Проблемма низкого давленя в системе возможно. Раз на холодную все хорошо.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:17:16)
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП
Проблемма низкого давленя в системе возможно. Раз на холодную все хорошо.
&del&
Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:17:16)
А где подпись?
Это насос или соленоид получается?
А где подпись?
а где бы взять номера этих соленоидов для заказа???
А где подпись?
У Вас же черным по белому выдал ошибки:
P0748
А это значит.
Все модели
Электромагнитный
клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
Клапан давления
.....................................................
Примерно 2,9 Ом при
20°C (68°F)
Неисправность
....................................................
Разрыв в цепи
или короткое замыкание
на "массу" или на аккумуляторную батарею. Проверить кабели и разъемы. Заменить электромагнитный клапан регулятора давления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 20:31:14)
А где подпись?
а 2-4 brake duty solenoid есть под рукой, номер посмотреть?
А где подпись?
Датчик давления не стабилно работает или пропускает - от него и все остальные ошибки
0732,0733,0734,0735
- P0705 (ошибка датчика положения рычага выбора диапазона);
- P1605 (ошибка электронного блока управления АКПП);
- P0732 (некорректная работа 2 передачи);
- P0733 (некорректная работа 3 передачи).
- P0734 (некорректная работа 4 передачи);
- P0735 (некорректная работа 5 передачи).
P0740 или P0743 Клапан блокировки гидротрансформатора (некоректная работа или неисправность)
Электромагнитный клапан блокировки гидротранс форматора Примерно 12,6 Ом при 20°C (68°F)
Разрыв в цепи или
короткое замыкание на
"массу" или на
аккумуляторную
батарею проверить
кабели и разъемы
заменить
электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора
Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 21:08:32)
А где подпись?
ALEKSTTN. Спасибо за инфу и ликбез. И еще вопрос: при подаче напряжения на клапана (12В) щелкают только 3 из них-соленоид давления, 2-4 передачи и по-моему блокировки гидротрансформатора. Остальные не щелкают. Эти 3 работают по коэффициенту заполнения и клапана у них в корпусе самого соленоида. Остальные 6 -двухпозиционные. клапанов в них нет. Я так понимаю, что клапана стоят в самом гидроблоке, но как они срабатывают слышно должно-же быть? У меня полная тишина, только искрение.
А где подпись?
Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN
А где подпись?
клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TH … tScripts=0
http://car-cas.ru/search?query=THT+500080#top
http://lrcat.com/37/4/48230#37/4/48230
акпп
http://lrcat.com/37/4/48230#37/4/48230
Полно тем на эту проблему
http://lr-club.com/index.php?showforum=119
Отредактировано Aleksttn (2012-09-07 00:45:09)
А где подпись?
Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????
Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...
А где подпись?
Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...
Б/у будет 45 + снять поставить работа + доставка
Свою переберешь: замена фрикционов,+ набор прокладок + ну пусть 1 или 2 барабана + если 15 работа + 5-6 снять/поставить = до 40 уложешься.
Вывод делай сам. Я бы делал свою, если она до этого служила нормально.
А где подпись?
Спасибо за столь быстрый ответ с мнением...
Что касается материального плана, то снять коробку с ровера и поставить на мой дрил будет в полтора раза дешевле чем возиться со старой... + не факт что она заиграет... Темболее есть возможность завтра снять, послезавтра поставить и в среду быть счастливым обладателем фриландера...
Только вопрос - подойдет ли она???
Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 13:09:51)
А где подпись?
Только вопрос - подойдет ли она???
Сняли - поставили быстренько. Так и узнаете, что не подойдет.
Трубки на охлождения могут с другой стороны быть или другая мелочь, а крепления те же.
.............
Сразу не увидел, что ты с Литвы.
Ремонт не рентабелен. Понятно. Проще донора найти.
Отредактировано Aleksttn (2012-09-09 13:19:56)
А где подпись?
Предположим что трубки и прочее мелкое хозяйство это ерунда... А раздатка и остальные жизненно важные органы???...
Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 19:12:07)
А где подпись?
Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.
