LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 401 страница 450 из 498

401

Mr BIN написал(а):

Kotenok написал(а):меняли полностью масло в двигателе и заодно в коробке. И появились пару непонятностейЕсли масло в коробке до этого долго не менялось - ИМХО скорее всего самая обычная грязь в клапанах - разбирать и промывать 
            Подпись автораПередний бампер ищет романтики, а задний - приключений ...Серебристый Бегемотик 2003 г.р., V2,5, LN, АКППВзят в семью в феврале 2013.Набирается злости на КАМАЗы...

да правильно сказал. Грязь в гидроблоке. не фиксируется рычаг акселиратора потому как закисли внутренние контакты, или шлейф поврежден, но думаю скорее снимали коробку и неграмотно собрали блок переключения акпп. по поводу рывков совет незатягивать и в срочном порядке снимать гидроблок и промывать клапана, а еще лучше поменять цена вопроса 10 рублей, а еще нужно уточнить какое масло лили, интересуют подробности пишите раскажу в деталях, я с этой коробкой в свое время собаку сьел и не одну и нераз помоему, так что почти кореец.

0

402

Злобный написал(а):

да правильно сказал. Грязь в гидроблоке. не фиксируется рычаг акселиратора потому как закисли внутренние контакты, или шлейф поврежден, но думаю скорее снимали коробку и неграмотно собрали блок переключения акпп. по поводу рывков совет незатягивать и в срочном порядке снимать гидроблок и промывать клапана, а еще лучше поменять цена вопроса 10 рублей, а еще нужно уточнить какое масло лили, интересуют подробности пишите раскажу в деталях, я с этой коробкой в свое время собаку сьел и не одну и нераз помоему, так что почти кореец.

Спасибо за ваши ответы!Я скажу своим.Они глянут.

0

403

забыл сказать: поменять саленойды, гидроклапана, а не что либо другое, а в целом пожалуйста.

0

404

А еще вопрос:купили масло mannol dexron 3 вроде в рекомендации указано ATF Dexron 3 , но смотрю больше ветку и вижу,что все льют Texaco или LR.А если залить dexron 3 или лучше не эксперитировать?

0

405

Dexron это не более чем наиболее употребительноое торговое название для группы специальных технических жидкостей для автоматических трансмиссий.
Многие бренды выпускают аналоги под своими наименованиями, но часто дописывают "Dexron" мелким шрифтом.
По табличке из старых запасов :playful:
Texaco заменяется и смешивается с АТФ Toyota Type T, Honda ATF-Z1, Nissan ATF type D, Castrol AMX, Mannol - дают равномерное смешивание.
НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СМЕШИВАТЬ И НЕ ЗАМЕНЯТЬ с АТФ Shell, ZIC, Chevron ATF, Castrol  Transmax Z - происходит размытое или четкое расслоение жидкостей.

Отредактировано Mr BIN (2013-05-24 13:49:02)

0

406

Mr BIN
Спасибо за ответ!Блин,а откуда знаем что туда лили....если вообще заменяли.А то сказать одно,а сделать это другое.Притом что друг нефига в машинах не шарит.Его и обмануть могли

0

407

Kotenok написал(а):

откуда знаем что туда лили....если вообще заменяли

если нет никакой доливки  ищете аппарат для замены АТФ в АКПП под давлением. Если станция серьёзная и предложат что-то вышеперечисленное из бочки - не отказывайтесь, но пусть прогоняют ДО РОДНОГО ЦВЕТА !!! ИЛИ покупаете сами в двойном-тройном объёме от заправочной ёмкости и к ним - прогоняете ВЕСЬ купленный объем !!!

Отредактировано Mr BIN (2013-05-24 15:24:37)

0

408

Mr BIN написал(а):

если нет никакой доливки  ищете аппарат для замены АТФ в АКПП под давлением. Если станция серьёзная и предложат что-то вышеперечисленное из бочки - не отказывайтесь, но пусть прогоняют ДО РОДНОГО ЦВЕТА !!! ИЛИ покупаете сами в двойном-тройном объёме от заправочной ёмкости и к ним - прогоняете ВЕСЬ купленный объем !!!

Отредактировано Mr BIN (Сегодня 17:24:37)

Сейчас мне позвонили,сказали,что масло желтого цвета,а dexron красного цвета.А какого цвета должно быть?

0

409

Kotenok написал(а):

А какого цвета должно быть?

Неплохой FAQ
почитай, неплохо вроде написано. НО если НЕ ЗНАЕШЬ, что за масло - ИМХО - МЕНЯЙ ПОЛНОСТЬЮ  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-05-24 16:20:54)

0

410

Всем привет. У меня фрил 2,5 бензин АКПП. Пропадает задняя скорость. Причем понять когда она пропадет абсолютно невозможно. Авто двигается нормально, как встану - то включается нормально, то пропадет, газую а она стоит, как на нейтралке. Иногда движок заглушу, когда пропадает, а затеми заведу - задняя появляется, а иногда и нет. В чем может быть проблемма?

0

411

Уважаемые Фриловоды !
У меня такая проблема - в положении D резкий толчок при переходе на пятую передачу, и обратно при переходе на первую передачу опять толчок !
В положении 4 - езжу как на вариаторе , никаких пинков и рывков.
Просмотрел весь форум - такого не встретил.
Подскажите пож. может у кого такая проблема была.
Заранее благодарю !

0

412

Попробуй промыть плиту и клапан, регулирующий давление в АКПП. Хотя последний лучше заменить.

0

413

Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

0

414

Басяк написал(а):

Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

Посмотри, не зажал ли какой нибудь из проводов крышкой при сборке (где то на форуме об этом было - по моему Призрак писал) - провода на соленоиды А,В, и С. Они все работают при включении задней.
http://s5.uploads.ru/t/1Y4Hr.png
Посмотри на 53 странице. Руководство для Шарана, но коробки у нас одинаковые, только соленоиды по разному называются - у немцев под номерами. А так все одинаково.
Надеюсь ты масло заливал сверху? В правильную дырку (она закрыта резиновой заглушкой) А то если внизу и сзади - то открутил тормозную ленту и задняя естессно пропадет.

Отредактировано павел 65 (2013-07-07 14:41:49)

0

415

likoleg7 написал(а):

Всем привет. У меня фрил 2,5 бензин АКПП. Пропадает задняя скорость. Причем понять когда она пропадет абсолютно невозможно. Авто двигается нормально, как встану - то включается нормально, то пропадет, газую а она стоит, как на нейтралке. Иногда движок заглушу, когда пропадает, а затеми заведу - задняя появляется, а иногда и нет. В чем может быть проблемма?

Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

0

416

Олег Разин написал(а):

Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

:tomato:  КЭП Очевидность  :dontknow:  А скоко денюг заберут? и на что ещё разведут и подпишу ?  :tired:

0

417

Басяк написал(а):

Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

проверь контанк соединения саленойда задней передачи, если саленойды новые брал дам в комплекте шла схема. А так если и это норм, тогда нужен будет блок управления АКПП, при снятии крышки проверьте не появилось ли металической стружки в масле и запах горелово, могли и фрикционы забуксовать.

0

418

Mr BIN написал(а):

Олег Разин написал(а):

Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

  КЭП Очевидность    А скоко денюг заберут? и на что ещё разведут и подпишу ? 
Подпись автора
Передний бампер ищет романтики, а задний - приключений ...
Серебристый Бегемотик 2003 г.р., V2,5, LN, АКПП
Взят в семью в феврале 2013.
Ненавидит КАМАЗы и безруких колхозников

Спасибо - все верно. Как то обращался, цену назвали как будто я оплатил билет на самолет трем автомеханикам Ленд Ровер по маршуту Лондон- Москва - Лондон

0

419

Никак не пойму что происходит? Сегодня решил совершить обгон, ну топнул я гашеткой в пол. Обороты выросли примерно до 5500 и машина рванула вперед затем, подумав она сказала хрен тебе  и начала сбрасывать обороты до примерно 3500 (при полностью нажатой педали газа), и это все при несовершенном обгоне на встречки, поделитесь мнениями что это было и как его избегать?

0

420

Master11 написал(а):

Обороты выросли примерно до 5500 и машина рванула вперед затем, подумав она сказала хрен тебе  и начала сбрасывать обороты до примерно 3500

Проверь, есть-ли падение давления в рампе на ХХ и высоких оборотах (должно быть 3,5кг). Но без нагрузки может и не быть.

0

421

Master11 написал(а):

поделитесь мнениями что это было и как его избегать?

у тебя для этого предусмотрен режим "ручного управления" АКПП, тогда и крутить можно "до отсечки". а так алгоритм "обычного движения "обороты номинал-повышение передачи"". все запрограммировано.

0

422

onigo написал(а):

Проверь, есть-ли падение давления в рампе на ХХ и высоких оборотах (должно быть 3,5кг). Но без нагрузки может и не быть.

Как это проверить, надо снимать впускной коллектор, а вообще я полагаю что происходит следующее. При кик дауне передача идет вниз и машина начинает рвать из-под себя при тех же оборотах, затем при достижении 5500 срабатывает отсечка для более высокой передачи и идет неминуемый сброс оборотов и плавное дальнейшее поднятие оборотов (так как все-таки мощность движка у нас не безграничная)

Geolog написал(а):

Не обгонять, епте!

Правильно ездить со знаком на заднем стекле максимальная скорость 30 км/ч:):):)

еще один написал(а):

у тебя для этого предусмотрен режим "ручного управления" АКПП, тогда и крутить можно "до отсечки". а так алгоритм "обычного движения "обороты номинал-повышение передачи"". все запрограммировано.

Согласен для этих случаев лучше использовать либо спорт режим либо ручное переключение, так ты контролируеш эту коробку)))

0

423

Master11 написал(а):

Как это проверить, надо снимать впускной коллектор

У меня "американка", на рампе установлен обычный золотник и измеряется давление топлива обычным шинным манометром. Снимается только плита воздушного фильтра. А как у тебя - не знаю, гадать по vin-коду не умею.

Отредактировано onigo (2013-08-24 23:10:53)

0

424

Всем привет!
Подскажите пожалуйста! У меня мондео, но коробка как у вас Jatco JF506E,  Мне в сервисе меняли тормозную ленту, масло залили shell spirax s4 atf hdx , хотя мы изначально говорили что по спецификациям оно не проходит.
Поездил я пару недель, около 3-5 т.км, коробка стала жестко переключаться на 3ю, с пробуксовкой, дальше хуже и хуже, ездил к ним, они сказали подождём сальник привода и будем смотреть, в итоге появились посторонние звуки при переключениях, машину в гараж поставил, посмотрел масло, а оно уже чёрное и не пригодное для езды. Отсюда собственно вопрос, дело в масле или его убила другая неисправность? Просто хочу к ним идти разбираться, в любом случае до их ремонта коробка отлично ездила и моё масло было в идеальном состоянии, их масло по характеристикам вязкости вроде подходит, но Температура вспышки у него ощутимо ниже, хочется однозначно знать что нельзя было лить такое масло...

Заранее благодарен за помощь!

0

425

горелое масло- результат, следствие какой-то неисправности

0

426

Может ли этой неисправностью быть низкое давление масла, результат того что при ремонте повредили сальник привода и поездил таким сальником около 3х недель?

Отредактировано wer88 (2013-11-15 12:21:18)

0

427

не исключено

0

428

Горелое масло в

wer88 написал(а):

посмотрел масло, а оно уже чёрное и не пригодное для езды. Отсюда собственно вопрос, дело в масле или его убила другая неисправность? ... их масло по характеристикам вязкости вроде подходит, но Температура вспышки у него ощутимо ниже, хочется однозначно знать что нельзя было лить такое масло...

Масло "жарится" в основном по следующим причинам:
- при высоких оборотах когда езда с пробуксовками или частый шлиф на льду.
- неисправность фрикционной группы (как правило при её значительном износе).
- несоответствие характеристик масла по применимости.
В твоём случае wer88, ИМХО можно предьявлять только температуру вспышки. Простой пример - если пытаться поджечь как древние трением осину или палисандр, что быстрее вспыхнет? Более горючее - ОСИНА.  Вот и также и масло  :yep:  Масло под давлением нагревается, доходит до критической температуры и перегорает. При этом теряются его вязкость (уменьшается) и, соответственно, возрастает текучесть, а давление внутири гидросистемы АКПП устремляется к нулю

wer88 написал(а):

Может ли этой неисправностью быть низкое давление масла, результат того что при ремонте повредили сальник привода и поездил таким сальником около 3х недель?

Если уровень масла низкий - то вполне возможно  :yep: При меньшем объеме масла "бублик" вынужден крутиться быстрее, соответственно АTF-ка нагревается быстрее и перегорает  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-11-15 13:36:07)

0

429

Скорее всего по поводу масла и буду давить на них, потому что моё масло при пробеге 250 тыс км было чистым и цвета без малейших намёков на гарь, фрикционы были в отличном состоянии с их же слов, так что остаётся только масло, правда мне от этого совсем не легче, т.к. почитав эту статью http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html понял что уже теперь только разбирать и промывать коробку и скорее всего подпалилсь фрикционы, т.к. в масле уже посторонние частицы появились, лишь бы только гидроблок не успел получить урон...

Кстати по поводу сальника они меня уверяли что за такое время у меня не успело бы столько масло убежать что бы давление упало, но теперь уже это никак не выяснить...

0

430

wer88 написал(а):

правда мне от этого совсем не легче, т.к. почитав эту статью http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

Статья реально неплоха, доступно и понятно даже начинающему. Но конструкции коробок разные, как и манера езды. Если гоняешь динамично, то тогда и при маленьком недостатке масла может всё вылететь  :dontknow:
А по ремонту - коробку однозначно на перебор и промывку. Но для начала вскрыть коробку, определиться - какие частицы - фрикцион или металл, песком, стружкой или осколками. Если песок и стружка  - может обойдёшься заменой фрикционной группы, если песок и осколки - будь готов к замене бублика. Вычистив и и просмотрев грязь, перебираешь фрикционы - если повезёт, то осколки могут быть и с них. Заодно сливаешь как можно больше старой АТФ из бублика. Собрав коробку, ставишь на машину и меняешь АТФ с промывкой на спецаппарате (теперь надо окончательно промыть бублик, а это можно сделать только так). Если есть возможность получить "осадок" - смотришь его, если там присутствуют песок и металл - тебе не повезло - готовься к замене бублика.
Пробуешь на ходу - если двигло набирает больше оборотов, чем раньше при той же скорости, передачи включаются позднее - бублик на замену  :dontknow:
По цене ремонта - как договоришься - но иногда легче купить б/у коробку.
Кстати бублики можно найти контрактные - прошедшие ремонт в заводских условиях. Знаю, что в Москве есть такая контора, но делают ли они Ятковские бублики - ХЗ  :smoke:

Отредактировано Mr BIN (2013-11-15 14:13:52)

0

431

Ну по поводу ремонта, делать сам точно не буду, нету ни времени ни возможности, собственно по этому им и доверил первый ремонт,  просто не понятно пока как они отреагируют на это, если упрутся рогом что делать ничего не будут или будут пробовать просто менять масло, то скорее всего поеду к спецам из Ниссана, а вот как с них трясти деньги за такой "Ремонт" не понятно. Первый раз когда меняли тормозную ленту им пришлось два раза коробку разбирать, т.к. первый раз не по мануалу собрали и коробка не работала как надо...

П.с. самому делать вообще не вариант, т.е. опускать подрамник надо, даже в сервисе они в троём снятие установку осуществляли, а в гараже в яме это вообще будет нереально..

Отредактировано wer88 (2013-11-15 14:26:12)

0

432

wer88 написал(а):

как с них трясти деньги за такой "Ремонт" не понятно.

Если сами сами не отдадут - тогда только остаётся приглашать автоэксперта и актировать снятие и разборку с последующей дефектовкой узлов коробки  :writing: По выводам - обращаться в суд  :yep:
Но это возможно лишь при наличии бумаги от этих горе-умельцев, где указаны проведённые ими работы и - обязательно - марка АТФ, которую они заливали.

0

433

Ребят, вопросик такой: jf506e с правого руля япия на левый руль европа встанет нормально? Поиском не нашел, только в общих чартах, что ставится на все модели всех стран. Собственно фактически считаю и ответом на мой вопрос, но может кто прям непосредственно устанавливал? Для 146% гарантии )
Спасибо. )

UPD: все, уже неважно, куплено. на месте посмотрим )

Отредактировано cooliver (2013-11-18 07:52:18)

0

434

cooliver написал(а):

UPD: все, уже неважно, куплено. на месте посмотрим )

вот и ответ на твой вопрос :blush: у всех на разборках праворульки.

0

435

alex79 написал(а):

вот и ответ на твой вопрос  у всех на разборках праворульки.

А тогда такой вопрос с 03 года на 06 она встанет? Рестайл и дорестайл? )

0

436

cooliver написал(а):

Ребят, вопросик такой: jf506e с правого руля япия на левый руль европа встанет нормально? Поиском не нашел, только в общих чартах, что ставится на все модели всех стран. Собственно фактически считаю и ответом на мой вопрос, но может кто прям непосредственно устанавливал? Для 146% гарантии )Спасибо. )
            UPD: все, уже неважно, куплено. на месте посмотрим )

Если тебе коробка jf506e досталась с автомобиля:
2001-2002 г.выпуска. Производства с 07.07.2000г. по 03.12.2001 г.
с вин номера оканчивающегося:
1А57676 до 1А599999 и с 1А300000 до 2А372676
А у тебя машина моложе или старше этих пределов!
РАБОТАТЬ ОНА БУДЕТ НЕКОРЕКТНО! Может переключать пинками или вообще отказаться работать.
...детали не буду рассказывать - долго.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:24:08)

0

437

Aleksttn написал(а):

Если тебе коробка jf506e досталась с автомобиля:
2001-2002 г.выпуска. Производства с 07.07.2000г. по 03.12.2001 г.
с вин номера оканчивающегося:
1А57676 до 1А599999 и с 1А300000 до 2А372676
А у тебя машина моложе или старше этих пределов!
РАБОТАТЬ ОНА БУДЕТ НЕКОРЕКТНО! Может переключать пинками или вообще отказаться работать.
...детали не буду рассказывать - долго.

нет, коробка свежее, 2003 года фрил, но дорестайлинговый. В "Кенси трансмишн" новосибирска сказали, что блок управления возможно другой. Но может они просто навскидку, предположили..

0

438

cooliver написал(а):

А тогда такой вопрос с 03 года на 06 она встанет? Рестайл и дорестайл? )

Встанет.

cooliver написал(а):

нет, коробка свежее, 2003 года фрил, но дорестайлинговый. В "Кенси трансмишн" новосибирска сказали, что блок управления возможно другой. Но может они просто навскидку, предположили..

Правильно сказали! Могут быть отклонения! (На блоке управления, вин дублируется! - Смотри эти пределы) ... Значит там сидит профи, знает. Им можно доверять.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:24:22)

0

439

Aleksttn написал(а):

Правильно сказали! Могут быть отклонения! (На блоке управления, вин дублируется! - Смотри эти пределы) ... Значит там сидит профи, знает. Им можно доверять.

Спасибо Алексей, проверим! :)

0

440

cooliver написал(а):

Спасибо Алексей, проверим!

Даже если не подойдет и будет пинатся - ... это то же решается!!  :mybb:

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:24:51)

0

441

Aleksttn написал(а):

cooliver написал(а):
Спасибо Алексей, проверим!
Даже если не подойдет и будет пинатся - ... это то же решается!!

Судя по вину, она как раз под диапазон попадает ((
VIN: SALLNABG11A359391
Да решается все думаю, только хотелось бы взять, и поставить коробку и поехать, а не мудрить дальше... (

0

442

cooliver написал(а):

Судя по вину, она как раз под диапазон попадает ((VIN: SALLNABG11A359391 Да решается все думаю, только хотелось бы взять, и поставить коробку и поехать, а не мудрить дальше... (

Все будет хорошо! ... Встанет как по малу. Если что - в личку.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:25:01)

0

443

Ребята, поиском рыл, рыл, толком ничего не нашел (может плохо смотрел, но угрохал несколько часов)
При в машине замене коробки на контрактную, какие сальники необходимы? чтобы все валы встали и так далее... там понадобятся только со стороны раздатки, в случае износа, так ведь?
– резиновое кольцо на кольце корпуса раздатки входящем в коробку TYX100490
– м/у валами раздатки сальник (30*37*4)         12015561B
– 2 одинаковых ставятся навстречу друг другу (43*55*7)    N2110 (нисан)

Это оно? Сориентируйте пожалуйста, что сразу искать/прикупать, пока коробка в пути.

Спасибо )

0

444

Со стороны движка тоже смени, лишним не будет  :yep: Только АДЖУСУ не бери - ГУАНО полное  :yep: Если будет - то Виктора рейнца, или если цены полиберальней - то Кортеко. Номера надо дома глянуть - вроде где-то что-то было...

0

445

Mr BIN написал(а):

Номера надо дома глянуть - вроде где-то что-то было...

Посмотри пожалуйста, буду примного благодарен! )
Пока пойду искать, где все это дело можно купить, так, как на екзисте нет...  :dontknow:

0

446

cooliver написал(а):

на екзисте нет...

посмотрю дома - ссылочка где-то валялась на коробочный интернет-магазин  :yep:

+1

447

cooliver написал(а):
на екзисте нет...

"Аккорд трансмишн"- Ипподромская 110-если не изменяет память :flirt: , есть что посмотреть :flag: ...

0

448

cooliver написал(а):
на екзисте нет...

"Аккорд трансмишн"- Ипподромская 110-если не изменяет память :flirt: , есть что посмотреть :flag: ... Но я все заказывал в Экзисте-сроки доставки были меньше :dontknow: .

0

449

Desp написал(а):

"Аккорд трансмишн"- Ипподромская 110-если не изменяет память  , есть что посмотреть  ... Но я все заказывал в Экзисте-сроки доставки были меньше  .

Ну на екзисте в каталоге, по акпп только "масла". Больше вообще ничего нет по вину моей машинки(

0

450

ОПИСАНИЕ КОРОБКИ и МАГАЗИН - ТЫРЦ
ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТЫРЦ

0