LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Помогите - проблема с МКПП


Помогите - проблема с МКПП

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Недовключается 2 и задняя передачи (выбивает). Пробег  110000 км, проблема возникла гдето на 105000 км, на ТО при 108000 не устранили, назначили отдельный день и машину оставить на сутки, для диагности автомобиля и по возможности для устранения неполадок, обслуживаюсь в Дженсере. Подскажите у кого были такие проблемы кто, как выходил из такой ситуации.

0

2

Nik68 написал(а):

Недовключается 2 и задняя передачи (выбивает). Пробег  110000 км, проблема возникла гдето на 105000 км, на ТО при 108000 не устранили, назначили отдельный день и машину оставить на сутки, для диагности автомобиля и по возможности для устранения неполадок, обслуживаюсь в Дженсере. Подскажите у кого были такие проблемы кто, как выходил из такой ситуации.

износ вилок переключения.

0

3

Nik68 написал(а):

Недовключается 2 и задняя передачи (выбивает). Пробег  110000 км, проблема возникла гдето на 105000 км, на ТО при 108000 не устранили, назначили отдельный день и машину оставить на сутки, для диагности автомобиля и по возможности для устранения неполадок, обслуживаюсь в Дженсере. Подскажите у кого были такие проблемы кто, как выходил из такой ситуации.

Вскрытие покажет!

0

4

Dmitrii41 написал(а):

Вскрытие покажет!

Вскрыте покажет, эт точно, только сервисный мастер ответил, что если дело в КПП, то она меняется агрегатом, а это сумма.....

0

5

Александр578. написал(а):

износ вилок переключения.

Да скорее всего, но меня насторожил ответ сервисного мастера что мы посмотрим и отрегулируем, если получится))) А если нет?....

0

6

Nik68 написал(а):

то она меняется агрегатом, а это сумма.....

Разборки пока никто не отменял  :crazyfun: А также наличие на них и у форумчан разбитых коробок, с которых можно снять и вилку и парные шестерни  :cool:

0

7

Mr BIN написал(а):

Разборки пока никто не отменял   А также наличие на них и у форумчан разбитых коробок, с которых можно снять и вилку и парные шестерни

:yep:  :yep:  :yep:

0

8

LR2

0

9

Denver написал(а):

LR2

Да, да я видел, что LR2, поэтому кроме вскрытия посоветовать нечего! :dontknow:

0

10

Dmitrii41 написал(а):

Да, да я видел, что LR2, поэтому кроме вскрытия посоветовать нечего!

Спасибо за подсказку, в воскресенье узнаю ответ, но практика официальных диллеров показывает, что будут втюхивать агрегатом, те более это было озвучено. Выход один альтернатива - Украина (Харьков), тем более он рядом. Попробую еще туда мотнуться.

0

11

Mr BIN написал(а):

в

По разборке правильно, можно найти все, что угодно в России, Украине, Белорусии но я не это спрашивал, это второй вопрос, если покупать агрегатом, то можно и с разборки, бу дешевле, меня интересует можно ли отладить кулисой или это однозначно вилки переключения и шестерни. Тогда вопрос: зачем автомобиль от 1,5 ляма  и выше, чтобы через 100 тыс км менять коробку, тогда да здравствует вечный ВАЗ. К сведению форумчан, на 10 тыс км полетела турбина, поменяли по гарантии, ждал месяц.

0

12

Если интересует МКПП, то такое есть у меня...Правда по цене не скажу что по чему, но думаю договоримся, не жадный, да и лежит без дела..
На 100 т.км загремело под капотом, в сервисном центре "обрадовали"-требуется замена КПП....Поменяли, шум не исчез...С горем пополам нашли причину в двигателе...Сделали капиталку, всё в норме...Далее были долгие споры в суде о компетентности данного сервисного центра в вопросах обслуживания автомобилей, включая экспертизу по КПП...В итоге у меня на а/м новая коробка (для чего не пойму) и коробка б/у в гараже на полочке...:) Если кому интересно отдам за реальную стоимость:)

0

13

Антон З написал(а):

Если интересует МКПП, то такое есть у меня.

Антон, интересует МКПП. поэтому несколько вопросов: 1. Вы говорили о экспертизе КПП - ее вскрывали?
2. Цена. 3. Город.

0

14

89376529079 -звоните, по телефону как то поудобней будет:)

0

15

Для Nik68:
VIN-SALNABA8WA604802? МКПП-5-ступ., произв. Великобритания, 1998г

0

16

напишу в чужую тему.  может у кого было, просто не хочется вскрывать мкпп за зря:
сильно шумит коробас на нейтралке. если выжать сцепу то звук пропадает. чем холодней тем шум сильней. у меня три варианта:

1) подшипник первичного вала
2) выжимной умирает
3) деформирована вилка сцепы и тем самым криво прижимает выжимной

кто что думает? ну или может было у кого похожая проблемка?

0

17

правильный ответ - 1) подшипник первичного вала........................и не только он............

и не факт что замена ВСЕХ подшипников уберет шум......возможен реально и ихнос рабочих поверхностей......

хотч с этим ездят...только вот как долго :dontknow:

Отредактировано d2ima (2013-06-13 10:07:58)

0

18

ну я так и думал что это подшипник первичного вала. просто была надежда что это выжимной - на ровере 200, только на другой коробке, был похожий шум тоже на нейтралке и тоже при выжимании сцепы шум пропадал - умирал выжимной, примерно 2-3 недели умирал до полной смерти, потом просто помнял комплект сцепы и всё.  тут видимо придется мкпп перебирать, эх...

0

19

Народ по проблеме МКПП в моем случае. МКПП имеет троссовое влючение передач состоящие из 2- троссов. На конце троссов имется наконечники для крепления троссов и жесткой фиксации к КПП. Так вот, учитывая сложившуюся ситуацию с поломкой коробки, принял решение на продажу автомобиля, как есть, потому что стоимость МКПП новой около 200 тыс. руб. При подготовке моторного отсека (чистка, мойка и т.д.) обратил внимание, что на нижнем троссу, как раз отвечающем за включение 2 передачи и задней, стоит обыкновенный обжимающий хомут. Соответственно пприсмотревшись увидел, что крепление лопнутое пополам, получается что кулибины из авторизированного центра при замене диска сцепления (была у меня в марте такая поломка) обломили крепление тросса и для того, что бы из зарплаты не вычли зажали хомутом, со временем работы хомут отпустился и как следствие невключение 2- передач. Авторизированный центр без скандала в течении 5 минут согласился устранить данную поломку за свой счет. Мораль сего такова - мужики независимо от того: авторизированный центр или нет - авто принимать с ТО или ремонта жестко т.е. придираться ну и соответственно сохранять все акты выполненных работ (по возможности). Я сохранил поэтому и без вопросов согласились, хотя у них все есть в базе. Обидно одно: более 2-х месяцев эти "спецы" придлагали купить коробку и заменить, даже не смотрели, что там, или знали, соответственно более 2-х месяцев я рвал коробку с 1 передачи на 3 и тыкал по 5 минут заднюю, теперь завыл редуктор, уже определил, что это подшипник, теперь не понятно следствие ли это того, что КПП было в таком состоянии или просто пришло время. Фото результата работ кулибиных выложу, там где хомут висит. Описал своими словами, как понимаю, необессудьте.

+1

20

Может кому поможет, учитывая, что у наших фрилов в основном болячки в большинстве одинаковые. В общем.. переключались у меня передачи как то не очень,  с каким то неправильным звуком, а чтобы заднюю включить надо было педаль до конца в пол выжимать сильно.  Да я и не парился особо по этому поводу, думал так и надо...И вот сняв защиту, чтоб с подвеской пошаманить случайно увидел, что на месте крепления тяги привода переключения передач с поршнем КП (на нём ещё резиновая муфта надета) торчит какая то хреновинка, отчистив от грязи понял, что это стопор который и соединяет тягу с поршнем а рядом хомут висит, непонятно что крепит. Вбил её молотком, накрыл этим хомутом и проволокой закрепил...Не ожидал я, что это так на переключения передач повлияет, теперь просто песня как переключаются, так и тянет лишний раз передачу переключить  ))

+1

21

screw4 написал(а):

Может кому поможет, учитывая, что у наших фрилов в основном болячки в большинстве одинаковые. В общем.. переключались у меня передачи как то не очень,  с каким то неправильным звуком, а чтобы заднюю включить надо было педаль до конца в пол выжимать сильно.  Да я и не парился особо по этому поводу, думал так и надо...И вот сняв защиту, чтоб с подвеской пошаманить случайно увидел, что на месте крепления тяги привода переключения передач с поршнем КП (на нём ещё резиновая муфта надета) торчит какая то хреновинка, отчистив от грязи понял, что это стопор который и соединяет тягу с поршнем а рядом хомут висит, непонятно что крепит. Вбил её молотком, накрыл этим хомутом и проволокой закрепил...Не ожидал я, что это так на переключения передач повлияет, теперь просто песня как переключаются, так и тянет лишний раз передачу переключить  ))

Молодес! :flag: Часный случай... Редкость, но бывает... :dontknow:

0

22

разрешите здесь вопрос задать о мкпп 1,8...".хрюкает" первая и задняя передача при трогание с места что может быть...если плавно в натяг трогаешься то тихо   грешу на  подшипник первичного вала..... есть у кого какие мысли?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Помогите - проблема с МКПП