Привет форумчане! Все началось еще в мае этого года. Купили мне машину (Land Rover Freelander 2002г, 2,5, V6, Американец) в Калининграде, до Уфы не доехала, шатун выбило через блок двигателя. Машину пригнали на эвакуаторе, сняли движок, добрались до сквозного отверстия и было принято решение заказать контрактный движок. Все это длилось 4 месяца. В итоге пришел движок с Ровера 75. Собрал его, т.к. некоторые запчасти движка ровера отличаются от фрилендера. В движок поставил АКПП (которая на момент поломки двигателя была рабочей (ехала своим ходом от Калининграда до Нижнего Новгорода)), раздатку (которая тоже уже была). Все соединил и засунул в машинку. Сначала не заводилась. Поменял Датчик положения распредвала, сразу завелась. Вроде как обороты слишком большие, возможно нет, не спец в этом. Залил масло в двигатель, гур, антифриз, в коробку не стал заливать, рассчитывал на то, что мы оттуда его не сливали, но были моменты, что оно вытекало по маленьку. Все решил долить его потом в сервисе. Описание проблемы: Завели Фрила, погоняли все жидкости, в коробке в том числе. Включая различные передачи, чувствуется, что вроде переключения есть, отпуская с тормоза, машина стоит на месте, газую немного все равно стоит. Обратил внимание также на то что при нажатии кнопки километража ничего не происходит, т.е. я даже не вижу сколько проехала машина, только цифры 0.0 (в режиме отсчета вроде как), переключить не могу. Может это связано с датчиком скорости? Может нужно долить масло в АКПП? Вообщем помощь нужна
Машина заводится, а с места не трогается!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22013-10-03 17:52:56
Долго стояла? может тормозные колодки прихватило? с толкача катается?
Поделиться32013-10-03 19:00:09
Долго стояла? может тормозные колодки прихватило? с толкача катается?
Точно не колодки, мы ее с места на место передвигали, колеса крутятся хорошо.
Поделиться42013-10-04 18:45:24
Похоже насос коробки, но в этом я не помогу, не был там еще
Поделиться52013-10-04 19:00:10
в коробку не стал заливать, рассчитывал на то, что мы оттуда его не сливали
А может масло убежало при хранении и сборке?. Проверь уровень и долей (только что???) пока не начнёт вытекать. При малом уровне жидкости насос может не работать.
Отредактировано onigo (2013-10-04 19:01:09)
Поделиться62013-10-05 00:19:17
насос проверить легко - одновременно КРАТКОВРЕМЕННО нажимаешь на газ и тормоз.если обороты поднялись выше 2000 - писец насосу,либо масла нет,либо...
Поделиться72013-10-05 10:22:41
Масло долил, результат не изменился. Есть мнение, что когда выбило шатун, мозги сработали на блокировку, а теперь ее нужно просто убрать (ошибку). Такое может быть? Диагноста на днях вызову, пускай посмотрит.
Поделиться82013-10-05 11:05:35
Такое может быть?
нет, не может
Поделиться92013-10-05 16:19:45
Сегодня диагност проверял, были ошибки, все убрал. Сказал, что возможно установка не правильно произведена. Есть свои особенности установки коробки?
Поделиться102013-10-05 16:40:59
Сегодня диагност проверял, были ошибки, все убрал.
Какие были ошибки? Номера записал?
Поделиться112013-10-05 18:38:08
АКПП
Р1844 - Настройка признака оишибки ERM (системы смягчения, последствий переворота) двигателя. - ошибку убрали, хотя переворота никогда не было
ДВС
Р1470 - Мотор регулируемого коллектора 1
Р1472 - Мотор впускного коллектора 2
Р0157 - Датчик кислорода после катализатора (ряд 2)
Р0301 - Пропуск зажигания 1 цилиндр
АБС
С1149, С1154, С1148, С1116, С1032
Также еще по ДВС
С0100 - низкая температура термистора в печке
С0202 - ошибка в коммуникации с дверным модулем (ЦЗ)
Вот еще кое-какие данные:
Скорость промежного вала 0%
Скорость выходного вала АКПП 0%
Скважность давления сжатия муфты 4,71%
Скважность магистрального давления 99,22%
Когда двигатель заглушен температура ы АКПП показывает - (-10)
Как только двигатель зажигаем температура становится - (+16)
Не ниже не выше не идет, на месте.
Также при переключение передач что-то (забыл название) падает на 40%, было допустим 96%, переключаем на передачу D, моментально стало 50% и потом растет. Диагност сказал что это много.
Еще такое, что при запуске движка, температура в нем становится 85 градусов уже через минуту, приборы этого не показывают.
Это все что он наговорил. Сказал что связано с механической проблемой, но мы ничего с ней не делали.
Поделиться122013-10-05 18:48:19
Р1844 - Настройка признака оишибки ERM (системы смягчения, последствий переворота) двигателя. - ошибку убрали, хотя переворота никогда не было
Похожие темы
Таинственный бензонасос | Топливная система Land Rover Freelander | 2017-08-14 |
td4 Помогите | Двигатель 2.0D | 2016-07-10 |
шпилька | Тормозная система Land Rover Freelander | 2020-02-15 |
Про кондиционер | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2021-01-07 |