А диаметр подходящий?
Кста, ещё продаются и вело-тросики...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Стеклоподъёмники.
А диаметр подходящий?
Кста, ещё продаются и вело-тросики...
диаметр чего именно простите???Если ты про втулочки и обмотку , то да самое оно!!
Тросик велосипедный продается в нормальных городах,а я живу в клоаке(((((((((
диаметр чего именно простите?
Да я про основной тросик. Не про его оплётку. Просто тонкий может и не выдержать.
а я живу в клоаке
Да лан - клоака! В клоаке не стали-бы саммит РФ-ЕС проводить!
Так оно(иБиатлон еще и кинофестивали)..........блин но запчасти сюда не возят даже для ваза!!!!!!!!
У нас есть один магазин(всего их в городе 8штук!!!!!)Называется "Русские машины", он работает до 21.00,так вот в тот момент когда понимаешь что на лэнд ровер(шаровые) подходят пыльники от рулевых наконечнико ваз 2106 илиВолговский палец суппорта, с робкой надеждой я лечу в этот магазин , мой монолог начинается примерно так "у вас конечно нет.........далее перечесляю по списку чего мне надо , а у них естественно нет" толстый Джамшут со ртом полным золотых зубов и улыбкой крокодила торжественно мотает головой!!!!!так и живем!!!!
lloyd banks
У меня примерно тоже.Каждый раз в Питер 240 км. за зап.частями не накатаешь. Спасаюсь интернет-покупками на eBay и др. Цены весьма приемлемы и сроки доставки от 2 недель до 1 мес.Я доволен
)..........блин но запчасти сюда не возят даже для ваза!!!!!!!!
Да, комрад, ну вы блин даёте!
Ну вот и последствия первых ночных заморозков - попытка открыть багажник закончилась обрывом длинного нижнего троса. Прочитав всю тему, понял - придется повозиться с заменой тросика. Уже запасся влосипедным тросом (2м с бобышкой на одном конце и втулками от троса "классики" - всем спасибо за идеи). Однако, разобрав дверь, на дне нашел три предмета (см.фото): с оплеткой все понятно; со втулкой и пружиной - немного ясно, а вот с гребенкой не понял? Подскажите кто знает, как это все вместе собирается?
Я делал так. Разобрал этот узел. Потом через него просовывается трос, далее в эту втулку вставляется длинная зубчатая рейка, до упора, желтая рейка устанавливается на свое место. Далее собирал все вместе с мотором. Наматывал тросики, укладывал их как полагается. Далее при помощи отвертки накручивал пружину на втулку, держа ее сжатой. Затем это все отпускается и пружина выбирает слабину, выталкивая из этой втулки зубчатую рейку. В свою очередь длинная зубчатая рейка упирается в короткую желтую. Так называемый компенсатор длины троса. Это проделывалось не один раз, так как не мог подобрать длину троса. То совсем вылезет длинная рейка, то все зажато намертво.
Roman, спасибо!
Буду пробовать, а пока езжу подперев изнутри стекло аварийным знаком
Буду пробовать, а пока езжу подперев изнутри стекло аварийным знаком
У меня в правой передней двери деревяхой подпёрто!
У меня в правой передней двери деревяхой подпёрто!
У меня левая передняя опять не открывается,второй раз за год,на ролике пластиковом похоже совсем канавки съело,как кончаться дожди,лезть надо будет,пока просвета не видно
Парни меняйте их нафиг, а то так и будете мучиться...Я тоже перебирал их по несколько раз в год , пока не поменял...
Угумс. Это был последний не перебранный. После чего, за ним, посыпались отремонтированные. Уже купил нивовские - буду ставить. Было бы время
Выходные были потрачены на попытку воостановить задний стклоподъемник....( Результатом стало полное освоение конструкции и принципа работы, выработаны методы выбора длины тросов, их укладки, как лучше собирать вместе зубчатые гребенки с пружиной... НО.... перетертые канавки и обломанная кромка намоточного ролика (все обнаружено при первой разборке) не дают правильно укладываться тросам, и в среднем положении стекла тросики идут внахлест, все заедает, тросы сматываются в "бороду" и .... все. Где взять новый ролик???
Если кому интересно:
1. Длина тросиков - пытался поменять оба "ведущих" (а третий цел - тот, что соединяет между собой "держатели стекла") сначала выдвигал держатели в крайнее верхнее положение и, слегка сжав пружину натяжителя короткого троса, вымерял длину от держателя до крепления в намоточном шкифе. То же самое для длинного троса - другое крайнее положение держателей.
2. Сборка натяжителя с зубчатыми гребенками - если при сборке стянуть пружину двумя тоненькими проволочками, то все легко собирается, и даже защелкивается в имеющийся "ухват", после чего можно откусить проволочки и отщелкунуть"ухват"
Отредактировано denplis (2009-10-12 13:19:51)
Где взять новый ролик???
А если выточить? 100-200 руб токарю и все дела.
Единственный знакомый токарь уже три два дня думает и говорит, что ему надо бы высечку сначала изготовить для внутренних зубьев.... вот если бы я таких десять заказал, а ради одной возиться.... Жду..
А вот мне интересно, такая проблема тока на 5-ти дверных??
Народ, помогите кто может, с изготовлением нового шкифа. Пожалуйста...
Этот ролик можно восстановить, даже из оставшихся кусков, с помощью подходящей пластмассы (я использовал кусок от дворника фирмы Бош) и паяльника. После этого прошелся надфилем, чтобы поправить дорожки. Работы , всего-то, на час... Года три уже, полет нормальный!!! Пробовал заказать ролик у токаря, но проблемы были аналогичные- сложно сделать внутренние зубья.
Я сделал так. Ролик спиливается на станке примерно наполовину (снаружи вместе со стертыми канавками), внутренняя часть с зубьями остается родной. Далее вытачивается из цветного металла новая наружная часть с канавками в нужный размер, а затем обе части стыкуются сбоку шпонкой. Получаем пластмассовую внутреннюю часть и металлическую (а значит более износостойкую) наружную часть. Пропилы под концевики тросиков и заходы для них делаем по месту сверлами, надфилями и т.д.
Восстанавливал дорожки медной проволочкой подходящего диаметра, нагревая проволку на газовой горелочке прокатывая ее по остатку желобков дорожек. Год уже как работает. Пробовал заказать изготовить соседу по дому, он зуборез, делает шестеренки в основном, посморел и сказал, что очень трудно сделать внутренний конус с зубчиками(не найти инструмент), больно мелкие.
Отредактировано afgan (2009-10-22 20:45:46)
Навернулись очередные два стеклоподъёмника. И в итоге у меня остались рабочими 5-й подъёмник и левый задний (я его уже чинил). Водительский - мною чиненый тож навернулся
Вобщем решил с этим барахлом более не возиться, а поменять напрочь всё. Сделал визит в ВАЗовский магаз, и приобрёл себе следующие ижевские реечные стеклоподъёмники от ООО "Технические системы":
передние двери - пара от передних дверей Шнивы,
задние двери - пара от передних дверей 2109.
Ввиду большой возни с передними дверьми решил начать замену с задних стеклоподъёмников. Как оказалось задние требуют ну просто минимальной доделки!
Фотки выложу чуть позже.
По передним - фоток не будет, т.к. я полностью повторяю методу от TOY77
у меня барабан совсем гладкий стал((((в отпуск ездил без кондня и с одним открытым окном(((это в 35 жары!!!
Видел на ебее продают вроде как эти барабанчики!!!отдельно!!!что то около 1,5 тыров!!
Видел на ебее продают вроде как эти барабанчики!!!отдельно!!!что то около 1,5 тыров!!
К чёрту барабанчики! Менять всё кардинально! По цене 1300 руб за стеклоподъёмник + немножко траха
так там вроде менять то больше и нечего тросик да барабан! а новый стеклоподьемник вроде как не до конца опускается\поднимается((((
Всё опускает и поднимает до конца! Я просто более не хочу со старыми возится - порочная конструкция. Тросы будут гнить, барабан будет изнашиваться. Кстати, обнаружил, что на заднем подъёмнике обломилась верхняя направляющая троса. Ихде мне её взять? Такую деталь не выточишь
я что то упустил!от кокого автомобиля подходит??? А у меня сзади еще круче : пласмстки которые держат стекло 5-ой двери(Звучит как пришествие седьмого дня))))) уже болтами не зажимаются,когда дверь закрываю.приходится рукой стекло потдавливать!!
я что то упустил!от кокого автомобиля подходит???
См. выше:
передние двери - пара от передних дверей Шнивы,
задние двери - пара от передних дверей 2109.
А у меня сзади еще круче : пласмстки которые держат стекло 5-ой двери
А по пятому стеклу ничего пока не скажу.
и у меня в передней правой деревяшка!!!!
и у меня в передней правой деревяшка!!!!
Аналогично!!!
Итак, поехали.
Как уже писал выше, куплено два реечных стеклоподъёмника "Форвард" для ВАЗ 2109-15 от ООО "Технические системы", Ижевск.
Вот так оно выглядит рядом со штатным ЭСП (киндер принимал живое участие в процессе - и подсовывал руки в кадр )
Со старого ЭСП снимаем кронштейны...
И ставим их на новый ЭСП...
При этом используем саморезы, что крепят направляющую рельсину "Форварда". Для установки верхнего кронштейна сверлим в пластике отверстие, для установки нижнего - немного подрезаем пластик на редукторе движка. Так-же - отрезаем нижний винт с Форварда. Делов - на 15 минут.
Снимаем на обоих Форвардах кронштейны крепления стекла, и меняем их местами - т.е. с правого на левый и наоборот. Делается это для того, что-бы на кронштейне отверстие крепления стекла оказалось наверху.
Диванчик или ковролин прикольный...
Диванчик или ковролин прикольный...
Покрывашка
На сколько я понял меняешь задний?
Ага, пока задний. Передние попозже. Скорее всего завтра начну трах, если сегодня приятель пруток-нержавку подгонит...
Сходил поставил. При примерке оказалось, что 5 см. - лишние. Отпилил, и, заодно, снял два звена с рейки.
При открывании - разница со штатным положением стекла - 3 см. Думаю - либо забить на данный факт, т.к. задние стёкла и так не опускаются до конца, либо покумекать, что можно сделать
Штатные направляющие оставил?
Заднее стекло в низу тоже имеет изогнутую линию?
Штатные направляющие оставил?
Заднее стекло в низу тоже имеет изогнутую линию?
А направляющих там нет. Оно направляется рамкой стекла.
И у стекла нет изогнутой линии. Там только одна проушина с отверстием, закреплённая на нижней кромке стекла.
Да, после установки - прокатился на дачу и обратно. Работа нового стеклоподъёмника меня устраивает на все 100! Чётко, без люфтов, скорость выше, чем у штатного
ЗЫ: Подключение проводки - наоборот. Т.е. - роверовский синий провод на красный форвардовский, а красный роверовский - на синий форвард. А то, если по цветам подключить - кнопка наоборот работает
Передние попозже. Скорее всего завтра начну трах, если сегодня приятель пруток-нержавку подгонит...
Вобщем, прукток у меня будет только на буднях, и, явно ранее следующих выхов я передними стеклоподъёмниками не займусь, поэтому - я сегодня занялся левым задним стеклоподъёмником. И не зря. Как я писал выше, я его уже чинил - менял в нём порвавшийся тросик. Сейчас его снял, и обнаружил, что установленный мною тросик весь покрылся ржавчиной - то бишь тросик из хозтоваров не подходит. Надо брать, скорее всего, велосипедный - мне кажется он менее подвержен коррозии (а проще - не возится со старыми подъёмниками, а купить ВАЗовские ).
В итоге - у меня теперь на задних дверях реечные стеклоподъёмники. Я доволен. Работа со всеми переделками занимает порядка двух часов, переделки несложные, супер-инструмент не нужен. Достаточно дрели, отвёрток, плоскогубцев, пилы по металлу. Я ещё использовал точило и бормашинку, но можно вполне обойтись и без них.
Молодец!!!
Браво!
У меня тоже оба задних леченые, только, похоже это хроническое, летом правый издал противный звук при закрытии, и открывать я уже не решился, так заблокировано до сих пор.
Что ж, будем пробовать, спасибо KVK в очередной раз!
P.S. Задние двери - пара от передних дверей 2109. Точно?
Отредактировано Albus (2009-11-08 21:11:21)
P.S. Задние двери - пара от передних дверей 2109. Точно?
Абсолютно точно. При этом левый передний ВАЗ 2109-15 "Форвард" идёт на наш правый задний, правый передний ВАЗ-Форвард - наш левый задний. Не забудь, что при установке реечного "Форварда" от 2109-15, стекло начинает опускаться на три сантиметра меньше, чем при штатном ЭСП. Я на это забил, т.к. разница несущественная.
Сегодня катался с двумя новыми ЭСП на задних дверях - другой коленкор! Горю желанием уже ставить передние, ибо - рейка лучше дурацких тросов!!!
Горю желанием уже ставить передние, ибо - рейка лучше дурацких тросов!!!
Подготовься получше... У меня на передние ушло два дня...
А унас нигде нет передних реечных стеклоподьемников на Шниву((((((((((((((((((((((((((((
У меня тоже проблема со стеклоподёмником в багажнике, точнее он отсуствует. Предыдущий хозяин снял моторчик со всеми тросами, остались только направляющие, а стекло подпёрто палками.
Подскажите, что мне туда лучше поставить (какой стеклоподьёмник), а то я столько всего начитался и всё в голове перепуталось. Спасайте!!! (((
а как же ты дверь открываешь????????????????????????? стекл ведь при опувкании должно опускаться!
а как же ты дверь открываешь????????????????????????? стекл ведь при опувкании должно опускаться!
оно чуть приопущено. Рукой на верх надавливаеш при закрывании и оно под верхнюю планку подлазит, но хочется сделать по-людски. Помогите.
а ты сам видел что там палки ,а не подьемник?
Забавно...
Ну, тут несколько вариантов. Либо купить родной новый - только он стоит негуманно (~20000 руб.), либо - альтернативный (~12500 руб.), либо - б/у с разбоки (~7500 руб.), либо - забрать у старого хозяина все потроха, и попытаться восстановить родной подъёмник, либо - приладить подъёмник от чего-либо отечественного - но тут есть подводные камни.
Код родного: CVH101150
Альтернативный: ASR2472
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Стеклоподъёмники.