
http://lrcat.com/37/4/48230#37/4/48230
акпп
http://lrcat.com/37/4/48230#37/4/48230
Полно тем на эту проблему
http://lr-club.com/index.php?showforum=119
Отредактировано Aleksttn (2012-09-07 00:45:09)
Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????
Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...
Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...
Б/у будет 45 + снять поставить работа + доставка
Свою переберешь: замена фрикционов,+ набор прокладок + ну пусть 1 или 2 барабана + если 15 работа + 5-6 снять/поставить = до 40 уложешься.
Вывод делай сам. Я бы делал свою, если она до этого служила нормально.
Спасибо за столь быстрый ответ с мнением...
Что касается материального плана, то снять коробку с ровера и поставить на мой дрил будет в полтора раза дешевле чем возиться со старой... + не факт что она заиграет... Темболее есть возможность завтра снять, послезавтра поставить и в среду быть счастливым обладателем фриландера...
Только вопрос - подойдет ли она???
Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 13:09:51)
Только вопрос - подойдет ли она???
Сняли - поставили быстренько. Так и узнаете, что не подойдет.
Трубки на охлождения могут с другой стороны быть или другая мелочь, а крепления те же.
.............
Сразу не увидел, что ты с Литвы.
Ремонт не рентабелен. Понятно. Проще донора найти.
Отредактировано Aleksttn (2012-09-09 13:19:56)
Предположим что трубки и прочее мелкое хозяйство это ерунда... А раздатка и остальные жизненно важные органы???...
Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 19:12:07)
Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.
Случайно попалось RAVINOL ATF JF506E - купил 10 литров на полную замену (у меня залито LT71141). Ну а до замены, думаю, проверю уровень и долью LT71141. Купил литру, долил - оно упало как в яму. Купил вторую, долил, упало туда же. И третья там же. А вывод такой - вероятнее всего, при полной замене через колонку, пока подгоняли переходники потеряли хренову кучу масла. Потом заменили - что осталось. Но самое главное - я проездил год (20-25 тык) с половиной масла в коробке и никаких нареканий на работу АКПП !!!! Сейчас долил 3 литра (надо добавлять ещё) - что до того, что после того - никакой разницы.
что до того, что после того - никакой разницы.
Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.
это смотря через что сливать.
там реально два сливных отверстия.
одно - на предыдущей странице есть фотки - для контроля уровня. через него выльется лишь часть жидкости, такая, что в коробке до нужного уровня не будет хватать 4л. объем частичной замены.
вторая - находится в самой нижней части коробки, имеет пробку под ключ 24 (если не ошибаюсь) - сольет почти всю жидкость из коробки. останется только в гидротрансформаторе порядка 2л. для полной замены.
а через заливное отверстие, ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ КОТОРОГО, как говорится в книге, судя по рисункам, нужно заливать жидкость, залить можно в общей сложности литров 10 а то и больше.
это, кстати, так же обсуждалось где-то на форуме. переизбыток жидкости может привести к выдавливанию сальников.
думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было
Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.
А кто знает,что с нами будет через год.... Вечного нет ничего.
думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было
Я бы и рад был, но у меня в коробке нет контрольного отверстия, а под верх заливного лить что-то многовато не хватает. Найду установку для полной замены тогда и определюсь, но пока ни в Вологде ни в Череповце нет, или нет переходников для ЛР, а в Ярославль к официалам далековато.
Чтобы окончательно рассеять сомнения большая просьба, не сочтите за труд - кто-нибудь выдерните заливную пробку АКПП и посмотрите - видно там масло или нет. Там видна какая-то деталь, явно вращающаяся при работе коробки - у меня над нею масла нет.
onigo
Нет, ты не прав, насчет масла по заливную головину. В мануале написано, что доливать до нижнего уровня пробки заливной горловины. Но это только в случае или первоначального заполнения коробки, или при полной смене масла, т.е. 9литров. Да, перевели коряво, можно трактовать что уровень - это по заливную пробку. Но в разделе ТО написано четко, что проверять уровень снизу, выкрутив шестигранный болт. У меня кстати не шестигранник, а болт на 14, и находится там, где нарисовано в мануале - возле пружины троса селектора снизу. Я когда проверял уровень, вначале перепугался, масло лилось рекой, вытекло его около 2-х литров. Решил проверить, сколько осталось, слил через сливное отверстие. Слилось 4 с небольшим литра, как и положено. Так, что до меня кто-то то-же лишнего залил. В результате придется коробку ремонтировать - дальше третьей не идет и пинается. Как-то так. Где-то на форуме видел фотку, как проваряется уровень.
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:23:13)
Во, нашел, пост №108 в этой-же теме
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:31:18)
масло над ним есть?.
Смотрел,МАСЛА НЕТ!