Случайно попалось RAVINOL ATF JF506E - купил 10 литров на полную замену (у меня залито LT71141). Ну а до замены, думаю, проверю уровень и долью LT71141. Купил литру, долил - оно упало как в яму. Купил вторую, долил, упало туда же. И третья там же. А вывод такой - вероятнее всего, при полной замене через колонку, пока подгоняли переходники потеряли хренову кучу масла. Потом заменили - что осталось. Но самое главное - я проездил год (20-25 тык) с половиной масла в коробке и никаких нареканий на работу АКПП !!!! Сейчас долил 3 литра (надо добавлять ещё) - что до того, что после того - никакой разницы.
А где подпись?
что до того, что после того - никакой разницы.
Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.
А где подпись?
это смотря через что сливать.
там реально два сливных отверстия.
одно - на предыдущей странице есть фотки - для контроля уровня. через него выльется лишь часть жидкости, такая, что в коробке до нужного уровня не будет хватать 4л. объем частичной замены.
вторая - находится в самой нижней части коробки, имеет пробку под ключ 24 (если не ошибаюсь) - сольет почти всю жидкость из коробки. останется только в гидротрансформаторе порядка 2л. для полной замены.
а через заливное отверстие, ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ КОТОРОГО, как говорится в книге, судя по рисункам, нужно заливать жидкость, залить можно в общей сложности литров 10 а то и больше.
это, кстати, так же обсуждалось где-то на форуме. переизбыток жидкости может привести к выдавливанию сальников.
думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было
А где подпись?
Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.
А кто знает,что с нами будет через год.... Вечного нет ничего.
думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было
Я бы и рад был, но у меня в коробке нет контрольного отверстия, а под верх заливного лить что-то многовато не хватает. Найду установку для полной замены тогда и определюсь, но пока ни в Вологде ни в Череповце нет, или нет переходников для ЛР, а в Ярославль к официалам далековато.
А где подпись?
Чтобы окончательно рассеять сомнения большая просьба, не сочтите за труд - кто-нибудь выдерните заливную пробку АКПП и посмотрите - видно там масло или нет. Там видна какая-то деталь, явно вращающаяся при работе коробки - у меня над нею масла нет.
А где подпись?
onigo
Нет, ты не прав, насчет масла по заливную головину. В мануале написано, что доливать до нижнего уровня пробки заливной горловины. Но это только в случае или первоначального заполнения коробки, или при полной смене масла, т.е. 9литров. Да, перевели коряво, можно трактовать что уровень - это по заливную пробку. Но в разделе ТО написано четко, что проверять уровень снизу, выкрутив шестигранный болт. У меня кстати не шестигранник, а болт на 14, и находится там, где нарисовано в мануале - возле пружины троса селектора снизу. Я когда проверял уровень, вначале перепугался, масло лилось рекой, вытекло его около 2-х литров. Решил проверить, сколько осталось, слил через сливное отверстие. Слилось 4 с небольшим литра, как и положено. Так, что до меня кто-то то-же лишнего залил. В результате придется коробку ремонтировать - дальше третьей не идет и пинается. Как-то так. Где-то на форуме видел фотку, как проваряется уровень.
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:23:13)
А где подпись?
Во, нашел, пост №108 в этой-же теме
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:31:18)
А где подпись?
масло над ним есть?.
Смотрел,МАСЛА НЕТ!
А где подпись?
Короче, разобрался я в коробке. Есть у меня контрольное отверстие, но закрыто пробкой не под Hex, а на 14 и расположено не там, где я искал. Слилось 2,5 литра лишнего масла (два мои и пол-литра до меня). Успокаивает то, что на лишнем масле (2 литра) проехал 20-30 км. Всем большое спасибо за помощь и внимание.
А где подпись?
хорошо что сальники не выдавило...
А где подпись?
Во, нашел, пост №108 в этой-же теме
Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:31:18)
Ну так куда он там градусник засунул?
А где подпись?
Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться
А где подпись?
на диагностику едь, не добивай коробку
А где подпись?
Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться
1 ВО ПЕРВЫХ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ С УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРОМЫВКОЙ
2 ВО ВТОРЫХ ЗАПОМНИ: "НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ЕДЬ К ОФИЦИАЛАМ!!!"
3 Я ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ. СНАЧАЛА ПРОМЫВКОЙ, ПОТОМ ЗАМЕНОЙ СОЛЕНОИДА И МАСЛЯННОГО КЛАПАНА.
4 ЕСЛИ ФРИКЦИОНЫ НЕ УБИТЫЕ, ТО ЕСТЬ ШАНС, ЧТО БУДЕШЬ КАТАТЬСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ УБИТЫЕ, ТО ГОТОВЬ РУБЛЕЙ 200 НА НОВУЮ КОРОБКУ...
И ЕЩЕ: НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЕЗДИ К ОФИЦИАЛАМ!!! ПОВЕРЬ, Я ПРОБОВАЛ...
А где подпись?
Планирую провести замену масла в коробке (Jatco) - родного нет. Нашёл тут рекомендацию по маслу (Eurol ATF 1100) на нашу коробку автомат. Кто-нибудь заливал такое масло?
А где подпись?
Кто-нибудь может понять в чем проблема?
Если в начале типтроном тронутся со второй, то дальше переключается(главное, когда останавливаться, ставить опять на типронике 2). Если тронутся на "D" не переключается и встает в аварийный режим. И когда едешь на "F4", при отпускании педали газа катится будто на нейтрале(обороты падают до х.х.). А когда, без газа, обороты на скорости не падают, значит можно заглушить и завести, потом переключается нормально. Лаунч показал 2 ошибки с буквой U "большое давление в 2 и 3" Щас уже не помню точно.
Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы. Если кому надо прозвонить соленоиды - вот схемка. Я распечатал и ходил тестил.
Отредактировано Басяк (2013-01-18 10:22:08)
А где подпись?
Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы.
проблема может быть в железе,т.е. соленойд звонится - обрыва нет,а клапан заклинен...у меня так было...
А где подпись?
alex79
Ты где соленоид покупал?
А где подпись?
А где подпись?
Спасибо Саш. А когда крышку открутишь, гидроблок может выпасть? И масло вытекает или нет?
А где подпись?
Продам новый датчик intermediate Speed Sensor и мозги, коробка Jatco JF506E, тел 89131052040, des-a26@sibmail.com, по цене договоримся
А где подпись?
Есть какие-нибудь идеи?
один хрен вскрывать, а там видно будет....
А где подпись?
Есть какие-нибудь идеи?
ты-ж ее ремонтировал ее недавно.гарантия есть?думаю,тот самый случай навестить коробочников...
А где подпись?
Привет всем. Вообщем поехал я в серьезную контору по ремонту АКПП. Они мне только ошибки потерли. И АКПП теперь работает. Уже два дня все работает.
Я думаю, может из за этой фигни коробас глючит. Щас боюсь её обратно вставлять.
Блин. Если из-за него - то он мне обошелся в 80400 руб.
Отредактировано Басяк (2013-05-16 23:19:06)
А где подпись?
Привет всем. Вообщем поехал я в серьезную контору по ремонту АКПП. Они мне только ошибки потерли. И АКПП теперь работает. Уже два дня все работает. Я думаю, может из за этой фигни коробас глючит. Щас боюсь её обратно вставлять. Блин. Если из-за него - то он мне обошелся в 80400 руб.
вот вам в мск денег тратить не куда.... или там так разводят сервисы, чтоб меньше бы работать но как нить больше зарабатывать?????
А где подпись?
Вообщем через, примерно, 200 км. после сброса ошибок все вернулось. Elm не вставлял. Может что то с мозгами? Он же вроде должен адаптироваться через сколько то км. Может адаптируется и ошибка появляется?
Отредактировано Басяк (2013-05-20 23:08:14)
А где подпись?
Может что то с мозгами?
вряд ли
А где подпись?
Добрый день!Недавно приобрела LR.Машину продал друг. НЕдавно ему на СТО меняли полностью масло в двигателе и заодно в коробке. И появились пару непонятностей=):
Когда переключаемся с P на D, то всегда не фиксируется сразу до D.Приходится еще раз P,а потом D.
Когда едешь то примерно на 40 км.ч появляется рывок.Не сильно,но ощутимо.
Что может быть?
ПЫСЫ:До этого ездила на Митцубиси РВР там сразу коробка фиксируется на D и нет никаких рывков вообще.
А где подпись?
меняли полностью масло в двигателе и заодно в коробке. И появились пару непонятностей
Если масло в коробке до этого долго не менялось - ИМХО скорее всего самая обычная грязь в клапанах - разбирать и промывать
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП