LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.


Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Привет, всем  участникам форума! При замене масла в двигетеле на СТО мне сказали. что постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Я не обратил вгимания, но потом заметил, что это действительно так. Он работает при включенной печке, если ее отключить, то он останавливается. Шумит не меньше самого двигателя. Нормально ли это. Кто подскажет?

0

2

Нет, не нормально. Стоит термостат, который включает охлаждение при градусах и жидкость идет через радиатор, охлаждаясь воздухом, если воздуха не хватает, то включается вентилятор. Если не ошибаюсь на 100 градусах. Термостат проверяется или отдельно (снимается и опускается в кипящую воду) или на диагностике.

0

3

Но датчик температуры показывает, что все в порядке. Стоит ровно по середине не шелахнется. Антифриз в радиаторе в норме. Может, что еще посмотреть.

0

4

Вполне возможно, что датчик включения вентилятора ( термодатчик) вышел из строя и вентилятор подключили напрямую.

+1

5

Если я не  ошибаюсь датчик стоит на  копрпусе вентилятора. Возможгно ли его заменить без замены вентилятора?

0

6

Датчик включения вентилятора находится в радиаторе , лучше заедь к любому электрику и он сразу найдёт причину.

0

7

Ок. в ближайшие выходные заеду. Сообщу, что было.

0

8

упс! я не нашёл в радиаторе датчика хотя на всех моих машинах он стоит именно там, так что пусть электрик найдет ,а то у меня небыло времени разобраться.

0

9

Т.е. он работает и на холодном двигателе? И вовсю крутит?

Вентилятор у нас начинает работать заранее, но - на малых оборотах. Т.е. - он уже должен крутится на тёплом двигателе. Чем горячее двигатель - тем быстрее крутится вентилятор. Если совсем кердык - подключится и второй.

0

10

KVK написал(а):

Вентилятор у нас начинает работать заранее, но - на малых оборотах. Т.е. - он уже должен крутится на тёплом двигателе. Чем горячее двигатель - тем быстрее крутится вентилятор. Если совсем кердык - подключится и второй.

Слушай, а ты откуда это взял. Сообщи ссылку. Заранее благодарен.

0

11

Не припомню, но поищу, где я это взял...

0

12

Если не изменяет память, то в воркшопе написано, что вентили включены всегда
при неисправности блока управления ими, чтобы избежать перегрева движка.

0

13

Всем привет! С новым годом всех! Подскажите, пожалуйста, когда холодно и завожу машину, слышно как под капотом вода журчит,а потом нагреваеться и норма!Так должно быть или какая то поломочка???

0

14

Я слыжу журчание охлаждаюшей жидкости где-то в первую минуту после старта. Журчит-переливается не под капотом, а в радиаторе печки.

0

15

ну я образно сказал под капотом! значит так должно быть?

0

16

Не знаю - должно так быть, или нет, но никакого криминала в этом не вижу  :dontknow:

0

17

ну ясно, если так у всех то норма!! спасибо большое!

0

18

Норма. У меня и на гольфе так было и здесь.

0

19

У меня тихо.

Отредактировано АндрейТомск (2009-03-04 12:30:50)

0

20

Павел написал(а):

что постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

А ты уверен, что это работают вентиляторы охлаждения двигла, может работают вентиляторы кондиционера ????????????????

Почему никто не берет в расчёт то, что при включении печки, по направлению на лобовое стекло включается кондей, а когда включается кондей - включаются венты кондея.

0

21

А ты уверен, что это работают вентиляторы охлаждения двигла, может работают вентиляторы кондиционера ????????????????
Уверен, так как режим вентилятора стоял на  0

0

22

карлсон на максимальных крутит или как?

0

23

Павел написал(а):

Если я не  ошибаюсь датчик стоит на  копрпусе вентилятора. Возможгно ли его заменить без замены вентилятора?

На наших машинах стоят два датчика температуры:
один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.
второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

0

24

TOY77 написал(а):

второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

и когда он родимый подыхает, мозги переключаются на усредненное значение, для впрыска (88С), и попутно, от греха подальше
начинает постоянно крутить карлсона. Такие дела.

0

25

Абсолютно верно . И это лучше , чем  когда  он совсем не крутит , как на отечественных авто.

0

26

EVG написал(а):

И это лучше , чем  когда  он совсем не крутит

Это лучше, и это правильнее. Ну его нафик, когда оно на критических температурах резко и шумно заводится. Пусть лучше всё плавно регулируется.

0

27

у мну бывает такой глюк - во время поездки отключается датчик температуры ОЖ или масла(?), или вроде того. Стрелка на панели приборов падает в 0 и начинает бешено крутить вентилятор. Лечится это просто - вырубается зажигание секунд на 20 (меньше не помогает) - тупо жду по звуку когда остановится вентилятор.
попутный вопрос: где этот датчик стоит, хочу подёргать его за контакты :)

Отредактировано Rombo (2009-06-05 10:47:37)

0

28

TOY77 написал(а):

На наших машинах стоят два датчика температуры:один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

Что то я алгоритма не пойму. Если предположить, что вырубается датчик ОЖ (что логично), тогда при повторном включении зажигания комп поновому всё опрашивает, видит его и всё ОК. Но почему тогда не показывает температуру на приборке? Или один датчик (который темп. ОЖ) уже мёртв был, да и датчик темп. масла накрываться стал?

Отредактировано KIO (2009-06-05 12:27:35)

0

29

Rombo написал(а):

попутный вопрос: где этот датчик стоит, хочу подёргать его за контакты

Маслодатчик - возле маслофильтра. Там их два - один температуры, другой - давления.
resistance  Temperature
574 Ohm +-71 Ohm ?? 60 °C
202Ohm +- 24 Ohm ?? 90°C
84 Ohm +-9 Ohm ?? 120°C

Датчики температуры ОЖ: Один для ECU, второй для шкалы приборов
http://forums.lr4x4.com/uploads/1214125284/gallery_2_587_47011.jpg

0

30

Скорее всего мозги кипят. Не может датчик "включаться" и "выключаться" замком зажигания.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.