Krakadushka написал(а):Смог найти новый за 65000руб. Б/у с пробегом 50к стоит 26000. Но, как я понял, если куплю б/у, то не факт, что вихревые заслонки не отвалятся через 1000ум, как на старом. А у старого есть сутки. При малом газе - пропуски. Все перебрал. Свеча, катушка, форсунка, замер компрессии. Пропуски на 5-ом цилиндре всё равно остаются и только на малом газу. Когда газ увеличиваешь, то они пропадают. Думаю заслонка заклинила. Из-за этого на малом газу пропуски, а когда топишь, то она открывается и всё норм.
Деньги на ветер, никоем образом заслонки ВИС системы не влияют на пропуски зажигания, и вообще ни на что не влияют учитывая общий возраст авто. На "уставший" V6 ставить новый коллектор по цене БУ движка
ГРЕМЯТ ЗАСЛОНКИ В КОЛЛЕКТОРЕ - вариант 1 - удалить ВСЕ, герметично склеить, на вис моторы даже фишки не одевать, на ошибки по ним не смотреть, чек не зажигают.
вариант 2 - зафиксировать заслонки в закрытом положении (ничего не потеряешь до 4000 об/мин и то ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при условии всего остального в идеале), герметично склеить.......см. п.1
По пропускам зажигания - сложнее, много чего может быть. Все наши старые моторы этим болеют. Самое банальное герметичность впуска, выпуска, форсунок, системы ветиляции картера, усилителя тормозов, дросселя......
Более сложное система охлаждения, прокладка ГБЦ.....
Первый вопрос - из бачка антифриз не пропадает??? в неизвестном направлении.