Короче, разобрался я в коробке. Есть у меня контрольное отверстие, но закрыто пробкой не под Hex, а на 14 и расположено не там, где я искал. Слилось 2,5 литра лишнего масла (два мои и пол-литра до меня). Успокаивает то, что на лишнем масле (2 литра) проехал 20-30 км. Всем большое спасибо за помощь и внимание.
хорошо что сальники не выдавило...
Во, нашел, пост №108 в этой-же теме
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:31:18)
Ну так куда он там градусник засунул?
Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться
на диагностику едь, не добивай коробку
Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться
1 ВО ПЕРВЫХ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ С УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРОМЫВКОЙ
2 ВО ВТОРЫХ ЗАПОМНИ: "НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ЕДЬ К ОФИЦИАЛАМ!!!"
3 Я ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ. СНАЧАЛА ПРОМЫВКОЙ, ПОТОМ ЗАМЕНОЙ СОЛЕНОИДА И МАСЛЯННОГО КЛАПАНА.
4 ЕСЛИ ФРИКЦИОНЫ НЕ УБИТЫЕ, ТО ЕСТЬ ШАНС, ЧТО БУДЕШЬ КАТАТЬСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ УБИТЫЕ, ТО ГОТОВЬ РУБЛЕЙ 200 НА НОВУЮ КОРОБКУ...
И ЕЩЕ: НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЕЗДИ К ОФИЦИАЛАМ!!! ПОВЕРЬ, Я ПРОБОВАЛ...
Планирую провести замену масла в коробке (Jatco) - родного нет. Нашёл тут рекомендацию по маслу (Eurol ATF 1100) на нашу коробку автомат. Кто-нибудь заливал такое масло?
Кто-нибудь может понять в чем проблема?
Если в начале типтроном тронутся со второй, то дальше переключается(главное, когда останавливаться, ставить опять на типронике 2). Если тронутся на "D" не переключается и встает в аварийный режим. И когда едешь на "F4", при отпускании педали газа катится будто на нейтрале(обороты падают до х.х.). А когда, без газа, обороты на скорости не падают, значит можно заглушить и завести, потом переключается нормально. Лаунч показал 2 ошибки с буквой U "большое давление в 2 и 3" Щас уже не помню точно.
Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы. Если кому надо прозвонить соленоиды - вот схемка. Я распечатал и ходил тестил.
Отредактировано Басяк (2013-01-18 10:22:08)
Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы.
проблема может быть в железе,т.е. соленойд звонится - обрыва нет,а клапан заклинен...у меня так было...
alex79
Ты где соленоид покупал?
Ты где соленоид покупал?
Спасибо Саш. А когда крышку открутишь, гидроблок может выпасть? И масло вытекает или нет?
Продам новый датчик intermediate Speed Sensor и мозги, коробка Jatco JF506E, тел 89131052040, des-a26@sibmail.com, по цене договоримся
Есть какие-нибудь идеи?
один хрен вскрывать, а там видно будет....
Есть какие-нибудь идеи?
ты-ж ее ремонтировал ее недавно.гарантия есть?думаю,тот самый случай навестить коробочников...
Привет всем. Вообщем поехал я в серьезную контору по ремонту АКПП. Они мне только ошибки потерли. И АКПП теперь работает. Уже два дня все работает.
Я думаю, может из за этой фигни коробас глючит. Щас боюсь её обратно вставлять.
Блин. Если из-за него - то он мне обошелся в 80400 руб.
Отредактировано Басяк (2013-05-16 23:19:06)
Привет всем. Вообщем поехал я в серьезную контору по ремонту АКПП. Они мне только ошибки потерли. И АКПП теперь работает. Уже два дня все работает. Я думаю, может из за этой фигни коробас глючит. Щас боюсь её обратно вставлять. Блин. Если из-за него - то он мне обошелся в 80400 руб.
вот вам в мск денег тратить не куда.... или там так разводят сервисы, чтоб меньше бы работать но как нить больше зарабатывать?????
Вообщем через, примерно, 200 км. после сброса ошибок все вернулось. Elm не вставлял. Может что то с мозгами? Он же вроде должен адаптироваться через сколько то км. Может адаптируется и ошибка появляется?
Отредактировано Басяк (2013-05-20 23:08:14)
Может что то с мозгами?
вряд ли
Добрый день!Недавно приобрела LR.Машину продал друг. НЕдавно ему на СТО меняли полностью масло в двигателе и заодно в коробке. И появились пару непонятностей=):
Когда переключаемся с P на D, то всегда не фиксируется сразу до D.Приходится еще раз P,а потом D.
Когда едешь то примерно на 40 км.ч появляется рывок.Не сильно,но ощутимо.
Что может быть?
ПЫСЫ:До этого ездила на Митцубиси РВР там сразу коробка фиксируется на D и нет никаких рывков вообще.
меняли полностью масло в двигателе и заодно в коробке. И появились пару непонятностей
Если масло в коробке до этого долго не менялось - ИМХО скорее всего самая обычная грязь в клапанах - разбирать и промывать
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП