у меня не срабатывают вентиляторы охлаждения вообще
включаю кондёр молчок
при нагреве двига молчёк
снимал и закорачивал датчик ОХЖ молчёк
напрямую ток на вентилятор -работает
там есть есчё блок управления стаит на радиаторе может это он глючит ?
хто нибудь встречался с этим ?
вентиляторы охлаждения
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-07-03 15:04:59
Поделиться22013-07-03 16:59:55
Возможно что блок. Еще предохранитель на вентилятор должен быть.
Поделиться32013-07-04 12:25:39
предохранитель целый
до блока ток тоже подходит
Поделиться42013-07-04 14:49:02
Блок управления двигателем принимает управляющие решения на основе сигналов датчика температуры
охлаждающей жидкости, выключателя муфты компрессора кондиционера и датчика давления в системе
кондиционирования. Более подробная информация об этом содержится в описании системы
кондиционирования
Вентиляторы включаются автоматически всегда, когда включается система кондиционирования, при том
условии, что давление в системе находится в установленных пределах. Скорость вращения параллельно
включённых двигателей может регулироваться.
Работа вентиляторов регулируется широтномодулированными импульсами, которые формирует блок
управления двигателем и направляет на блок управления вентиляторами. Частота широтно
модулированных импульсов, которая изменяется блоком управления двигателем, используется блоком
управления вентиляторов для определения напряжения питания двигателя вентилятора.
Скорость вращения регулируется блоком управления двигателем, при помощи контроллера, установлен
ного на задней части вентиляторного блока. Управляющий сигнал, поступающий на контроллер, имеет вид
широтномодулированного импульса. Коэффициент заполнения импульса меняется от 10% до 90%, что
соответствует силе тока на двигателях от 0 до максимального его значения. Значения коэффициентов
заполнения менее 10% и более 90% интерпретируются как обрыв или короткое замыкание, что можно
определить прибором Testbook. Контроллер, получая широтномодулированные импульсы, регулирует
силу тока, подаваемого на двигатели, изменяя скорость их вращения.
При включении системы кондиционирования вентиляторы начинают работу с минимальной скорости
вращения. Когда давление хладагента достигнет 16 бар, скорость вращения вентиляторов начнёт
постепенно увеличиваться, достигнув максимального значения при давлении 27 бар. Если вентиляторы
работают с максимальной скоростью, а давление начинает падать, то скорость вращения начнёт
постепенно снижаться до минимального значения при давлении 15 бар. На режим работы вентиляторов
влияет также температура охлаждающей жидкости
ЭТО по книжке. Я когда проверял и мерил напряжение на проводах контроллера, то на управляющем проводе напряжение прыгало 10% до 90% как и написано
исходя из выделенного при КЗ ИЛИ ПОЛНОМ ОБРЫВЕ работать они тож не должны
Отредактировано yojik (2013-07-04 15:07:19)
Поделиться52013-07-04 18:15:49
блок управления вентилятором он-же ёж ,до него ток подходит ,муфта кондёра срабатывает ,когда едишь дует холодом ,а вот когда стаиш холода нет
машина греется ,и второй вентилятор не срабатывает
Поделиться62013-07-04 18:36:14
поехал я к электрику ,потом отпешу чё было
Поделиться72013-07-04 20:51:56
поехал я к электрику ,потом отпешу чё было
подожду результата,у меня таже беда.
Поделиться82013-07-04 22:37:55
и второй вентилятор не срабатывает
Они параллельные и работают оба, а не по одиночке меняется только скорость вращения
Поделиться92014-02-10 15:35:31
вдруг кому пригодится . с 29 минуты .Ссылка